21 Ноября 2016 17:30:00

Куда бежать, если замёрзли

Теплоснабжение Усть-Каменогорска – на особом контроле городской власти.
76 КОММЕНТАРИЕВ

Сегодня на расширенном аппаратном совещании в городском акимате обсуждался вопрос о функционировании всех систем теплоснабжения. Руководителям всех ответственных организаций напомнили об их ответственности за свою работу, о том что они должны при малейшей жалобе жителей принимать меры, реагировать, держать вопрос на контроле.

- Каждый день в 6 утра мне докладывают о состоянии всех систем тепло- водо- и электроснабжения, - сообщил заместитель акима города Ержан Конырбаев. – Сегодня все работает в штатном режиме. В Согре запущены в работу все три котлоагрегата, параметры теплоносителя – 105 на 65 градусов, на ТЭЦ в работе все 9 котлов, температура – 106 на 63 градуса.

Тем не менее многие горожане жалуются на холод в квартирах.

- Конечно, дом дому рознь: этажность, год постройки, другие параметры, - говорит Ержан Смагулович. – Однако при одном теплоносителе теплоснабжение не может сильно различаться. Прописанная СНИП температура дома зимой – плюс 20 градусов. Если кто-то замерзает, в первую очередь нужно обратиться в КСК, в свой КМС – перед ними четко поставлена задача заниматься такими вопросами, это их прямые обязанности.

Также он добавил, что изменений в подготовке города к отопительному сезону не было, все проводилось по классической схеме. С апреля работает штаб по подготовке объектов теплопотребления.

Источник: yk.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Ж
Житель
21.11.2016 17:45
Плюс 20 это не нормально , при такой  температуре я хожу в еплых носках и тапочках.
47
М
Мир
21.11.2016 19:22
Но именно эта температура считается нормой. Только не по СНиПам, а по ГОСТ 30494-2011 Здания жилые и общественные, в районах с температурой наиболее холодной пятидневки минус 31 ºС и ниже - 21-23 оптимальная, 20-24 допустимая. В У-Ка наиболее холодная пятидневка -39. Но вот оказавшись в такие морозы в ситуации когда в квартирах на первом этаже +16, а не верхних +20, задумываешься, как установлены эти нормы. Температура тела 37 градусов, комфортная для купания вода 37 градусов. А воздуха комфортная 21-23? Но по ощущениям большинства людей комфортная температура воздуха 25-27. Когда присутствуют какие-то физические нагрузки, то может и 23, но в основном дома кросс никто не бегает, люди отдыхают после рабочего дня.
48
R
Ravy
21.11.2016 20:20
И куда бежать то???В Акимат греться?Тема не раскрыта!!!
18
1
123
22.11.2016 09:10
Вот сейчас, как никогда, становятся видны преимущества частного дома перед квартирой, не зависишь от КСК и ТЭЦ, температура в доме 24- 26 градусов, машина стоит в теплом гараже, читаю комментарии людей, ставших заложниками бездарного управления и вижу, что никто из власть имущих им не поможет,  и люди НИЧЕГО  сделать не смогут -это СИСТЕМА, за оброненный билет они тащат человека в суд, могут и закрыть, а за занесенный снегом, замерзший город и спросить не с кого...ну нет у них опыта управления таким городом, а все, что им досталось по наследству от Союза давно разбазарили, нового ничего не создали - вот и результат...
24
U
un7jcw
21.11.2016 17:48
Эх, не замерзнуть, да не переломать ноги до весны. Летом край надо печку ставить. На власть надежи ни какой.
5
УП
Ускаман продакшн
21.11.2016 20:22
Заодно купите вездеход - чтобы передвигаться по городу, ружье - чтобы защищать себя, и надувную лодку чтоб плавать когда город опять  затопит. Про соль-спички умолчу. К сожалению это уже даже не шутка. 
66
П
Прохладная
21.11.2016 17:55
А если КСК отвечает что это все виноваты на ТЭЦ, и не делают ни каких действий, район Прохладная а именно дом 3333 и3335 замерзают. Куда нам обратится и что делать в такой ситуации, дальше мерзнуть?температура в квартире 15 градусов а за окном -40.
10
ОВ
ответ ваш вопрос
21.11.2016 20:29
http:www.kdmyk.kzru электронный портал жкх. там есть раздел виртуальная приемная где можно оставить жалобу 
3
БЗ
Борец за справедливость
22.11.2016 19:01
Меняйте трубы! дому лет 40 трубы не разу не менялись а Вы тепла ждете?! Окна, щели закрывайте, утепляйтесь. Интересные Вы, хотите ходить в шортах и майке в 40* мороз при этом с открытыми окнами и ни*рена не делая... 
0
Х
Хаха
21.11.2016 18:17
А нам перечитают тариф! Т.К  по срезке положено 110!?!
6
М
Мир
21.11.2016 19:16
А где посмотреть этот график сколько положено при какой темпе?
0
Р
ррр
21.11.2016 18:22
Да ходили мы в КСК "ВОСХОД М" . Там ссылаются на ТЭЦ. А в квартире на Маяковского 18 температура +16. И куда обращаться, если везде пинают?
3
К
котэ
21.11.2016 18:25
интересно у акима города или области то же в доме по снипам 20 градусов??? меня терзают смутные сомнения!!!!!!!!!
37
Й
йцу
23.11.2016 21:19
+100500  А если больше +20 Понизить в срочном порядке за отклонение от нормы Гостов и Снипов
0
Е
Евгеша
21.11.2016 18:27
Да ладно))) а дома 15 градусов)))Видно я должна быть рада что со знаком плюс))))
9
С
Серикбаева,27
21.11.2016 19:13
Куда обращаться в квартире +17 (адрес Серикбаева,27),  КСК вообще трубку не берут, полный игнор,  АКИМАТ, КУДА ОБРАТИТЬСЯ!!!!!! МОЖЕТ ПОМОЖИТЕ!!!!!!
3
0
077
21.11.2016 20:34
А в альянс-фарме +21.)))
0
М
Мир
21.11.2016 21:02
Разводка снизу? А Серикбаева, 27 живет выше?
0
А
альянс-фарм
22.11.2016 05:33
нету там никаких +21
1
О
о-о
21.11.2016 19:19
Господи! Да когда это кончится, дома дубак, отопление чуть живое, автобусы толком не ходят, трамваи тоже еле еле ходят не в полную силу не дождаться, дороги никто не чистит, тротуары тем более!!! Людиииииии!!!!!!  Ведь никогда такого не было!!!! Что происходит??? Кто нибудь за этот бардак будет отвечать???
175
А
Аким
21.11.2016 19:55
Прочитал комментарии,люди в квартирах мерзнут,и вдруг на меня напали умные мысли.Не на того напали подумал я,и продолжил размышлять на какой курорт поехать жирок подтопить.
16
У
УК
21.11.2016 19:19
Все правильно сказал замакима,ясно и по существу.от дома зависит теплоснабжение,от его подготовки кск! Люди не все в этом плане грамотные. Надо раз и навсегда понять. ТЭЦ производит тепло,а доставляет его до домов тепловые сети,а до квартир внутри дома КСК. Раз ТЭЦ все котлы запущены,значит в домах не то,чтобы тепло,жаарко должно быть...
-26
М
Мир
21.11.2016 20:24
Прием дома к отопительному сезону осуществляют тепловые сети! Ставят сопло, устанавливая его диаметр с потолка. Сейчас у нас на прямой 95, а на обратке 50. Это значит, что по дому недогрев. ТЭЦ отчитывается, что у них на обратке 63, это подтверждает, что наша обратка не тянет. Ищу отопительный график, чтобы было на основе чего разговаривать с контролером тепловых сетей, так как она приходит и каждый раз вешает нам на уши килограмм лапши про сопло, что оно такое как и должно быть, и что обратка 50 это норма! В старых правилах по эксплуатации жилых зданий 2002 года есть этот график, по нему на обратке при сегодняшней температуре должно быть 69-70. А в новых правилах 2011 года нет даже номера нормативного документа и вообще одна вода, а не нормативный документ, и графика этого нет. При этом я замечу дом в КСК не состоит, за системой следим тщательно, у многих новые батареи и стояки, вентиля летом поменяли, систему промываем! Не все зависит от КСК, хотя во многих этих структурах полный бардак и безответственность, но и тепловые сети ставят палки в колеса нормального функционирования системы отопления в домах.
42
А
ааа
22.11.2016 01:34
Ваши слова полностью подтвердили мои предположения, что это" тепловые сети" дурят народ. У них по бумажкам всё Ок, а народ мёрзнет. Как так? А теперь понятно, что мутят с соплами. Так значит в каждом доме можно посмотреть t*на обратке и на входе? Просто когда разговариваешь с председателем КСК, то ему тоже колом в рот не попадёшь.
9
М
Мир
22.11.2016 09:32
В каждом доме тепловой узел должен быть оборудован термометрами и манометрами. Я не специалист. Дом замерзает, вот и пытаюсь вникнуть, разобраться. Будем вызывать контролера, хотим подготовиться. Ищу нормативные документы, в старых есть все нормы, а в новых нет, упрощены до нельзя. Сами НД не найдешь. Закон.кз хочет оплату за них. На наши деньги их придумывают - всю эту нормативно правовую базу, придумывают, чтобы регулировать нашу с вами жизнь и при этом, чтобы ознакомиться с документом надо заплатить еще! Почему нет общедоступной базы? У нас элеваторный тепловой узел. Он нужен, и сопло необходимо для того, чтобы охладить разбавлением из обратки входящий теплоноситель, если его температура ВЫШЕ 95 градусов!!! На входе 95. Теплоноситель с такой температурой необходимо распределять по системе без разбавления. Значит с такими параметрами нашему дому вообще не нужно сопло. Вот приходило бы 130, надо было бы подмешивать из обратки. Если кто шарит больше, поправьте меня, будем всем домом благодарны за разьяснения.
2
I
igorka
22.11.2016 13:07
график тэц
Комментарий пользователя: igorka
0
М
Мир
22.11.2016 13:20
Спасибо! Что и ожидалось увидеть.... На основе чего его составляют?.... Как на обратке может быть 50, так чтобы выгодно было для ТС?Для сравнения график по старым правилам, рассчитан по интерполяции между -35 и -40:
Комментарий пользователя: Мир
0
М
Мир
22.11.2016 14:09
Не могу найти другого объяснения температуре воды после элеватора 70 градусов, как только обеспечение требуемой температуры горячей воды, подаваемой потребителю не выше 75. Замкнутый круг. По элеваторам везде сказано, что если температура на входе не выше 95, элеватор и сопло в принципе не нужны. Нормальный режим функционирования отопительной системы 9570. Обратка на ТЭЦ приходит 63. Но при этом из домов должна выходить 50. Может подмес отбратки должен идти отдельно на ГВС, без подмеса в отопление, тогда будут соблюдены оба параметра.Соглашусь со 123 только в своем доме можно добиться, чтобы все работало как тебе необходимо.
0
М
Мария
22.11.2016 11:08
Мил человек, дорогой Мир, а скажите, пожалуйста, как вы умудряетесь не состоять в КСК, как вы все проблемы решаете ??? Нас вот КСК выкинули так сказать, из-за долгов 4х квартир (у нас в доме 20 квартир), мы вступили в ТОО "СтройСервис", то какого бардака, как там, я нигде не видела - сбор денег каждый месяц( причем, сами приезжают за взносами), работники все алкаши - не знаем, что нам делать ! Подскажите, как вы обходитесь без КСК ???
0
М
Мир
22.11.2016 12:58
Один дом без КСК оформлен как кондоминиум. Дом тоже не большой. Но работы по дому держатся на тех, кому не безразлично, на инициативных людях. В общем-то находим общий язык между собой, собираемся на собрания, быдло-жильцов таких прям нет. Есть председатель и кассир из жильцов. Председатель получает небольшую зп, так как все равно ему приходится тратить больше всех нас времени на домовые проблемы, ходить по госструктурам с документами, оплачивать все что нужно, приглашать слесарей, электрика, если надо и т.п. В каждом подъезде есть старший по подъезду. Когда казна на мели, обзванивают соседей о необходимости сдать деньги. Старший деньги собирает и сдает кассиру, она выписывает квитанции и пр. Этот процесс на доверии, все давно друг друга знаем. У нас есть дворник, и женщина, ктр. приходит моет подъезды. Есть знакомые слесаря из ближайшего КСК, с ними договор, они делают опрессовку, если что приходят, когда надо, работы платные по договоренности. Так же неподалеку есть электрик, он тоже вызывается когда вдруг что. Кстати это "вдруг что" у нас уже несколько раз оставляло дом вечером без электричества, но электрик, спасибо ему большое, придет и поможет, не смотря на поздний час. На ремонтные работы по дому собираем собрания, тех, кто не пришел обзванивают старшие, решаем надо-не надо и сколько готовы заплатить, после чего по выше описанной технике собираем на целевые. Председатель совместно с другими жильцами ищет подрядчиков. Потом всем кому не все равно принимают работы. Вот так и решаем.
3
М
Мария
22.11.2016 14:31
Спасибо большое за подробный ответ ! В нашем доме точно - так не получится, потому что половина жильцов живут по принципу"Лишь бы меня не трогали, моя хата с краю, кто-нибудь бы другой сделал" ((( Вот так и приходится отдавать деньги за "воздух" ((( 
0
П
пр
23.11.2016 21:31
По пр. Независимости 39 есть такой же дом. Вот мы сейчас все мерзнем со своими Кск, а у них там Ташкент
0
Т
Тони
21.11.2016 20:01
На улице Бурова 19 КСК отказывается делать отопление по стояку в ванной комнате (хотя второй год говорим пишем), КМС ссылаются на не возможность воздействия и ссылаются на жилищную инспекцию, а в жилищной инспекции начальник Александр ухмыляется, что вопрос не решить... Вот вам и службы
3
1
1
21.11.2016 20:20
На Стахановской +15, в прошлом году при таком минусе я ходил по квартире в шортах, а сейчас в кофте со штанами и валенки на ногах. Всему виной компания подающая тепло, ну и проверяющая служба. И кого винить в этом???
9
16 регион
21.11.2016 20:36
У кого дома холоднее +18 ставьте +, у кого теплее ставьте -. 
18
ВС
взгляд со стороны
21.11.2016 20:39
Славского 26 тоже холодище и КСК "Лихарева -2" все сваливает на Теплосети  и нет на них никакой управы. А власть наша только руками  разводит  да штабы создает, которые ничего не решают. В этом году власть показала свою полную несостоятельность и неспособность навести порядок в городе.
35
ВС
взгляд со стороны
22.11.2016 22:05
Сегодня,  по счастливой случайности, присутствовала при замере тепла работником КСК. На прямой 93 на обратке 41 градус. Это вообще по каким нормам? А г-н Конырбаев на совещании в городском акимате лихо рапортует, что на ТЭЦ все прекрасно, параметры теплоносителей 106 на 63. А нас тогда кто отапливает? Кстати, в доме общедомовой теплосчетчик, от которого пока никакого проку. Когда представители власти будут отвечать за свои слова? 
0
S
sss0504
21.11.2016 20:48
Это все тонкий намек, чтоб ставили общедомовые счетчики тепла. 100%. 
11
ММ
Мама Мирона
22.11.2016 16:30
У нас с прошлого года стоит обще домовой счетчик. Но в этом году мы тоже мерзнем, дома +21 (Дзержинского, 13). В прошлом году было на столько жарко, что отключали радиаторы, а в этом году приходится во сто шуб одеваться и включать все утеплители, какие возможно. Дома годовалый ребенок. Звонили в КСК, сказали что придут, разберутся, но ни ответа, ни привета! 
0
Я
я
21.11.2016 20:52
Всё, что нынче происходит в городе, похоже на какую-то диверсию против народа!!!!
71
Z
zulik2005
22.11.2016 09:28
это не диверсия, это преступление: люди заболевают, благополучно переходя в разряд хронически больных, уровень смертности повышается и в итоге, меньше народу - больше кислороду. Для наших властей это самые идеальные условия для работы!
10
У
ууу
21.11.2016 21:09
Бежать вам надо за тулупом.
-2
М
Мисс
21.11.2016 22:21
Такого дубака в квартире никогда не было.Живем в этом доме 7 лет почти...в 2011г морозы были -45,а в квартире жара была +27
11
А8
Астана 8
21.11.2016 22:37
дом астана- 6 дубак температура в квартире +15 никто ничего делать не хочет . в прошлом году в шортах ходил при такой же температуре ....
2
5
55555
22.11.2016 04:01
полнустью согласен на бурова так же холодно а в том году ташкент был
1
7
777777777
21.11.2016 23:47
Ответственность за подачу тепла несёт организация "Тепловые сети". Напрашивается вопрос. Почему во времена управления Тепловыми сетями компанией AES таких проблем не возникало? Ответ очевиден. 
21
Ъ
Ъ
22.11.2016 00:42
Хрень полная! На вводном узле температура прямой воды 70 градусов, обратка 39! Как у вас обратка 63 возвращается? Она греется где-то в обратной трубе? А может вы очковтирательством занимаетесь? Аким, Вам лапшу на уши вешают без всякого страха и уважения!
16
М
Мир
22.11.2016 09:35
Точно так же рассуждаем. Наверное, греется в дороге, быстро течет успевает согреться пока добежит. >| 
3
Ъ
Ъ
22.11.2016 10:44
Подозреваю, что на Теплосетях по договоренности с ТЭЦ излишне бодяжат обратку прямой водой. Такие перемычки на узлах смешения есть. В итоге на входевыходе с ТЭЦ имеем нормальные показатели, и горячую обратку. А на подогрев обратки с 65 градусов до 105 энергии нужно меньше, чем на подогрев с 35 до 105. Расход угля меньше, хоть и люди мерзнут. Экономия сами знаете куда...
2
5
55555
22.11.2016 04:00
на бурова в квартирах прохладно
1
Д
Да
22.11.2016 05:06
Шайбы дроссельные на тепловых узлах поснимайте и будет вам счастье. Их КСК совместно с ТС ставили. ТС не могут обеспечить надежность оказываемых услуг согласно теплового графика, т.к. температуру сети держит ТЭЦ.
3
М
Мир
22.11.2016 09:39
Где график найти не знаете? Без котролера не снимешь шайбу, а ему еще доказать надо, что ты прав. 
0
Н5
Независимости 5/1
22.11.2016 08:31
Независимости 51 дома невозможно холодно. Ходим в кофтах, штанах и все равно холодно. Дома уже пахнет морозом! Звонили в КСК нас технично "послали" к тепловым сетям, позвонили им они сказали у вас авария порыв между 5 и 3 домами, только порыв случился в пятницу они приехали ленточкой огородили и уехали, а в субботу, воскресенье к этому месту вообще никто не подъезжал и вот уже вторник а нечего не изменилось. Такого не было никогда!
12
Б
бука
22.11.2016 09:08
Бурова 391 дома холодно,раньше зимой окна открывали от жары, а сейчас камин включаем что бы не замерзнуть
1
С
Снежинка*
22.11.2016 09:23
При температуре наружного воздуха -38С . Температура сетевой воды в трубопроводе на подающем 115С на  обратном 51,2С. А извините 106С на подающем это при  температуре наружного воздуха -17С.
1
Я
ЯЯЯ
22.11.2016 09:53
Вина только Тепловых в данном случае!!! Хоть тапками закидайте! что вдруг разом почти 90% домовКСКтруб в квартирах  в городе стали плохими и пришли в не годность и срочно нужно менять!????? и раньше были морозы снегопады, но такого бардака не было!!! дом стоит на проезжей части -всю ночь ездила техника - чистили улицы, тротуары! сейчас же - тишина!!! вообще ни разу я не слышала, чтобы чистили - да и не видно собственно! ну а про холод в квартире даже без комментариев - обогреватель не выключается вообще! 
8
1
111
22.11.2016 10:08
КСК Восток -39  тоже всю вину по поводу тепла,т.е. холода в квартире, на Тепловые сети перекладывает. Нигде правды не узнать, пинают от телефона к телефону.Обогреватель весь вечер работает, это еще мы все взрослые живем, я не представляю у кого маленькие детки которым хочется по полу и поползать и попрыгать.Конкретно дома Независимости 611,2,3
2
L
liska
22.11.2016 10:55
Полностью согласна,  что это вина только тепловых сетей. ведь при тех же кск и тех же погодных условиях квартиры были теплыми. А в этом батареи еле живые. Они даже не горячие,  а еле тепленькие. Аким города,  попу от кресла оторвите! Вы деньги не за это получаете!  Займитесь городом! Доказываете всем,  что на самом деле в квартирах тепло?  Хотите бесплатно в моей пожить недельку? Без обогревателя?  Потом расскажете всем про комфортную температуру в квартире!  
7
L
liska
22.11.2016 15:02
Астана (Солнечная) 12. 1 этаж. + 15 градусов
1
4
49
22.11.2016 11:34
Сейчас был в кск сказали не приходит до них нужной температуры. Опять вроде два котла встало . ТЭЦ не выдает положенного тепла . За то в интернете пишут все под контролем ,а люди продолжают мерзнуть
2
Я
ЯЯЯ
22.11.2016 12:39
вот именно, что в интернете на публику звездят ,что у них все нормально! а на деле то???? мерзнем!
0
Я
я
22.11.2016 12:36
Независимости 31 в квартирах ХОЛОДНО!!! Безобразие!!!
2
Й
йцу
23.11.2016 21:23
Пр. Независимости 55 тоже холодно. Тепловиков на суд!!!
0
1
123
22.11.2016 13:18
пр.Независимости 532 , 1 этаж в квартире +16
0
Т
Тим
22.11.2016 13:29
Тимирязева 179В, 179Б - на первом этаже 14-15 градусов, в КСК "Айжан" сказали писать письмо коллективное в теплосети, вызывать через них контролера и снимать с ними показания температуры. А сам КСК отказывается это делать. Председатель КСК-  Абишева
2
Ю
Юлия
22.11.2016 15:03
Уважаемые Жители Усть-Каменогорска, как выше было сказано в комментариях, всё против народа это однозначно. Живём по адресу бульвар Гагарина 191, в квартирах дубак нереальный,никогда такого не было, вызывали инспекторов с Тепловых сетей, всё у них шито и крыто.  Всё как они говорят "в норме" прошу прощения в кавычках. .Мы-простой народ пешки и солдатики в их махинациях совместно с руководящими нашего города. Сколько раз уже вспомнили наших бывших Акимов, КРАСАТА была в городе хоть какая то, порядок, свет и тепло. А сейчас, что творит наш Аким, да ему одним словом  по какать на нас. И сколько бы мы здесь комментов не оставляли всем пофиииггг. Только на забастовку выйти, ну или вариант идти в директору Тепловых сетей писать на его имя заявления, о том что в наши квартиры тепло не поступает и мы отказываемся оплачивать данный вид услуг. За что платить, если мы круглые сутки с вами включаем радиаторы. Благо хоть электричество ещё не отрубили.
Комментарий пользователя: Юлия
-1
Я
я
22.11.2016 15:30
для убедительности одеться надо!
1
У
ууу
22.11.2016 19:10
все равно будете платить.
0
*
***
22.11.2016 18:09
КСК "Баяш Утепов" плохо работает
0
З
замерзаю
22.11.2016 19:32
Мызы 51 в квартире + 16
0
Г
Горожанин
22.11.2016 20:12
Новаторов 17, пятый этаж +18. Батареи и трубы новые. Не было такого еще никогда. Подскажите куда идти погреться)).
0
Ь
ь
22.11.2016 22:39
а как на них в суд падать или еще что то весь город мерзнет
0
М
Мёрзнем
23.11.2016 08:24
Та же проблема, дома холодно. Но если возвратиться к заголовку темы, зачем сообщать народу, что температура теплоносителей "106 на 63", мы что - все знаем, какая должна быть температура? Должно сообщаться, есть ли отклонение по температуре от нормы. Говорить так: при текущей температуре на улице недогрев столько-то градусов! В настоящее время недогрев около 10 градусов, при этой температуре подающая должна быть около 115, а не 106 градусов. И КСК, старые трубы и забитые сопла тут не при чем!
0
М
Мерзнем
23.11.2016 09:23
Добавлю простой пример. Допустим, среднесуточный расход холодной воды в день составляет 1 миллион кубометров, за который, заметьте – заплатили люди. Но по каким-то причинам водоканал выдаёт только 900 тыс. кубов, то есть недодает от нормы, от оплаченной нами нормы! Другими словами - ворует наши деньги. А с трибуны доблестно сообщают – у нас все ок, мы даем народу целых 900 тыс. кубов. Подвох заметили? Еще по жестче пример: самолет должен пролететь 1000 км. А топлива в нем всего на 900 км, и с трибуны мы также красиво говорим, что у нас на целых 900 км. Предсказуемое падение самолета и колоссальный ущерб, выраженный в жизнях людей является подобной аналогией с отоплением. Недогрев приносит такой же масштабный ущерб людям по их здоровью и качеству жизни. Есть одно но – если самолет упадет по причине недолива топлива – это будет скандал мирового масштаба, а если будет недогрев и весь город мерзнет – ничего страшного, ерунда, переживут. Ну да ладно... Вопрос – кто-нибудь из нас, кроме пустых комментариев, принимал какие-нибудь реальные  меры и действия? Думаю, только единицы, мы сами своим бездействием не добиваемся справедливости, к сожалению наша же безответственность и нетребовательность порождает такие же действия от работающих на нас организаций.
1
Й
йцу
23.11.2016 21:44
Аким должен народом выбираться, а не назначаться. С нынешнего акима мы все в шоке. Он начальника тартипа снял с должности, а его самого кто снимет? Уходите добровольно-принудительно. Вы -не руководитель и не на своем месте. Стыд и позор вам!!!
1
N
nimandnemo
27.11.2016 11:16
"Теплоснабжение Усть-Каменогорска – на особом контроле городской власти" - а  что же городские власти летом не брали под контроль ремонты ТЭЦ. ТЭЦ им писали, что не готовы к отопительному сезону, в связи с нехваткой средств. Ни один из акимата не приехал посмотреть. 
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии