09 Октября 2017 17:52:00

Куда потратить миллиарды

Общественный совет Усть-Каменогорска собирает мнения горожан, как распорядиться средствами, выделяемыми на благоустройство.
81 КОММЕНТАРИЙ

«Недавно Акимом Восточно-Казахстанской области были озвучены беспрецедентные шаги, связанные с благоустройством дворов города. На реализацию данных целей планируется выделить порядка 2-х миллиардов тенге. Но куда пойдут эти деньги? Просим вас принять активное участие в обсуждении», - пишут на официальных страницах организации в социальных сетях.

В связи с этим устькаменогорцам предлагают поделиться мнениями, какими бы им хотелось видеть собственные дворы, что следует поменять в первую очередь – расширить парковочные места, увеличить количество детских площадок, разбить газоны? Также общественникам хотелось бы услышать мнения горожан о том, как уберечь новшества от вандалов, сделать так, чтобы люди сохраняли то что сделано для них.

Источник: yk.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Z
zhkz
09.10.2017 17:55
Побольше спорт площадок для воркаука!
-25
1
123
09.10.2017 19:01
Восстановите вырубленные деревья в городе!
107
1
123
09.10.2017 23:39
Во многих магазинах, отсутствуют перила Инвалидом трудно ходить в магазины! Сплошные ступеньки без перил. ЦДК, ДКМ, Обл диагностический пандусы для колясочников есть а перил нет, Южный магазин, Дюймовочка, Весна
3
Г
Горожанка
10.10.2017 09:31
О,Боже!!! Ну когда- нибудь в моём родном городе можно будет дышать чистым воздухом?! Это просто невыносимо. Начать благоустройсво надо с главного- с проблем с экологией. А не дворы- парковки. Чистый воздух, чистая вода, чистые продукты. А потом уже дороги - площадки. 
16
Г
Горец
10.10.2017 11:41
полностью с Вами согласен!
1
У
Умка
10.10.2017 15:28
Правильно. Какой смысл трупу губы красить? Начните с улучшения экологии.Если действительно эти деньги и средства существуют, то купите фильтры на заводы.  Потом дворы и скамейки. 
3
С
Серик
09.10.2017 23:42
Что тут думать? Дворы ремонтируйте. Ямы, лужи, всё разбито. У нас на Бульваре Гагарина 17 приезжай и оцените. Да и вообще нужно как-то поддерживать состояние и отремонтированных дворовых дорог. Края асфальта обламываются мусоровозы. Жалко смотреть. Можно же организовать подсыпку обочины хотя бы гравием или щебнем. Это же прописные истины.
6
Ш
Шк№9
10.10.2017 07:49
Просим заложить в бюджет расчистку и облагораживание русла реки Комендантки в районе школы №9, валео комплекса. Дети вам будут благодарны, когда смогут выйти из школысада и с радостью прогуляться.
4
9
987
09.10.2017 17:57
Все круто! Я считаю нужно огородить детские площадки от дороги, сделать больше парковочных мест, поставить крытые беседки, больше зелени и цветов. Места для выгула собак нужно сделать..... и еще много чего могу написать, только вот одна просьба - не начинайте это все делать зимой или поздней осенью! А то до следующей осени не доживет ничего!!!!
46
4
456
09.10.2017 23:54
И куда ты это все вместишь? И отгороженные детские площадки и большие парковки и много зелени еще... Да и как ты себе это представляешь, дети будут сидеть рядом с машинами и вдыхать "райские ароматы" из выхлопной трубы, из-за некого жлоба, которому в падлу отогнать свое авто на стоянку? Пусть введут градостроительные стандарты нормальные, типа Швейцарских, для начала. Потом уже можно будет строить дворы для людей. А у самих людей спрашивать не надо, для этого должны быть грамотные специалисты на важных местах вместо своих братишек и агашек.
2
1
123
10.10.2017 10:04
Это всё хорошо, в теории. На практике - ДА! дополнительным карманам для парковки во дворах(только не надо делать такие высокие бордюры), крытые беседки - это 100% место для алкашей и молодежи ночью(шум, бутылки, бандюганы), ни разу не видел огороженных детских площадок - вы детей в клетки садите? Уберечь детей от всего невозможно - следите и воспитывайте правильно. Места для выгула собак однозначно не в каждом дворе, а максимум одну на квартал: собак штуки четыре на дом.Было бы неплохо демонтировать неиспользуемые газгольдеры, вырубить беспризорные дикие кустарники, посадить деревья (но не тополя и не березы).Как бы не ругались тут многие, у каждого дома со стороны подъездов практически все место занимает детская площадка, но детей мало и это роскошь - третью часть отвести под стоянки. Машины катастрофически некуда ставить, стоянок даже платных не так много. В качестве примера увеличения парковочных мест - Бурова 13 - просто молодцы! Есть много места и для машин и есть детская площадка. И деревья есть. Люди взяли дом на самоуправление - и вот результат!Почему-то никто не ставит трубы для хлопанья ковров во дворах. Это разве не нужно жильцам? И самое главное по благоустройству города - постройте ПЛАТНЫЕ туалеты. Это ведь вообще дикость - некуда сходить в туалет, в кафешку просто так не пустят. А платные - это чтобы там порядок был.
5
F
Feny
11.10.2017 19:04
Зачем в 21 веке хлопать ковры на улице?! Почему все вокруг должны слушать ваше хлопанье и вдыхать вашу пыль и грязь с ковров в конце концов !
0
Б
Бобер
09.10.2017 18:04
1. Голосую за: расширить парковочные места, увеличить количество детских площадок.2. "Также общественникам хотелось бы услышать мнения горожан о том, как уберечь новшества от вандалов, сделать так, чтобы люди сохраняли то что сделано для них."Так не мудрено, нужно делать качественно.Вот например, стоят спортивные тренажеры на улице. Походит какой-нибудь дрищ 60-и килограммовый, в котором играют гормоны и турник в узел завязывает - разве сложно сделать вывод? Понятно же, что нужно увеличить толщину металла, чтобы у него там пупок развязался, но погнуть не смог.Вон буквы на коробку на площади приделали на ПВА, а должны были сварочкой прихватить.А то наделали фонарей из фольги, которые при ветре 25 мс гнуться, потом удивляются, почему все ломается быстро.
48
П
Пох
09.10.2017 18:09
Так дуб спилили сто лет не трогали а ваши строители район Микена срезали он не мешал в Турции посреди дороги растёт его не трогают а в Казахстане зачем кровать или стол заделать можно и из другого зачем спилили где экологи кто сопровождает свежеспиленую пихту при запрете ? На спил хвойных пород похоже одно говорить другое делать и молодое поколение будет делать тоже самое 
28
ЖА
Жирный Агашка
09.10.2017 19:44
Там шато во франции продается и бугатти новый вышел и самолет новый мне надо. Короче ю ноу ват ит из
6
МЗ
Мозг закипел
10.10.2017 09:04
....,,,,,----
3
ЯЗ
я здесь живу
09.10.2017 18:10
Живу в районе библитеки им. Пушкина. Я выросла здесь,помню каким мой район был раньше, он застраивался на моих глазах. Думаю что делать детские площадки в каждом отдельном дворе расточительно. А у нас можно сделать небольшой детский городок сразу для нескольких соседних домов. Есть место и оно пустует, одного не знаю есть ли у него владелец. Место как раз для такого городка и не будет захламляться надеюсь. Детям  в нашем районе играть негде, мамочкам малышей негде прогуливать. А так было бы здорово.
5
Ф
ФРОДО
09.10.2017 18:24
Вложите деньги в дороги!!! Оборудуйте подходы к школам дорожками и светом!!! Шла вечером с родительского собрания ..школа 12(бывшая 40) чуть ноги не сломала!Лужи! Темень!
17
Г
Горец
10.10.2017 11:49
полностью с Вами согласен! Пешком пройти весной и осенью почти невозможно - грязь по колено, лужи и машины весь тротуар испоганили...
1
С
скептик
09.10.2017 18:40
http:s00.yaplakal.compicspics_original4125657214.jpg
2
А
аллилуйя
09.10.2017 18:44
Дорожки тротуарные к школам и детсадам сделайте нормальные. К некоторым - или по раскисшему газону, или по проезжей части добраться только и можно. Пешеходные переходы по городу тоже заканчиваются иногда в газон. Дороги внутридворовые и всякие второстепенные все в ямах, в которых после дождей лужи огромные. Между дворов над тротуарами фонари нужны. Больше мест для прогулок - скверов с лавочками, фонтанчиками, чтобы пожилые, мамы с детьми могли гулять.
4
С
Сюрстрёмминг
09.10.2017 18:47
Чиновникам раздать.
28
Ж
Жаке
10.10.2017 03:07
Они ведь не поймут, что это сарказм и дествительно подумают, что люди по достоинству их ценят и хотят отблагодарить за их "титанические " труды...
2
Г
Горец
10.10.2017 11:50
красава )))
0
A
alex
09.10.2017 18:48
Надо расширять дворовые проезды и парковки для авто!!!Мест для этого много!!!Да и по всему городу надо убирать газгольдеры(в них только мусор собирается)-места сколько освободится!!!Газа все равно не видать нам как своих ушей!!!
22
А
аллилуйя
09.10.2017 23:09
В газгольдерах не только мусор собирается, в них еще бомжи заводятся.
5
Т
таня
09.10.2017 19:01
Я за то чтоб людям воду провели.Ведь многие в частном секторе живут до сих пор  без воды. И состояние дорог тоже в катострофическом состоянии.Все средства кидаются на облагораживание центра города.А люди живущие на окраине также платят налоги,но по чему то про них забывают.Я конечно не против парковок и детских площадок.Но почему люди до сих пор ходят на калонку за водой и машины ездиют по глубоким ямам.
9
P
Pawa
10.10.2017 12:58
"люди до сих пор ходят на калонку за водой и машины ездиют по глубоким ямам" потому что они ленивые и жадные.
1
D
dva
09.10.2017 19:01
Подскажите пожалуйста социальную сеть, где это написано. Нашел страницу Общественного совета Усть-Каменогорска только на фейсбуке, но там последняя запись от 02.07.17
0
1
123
09.10.2017 20:55
https:www.instagram.compBZ5QHHbgN0w?taken-by=os.yk
0
6
678
09.10.2017 21:42
в инстаграме это
0
М
Мирный
09.10.2017 19:09
А почему про дворы говорят, а про улицы в частном секторе нет. Мирный как отрезанный "ломоть." Автобусов не дождешься, вечером ходить не возможно, асфальт разбит, ноги переломать можно, света нет, третий год добиться фонарей не можем, надо всего 4 фонаря. Через 3 столба. Не сомневаюсь, что во всех отдаленных районах такая история. Пожалуйста обратите на нас внимание тоже.
18
Л
Лора
09.10.2017 20:40
На Аблакетке та же история - дворы бараков заасфальтировали, бордюры поставили, а одна из больших улиц, на которой находятся школа и детский сад, которая ведёт к пожарной части - улица Правды - вся в ямах, три фонаря на 500 метров и те без лампочек. Вот где, действительно, ноги поломаешь или машину разобьешь запросто.
4
1
123
10.10.2017 00:04
Среди многоэтажек то нет света, а вы про частный сектор. Забудьте. Проведут только если чинуш большой поселится на вашей улице.
1
D
DAzdraperma
09.10.2017 19:16
Все что вы предлагаете это мелочи! Нужен грандиозный проект где бабла можно по больше попилить!
6
Т
Так
09.10.2017 20:36
Например, построить мост с Виноградова на Меновное...
6
И
Игорь
09.10.2017 20:57
Продолжить и закончить набережную от Дворца спорта и до моста в районе ул. Ворошилова, мимо дома ул. Красина, 81
6
E
Erkenbay
09.10.2017 22:01
Предлагаю сделать просто ООООГРООООМНЫЙ железный шар, чтоб все туристы к нам приезжали на него посмотреть, а на входе к нему поставить шлагбаум, пару братишек и брать деньги за проездпроход, а не вот это вот всё - дороги, дворыпарковки, дороги во дворах, дет.площадки, ровные переезды через рельсы, расширение улиц, где это действительно необходимо, помощь малоимущим, дет. домам не надо этого - отдачи же не будет. 
19
Г
Горец
10.10.2017 11:54
+100500
0
В
Водитель
09.10.2017 19:23
Сделайте парковочные места во дворах, цены Вам не будет
15
7
759
09.10.2017 23:15
Долой автохлам! Долой парковки во дворах! Не хватало, чтобы эти корыта воняли и шумели под окнами.
-4
1
111
10.10.2017 08:28
к Вам домой все парковаться будут????че за тормознутые высказывания!!!!не в каменном веке живем, причём уже давно!
-3
16 регион
09.10.2017 19:24
И снова ни слова о том где можно выразить своё мнение и внести предложения. Я полагаю явно не здесь в комментариях!
6
Я
я
09.10.2017 19:37
Сделайте освещение в городе,во дворах,пешеходные переходы!!!
3
3
383
09.10.2017 19:55
Расширить дворы для проезда и сделать парковку для авто, посадить деревья, сделать площадки для детей и огородить их что бы дети случайно не выбежаль на дорогу. хотя бы это сделайте.
0
ДФ
Добрая фея
09.10.2017 20:35
Сделайте небольшие парки по городу...с множеством деревьев и травки...чтоб можно было летом посидеть прям на травке...  ведь летом такая жара... деревья всё уничтожили. Нет места где можно просто посидеть..отдохнуть и дальше продолжать путь. Моё предложение... это больше деревьев.  А всё эти статуи нам не интересны... на них уходит много денег... бессмысленно. 
13
А
ага
10.10.2017 13:46
Да о чем говорить, что было бы не рушили!! От "Саулетая" что осталось? убитый, засохший, без лавочек (!!!)... даже парком-то теперь это не назвать. Металург  - грязный балаган, с максимально завышенными ценами. Джамбула? тоже не понятно. Нуржолы и парком-то, с дюжиной елок, пока не назовешь.
0
Н
Ник
09.10.2017 20:40
Сделайте надземный переход по пр. Сатпаева, где находятся бассейн и спорткомплекс,  школа Назарбаева. Детей там переходят много!!! 
14
Й
Йети
09.10.2017 21:50
1. Расширить дворовые проезды. Есть множество дворов, где ширины хватает только на одну машину. И если одна уже там стоит, то не проехать. А на узкой дорожке еще и ямы есть.  2. Убрать старинные бесполезные конструкции вроде газгольдеров, клеток для сушки белья, освободить захваченные кем-то места с сараями, ракушками и прочим, и на их месте сделать детские площадки или, если уже есть, огородить для выгула животных и сделать маркировку.  3. Установить высокие фонари, ламп на подъездах не хватает, есть дворы довольно большие и темные.  4. Прочные скамейки и урны у подъездов  Это то, что пришло в голову сразу. Все это вроде не луна с неба, вполне скромный список. Но фишка в том, что оно требует постоянного присмотра, подновления и при необходимости ремонта, иначе никак, из какого бы прочного металла не сделали. Урны надо очищать, в фонарях менять лампочки, скамейки и детские тренажеры периодически красить, в асфальте заделывать ямы и тд. Даже без учета случаев вандализма. Вот на это и должны быть заложены деньги с самого начала, вроде амортизации для основных средств, и расход их, как и состояние благоустроенной территории, надо контролировать постоянно. То есть всю жизнь, пока есть дом и двор! А если это будет очередной проект нынешнего руководства типа «сделал, сфотал, поставил галочку и молодец», а следующая смена на фоне новых идей вполне безнаказанно забудет, то все вскоре станет как сейчас. Просто проедание денег, даже если все их использовать по назначению.
8
0
022
09.10.2017 21:53
Дворы необходимо оборудовать турниками, брусьями и футбольными коробками.
-2
Л
Людмила
09.10.2017 22:29
Живу в Согре. Каждый год  топит. Приезжают все и местные власти и МЧС и представители Акимата. Походят, посмотрят , поговорят и все....В этом году говорили о том, что нужно отсыпать берег Ульбы, где вода выходит из берегов , но... воз и ныне там.Ждем следующую весну. , и опять будет топить и опять все приедут и будут разводить руками. О дорогах вообще отдельный разговор. На них без слез смотреть невозможно.Особенно после дождя.  Не лужи- озера.Налоги платим, а за что. Машины разбиваем по таким дорогам, быстрее чем 10 кмч  по такой дороге не поедешь, просто невозможно.Если до Бобровского переезда хотя бы съезды на примыкающие улицы сделали,то дальше  переезда по ул. Согринской наверное никто и не живет, там вообще ничего не сделали.Хотя бы пустили грейдера, чтобы хоть немного разровнять дороги.Я имею в виду ул. Каспийская, ул. Депутатов, ул. Целиноградская и прилегающие к ним улочки и переулки.Уже года три пишем заявления с просьбой сделать освещение на ул. Целиноградской, но нас никто не слышит.Ладно летом- люди с работы идут еще светло, а осенью-темно и бездорожье , грязь непролазная.Хочется пригласить Акима города У-Ка и Акима ВКО ,  да и Общественный совет г. У-Ка в гости, пусть бы они хоть раз прошлись по нашим дорогам., посмотрели как мы живем.Но... никому это не нужно., ни Акимам, ни Общественному совету.Главное сделать центр, а на окраинах люди пусть выживают как хотят.   Как говорят- главное губы накрасить, а что  зад грязный- не видно..
14
А
Акула
09.10.2017 22:32
В поддержку "регион 16". Идея с опросом хорошая! Но надо упорядочить, создать что-то наглядное, с кол-ом голосов поддержки того или иного, с возможностью предложений нового. Здесь, в коментах, бардак.
1
Л
Логин85
09.10.2017 23:11
Пусть часть из этих средств будет заложено на проводку теплотрассы на Левом берегу от мелькомбината и запуск там рядом котельной для отапливания многоквартирных домов, каждый год обещают провести тепло и так и ничего не проводят.  Люди электротеннами да масляными радиаторами отапливаются там в квартирных домах,  а садики и школы на Левом берегу, включая школу-детский дом отапливаются на дизельном топливе. При этом температура в домах не больше 18-20 градусов в среднем, а в некоторых квартирных домах даже печки на угле используют на втором этаже, а это все далеко не безопасно для жизни. Сколько можно то уже эти космические счета за электричество отапливать в результате такого отопления. Обратите на нас внимание пожалуйста, жители Левого берега будут вам очень благодарны.
Комментарий пользователя: Логин85
0
В
Велосипедист
09.10.2017 23:19
Сделайте побольше велодорожек, чтобы по ним можно было ездить по всему городу. В Германии велодорожки есть даже между годами.
0
1
123
09.10.2017 23:29
На Аблакетке в 2010 г выдали земельные участки под ИЖС, а инфраструктуры нет. Сделайте дорогу, освещение, отопление.
-3
ЯТ
Я так думаю...
09.10.2017 23:52
Организуйте бесплатно мусорные баки в частном секторе и в дачных , садоводческих товариществах. Избавимся от стихийных свалок.Продумайте вопрос об их дальнейшем обслуживании. Но вы ведь и так уже подняли вопрос о садоводческих товариществах.
3
1
1
10.10.2017 00:06
отчистные переделывайте!!!!!!
2
Д
Добряк
10.10.2017 04:15
даа ,градостроители из вас конечно.....
0
Г
горожанин
10.10.2017 06:14
Вроде взрослые люди,а наивные!Денег уже неееет!!!!
2
0
007
10.10.2017 07:56
Парковочные места расширить,цепи с замками снесьти,столбы которые мешают движению вырвать,мет.гаражи со дворов убрать...
5
1
123
10.10.2017 10:14
Про цепи с замками писали: пишете заявление участковому и желательно фотки с машинами оттуда( но можно и без них). Земля не принадлежит ни кондоминимуму, ни КСК - вся земля государственная. Штраф 70 000 тнг за самовольный захват земли. У нас во дворе вывели таких двух "умников". Больше желающих не появилось. Они еще асфальт восстанавливали поврежденный их столбиками.
0
С
сам
10.10.2017 07:57
на все эти деньги закупите камеры наблюдения!!
-3
7
70
10.10.2017 08:02
Все хватит просить, деньги кончились.
2
С
сраказм
10.10.2017 08:07
Закупите еще пару сотен патрульных машин и на дорогах города будет порядок!
2
1
123
10.10.2017 08:46
проведите центральное отопление отопление в частный сектор на Нефтебазе.
0
5
5345345
10.10.2017 08:46
Фильтры уже какие-нибудь поставьте в смердящие трубы в районе казцинка! 
7
Г
Горец
10.10.2017 12:02
на это же реально нужно деньги потратить - а как же квартиры, машины, любовницы и т.д.?!!
0
Q
qwerty
10.10.2017 08:56
Конечная трамвая №3 "Защита" - горы мусора (это не преувеличение), кусты, бродячие псы, печальное зрелище. Территория трамвайного кольца большая и заасфальтирована, но находиться в запущении. Прилегающие улицы и переулки в канавах. Хоть часть переулков частного сектора приведите в порядок!
4
К
Ку
10.10.2017 09:16
Предлагаю сделать один большой праздник, много вкусной еды, развлечения, танцы, песни. Всё равно вы эти деньги разворуете, а так хоть один день весь город будет шиковать.
2
1
123
10.10.2017 09:16
на примере москвы, Собянина, откройте программу "народный гараж" постройте хотя бы в каждом районе по одному полузакрытому паркингу, хотя-бы в многоквартирных домах, это не так дорого как строить байтерек с фигурками, хотябы польза будет  
0
5
555
10.10.2017 11:02
Уберите во дворах ограждения от газовых колонок, давно нет газа, в ограждениях свалки мусора, сделайте  пешеходные дорожки во дворах по которым протоптаны тропинки, в грязь не возможно ходить.  Во дворе ул.Дзержинского  3 хорошее место для детской площадки, много домов выходит на эту площадку, много ребятишек гуляет со всего района.
2
F
f
10.10.2017 11:02
Дворы отремонтируйте на Ауэзова, заделайте ямы. Можно убрать старые бельевушки, которые уже никому не нужны и просто занимают место. Хоть один фонарь поставьте во дворе.
1
Н
Никитос
10.10.2017 11:05
Покрасьте фасады домов на улицах Кирова и Орджоникидзе (сталинки).
0
1
111
10.10.2017 11:25
Решите вопрос с мусорками и свалками в городе!!!
0
Н
надо
10.10.2017 12:03
Нужны архитекторы ладшафники, что бы они знали каждый район города, чтобы были не точечные постройки, чтобы они сами могли решать что убрать, спилить, построить, посадить. Нельзя делать однобоко -  посадили аллею, похлопали  ушли, на следующий год тоже самое. Казлес пилил лес и сам же садил. Сейчас все посадки отдали на самовыживание
0
V
vit
10.10.2017 12:58
 На Набережной им .Славского 22 дом считается одним из самых больших дворов в городе где парковочных мест катастрофически не хватает всего на 15 автомобилей .хоккейную коробку превратили в собачий туалет. в этом большом дворе ни одной игровой площадки (баскетбольной.волейбольной.минифутбольной) во дворе непонятные какие-то бетонные сооружения со времен 70ых годов.двор зарос кустарником
-1
И
инвалид
10.10.2017 12:59
Сделайте побольше в городе пандусов.Не возможно передвигаться на каляске
0
C
C
10.10.2017 14:01
Необходимо организовать тротуары во дворах!Но все, что мы пишем, должно быть рассмотрено специалистами. Должна быть политика, тактика и стратегия благоустройства.  А не просто точечное обустройство    
0
1
123
10.10.2017 16:37
Сделайте хотя бы нормальное освещение на пешеходных переходах, возле школ и дет.садов.
1
С
Степан
11.10.2017 08:34
Давайте пропьём эти деньги! 
0
Р
Росс
11.10.2017 09:29
закатайте русло коменданк в асфальт разширте дорогу,со стороны сди на карбышево
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии