02 Декабря 2020 16:14:00

Маски сохраняются

Их по-прежнему требуют носить даже на улице, несмотря на снижение заболеваемости.
35 КОММЕНТАРИЕВ

Ни выход из красной зоны, ни жалобы людей на то что на улице маски мокнут и замерзают, затрудняя дыхание и облегчая путь простуде, ни мнение пульмонологов о том что маски нужны только в помещениях, не повлияли на и.о. главного санитарного врача ВКО.

За подписью Хамита Илюбаева сегодня вышло постановление №25, в котором полностью повторяются требования к физическим лицам относительно масочного режима.

Маски (медицинские или тканевые) по-прежнему обязательны:

  • на открытом воздухе (на улице, вне дома), в общественных местах, в том числе на автобусных остановках;
  • в закрытых помещениях и на объектах;
  • в общественном транспорте, в том числе такси;
  • здоровым при помощи больным COVID-19;
  • тем, у кого повышена температура, есть кашель или положительный ПЦР/экспресс-тест.

Также везде следует соблюдать дистанцию 2 метра.

Находясь без масок, штраф не получат:

  • дети до 5 лет;
  • спортсмены до 5 человек;
  • посетители общепита;
  • люди в личном транспорте (один или с семьёй);
  • люди на природе (один или с семьёй);
  • курящие во время курения;
  • лица, имеющие медицинские противопоказания по хроническим заболеваниям легких при наличии подтверждающих документов.
Источник: yk.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
A
Argo
02.12.2020 16:34
Добейте народ, фашисты. Самих бы в масках на улице подержать в мороз, чтоб на своей шкуре поняли, что это нереально для здоровья!
117
Г
гость
02.12.2020 21:59
Ни выход из красной зоны, ни жалобы людей на то что на улице маски мокнут и замерзают, затрудняя дыхание и облегчая путь простуде, ни мнение пульмонологов о том что маски нужны только в помещениях, не повлияли на и.о. главного санитарного врача ВКО............Вот такой , неадекватный на всю голову санврач и управляет нами...   Он сам то понимает .что постановил?..По моему он в медицине полный НОЛЬ....И с логикой  не знаком.... 
26
Х
Хаммер
02.12.2020 17:03
Комментарий пользователя: Хаммер
39
V
Vik
02.12.2020 18:28
Всегда носили, никого не убило.   https:www.buff-store.ruproductbandana-tieplaia-zimniaia-bandana-ketten-buff-fight-mask
Комментарий пользователя: Vik
-2
0
0904
03.12.2020 07:35
Вы, мадам еще молоды. Подождите немного и уже будет совсем другая фотография.
1
V
Vik
03.12.2020 10:49
Да я, вообще-то, не мадам.
-1
1
1980-1990
02.12.2020 17:06
Кстати, когда только ввели масочный режим, носил маску без проблем, не особо прислушиваясь к теме её вреда. Шли дни, недели, вот уже месяцы прошли. Отчетливо заметил, что при использовании маски, стало труднее дышать, появился сухой кашель, который норовит перейти в закашливание вплоть до тошноты. Налицо факт ухудшения дыхательной деятельности, проявляющейся при надевании маски, с закрытием рта и носа. Без маски данные симптомы проходят в течение пары дней, скажем выходных, когда не нужно никуда выходить из дома.
57
Г
гость
02.12.2020 20:34
..В банк без маски нельзя,а зайдешь в маске - застрелят....)))
1
V
Vik
02.12.2020 23:37
Стесняюсь спросить, а скольких уже застрелили?
-4
V
Vik
02.12.2020 20:37
Себя, значит, нам жалко. Что же детей своих никогда не жалели?
Комментарий пользователя: Vik
-1
Н
Ника
02.12.2020 17:07
Я не поняла, так снижается у нас заболеваемость фактически, или снижается только на бумаге. К чему эти страсти продолжать если заболеваемость снижается. Или не снижается?
12
Г
гость
02.12.2020 17:56
....У акима она снизилась , а у санврача - нет...)))
14
Г
гость
02.12.2020 17:55
Похоже ,ему как то все равно, тяжело ли людям ( особенно здоровым ) находиться в маске целый день.. Я ношу маску на подбородке только для того, чтобы каждый раз не лезть в карман за справкой... я на учете с ХСН после инфаркта   ..Пройти полста метров БЕЗ маски проблема ( задыхаюсь), а в маске -тем более..... Думаю, здоровым людям не легче...   С апреля носил до середины мая  (примерно)...Оказался наивным дурачком)))  Стал задыхаться...несколько раз падал ( обыкновенная нехватка кислорода)...А сам не понимал, почему....Потом врач сказал , что мне просто НЕЛЬЗЯ носить маску  - иначе каюк в любом месте может подкрасться.....То же самое и со здоровыми происходит от длительного ношения ....Вывод - маска ВРЕДНА при ПОСТОЯННОМ ношении любому человеку......
41
4
42
03.12.2020 22:33
Это только ваш вывод. Не распространяйте его на других.
-2
1
123
02.12.2020 17:58
У меня    одно  такое желание   ИЛИ  у   ВСЕХ  в  ЗАДНИЙ    ПРОХОД    санитарному ВРАЧУ ....     
38
П
прохожий
02.12.2020 18:57
А что ж маски то? Они помогают как трусы вовремя поноса))
6
А
алекс-с
02.12.2020 19:40
Мировой рынок производства защитных средств в прошлом году оценивался в 800 млн долларов,а уже только за первое полугодие этого вырос до 166 млрд.Там были миллионы,а теперь уже не они.Вот где лапы греют на всеобщей истерии.Плюс сотни тысяч тонн неразлагаемого мусора.
19
Д
Демократия
02.12.2020 21:28
Я по необходимости на данный момент стала надевать маску, удалила с лица лазером не нужные родинки. И вот пошла на работу с утра пешком в мороз, очень пожалела, что не взяла с собой штук пять масок. На лице была тканевая маска и она через буквально мин 10 была насквозь мокрая!!!! Я реально ни разу не надевала маску в мороз на улице!! Это ужас!!! Это какой мозг надо иметь, что бы такие постановления предписывать!! Я уже согласна с магазином, автобусом, но на улице в мороз...это дуризм и неадекваттность.  Я не позволю своим детям ходить в них по улице!!
27
K
02.12.2020 21:49
А когда и где вы наблюдали  адекватного областного санврача ...да еще главного ...О замах и говорить не приходится...........Начиная с марта и до сего дня я таковых не видел и не слышал.....
13
V
Vik
03.12.2020 00:03
А шарф на лицо до самых глаз наматывать своим детям позволите, или сами намотаете?
0
Х
Хаха
02.12.2020 23:06
Сегодня был в автцоне, у меня вопрос - где Ваши группы штрафов, там полный звиздей!  База висит около 150 человек в помещении, как они должны 1,5м соблюдать, почему магазинчики по районам наказывают, а Ваше правительство для граждан жок? 
20
V
Vik
03.12.2020 00:01
Кто нибудь из маско-протестантов может объяснить, как арабы, египтяне и др. постоянно носят арафатки, и никто не задыхается.    https:kirasir74.rup135554449-arafatka-shemag-muzhskoj.html                     https:news.myseldon.comrunewsindex234431559             Как мусульманки испокон веков ходят в чадре?
-7
Я
Яра
04.12.2020 09:15
Да как вы достали уже! Вы не путайте теплое с мягким. Нашли что сравнить, кусок синтетики, который даже воду не пропускает и шарф! А арабы и египтяне это вообще, вы в своем уме то???? 
0
Н
Наталья
03.12.2020 06:49
Маска намокает на холоде -ДА. На ней предприимчивые сделали себе состояния-ДА. Так на всём необходимом делаются деньги, на масках, на жратве, на одежде. Что о жратве не переживаете, не бузите, столетиями наживаются барыги? Проблема мокрых масок не стоит выеденного яйца - поменяй мокрую на сухую и шагай по холодку. Бесят антимасочники. Бесят , как нытики. Обвинять в этом сан врача глупо, он просто выполняет рекомендации ВОЗ. Уже ведущие антимасочники: Комаровский и ему подобные, Голландия признали необходимость ношения. Швеция, которая не вводила карантин, признала это ошибкой. Посмотрите на другие страны, что ноете, там такие карантины, нам и не снились. Вам , как в Турции, надо показывать кладбища ковидные по телеку чтоб проняло? 
0
Н
наблюдатель
03.12.2020 10:09
Наталье: Таких как Вы называют "ковибесами" их мало больше ковидссидентов. Которые не верят зомбиящикам и разным утюгам. Которые реально воспринимают действительность а не разрекламированную в СМИ, с подачи Билла Гейтса и его друзей, чушь. Атипичный грипп был и будет, не такая уж страшная его заразительность. Сегодня смертность в пределах нормы как и при любых видах гриппа. Постановочные кадры конечно ужасают (гробы в машинах), кино есть кино, в кино можно все смонтировать. Все это уже давно перешло в политический фарс.Подумайте над этим.
-2
V
Vik
03.12.2020 11:06
А таких как Вы – «ковидиотами». В соотношении ошиблись, вашей братии не так уж и много, просто активны вы очень.  Атипичные гриппы всегда были, и всегда уносили миллионы жизней. Именно поэтому и являются атипичными, гораздо тяжелее обычного гриппа протекали, и смертность от них многократно превышала смертность от обычного гриппа. И всегда в мире тревога поднималась, просто тогда интернета не было. Погуглите про испанку, азиатский грипп, гонконгский грипп. По смертности обычный грипп не выдерживает никакого сравнения с короной. От гриппа ежегодно умирает в среднем около 650 тыс человек в мире, от короны уже, меньше чем за год,  умело вдвое больше. И это еще не конец.     PS И чем вам, ковидиотам, Билл Гейтс не угодил, что вы на него все набросились?
-7
Н
наблюдатель
03.12.2020 13:59
Vik надо глубже читать интернет, не пользоваться только тем что пишут здесь, зомбируя таких как ты дураков, извини ты первый обозвал идиотом.  Ещё в 1995 году Билл Гейтц со своими друзьями задумались над тем, Что планета перегружена, 1 млрд людей лишние, их надо убрать. Каким образом? Подошел один вариант распространить фейк, о том что  этот грипп супер заразителен. Вот и с помощью ВОЗа банка ВБР и других и СМИ. Распространили этот фейк. Причем ВОЗ издал протокол что covid-больными считать всех лиц обратившихся с внутренними заболеваниями. Чем и отчего лечили у нас это вопросы конспирологии. Вопрос к врачам какие документы о неразглашении они подписали.А естественные смерти с нашей медициной, есть и будут, тем более у людей старше 65 лет.
-3
Н
Наталья
03.12.2020 14:53
Вы говорите, что таких как вы больше.  По статистике умных людей действительно  мало.  Тут Вы полностью правы. Но это можно исправить :"Учиться,учиться и ещё раз учиться." В.И.Ленин.
-1
V
Vik
03.12.2020 15:43
Вы лично присутствовали на совещании Билла Гейтса со своими друзьями? Ну на том, где они решили, что планета перегружена? Или в том же интернете вычитали? И, конечно, поверили? А про дураков и идиотов я не обиделся, сами знаете, на кого не обижаются. И по поводу, кто первый начал: "ковидиоты" стало ответом на "ковибесов".
-1
7
777
03.12.2020 15:47
А как от 1 млрд. людей это избавит?
3
V
Vik
03.12.2020 16:19
На тему "глубже читать интернет" - попытайтесь:    https:www.forbes.rumilliardery399237-sozdatel-covid-19-kak-bill-geyts-stal-obektom-ataki-storonnikov-teorii-zagovora 
-1
7
777
03.12.2020 10:58
Наталья, не обращайте внимание, тут 90% не совсем адекватных людей пишут комменты, либо те, кто еще не столкнулся с заболеванием. Эти люди дальше своего нытья ничего не видят. По всему миру карантин намного серьезней чем у нас. Правильно Vik говорит, все детство в шарфике по самые глаза, да и не только детство, и ничего страшного не случилось.
4
4
42
03.12.2020 22:32
  Я полностью согласен с вами. Эти люди даже хуже идиотов. Они сознательно разносят бред и чушь, наращивают агрессивность и другие отрицательные эмоции. Вместе с тем их писанина очень сильно расходится со здравым смыслом и тем, как решают проблемы они сами. Эти люди, которых я называю укакашниками, несут негатив по любой новости и поводу. Эти укакашники - носители менталитета части усть-каменогорцев 60-80 годов советского разлива, разносящих негатив на всё и вся.
-4
Т
Трамп
03.12.2020 08:01
Похоже пора писать жалобу на дурное решение носить маску зимой на улице.
5
С
Салам
03.12.2020 10:49
У моего младшого пусть требуют, пусть только хорошо попросят!
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии