К шуму придется привыкнуть
Как оказалось, такой рёв издают новые тепловозы GE «Evolution» ТЭ33А совместного производства США и Казахстана, недавно выпущенные на железную дорогу страны.
По стандартам, на все тепловозы ставится два гудка – малой и большой громкости. В филиале АО «Локомотив кұрастыру зауыты» сообщают, что на станциях и перегонах, расположенных в черте крупных городов и населенных пунктов, подача звуковых сигналов локомотивами должна производится свистком малой громкости. Но вся беда в том, что новые тепловозы таким гудком не оснащены, поэтому гудок локомотива разносится на несколько километров.
Первыми на громкий звук начали жаловаться жители поселков Отеген батыр и Покровка, находящихся в Илийском районе. Так как поселки находятся рядом с железной дорогой Турксиб, то поезда там проезжают каждые 15-20 минут. Жители просили докомплектовать локомотивы нормальным свистком, но в АО «ФНБ «Самрук-Казына» дали ответ, что «согласно заключения Юго-Восточного межрегионального Департамента государственного санитарно-эпидемиологического надзора на железнодорожном транспорте от 30 сентября 2009 года №238-241 уровень звукового сигнала тепловозов серии ТЭ33А соответствует требованиям закона Республики Казахстан от 4 декабря 2002 года № 361-ІІ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».
Поэтому к громкому рёву локомотивов жителям Казахстана придется привыкнуть.
Фотография с сайта gelio-nsk.livejournal.com
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.