03 Июля 2020 12:18:00

"Мы закроем города"

С 5 июля закрываются Усть-Каменогорск и Семей, - Даниал Ахметов.
68 КОММЕНТАРИЕВ

Об этом аким области сообщил в своем аккаунте в Инстаграм:

«Для того, чтобы не допустить самого негативного сценария развития события, мы с 5 июля закроем города Усть-Каменогорск и Семей, сведём к минимуму передвижения людей и транспорта по городам и районам. Все это делается для того, чтобы не допустить контактный способ распространения коронавирусной инфекции. Только самоизоляция показала действенность в борьбе с СОVID-19. За весь период карантинных мер число заболевших в области было 135. И за июнь это цифра выросла до 710 человек и продолжает расти.

Поэтому уже в эти выходные дни важно ограничить передвижение. Нам необходимо прервать цепь контактов. И это крайне необходимо! Чем ответственней мы подойдём к этому процессу, тем быстрее сможем вернуться к нормальной жизни.

При этом будут функционировать предприятия, продуктовые магазины, аптеки, банки, ЦОНы (по сокращённому графику), мы постараемся максимально обезопасить бизнес от последствий введённых карантинных мер. В очередной раз прошу вас с пониманием отнестись к ограничениям. Мы все помним, что происходило в европейских странах, где люди изначально со скепсисом отнеслись к ограничительным мерам.

Сегодня социальная дистанция, самоизоляция, масочный режим - это минимум, что должны люди сделать для собственной безопасности.

Мы же в свою очередь сделали все возможное, чтобы больницы региона были обеспечены необходимой техникой и медикаментами, а врачи - защитными комплектами. Сейчас наша общая задача - вместе соблюдать ограничительные меры и не допустить распространения вируса», - написал аким на своей страничке. Пояснений, как именно будут закрыты города, пока нет.

Также аким ВКО добавил, что в Восточном Казахстане готовы к любому варианту развития событий - подготовлены 1700 инфекционных, 2500 провизорных и карантинных коек, а также палаты интенсивной терапии. Утверждены и отработаны все алгоритмы взаимодействия медицинских учреждений и исполнительной власти.

Источник: yk.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
1
123
03.07.2020 12:29
Ну что за беспредел то? Он за свои слова вообще не отвечает. Или как настоящий "пацан" - "слово дал, слова взял"?В решении правительства нет ни слова про пропуска, закрытия города и т.д.  Там вполне нормальные, адекватные меры. А у нас, что хочу то и ворочу. Видимо надо опять петицию писать!
312
А
Алмас!
03.07.2020 13:40
Пиши! Только сначала мозг включи! Скептик хренов! Я знаю много людей которые сейчас в статистике умерших  к сожалению. Они просто контактировали с такими же как ты! Аллах Вам судья !
-24
1
123
03.07.2020 15:58
Если Вы серьёзно, то я бы посоветовал Вам по чаще пользоваться субстанцией серой которая в голове есть(если она есть конечно), а если обычный тролль то идите на все 4 стороны.Я не отрицаю что вирус есть и он опасен. Я за маски и дезинфекцию и соц.дистанцию и т.д. Но все меры должны быть здравыми и обоснованными. Может Вы(Алмас!) мне объясните как меня спасёт переполненный автобус едущий по городу? вместо моего личного авто в котором кроме меня и моей семьи ни кто не ездит? Может Вы мне объясните зачем было открывать сообщение с Алматой и Астаной при условии большого распространения там вируса? Или объясните как повлияет выезд моей семьи опять таки на личном авто на природу? Моё мнение - закрытие города ни чего не даст, разве что люди злятся больше и больше.Сейчас вирус уже есть везде, надо было закрываться ещё в январе-феврале внешние границы, что бы эту заразу в страну в принципе не пускать. А теперь мы делаем кучу потугов и рапортуем как хорошо мы боремся. Всегда лучше предупредить чем потом с последствия бороться не правда ли?Больше всего мне нравится переход медиков на "дистанционку" Давайте и пожарников с военными так же. А то вдруг из них кто ожог получит или кого то ранят. Сколько сейчас людей погибнет из-за так называемых рядовых заболеваний потому что они в больницу не смогут попасть из-за таких как вы макаронпомешанных?Вот у меня зуб откололся, а я не могу идти его сделать. Смогу видимо через пару месяцев. Может зубу будет хана за это время ожидания или просто лечение станет дороже намного из-за осложнения.Много уже всеми про данную ситуацию написано. Хотелось бы, что бы это поскорее закончилось и при помощи правильных, взвешенных решений для народа, а не для определённого человека.
123
АВ
Алиса Витальевна
03.07.2020 17:18
Вы правы, в постановлении министра нет ни слова о тех мерах, за которые с маниакальным упорством держится Ахметов. Так и хочется сказать: " Идите … лесом, неуважаемый, неземляк и т. д.            Подчиняться следует Конституции, Президенту, министру, здравому смыслу, в конце концов, а не "влажным мечтам вашей левой пятки"  ." А петицию необходимо писать, и как можно скорее.          Ау, народные юристы, ваша помощь нужна народу!
47
1
1204
03.07.2020 19:53
Ну что, прямо такое опьянение властью? С премьер-министром, пожалуй, соглашусь. С АДК - никак...
2
Р
Риддер
03.07.2020 12:30
Легко рассуждать, когда ты не живёшь в этих городах. Почему бы не сказать, - да закрывайте их нафиг! Не пускайте заразу дальше! Не дайте короновирусу заразить и других жителей области. Но каково самим жителям?... Как им представлять себя в одном большом очаге заражения?... Здесь по неволе, вспомнишь, что урбанизация не всегда хорошо. Здоровья всем!
-3
1
1212
03.07.2020 12:33
Вас обманывают, говоря что это для блага других жителей. Вирус всё равно охватит 80%, это его природа, и никак не спрячешься. Самолёты летают, поезда едут, грузы возят. Власть лишь упрощает себе задачу за счёт людей, в прямом смысле, за те деньги, которые люди не получат, - власть сэкономит на больницах, реагентах и выплатах врачам.
85
V
Vik
03.07.2020 12:48
"Вирус всё равно охватит 80%, это его природа, и никак не спрячешься" - Вы вирусолог, известный? Тогда об'ясните неспециалисту, почему в Китае эпидемия остановлена, но никаких 80% не охвачено?
-16
V
Vic
03.07.2020 13:02
Потому что это все обман
27
М
маклай
03.07.2020 16:47
тебя надо сдать на опыты в местную клинику
-9
1
1212
03.07.2020 15:29
А какие вирусологи для вас известные? Насколько известным нужно быть вирусологу, чтобы спорить с природой? Китай вам лично сообщил, что там остановлено и сколько переболели? Про Китай мы точно знаем лишь то, что там экономика не падает, в отличие от нас. 
10
1
123
03.07.2020 12:36
Мырза Ахметов  путает ПРИЧИНУ И СЛЕДСТВИЕ....  ВЕСНА   БЫЛА НЕ ПОНЯЛИ 2 МЕСАЯЦА  ,,ПРИЧИНА ЭТО ВЫ  ЧИНОВНИКИ  И ПРАВИТЕЛЬСТВО    со воими  ВОРАМИ  ДРУЖКАМИ,,,,И  ЗАКОНАМИ 
144
B
Bender
03.07.2020 12:36
Социальная дистанция, самоизоляция, масочный режим - это то что должны были люди делать для собственной безопасности весь май и июнь. Но у нас все очень "умные и свободолюбивые", и в результате имеем то что имеем. Теперь все начинают голову пеплом посыпать и волосы из носа драть- как теперь работать, на что жить, как кредиты платить.
-29
7
789
03.07.2020 12:54
В битком набитом автобусе очень сложно, знаете ли, соблюдать дистанцию! Такое впечатление, что власти думают, что люди от нечего делать катаются на автобусах и ходят в магазины. 
75
B
Bender
03.07.2020 16:01
Даже сегодня, в магазинах процентов 50 без масок. О том что было в мае и июне и говорить нечего. В тех же автобусах, которые в мае июне не сокращались, никого практически в масках не было.
-4
Н
Недовольный
03.07.2020 12:39
"постараемся максимально обезопасить бизнес от карантинных мер", - да что вы, бл*дь, говорите!? Каким образом вы мой бизнес обезопасили, господин Ахметов, закрыв его на две недели. Социальные выплаты не положены, поддержка не положена. Да нахрен мне такое правительство и власть. Я хочу, чтобы вы все ушли со своих постов. От самого мелкого чиновника до президента!!
354
ЖГ
Жду гурда
03.07.2020 13:03
Даже отсрочка от кредитов не положена...
10
V
Vic
03.07.2020 12:39
Вместо того, чтобы тратить баснословные суммы на тесты, вложите их в лечение больных. Все просто - больных лечите, от здоровых отстаньте
46
0
055
03.07.2020 12:40
А,  не пошли бы вы лесом господин Ахметов. Вы не какого юридического права на это не имеете. В постановлении госкомиссии по карантину вообще не сказано ограничивать людей не по чёту, не по нечету. А,  также по каким дням ездить на собственном авто. Там есть определённые пункты, согласно этих пунктов и будут выписывать штраф. Не кто не говорит, что нужно нарушать карантин, но и ваши бредовые идеи не к чему хорошему не приводят. Это насчёт передвижения граждан по городу, и сокращённая работа продовольственных магазинов. Когда людям с работы нужно успеть купить продукты, тем самым толпиться в очереди. 
218
С
Сова
03.07.2020 12:41
Будут работать предприятия, магазины, банки, аптеки и т.д. Как будут добираться до работы в выходные дни эти люди ? Ну очевидные же вопросы, или вы на другой планете живете ? О какой социальной дистанции может идти речь  если  утром в автобусах и маршрутках люди едут на головах друг у друга ? Когда вы будете действовать обдуманно, в соответствии с реальной жизнью народа, тогда и будете иметь право требовать, наказывать и т.д. Максимально увеличьте общественный транспорт в будние дни, оставье в достаточном количестве в ввходные. Поставьте себя на место простого горожанина  который  должен содержать семью   у которого пожилые родители и маленькие дети  или из ваших особняков за высокими заборами совсем ничего не видите ?
271
НИ
Ну и ну
03.07.2020 12:54
Он же позавчера говорил, что не будут закрывать города?
46
3
3232
03.07.2020 13:17
Настоящий мужик, хозяин своего слова, захотел дал слово, захотел забрал. Мож ещё кому чего даёт, это же его дело, настоящий мужик же.
34
@
@@@@
03.07.2020 12:56
Закрытие городов может быть и выход из ситуации,  но как быть с пцр тестами, которых нет в городе? Сидим дома с температурой, а тесты сделать не можем! Врач сказала ждать.
-7
ЖК
жесть, как она есть
03.07.2020 13:44
да, да, с сохранением авиа, и жд перевозок - странноватое закртыие городов , не находите?
28
Я
Я
03.07.2020 14:09
Платно всё есть
2
А
Алекс
03.07.2020 12:56
Люди побежали все скупать в магазинах .вы что творите чинуши что за блокада города .война что-ли с народом.и только устькаман и семей .решили весь народ извести слов нет одни маты
30
П
Петька
03.07.2020 12:58
У нас ВКО отдельное государство?
46
6
6556
03.07.2020 21:01
ВКО превратилось в Гуляй-Поле, времён 1918-20 годов. Ахметов себя батькой Махно вообразил? 
8
7
77
03.07.2020 13:00
Если в водится карантин и закрывается город. ПЕРВОЕ действие не закрывать ни одно предприятие и рынки!! Дайте людям работать или дайте пособия не от работодателя который сам еле дышит, а с госбюджета. Личный транспорт ограничивать не стоит потому что как раз он и является самым изолированным (также ездить в масках в личной машине это глупо. Сам хозяин что может заразить в своей машине?!только свой руль, если он передвигается один)) Так как в нем передвигается большинство жителей. А вот общ.транспорт это как раз рассадник самой заразы и есть. Во время карантина если вы заботитесь о народе и жителях города то его надо увеличить а не ОГРАНИЧИТЬ. И НЕ ОГРАНИЧИВАТЬ движение транспорта вообще. Дайте народу нормально жить если вам не чем платить соц пособия. Многие предприниматели так и не получили те пособия ЧП. Вирус есть но бороться с ним надо колективным иммунитетом но никак не самоизоляцией. 
102
Й
Й22
03.07.2020 13:03
Надо не петиции писать а в суд подавать за то что он делает. За свои слова не отвечает вот сказал закрывать не буду и слово свое не сдержал.
56
G
GT
03.07.2020 13:04
Я вот не пойму, у нас ВКО отдельное государство или как? Что за самодурство местных властей?
77
БЯ
Баба Яга
03.07.2020 13:05
До коле будет продолжаться это самодурство??? Когда же уже ему воздастся? Почему его не наказывают после всех издевательств над нашим регионом!!!? Ни за один косяк он не получил по шапке, абсолютно незаконные действия предпринимает, а всё никому дела нет! Ну не до такой же степени его прикрывать!!! Где взять такие связи, чтобы жить как он в масле и класть болт на остальных? На законы, на правительство в том числе? А если завтра он скажет всем прыгать с моста! Чтобы не распространяли вирус?! Должны же быть грани, ну ёпрст!
110
Б
Белка
03.07.2020 13:05
Дней  10 уже непрерывно идут выбросы газа. Людей травят, вот они болеют. Симптомы схожие. Включите очистные сооружения, если  не хотите, чтобы тут все полегли. И тогда на заводах работать тоже будет некому. И желающих там работать не особо. 
42
A
Argo
03.07.2020 13:06
Сталина на таких "умных" руководителей не хватает! Сами открыли авиарейсы весной из самых зараженных городов, а теперь удивляются, что количество зараженных очень растет. О какой помощи бизнесу идет речь?! Вы отдельным гражданам не смогли в период ЧП помочь: платежи содрали, а в выплате отказали! Помощники хреновы! Не надо нам помогать, вы лучше просто жить не мешайте!
61
Й
Й22
03.07.2020 13:07
Задолбал этот цирк уже, ей богу из самих надо посадить в полуторку и не выпускать от туда месяц
28
1
111111
03.07.2020 13:11
Что то тои не запрещают? А как спасется малый бизнес если людям ходить по городу нельзя???
4
8
888
03.07.2020 13:16
Газовая камера закрывается
8
ЗР
Здравый рассудок
03.07.2020 13:18
Трудно сдерживать себя в высказывании нецензурных и бранных слов. Начну по порядку. Во-первых, во власти, наверное, правая рука не ведает, что творит левая. Заместитель премьер-министра Ералы Тугжанов: Никаких справок для выезда нет, необходимости не будет. Блокпосты устанавливаться не будут между городами и регионами. Но будет приостановлено пассажирское автобусное автосообщение между регионами. Получается, что аким пошёл против своего начальства. Во-вторых, Даниал Ахметов наверное забыл, что он говорил вчера: "Закрывать, во всяком случае у меня, никаких намерений нет". Так как сверху об этом его не просили, то он за свои слова, как видно, не отвечает. В-третьих, закрывать города надо было раньше, когда только первые случаи были в Алмате и Астане. Сейчас в этом нет никакого смысла, так как вирус уже ходит по всей нашей области. Просто зачем? Люди хотят ехать на природу, отдыхать и укреплять своё здоровье. В условиях закрытых границ люди бы поехали в наши базы отдыха, но нет, надо чтобы все задыхались в пыли и газу города. Да на той же Бухторме, когда семья снимает себе домик легко обеспечить почти любые противоэпидемиологические нормы. Закрытие больниц, насильное закрепощение людей дома в условиях жаркой погоды и городского "чистого" воздуха, всё это приведёт к взлёту числа умерших от инсультов и инфарктов, это даже не говоря о всех прочих заболеваниях, которые никуда не делись и которые только будут обостряться в стрессовой обстановке и сидении дома. Очень хочется верить, что как в тот раз, подадут на наших "слуг народа" за их необоснованные и незаконные ограничения.
241
МИ
мама из У-К
03.07.2020 14:01
Присоединюсь к здравым мыслям.-Койки они развернули дополнительные...А кто будет там работать? И при существующем коечном фонде, существовал значительный кадровый дефицит медицинских работников-Ограничить по времени общественный транспорт и работу  продуктовых магазинов и ТНП!? Да народ криком кричит, что лучше сходить в магазин вечером, когда там почти уже никого нет, чтоб по максимуму  оградить себя от социальных контактов, а теперь, вместо обеденного перерыва ,все алга за продуктами, так как работают все до 17 часов, а дети дома есть хотят. Вот вам и скученность народу... А утром и вечером все в забитых маршрутках укрепляем иммунитет, обмениваясь микрофлорой.? так по вашему? Делайте выводы, господа короноборцы.-запретить выходить  из дома в субботу и воскресенье... Летом самое время набраться витаминаД, получить дозу солнечного света, что, как известно укрепляет иммунитет. Распоряжения властей ведут к тому, что мы получим вспышку других, менее заразных инфекций, с которыми ранее успешно справлялись, а теперь, заморенные в 4-х стенах, даже им сопротивляться сил не будет. Помимо эпидемиологии инфекционных заболеваний, есть понятие об эпидемиологии сердечно-сосудистых, онкологических и других болезней. Про это забыли? -разрешили летать из очагов заражения без анализа на ПЦР. А теперь- причина вспышки в регионе, оказывется в том, что люди не сознательные???? Это было их главное ПРЕСТУПЛЕНИЕ!!! Кто как, а я лично, считаю нынешние действия властей безграмотными, неэффективными и  преступными!  
90
C
chelovek
03.07.2020 13:33
Они готовы к любому развитию событий - сомневаюсь. Опять пустые обещания. Вчера прошел несколько аптек, нет элементарных копеечных лекарств -анальгин, аспирин, парацетамол, антибиотиков тоже нет.  В бывшей аптеке №1 на Ауэзова нашел, но дают по одной упаковке.  Одни Бады в аптеках да гандоны.
18
3
3232
03.07.2020 15:03
Как во власти так и в аптеках.
50
ПЛ
помощник Лом
03.07.2020 13:41
Народ , то что вы здесь "пыжитесь" -толку ноль. Как минимум в инсте в его аккаунте комменты строчить надо.
7
ЖК
жесть, как она есть
03.07.2020 13:42
закрывалка не выросла
4
0
042
03.07.2020 13:59
Подскажите, где законодательная база к его словам? Где постановление? На основании чего они собрались штрафовать нас за нарушение карантинных мер? Кто регламентирует эти самые карантинные меры? Кругом одни вопросы без ответов, и куча лазеек для таких самоуправленцев.
7
С
сима
03.07.2020 15:34
Руководителям регионов даны специальные полномочия. Они могут принимать решение самостоятельно о дополнительных мерах, в зависимости от обстоятельств.
-25
А
Артём
03.07.2020 14:02
Скачал это решение на экран мобильного, теперь пусть они при остановке отвечают на мои вопросы https:primeminister.kzrunewsgoskomissiya-utverdila-mery-po-stabilizacii-epidemiologicheskoy-situacii-v-rk-26422
6
ФН
Фома Неверующий
03.07.2020 21:18
А вы уверены, что на полицейских это будет иметь действие? Здесь действительно надо добиваться приведение решение Акима в соответствие с постановлением правительства. Как? Я не знаю. Может начать подавать на него в суд? Может быть писать петицию? Но то, что он перегибает - это ясно как днем. 
2
Н
Неравнодушный
03.07.2020 14:08
Предлагаю закрыть и опечатать акиматовские гаражи, водителей этих авто на самоизоляцию, а работники акимата пусть передвигаются по городу как рядовые граждане. Личным примером господа нужно доказывать эффективность предлагаемых вами мер.
105
М
Марфуша
03.07.2020 15:22
При этом ограничить передвижение Господина Ахметова по городу, как лицо, достигшее возраста 65 лет. Пусть отправят его в отпуск без содержания, так как он не может ходить на работу. И плюс ко всему, учитывая, что он путается в своих показаниях изо дня в день,сначала говорит одно, а потом другое,  организовать онлайн-консультацию с врачом по ватсапу, так как в поликлинике карантин, для оценки состояния его здоровья.
130
Д
Дина
03.07.2020 15:43
плюсую+++на карантин Ахметова.
28
З
Земляк
03.07.2020 15:11
 В этом городе есть смелые, порядочные юристы способные объяснить гражданам - законно ли это?  Если не законно, то как аргументировать полицейским своё неповиновение указов этого   деспотичного   персонажа? Если не законно - где юристы и общественники способные инициировать   судебные разбирательства   против этой  отупевшей и зажравшейся шайки чабанов решивших что мы   стадо баранов.
53
Ж
Житель
03.07.2020 15:37
"...Все это делается для того, чтобы не допустить контактный способ распространения коронавирусной инфекции. Только самоизоляция показала действенность в борьбе с СОVID-19." Вирус, если он и есть, никуда не денется и будет присутствовать. Ну посидели на жесткой самоизоляции, месяц, обнищали, обносились. похерили весь малый и средний бизнес. подорвали экономику и налаженные связи, вышли с этого карантина и? Все по-новой! Снова будут заражения, повторюсь, если есть этот жууууткий вирус. Ибо чтобы избавиться от вируса необходимо конкретно закрыть всех дома, выявить всех носителей и болеющих, и пока все сидят по норам - обрабатывать весь город! Как Припять и ближайшие поселки в 1986 году! Но ведь сами понимаете, это просто нереально, отмыть весь город, чтобы люди носа не высовывали из своих квартир. 
-10
B
Bender
03.07.2020 16:19
Вирус вне организма носителя разрушается в течении нескольких часов, что от чего вы мыть собираетесь? 
6
М
можнопотомучтонельзя
03.07.2020 15:38
Сменили санврача и в городе и в стране а песня та же . Автобусы битком, магазины , аптеки работа по укороченному времени битком, пенсионерам на улицу не выходить, всем лечится по телефону.
1
Т
Тима
03.07.2020 15:42
Юристы сделайте грамотную петицию. Надо бороться с этим беспределом
24
О
Отморозочка
03.07.2020 17:39
подпишусь одной из первых. Составить грамотно самой просто не хватает ума.
4
НД
ну да
03.07.2020 16:00
Цифрами он апелирует как открыли перелеты между городами так и число больных увеличилось в разы и в этом ваша заслуга господин Ахметов 
18
1
111
03.07.2020 16:22
Что характерно, ни один чиновник и его семейство не будут сидеть в квартире на карантине и ездить на автобусе , если есть машина. А с какого хрена тогда люди должны свои авто поставить и давиться в душном автобусе? 
12
Я
Я
03.07.2020 16:52
Для интереса зашла на официальную страницу Ахметова, ребят, там люди комментарии оставляют совершенно другого плана, параллельная вселенная какая-то... Почему вы там не высказываетесь? 
0
1
11
03.07.2020 17:18
А вме потому что там негативные комменты просто напросто удаляются. А пишутся нужные. 
10
7
745
03.07.2020 17:32
Они прикалываються наднами падсталомржут.
1
П
Папин
03.07.2020 18:39
Вот к чему приводит понижение градуса алкогольных напитков...
2
V
Valeriy
03.07.2020 19:57
Акимат исполнительная а не законодательная власть. На каком основании производится закрытие городов? В мерах по ужесточению карантина нет ни слова о закрытии въезда-выезда. И надо сказать, эти меры тоже не являются законом. Пусть покажут закон, на основании которого делается закрытие городов. А если подписанного закона нет - это серьезное нарушение всех мыслимых прав и Конституции РК ст. 21, 16 п.1, ст 39 и др. 
9
С
Снежинка
03.07.2020 21:24
Только что проверила, в инстаграмме Ахметова все негативные комментарии удаляются, а люди их написавшие, блокируются. Меня заблокировали. Вот такая у нас власть трусливая
18
6
6556
03.07.2020 22:30
М-даа уж.... Там не параллельный мир, там он перпендикулярный....Просто какой-то "хор мальчиков-зайчиков и девочек- белоочек".
2
УК
У ка
03.07.2020 23:12
Меня тоже заблокировали, хотя я плохого нечего не писал, написал что по одному сценарию все комменты написаны и все...
1
П
Пох
03.07.2020 22:34
Акима пора в отставку не  может руководить грамотно привез в город людей с Астаны туркестана алмаата работают на ремонт улиц выиграли тендер они и привезли вирус
6
ДУ
Да уж!
12.07.2020 20:57
После 19-го какой еще карантин придумают, наверное жесточайший, подъезды заварят и тендер на сбор трупов объявят...
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии