09 Декабря 2024 14:21:00

Изменение графиков работы из-за перевода времени обсуждают в ВКО - аким

Глава области назвал такое решение возможным.
54 КОММЕНТАРИЯ

На пресс-конференции акима ВКО Ермека Кошербаева спросили о том, планируется ли изменить графики работы госорганов, школ, детских садов, поликлиник и т.д. в связи с переводом времени на час назад. Это могло бы решить проблему с ранними рассветами и тёмными вечерами. Вопрос касался Усть-Каменогорска.

- Почему только Усть-Каменогорск? По всей области будем принимать решения, - ответил Ермек Кошербаев. - По большому счёту, всё возможно. Когда-то ведь мы жили по зимнему и летнему времени.

Он добавил, что в министерстве этот вопрос тоже обсуждался.

Сейчас, после перевода времени, в ВКО летом светает в третьем часу ночи, а зимой в 16:00 темно, как ночью. Таким образом, люди вынуждены спать при солнце, а возвращаться с работы и из школ затемно. Корректировка рабочих графиков, причём не по одному, а массово, могла бы решить эту проблему у для конкретного региона. Для этого нужно начинать рабочий день на час или два раньше, чем сейчас.

Источник: yk.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
АБВ
АБВ
09.12.2024 14:26
Очередная бредовая идея!
362
Лукa
Лукa
09.12.2024 20:29
Комментарий скрыт т.к. получил много негативных отзывов
Тик так
Тик так
09.12.2024 14:31
Вы там вообще адекватные? Может тогда вообще проще востоку отделиться и жить по своим правилам,ни работу начинать на два часа раньше,а часы на Востоке перевести на два часа вперёд!?
409
Гога
Гога
09.12.2024 14:36
"Для этого нужно начинать рабочий день на час или два раньше, чем сейчас." Клоуны. А как вы будете проводить совещания? Ведь основной плюс от министерства торговли тогда озвучивался, что при переводе к единому времени, бизнесу будет удобно проводить совещания. Что жиробасы назначают онлайн конференцию в 16:00 на западе, а у нас уже 18:00 и на работе никого нет и у них бизнесы страдали. Они видите ли не могли свою вонючую конференцию провести в районе обеда. А сейчас вы предлагаете графики работы всем поменять, кабздец просто!!! Время верните, хватит херней страдать!
480
Ник155
Ник155
09.12.2024 14:43
Они уже там наверху забыли, какую хню несли при обосновании своей бредовой идеи. Да , вы правы - если менять сейчас график работы, то это равнозначно их признанию , что они или придумали эту причину да и забыли уже про нее , или понимают ,что накосячили , но отыграть назад отсутствие ума и наличие гордыни не позволяет. в любом случае , переход на другой график сводит на нет саму исходную идею всего этого балагана и ставит под сомнение адекватность задумщиков
365
Бабусяка
Бабусяка
09.12.2024 14:42
Или они там все реально не понимают, что опозорились на весь мир! Или тупо козлы отпущения, и тоже никак от этого им.
246
дуб
дуб
09.12.2024 14:45
Комментарий скрыт т.к. получил много негативных отзывов
добрый
добрый
09.12.2024 14:48
что то забористое с чуйской долины завезли?э как их торкает!раньше на хавчик пробивало ну или на измену,а теперь на новшества пробивает!
138
Aerlis
Aerlis
09.12.2024 15:00
Моя реакция:
Комментарий пользователя: Aerlis
75
Добрый агашка
Добрый агашка
09.12.2024 15:09
Это могло бы решить проблему с ранними рассветами и тёмными вечерами. Значит, таки, есть проблема?? Но перенос работы это же просто абзац... Признать ошибкой перевод не позволяет гордость, величие, самомнение, просто некомпетентность, что? Рука-лицо
289
Думаю
Думаю
09.12.2024 15:16
Комментарий скрыт т.к. получил много негативных отзывов
Chemnitz
Chemnitz
09.12.2024 15:16
Демоны, верните время на место!
221
Efes
Efes
09.12.2024 15:21
А вы друзья, как не садитесь, всё в музыканты не годитесь.
154
Горожанин2
Горожанин2
09.12.2024 15:21
Забавно! Т.е. 1. опять потратить деньги всем организациям на смену вывесок "режим работы" (а нам не привыкать - пусть печатный бизнес процветает!). 2. Это же надо жителям Востока снова испытать стресс, привыкая к новому графику работы всех учреждений, глядя на стрелки часов - не верить им. 3. В итоге - о, ужас! - совещания с западом снова проводятся не одновременно...
225
АТт
АТт
09.12.2024 15:29
А в чем тогда смысл перевода? Абсолютная глупость! Это как и рыбку съесть и на ... Просто верните время и всё встанет на свои места, хватит уже ТУПИТЬ!
238
Вольво
Вольво
09.12.2024 15:31
Тупее идеи я в жизни не слышал!!! Очнитесь! Не позорьтесь! Напишите опровержение, что это была шутка!!!
202
маклер
маклер
09.12.2024 15:35
Признавать собственные ошибки это то же мужество, но все указывает на то что у отдельных чиновников нет ни здравомыслия и так же нет мужества. Тогда возникает законный вопрос:" Зачем мы налогоплательщики содержим таких чиновников которые не работают во благо народа?"
187
дуб
дуб
09.12.2024 17:10
Затем, что других у нас просто нет(не выросли еще, и процесс это очень длительный)!
30
рабочий
рабочий
09.12.2024 17:41
Какой же умственно отсталый признает что он дебил, шизофреник, дурак и т.п. Все они считают для себя что они самые умные, особенно когда выбьются в начальники.
95
Кет
Кет
09.12.2024 18:52
Комментарий скрыт т.к. получил много негативных отзывов
Фёкла
Фёкла
10.12.2024 07:04
так и ты не отрицаешь что ты местный дурачок!
20
Nick55
Nick55
09.12.2024 15:40
Мне вообще кажется, что это новое предложение озвучено накануне великого фарса под названием день не(зачеркнуто)зависимости, чтобы люди слегка на что то понадеялись и не удумали кричать" какраул" вместо положенного и запланированого " ура" во время праздничных сатурналий.
104
888
888
09.12.2024 15:42
Полумера эта. Закон о тишине тоже отдельный для области чтоб до 22, тогда это одно и то же что перевести стрелки вперёд.
73
Дмитрий ALA
Дмитрий ALA
11.12.2024 10:33
Хорошее замечание, кстати! Действительно, есть же еще много других обстоятельств, которые привязаны ко времени. Про которые, вообще, никто не подумал. Закон о тишине, время продажи алкоголя в магазинах, время нахождения несовершеннолетних на улице без взрослых, требования некоторых дорожных знаков. Наверняка, есть еще что-то, что не смог сразу вспомнить.
1
Пискун
Пискун
09.12.2024 15:47
Комментарий скрыт т.к. получил много негативных отзывов
801
801
09.12.2024 15:51
Просто изменение графика работы организаций недостаточно. Разница во времени между востоком и западом Казахстана составляет 2 часа. Многие работы связаны с шумом и могут проводится только в светлое время суток. Шуметь раньше 9:00 нельзя. Фактически в У-Ка можно работать 6 часов 27 минут, а например в Атырау 8 часов 42 минуты на сегодняшний день. Это дискриминация жителей по месту жительства, согласно статьи 14 п. 2 конституции РК. Но людям принявшим решение об едином часовом времени пофиг на основополагающий документ РК. Необходимо вводить 3 часовых пояса. А акиматы пусть работают на востоке с 10 до 19, в центре с 9 до 18, на западе с 8 до 17. И пусть проводят совещания сколько хотят
199
Ckp
Ckp
09.12.2024 23:17
Поддерживаю. Но тут дело ещё в другом. Просто взять и перенести начало рабочего дня с 7 - это одно. Но, скажем, с Алматы мы резко поменяемся местами на два часа. А это у нас начало дня, а они ещё два часа спят. У нас конец дня - они ещё два часа работают. И что мы имеем? Вместо полноценного восьмичасового рабочего времени решения вопросов по тем или иным рабочим моментам, мы имеем всего четыре часа. Кто на это пойдёт? Моя компания точно нет. Да я и сам буду против. И так толком не успеваем согласовывать, а тут ещё столько времени потеряно. Сейчас нам хорошо только в связях с Екатеринбургом. Но там работают профессионалы. Поставил задачу, два часа, проблемы утрясены, всё согласовано, приступили к выполнению заказа. Новосибирск. Сейчас ним подобная ситуация. Мы проснулись - они два часа ещё спят. Мы ушли домой - они два часа работают. Но там тоже проще. Там тоже профессионалы. За те же 2-3 часа решается проблема с изготовлением и поставкой, если нужно. В Казахстане всё не так... Не один рабочий день уходит лишь на то, чтобы объяснить дизайнеру правила расстановки спецсимволов в тексте. И это ещё быстро. А если моя компания начнёт работать с ними вместо восьми часов всего четыре? Мы неделю будем тексты утверждать? А заказчик, тем временем, не ждёт. Да нам дешевле будет обращаться в Россию к профессионалам, пусть это и выйдет дороже, чем терять клиентов. Чем поддерживать отечественного производителя. Наш производитель бы и рад поддерживаться, да вот штука какая: отечество его не хочет поддерживать...
32
801
801
10.12.2024 07:52
С Алма-Атой, Астаной разница в 1 час должна быть. А разница в 1 час вам в работе ни как не помешает. Зато с Новосибирском будете работать одновременно в UTC+7.
13
Кет
Кет
10.12.2024 11:15
В россии - профессионалы?! Первый раз слышу!
-30
Морячок
Морячок
09.12.2024 16:32
-"Для этого нужно начинать рабочий день на час или два раньше, чем сейчас." На УМЗ дневная смена начинается в 7 - 00. Утренний подъем работников в основном в 5 - 00, а у многих и раньше. Нам на вредном производстве, в эпицентре экологической катастрофы, еще и в 3 -00 теперь вставать и идти пешком на работу, чтобы вам провести совещание?! А вы господа не охренели случайно?
160
дуб
дуб
09.12.2024 17:14
Комментарий скрыт т.к. получил много негативных отзывов
888
888
09.12.2024 19:13
Ну так по задумке вы и спать должны лечь в 20.00(22.00 по человечески).
10
Aerlis
Aerlis
09.12.2024 16:38
Это просто клоунстан, вся суть, мы сидим с включенным светом уже как с 15:00 примерно, зато на западе только через час будет закат.
Комментарий пользователя: Aerlis
116
Aerlis
Aerlis
09.12.2024 16:51
И нам нафик не нужно возвращение к +6, давайте +7, какого черта на западе нормальный часовой пояс? Или все же нас провоцируют?
129
Кет
Кет
10.12.2024 03:26
На что тебя можно спровоцировать, хомячок домашний?!)))))
-31
геша
геша
09.12.2024 17:48
нахрена тогда надо было пероводить время??????????? нахрена!!!!!!!!
108
Aerlis
Aerlis
09.12.2024 18:18
Ну так, все ведь итак понятно зачем. Что бы KECOG они же "Самрук-Казына" собрали все сливки с востока. Для сравнения скину скрин с тарифами в Иркутске, был там 4 месяца назад.
Комментарий пользователя: Aerlis
43
Townman
Townman
09.12.2024 18:32
кет сменил погоняло на дуб :)))
31
Aerlis
Aerlis
09.12.2024 18:36
Могу даже подсказать как назвать 3й аккаунт "дубокет" не благодарите.
32
Кет
Кет
09.12.2024 21:59
-68
666
666
09.12.2024 20:02
ДБ. Дорешались до маразма. Идиоты.
54
Лукa
Лукa
09.12.2024 20:35
-65
дуб
дуб
09.12.2024 21:42
-38
Житель
Житель
10.12.2024 01:02
Лука. Я с тобой согласен. Это самое верное решение. Государство и провители, не признают свой ошибки! Если аким облости сможет сменить график робочего времени, то ему большоей + и благодарность! Всем кто против и переживают про совещание на верхах, их видно в комментариях. Гоним пургу за перевод времени во всей стране, а когда приложили реальное решение в нашей области (начинают обсирать).
-21
0904
0904
10.12.2024 11:30
У нас на заводе еще летом провели опрос о переводе времени работы и больше 60% отказались. Так что не надо говорить глупости. Переводить надо все, абсолютно все. Тогда люди согласятся. У кого-то дети и садик, у кого-то школа, кто-то от транспорта зависит, а то и от двух. Или не трогать никого.
8
Дмитрий ALA
Дмитрий ALA
11.12.2024 10:36
Конечно! И если бы сделали это абсолютно для всех сфер жизни, одновременно с переводом времени, возможно, люди бы и приняли это. А теперь уже слишком поздно. Теперь остается единственный верный вариант - вернуть время обратно.
0
Secundus
Secundus
09.12.2024 20:40
Раньше считал термин "враг народа" манипулитивным и некорректным, а вот теперь вижу, что есть субъекты, к которым его применение является оправданным.
71
745
745
09.12.2024 21:24
Проще вернуть время И все!Не надо городить лишнего.Почему нельзя вернуть?Меня бесит их твердолобость.
67
Пенсионер!!!!
Пенсионер!!!!
10.12.2024 07:37
Есть простой выход. В 12 дня всем крутить стрелки , в одну сторону на час В 24 ночи в обратную на 2 часа.
-9
1234567
1234567
10.12.2024 09:12
Ну всё, теперь осталось только слово Президента. Посмотрим, каково будет его решение. Он-то тертый дипломат, сможет и в такой ситуации отыграть назад, если захочет.
6
Братка
Братка
10.12.2024 09:12
Время не вернут. Потому что это не их решение, оно навязано из вне. Например как многие законы которые принимают. Начал следить за объединением родителей и тому как они борются. Увидел как один из министров предложила закон по защите детей, выдвинула его. Но, на брифинге и разборе сказала, что его не читала. Так и тут, приказали из вне принять закон. А что потом делать не сказали. Людям изменили социальное и биологическое время. А сейчас хотят изменить понимание того, что такое время. То есть раньше на работу все ходили к 8, это уже в ДНК вшито, а теперь хотят сделать график работы с 6 утра, что бы было удобно. Но для кого удобно? Всегда говорил, кто платит деньги тот и заказывает музыку, а какие страны у нас основные инвесторы? Мы видим какие цели проследуют по всему миру, весь мир пыхнул...
25
DeLorean
DeLorean
10.12.2024 11:36
В общем поняли,что перевод времени это был полный бред. А чтобы обратно сделать денег уже нет. Все распилили. А из своего кармана никто платить не будет.
6
01.01.1970 06:00
0
Aerlis
Aerlis
09.12.2024 17:01
Тут соглашусь, барану и правда будет сложно осознать что он баран, и признать себя бараном.
115
дуб
дуб
09.12.2024 17:18
Чтобы признать ошибку, нужно мужество(нет, не слышали). А так, один наш современник правильно сказал:"Ошибаться можно, врать нельзя".
72
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии