29 Марта 2022 12:32:22

Куда звонить, если невозможно рассчитаться картой за проезд в Усть-Каменогорске

У диспетчерской ЦУПП есть сотовый номер.
10 КОММЕНТАРИЕВ

Несмотря на то что в городе давно введена система электронного билетирования, иногда пассажиры не могут рассчитаться транспортными картами. Особенно часто это бывает в маршрутных такси: там могут сказать, что валидатор сломан или его нет.

Сейчас это составляет проблему в основном для льготников: их льготы действуют только при оплате картой. Но с 1 мая будет введен дифтариф, и расчёт наличными составит 130 тенге.

По правилам, если в общественном транспорте неисправен валидатор, он должен сойти с линии и дождаться ремонтной бригады. Но некоторым водителям выгоднее получать наличный рссчет, который не учитывается в электронной системе.

Сообщить о таком случае можно по номеру диспетчерской ЦУПП +7 777 245 36 97.

По нему же следует жаловаться на любые проблемы, связанные с проездом в общественном транспорте.

Источник: yk.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Жители
Жители
29.03.2022 12:36
Да неужели, дождались!
-16
земляк
земляк
29.03.2022 13:40
Дискриминация населения по имущественному признаку. С зелёными штанами будьте добры заходите, а вы с синими подождите. Кто вам дал такое право? Выкручивать руки у населения? Мне сто лет не нужна ваша карта, два раз в неделю проехать от точки А до точки Б.
52
Les3
Les3
29.03.2022 16:09
Возможно многоразовые карты с возможностью пополнения, дешевле чем разовые на ограниченное число поездок, весь смысл и был уйти от оплаты наличными в автобусе. Системы строят под большинство.
6
801
801
29.03.2022 13:44
А почему вообще бы не изменить систему билетирования. В салоне наклеиваются QR-коды (за время пандемии почти всех приучили ими пользоваться). В коде зашифрован номер маршрута и владелец автобуса. Расчет производится как в обычном магазине с помощью каспи приложения или другого банка. У пассажира остается электронный чек об оплате(для контроля). Деньги от пассажиров поступают напрямую владельцу автобуса минуя ненужных посредников(которым тоже надо платить). Акимат получает такой желанный электронный учет всех пассажиров. Минусом является статистика о поездках людей(для конспирологов)
42
Pit
Pit
29.03.2022 14:19
Найдется пара десятков тысяч у которых нет смартфонов.
24
Timofey Lansky
Timofey Lansky
29.03.2022 14:42
Потому что есть немалое количество людей, у которых нет смартфонов. Но во время ковида можно было показать ИИН, тут думаю это никак не реализовать.
11
1212
1212
29.03.2022 14:56
А почему вообще бы не изменить систему билетирования - наверное, потому что никто не будет менять систему, которую устанавливали три года, из-за вашего коммента
5
801
801
29.03.2022 15:24
Согласен, я и не жду что что то изменится. Но рациональное зерно в идее то есть)
6
Серж бывалый
Серж бывалый
29.03.2022 15:36
А если батарея села.
3
BenZin
BenZin
29.03.2022 16:50
Как по мне - самое не удобное с этими карточками, что я не могу следить за их балансом он-лайн, а также не могу пополнить не выходя из дома. Тут надо у ребенка её взять - идти с ней в какой-нибудь отдельчик, который хрен найдешь и только там пополнить
26
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии