Можно приходить






Это специальное пространство, где горожанам объяснят всё, что касается электронной системы билетирования, ответят на любые вопросы. Там же можно купить и пополнить карточку, подать заявление на получение льготной карты (кроме тех, кто старше 70 лет – они обращаются за этим в ЦТУ (бывшие КМС) по месту жительства).
Изготовление льготной карты по заявлению занимает до 5 дней, потом нужно будет за ней прийти.
Также в Центре можно поменять транспортную карту, если она не работает, или перевести деньги с утерянной на новую. Но для этого необходимо хранить чек об оплате, который выдают в момент покупки или пополнения карты.
Начальник Центра по обслуживанию потребителей при Центре управления пассажирскими перевозками – Анель Багдатова. Она рассказала, что к ним можно обратиться и через интернет, по системе обратной связи на сайте Oskemencard.kz. Также работает call-центр для ответов на вопросы и разъяснений: 8 (7232)-700-907, внутренний номер 105.
Центр расположен по ул. Жибек Жолы, 3, в доме с надписью Ertis city.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.