08 Октября 2019 09:25:00

Куда выводить

Аким Усть-Каменогорска поручил определить места для выгула собак.
65 КОММЕНТАРИЕВ

Соответствующее задание Жаксылык Омар дал городскому отделу ЖКХ, который должен внести предложения по определению мест выгула домашних животных, сообщают в пресс-службе акима города. Установленные места будут утверждены решением городского маслихата во время очередной сессии.

- Нам необходимо определить места для выгула домашних питомцев. Уверен, что никто не хочет засорять парки и скверы. Но, отсутствие утвержденных территорий для таких целей приводит к тому, что собаки в общественных местах гуляют без намордников и к другим неудобствам для горожан, которые не содержат домашних животных, - отметил аким Усть-Каменогорска во время совещания, посвященного взаимодействию местных исполнительных органов и полицейских.

При этом Жаксылык Омар подчеркнул, что места для выгула должны быть определены в нескольких частях города.


Эту новость Вы также можете обсудить в наших группах в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram.

Источник: yk.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
7
796
08.10.2019 09:32
" подчеркнул, что места для выгула должны быть определены в нескольких частях города" - что значит в НЕСКОЛЬКИХ частях??? Они должны быть в каждом районе, чуть ли не в каждом 5м дворе. Никто и никуда не повезет свою животину выгуливаться вы чего там??? Все попрежнему, под покровом ночи, быстренько сбегают во двор нагадить и домой. И естественно, никто ни с какими пакетами для уборки за животиной не ходит, ни разу не видел
106
А
анв
08.10.2019 10:24
А кто не пойдет, будем ШТРАФОВАТЬ
0
Л
Лена
08.10.2019 11:12
согласна с вами, в том, что такие площадки должны быть практически у каждого дома, тем более сейчас проводят масштабную реконструкцию дворов - увеличивают размеры подъездных путей, количество парковочных мест, детские площадки делают, почему бы заодно не предусмотреть и эти удобства? но не согласна в том, что гадят исключительно на детских площадках, я живу д 4-х подъездном 9-ти этажном доме, у нас достаточно владельцев собак, и все стараются уйти гулять за дом - в кушары, где нога человека, кроме них и не ступает, конечно там никто собирать какахи не будет, да там они никому и не мешают, но мешочек, лично у меня, всегда с собой, и если вдруг непредвиденные обстоятельства случаются на тропинке или на кошеном газоне - всегда убираю за своей собакой...
30
7
796
08.10.2019 11:26
я вообще ни слова не проронил о детских площадках, поэтому ваше НЕСОГЛАСИЕ мне не интересно. Повезло вам, можно уйти "за дом". А в моем дворе, "за домом" очередной дом, так что никто и не парится никуда уходить, гуляют здесь же во дворе. Некоторые видел тащат своих питомцев на набережную, там тоже как вы понимаете ни кустов, ничего не оборудовано для выгула собак, гадят где придется. А вот эта мысль меня просто добила - "конечно там никто собирать какахи не будет, да там они никому и не мешают"! Что значит КОНЕЧНО??? Убирать надо ВЕЗДЕ, это ваше животное и оно гадит в городе, где живут люди и вы не знаете ходят там люди или нет. и да, оно потом еще и воняет, так как оно там копится, если туда ходят утром и вечером по 5-10 собакинов. 
18
Л
Лена
08.10.2019 12:17
да вы первый в эти кушары побоитесь зайти, так что знаю про что говорю, воняет оно ему)))
-2
7
796
08.10.2019 12:27
А я смотрю у Вас принципиальная позиция убирать за животным ВЫБОРОЧНО (здесь нужно, а здесь и не обязательно, никто ж не видитне ходит). А убирать надо ВСЕГДА. А еще напомню, зимой оно там копится 4 месяца и по весне эта огромная куча оттаивает и начинает еще дружнее вонять. Мне слава богу не воняет, я съехал с этого района. Я вообще не против собак (я сам бы ее завел с удовольствием, но пока еще не купил дом, в квартире я не буду мучить себя и животное), я против того, что за ними 80% хозяев и не собираются убирать под разными предлогами - не пахнет, не видно, не ходят и т.д.
25
Б
Батя
09.10.2019 08:09
как бомбит то! походу у чувака это одна из главных проблем в жизни. даже съехал с того района
1
А
анв
08.10.2019 11:56
Приезжайте, покажу и совок и лопатку
6
7
796
08.10.2019 13:02
Повторюсь,  к вам вопросов НЕ БЫЛО. А лопатку и совок покажите непременно для примера остальным собачникам, если будете в спец оборудованном акимом месте гулять. А то я предчувствую они и его (спец место) загядят. 
2
1
123
08.10.2019 14:48
796 ты баба что ли? которая любит попиз...))) 
-14
Т
Трахтенберг
08.10.2019 09:49
Да, действительно, с местами выгула собак надо конкретно определиться. Некоторые хозяева, выгуливают собак без намордников, без надлежащих атрибутов для сбора их экскрементов. В итоге их любимцы испражняются где попало, даже на детских игровых площадках.
26
К
КШТ
08.10.2019 09:59
А как же бездомные гуляют по городу особенно на кшт где стройка. про них что не говорит? а ни тоже без поводка, намордника, и гадят где хотят. Дети здесь со школы ходят. Да если говорить на кшт и зайцы зимой бегают, летом ёжики бегают, змеи с ящерицами ползают. Просто Романтика.
-23
А
анв
08.10.2019 10:26
У меня и моих знакомых собаки, ни разу не видел чтобы они испражнялись на детских площадках, вы преувеличиваете, для нас это табу и мы специально обходим эти места
27
А
анв
08.10.2019 10:15
Места выгула лошадей тоже тогда определите. Как праздник какой, так навалят на тротуары и все нормально, всех все устраивает. Про людей вообще молчу, гадят и мусорят где придется, а собакам вот в конкретные места надо, чтобы не перемешивалось ни дай бог с людским дер...м, смешно ей богу. Если место это будет далеко от дома, кто туда будет ходить, очередная ИНИЦИАТИВА
54
С
Снег
08.10.2019 10:24
Правильно делает. Нельзя идти на поводу у "собачников". Город большой, и построен он в первую очередь, - для людей. У самого есть собака (лайка), но и других людей, уважать тоже надо(!).
-9
А
анв
08.10.2019 10:36
Уточните пожалуйста, в чем именно заключается "идти на поводу у "собачников", были какие то инициативы от этих "собачников"? Вы действительно думаете, что собака будет терпеть пока не дойдет до какого то конкретного места, которое определит наш аким. Давайте подождем список этих самых мест и потом обсудим
46
7
789
08.10.2019 22:04
Ваша собака, может,  и сразу выйдя из подъезда свои дела делает. Но часто наблюдаю, как многие собаки спокойно доходят до набережной, и ждут когда хозяин остановится. Тогда и справляют свои дела. Дело же в воспитании. Куда с рождения ей позволяют ходить, до туда она и терпит. 
-6
А
анв
09.10.2019 14:46
Вы серьезно? До набережной собака идет и терпит? Утром, после сна, она вылетает вперед меня из подъезда. Заведите собаку сначала, наблюдатель вы наш, натуралист)))
2
С
Собака
08.10.2019 11:01
 Надо выделить место для выгула двуногих ! Раньше собакам можно было гулять везде и в парках ,ни разу в го-но не наступали ! Сейчас с собаками никуда нельзя ,а везде всё угажено явно не собаками! Лично я свою собачку брезгую выводить в места,где выгуливаются двуногие!
59
7
796
08.10.2019 11:12
За город в лес вывозишь что ли? Пакет надеюсь с собой?
-9
А
анв
08.10.2019 11:18
В отличии от двуногих? Да, всегда с собой 
5
7
796
08.10.2019 12:13
вопрос к "собаке" был. К вам лично. никаких вопросов
4
А
анв
08.10.2019 12:41
Вы с людьми разговаривайте почаще, станете добрее может быть, собаки они ведь разговаривать не умеют, или умеют?
1
7
796
08.10.2019 13:03
Ничего не поделаешь, тут вон собака пишет, я тут не причем)))))  пришлось ей и ответить
3
С
сима
08.10.2019 11:33
Больше людей никто не гадит. Весь город и все окрестности загадили только люди.
62
АС
Аццкая сотона
08.10.2019 11:54
Реально определите места для выгула двуногих - эти срут больше всех собак и людей... На днях прошел через двор от Микена до Пермитина по тротуару - твою жеж мать, вы когда нибудь уже станете хоть немного отличаться от быдла, люди? Вас что, свиньи воспитывали? Сука, все засрато бутылками. Особенно своих гребаных детей учите хоть немного прибирать за собой. Общество тупых деградантов и животных, блевать уже от вас хочется. Убежать бы да некуда. 
65
П
Перевозчик
08.10.2019 12:37
Вот не знаю... Но на мой взгляд, вместо того, чтобы делать "арбат" На Бурова и Новаторов, может лучше сделать там дорожку по середине газона для собачников. Пусть животины гуляют и срут там. Люди там не ходят, машины ездят, переходы есть. Ни кому мешать не будут. Говно - это органика, которая быстро разлагается. И удобрения к тому же.Можете минусовать, но думаю, что это интересное предлжение.
26
А
анв
08.10.2019 12:51
Отличная мысль, поддерживаю
2
П
Перевозчик
08.10.2019 12:41
Это предложение не для всех а для Пролетарской, Пит.Коммунаров, Бурова и близлежащих.
5
Э
экономист
08.10.2019 12:45
Согласен
4
С
Собака
08.10.2019 12:21
Во всех цивилизованных странах с собаками можно ходить везде ,в рестораны,салоны ,магазины и т.д.! Здесь же просто самое дно ,в центре города свалки сплошные,половики трясут прямо с балконов , ломают и гадят везде,харкают из авто на светофоре ...и везде ! Отпрысков своих испражняют где приспичит ,полное гнилое дно ! растить поколение ,прививать ненависть к животным и вырастут дикими животными ((((
55
П
Перевозчик
08.10.2019 13:04
Ключевое слово "цивилизованных". Знаете, собаки и кошки срущие под балконами - это меньшее зло, чем пакеты с мусором выброшенные в окно или с балкона. В лучшем случае оставленные по входной дверью, что бы потом убрали дворники. Противно - но это есть.
38
А
анв
08.10.2019 13:36
Согласен, особенно на счет воспитания. Идешь такой спокойно с собакой, она не рычит, ни кидается, идет рядом с тобой на поводке, полностью поглощена прогулкой. Навстречу мамаша с ребенком, с криками и вытаращенными глазами "УБЕРИТЕ СОБАКУ! ЧТО ВЫ ТУТ ГУЛЯЕТЕ!". У ребенка соответственно паника, рядом ОПАСНОСТЬ и он пытается "залезть на ближайшую стену" в прямом смысле, сам видел. Чему такой родитель научит, только тому, что животные зло? Такая мама и собаку и ребенка своего напугает. Людей надо бояться, а не животных. Неужели вы думаете, что если мой пес условно ЗЛОЙ, то я сам враг себе и не надеваю собаке намордник просто из принципа, чтобы он всех кусал и рвал и мне нужны ваши судебные иски, тяжбы и разбирательства, вот подумайте на минуту. Да бывают злые собаки, не спорю, но это единицы. Собак в городе стараются воспитывать так, чтобы они могли коммуницировать с людьми, без проблем для последних и если те конечно захотят общаться, в этом нет ничего сверхъестественного, собаки наши верные друзья. Просто подойдите, спросите меня и погладьте собаку, ей и вам будет приятнее, поверьте
44
C
Citizen86
08.10.2019 15:00
Каждое утро веду ребенка в дет.сад по Набережной. Многие "собачники" выгуливают собак без намордников. Собак сама опасаюсь, страх из детства... Стараюсь идти между собакой и ребенком...На всякий случай прикрывая собой...Больше никаких криков и телодвижений нет :). Интересные вам субъекты попадаются..
0
А
анв
08.10.2019 15:28
Давайте разберемся, почему кусают собаки? Одни кусают от отчаяния, будучи загнанными в угол, испытывая боль и страх, другие - охраняя свою территорию, своих щенков, свою пищу, третьи - принимая поведение человека как вызов. Часто детей родители пугают: не подходи к собачке, а то она укусит. Вместо того чтобы объяснить, как правильно вести себя с животными. А вот в семьях, где есть животные, дети намного более общительны, собраны и внимательны, быстро обучаются состраданию и ответственности. Если на ребенке лежит хотя бы часть обязанностей по уходу за животным, он намного быстрее учится дисциплине. Если человек спокоен, уверен в себе, неконфликтен, трезв, собака не станет причинять ему вред. При условии, что её воспитывает адекватный человек. Ведь ответственность за то, как ведет себя животное, безусловно, полностью лежит на его владельце.
16
B
Bender
08.10.2019 17:52
Наденьте на свою собаку намордник и держите её на поводке когда гуляете. Это все что от вас требуется. Ну и экскременты за собакой убирайте. Остальное можете рассказывать в клубе по интересам
8
А
Антон
08.10.2019 19:44
На себя намордник оденьте, если вам так приспичило!
3
А
анв
09.10.2019 14:55
Рот мне не затыкайте Ося Бендер
-1
7
789
08.10.2019 18:26
Как Вы предлагаете отличить адекватного владельца от неадекватного?  По каким признакам Вы друг от друга отличаетесь? Просветите нас, пожалуйста!))) Если я вижу, что собака крупной породы выгуливается без намордника, я считаю, что владелец неадекват, Вы согласны со мной? Если я иду зимой по тропинке с ребенком на руках, но на ней стоит хозяин с собакой и уйти с тропинки не торопится, и мне приходится прыгать в сугроб, чтобы их обойти, - это адекватный владелец? А те, кто оставляет свою живность на весь день к квартире одну, и та воет все время как волк или лает без остановки на любой звук в подъезде - это адекватный владелец? У моей соседки как-то было три овчарки и несколько маленьких собачек, как только она за порог, начинался треш. Было впечатление, что мы живем в волчьем логове. Не знали куда бежать. А уж про вонь из этой квартиры на весь подъезд летом, когда жарища, я уж молчу. Домой приходить совсем не хотелось. Собак люблю, как впрочем и других животных, но адекватные владельцы попадаются не так часто, к сожалению. 
9
А
анв
09.10.2019 14:51
Сходите к психологу, или психиатру, он подскажет. Может и вам поможет, в этом наблюдается некая нездоровая тенденция, вы реально НЕНАВИДИТЕ собак ))))) МОЛОДЦА
0
7
789
09.10.2019 19:23
У людей не к собакам претензии, а к вам, их владельцам. Поймите это уже наконец. А то Вы в каждом недовольном видите собаконенавистников. 
0
А
анв
23.10.2019 16:52
Прекратите брызгать слюной уважаемый, невозможно постоянно контролировать этот процесс у животных, а без намордника я хоть иногда, но буду водить собаку и вы мне не указ, хоть разбейтесь тут в лепешку, потому что она тоже живая и хочет с миром общаться. Будьте добрее, может полегчает
0
А
анв
09.10.2019 14:53
По ходу не очень вы любите собак))))
0
ПЧ
Просто человек
08.10.2019 22:21
Полностью согласна, собака это животное, не одевают намордник и поводок надо наказывать, по другому люди не понимают, а то у всех такие добрые псины, а как начинают рычать и гавкать, хозяева просто делают пох.й вид я не я псина не моя
1
А
анв
09.10.2019 15:12
Самое главное вы не гавкайте)))) и собака лаять и кидаться не будет
1
А
анв
08.10.2019 14:08
Уборка за собаками на улице – вопрос неоднозначный. Представьте, что вдруг все владельцы собак начали убирать за своими собаками. И даже в городе через каждый десяток метров поставили если не специальные контейнеры для сбора экскрементов, как это положено в странах Европы или США, то хотя бы банальные урны для несортированного мусора... Но ведь дело в том, что целлофановые пакеты, которые доступны нашим согражданам, могут пролежать вместе со своим содержимым в земле много сотен лет – получается не то что утилизация, а консервация. Неоднократно приходится слышать от не очень просвещённых в этом вопросе граждан, что собачьи экскременты «портят экологию». Но вот с экологической точки зрения этот вопрос следует рассматривать немного иначе - с момента утилизации. Уже тот факт, что практически во всех цивилизованных странах запрещена даже продажа продуктов питания в неразлагающейся пластиковой оболочке, говорит о многом. Кстати, в отдельных странах отходы жизнедеятельности животных утилизируют с помощью микроорганизмов путем брожения, и получают альтернативный источник энергии – биогаз. Таким образом не только решают проблему утилизации, но и получают пользу.Без утилизации фекалии на грунте разлагаются всего за пару дней. Вообще, фекалии причиняют намного меньше проблем, если попадают в грунт. А сколько времени могут пролежать в земле осколки стекла? Собачьи экскременты гораздо менее вредны для здоровья, можно даже сказать, что они экологически намного чище, чем припаркованная прямо у парадного подъезда соседская машина. И уж тем более в них меньше грязи и токсинов.
38
L
Legat
08.10.2019 15:44
Не в дерьме дело. Я собак хоть и люблю, но когда иду мимо собаки без намордника, мурашки по спине бегут. Мало ли как её воспитывали, да даже если и воспитывали, это ж собака, перемкнет и укусит. Это для тебя ласковый питомец, а для меня потенциальная угроза. 
12
А
анв
08.10.2019 17:16
Что тут сказать. Оставайтесь как говорится при своем
0
С
Сергей
08.10.2019 20:00
А я вот когда иду со своей собакой мимо вот таких неадекватных людей, вот тут действительно страшно, аж мурашки по спине бегут. Мало ли кто и как и где вас воспитывал? Да даже если и воспитывали, человек это животное. Вы от бешенства привиты? А от туризма, кретенизма? Справку с собой носите? Нет? А вдруг у вас переклинет  вы кинетесь на меня или моего питомца? Это для общества вы социально адекватный человек и то только чисто внешне, а на лбу у вас этого не написано. Поэтому для общества вы тоже потенциальная угроза. Че всех под одну гребенку то? Можете минусовать, сколько влезет. Собачники меня поймут.
6
А
анв
09.10.2019 15:00
Класс
1
1
1701
08.10.2019 20:20
Может стоит обратиться к психологу. Мало ли фобий у людей. Собаки, мыши, насекомые и тд. Реальной угрозы от собак на поводке в присутствии хозяина, если это не бойцовская собака, нет. Давайте Той-терьеров в намордники оденем, это очень агрессивная порода))) А насчет мест выгула в чем то соглашусь, но так как выделить эти места в разных местах города нереальный способ решить проблему, считаю нужным определить ВИД газонов или их удаленность от жилых домов. Например у нас есть газон прилегающий к дому иесть газон прилегающий к проезжей части. Возле дороги вполне можно выгуливать и никакого вреда не будет.Кстати выгуливать возле дома собаку нереально, там в окурках все в отбросах, гнилье, нагадить негде))). Собирать фикалии в целофан полный бред, это против природы.
6
А
анв
09.10.2019 15:06
Не любите вы собак, если такое пишите. Любите только в наморднике значит? ))))
1
B
Bender
08.10.2019 17:55
Что мешает не в полиэтилен а в бумагу завернуть экскременты? Можете даже домой донести и смыть в унитаз, если вас так беспокоит их дальнейшая судьба
5
А
анв
09.10.2019 15:04
Ося ты жжешь, мешает отсутствие логики в твоих изречениях. Попробуй возьми в руку бумажку заверни в нее какаху, подожди пока пропитается и гуляй воняя по улице. Умнейший человек
0
1
103
08.10.2019 17:06
вообще создается впечатление,что город-это продолжение свалки.Даже,если все владельцы собак будут выдрессированы как и их питомцы(совок,пакет)город чище не станет.Начните с себя,но это призыв в никуда.Собака-это второе "я" владельца.Доказано,что собака "читает" мысли хозяина и чувствует,когда её боятся.Опасность представляют собаки бойцовской породы при неправильном содержании.Желаю всем взаимопонимания.
7
K
krnelius
08.10.2019 17:14
Хорош собачится. А вот по дерьму и правда ходить неприятно. Как бы быстро оно не разлагалось.
1
А
анв
08.10.2019 17:18
А зачем вы по нему ходите? Есть же тротуар
3
T
Tihonya
09.10.2019 08:04
Тротуары заплёваны зелёными харчками!!
5
K
krnelius
09.10.2019 11:15
Особо одаренные и на тротуар гадят. Стоят и с умилением наблюдают.
0
K
krnelius
09.10.2019 11:19
Ещже. Но особо одаренные и на тротуар гадят. О них речь. 
0
ПВ
Привет всем
08.10.2019 21:39
 Хороших хозяев  не так много, а так чаще наблюдаеш  идут хозяин и питомец и наложил питомец кучку и пошли дальше и не кто не убирает. А потом  ступить не где, а когда сходит снег вонь стоит там где гуляют приличные такие хозяева и их питомец.Я считаю взял питомца убери за ним.
4
А
анв
09.10.2019 15:40
За своим я всегда убираю. Вопрос к вам, допустим все кинулись убирать за питомцами, за двуногими зомбоящерами тогда вы убирать будете? Или дворники ? Если дворники, то они в ведомстве КСК. За КСК мы по моему платим, или нет, почему тогда не убрать за собакой? Давайте также вспомним про налоги, которые в том числе идут и на уборку нашего города. Почему, если гражданин оплачивает налоги, он должен убирать за собакой? Круг замкнулся, не так ли?
3
1
1701
09.10.2019 20:51
Вот сразу видно дилетанта в собаководстве. Собачье в траве, тем более если оно уже оттаяло не воняет. Воняют человеческие отхоы на помойках. во дворе не пройти. Особенно в сезон арбузов. Блевака невозможная
3
М
МясНИК
08.10.2019 21:45
Купите по две коровы -пользы будет больше, только лопатку и пакет на большие поменять.
4
Я
язва
18.10.2019 12:39
Надо покупать коров!!!! За ними убирать не надо!!! Ни лопаты ни пакетиков!!!! И табличек нет по городу - выгул коров запрещен!!! Купил и стал миллионером!!
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии