01 Апреля 2020 11:00:00

На дачи можно

В черте города по пропускам семья может ездить на дачу.
47 КОММЕНТАРИЕВ

Об этом сообщил аким города Жаксылык Омар.

- Если дачи в черте города, туда можно ездить в свой день, соответствующий пропуску - четный или нечетный, - сказал он. - Передвигаться можно по всему городу, не только по своему квадрату. По пропуску на квартиру может выходить вся семья.

Источник: yk.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Ю
югд
01.04.2020 11:04
Есть все таки здравый разум! Спасибо
51
2
223
01.04.2020 11:35
Возвращается разум, последовательность действий (заявлений) теряется. Из предыдущего заявления этого господина:  "С пропуском в «свой» день один из членов семьи сможет перемещаться по городу – посещать продуктовые магазины (другие будут закрыты), аптеки, банки, больницы"Вообщем то как обычно
30
Н
Неравнодушный
01.04.2020 11:06
как патрули будут понимать , что со мной идет вся (моя) семья? может быть с нами идут соседи, у которых просрочен пропуск или какие-то посторонние лица, за дополнительное вознаграждение? 
-25
0
0071
01.04.2020 11:34
Удостоверения проверят!
6
1
123
01.04.2020 11:07
По новой трассе на Алтай разместите пост за Ушановским!! Садовые товарищества Авиатор и Березки, в общей сложности свыше 600 участков!!! Причем население ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО городское!
40
1
1608
01.04.2020 11:19
Поддерживаю. Дачные участки далеко от города, добраться можно исключительно на собственном транспорте, что исключает посторонних. Размеры дачных участков в кооперативе "Березка" большие - контакт с соседями будет исключен. Пожалуйста поддержите данную просьбу, таким образом многие семьи смогут оставаться в изоляции, но будут иметь возможность дышать воздухом без нарушения правил.   
35
7
777
01.04.2020 11:20
Действительно разместить пост дальше будет логичней. 
8
E
Elena
01.04.2020 12:00
Согласна, что дачникам авиатор и берёзки тоже нужно дать возможность выезжать на дачи. Для многих это не только возможность подышать, а ещё и что-то вырастить. Время не самое лёгкое всех ожидает. А для изоляции лучше места и не придумать. 
17
2
234
01.04.2020 13:07
 Разрешите выезд на дачи "Авиатор" и "Березки", очень многие люди просят. Мы бы жили всё время карантина на даче с возможностью выезда раз в неделю, одному из членов семьи за продуктами. Там гораздо эффективней самоизоляция.
7
Е
ЕVGBN
01.04.2020 22:25
Однозначно надо менять расположение постов, люди должны иметь возможность попасть на свои дачи, которые находятся близко к городу! Пропускать начало сезона никак нельзя! Да и не только по этому направлению!
0
T
Twist
01.04.2020 11:11
То в своем квадрате можно было, теперь по всему городу, зачем тогда деления на квадраты? Постоянно все меняется, также нет негде карты квадратов. Много вопросов мало ответов.
15
В
Виктория
01.04.2020 12:28
 вчера на КТК  был сюжет, что из за закрытия международных рейсов в алмты и столицу, сейчас правительство РК выбирает город, в который будут  направлять международные рейся с возможно теми, кто из др стран возвращается , на карантин. Так как никакой информации нам не дают, почему именно в УК вводят систему пропусков и квадратов, мелькнула мысль- может быть, наш город по привычке избрали для почетной миссии держать все опасное? Отсюда и такие меры? Повторяю, это всего лишь мое предположение, так как четкой информации наши местные власти нам не дают.
9
2
222
01.04.2020 13:00
Успокойтесь. Наш аэропорт не в состоянии принимать некоторые самолеты, или он уже стал международным???
-2
В
Виктория
01.04.2020 13:08
Честно говоря- не знаю, я же пишу- мои предположения... из РФ и Турции же принимал рейсы
1
В
Виктория
01.04.2020 13:12
Я неправильно выразилась- не международные рейсы, а наши самолеты, которые вывезли казахстанцев из др стран и которых нужно на карантин сажать. Иначе- к чему такие строжайшие ограничения в ук- пропуска, квадраты, ни в одном городе кз такого нет.
0
АВ
Алиса Витальевна
01.04.2020 15:09
Похоже, Вы правы.
-3
V
Vik
01.04.2020 21:11
"Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью" (бритва Хэнлона).
2
7
789
01.04.2020 11:14
"По пропуску на квартиру может выходить вся семья" Я так понимаю, одновременно, да? Например, если нужно ребенку в больницу сводить. Заранее запланированные процедуры и лечение никто не отменял. 
4
Ш
Шарапов
01.04.2020 11:18
Спасибо, огромное это очень хорошо, даже здорово!!! Спасибо господин Аким!!!
-27
ОН
Опять не понятно
01.04.2020 11:19
Только что звонил в КСК они вообще ничего не знают, а осталось 5 дней включая сегодня, по сути 3 дня, поскольку сб вск выходной никто за свой счет не выйдет и как передвигаться. А если дача за пределами города то что все приехали.
5
7
796
01.04.2020 11:21
Здравый смысл хоть частично но возвращается.... То один член семьи ходит, то теперь слава богу всем можно. То в секторе, то по городу уже можно двигать. До 6 апреля поди остальных дачников выпустят и вообще одумаются с этими "кружочками" в 15 выходов
13
3
3232
01.04.2020 12:44
Нельзя вернуть то чего не было. А тех кто придумал загнать весь город в течении трёх дней за пропусками в огромную очередь, не иначе для более широкого распространения вируса, расстрелять как врагов народа.
48
1
111111
01.04.2020 11:25
Осталось нарисовать черту города, не только по постам, а и по полям и горам. И в квадрат явно в чужой заедешь.
2
1
111
01.04.2020 11:30
Получается, что по четным номерам можно выезжать ДВА раза в неделю, а по нечетным ТРИ раза? Поясняю: в воскресные и праздничные дни выезд запрещен...  тогда разрешите нечетникам выезжать в субботу...
-2
ВШ
В шоке
01.04.2020 11:42
Я так поняла, что имеются ввиду четные и нечётные дни месяца, а не недели
14
9
922
01.04.2020 18:52
На следующей недели наоборот.
0
Я
Я
01.04.2020 11:31
Разрешите  ездить на дачи  за блокпостом КОРШУНОВА, сразу за ним дачи! Это капец просто! Сдвинте этот блокпост за Горную ульбинку.  Как выехать то.... бред какой то . Вообще то смысл  поставить блок пост на Серебрянке, куча людей живет в Горной ульбинке, Каменном Карьере...
18
1
11
01.04.2020 12:55
Блок-пост уже развернули у моста на ТМК. 
2
T
Twist
01.04.2020 11:32
По пропуску на квартиру может выходить вся семья.  может имели ввиду что все члены  семьи по отдельности.
2
13
19 31
01.04.2020 11:33
Не ужели сами догодались? Да нет кто-то подскозал для них дача это сауна бассейн девочки и другие развлечения. 
5
К
Клара
01.04.2020 11:46
Я не рвусь на дачу конечно, просто интересно, на дачи за Чечеком можно будет проехать? Раз уж разрешили выходить всем членам семьи, то поди можно и на денёк на дачку скататься 
7
П
Панди
01.04.2020 12:05
эм как трассу закрывать так за Белоусовкой а как город так на защите... сдвиньте пункт! у нас тоже много городских дачников+ весь поселок работает в городе
7
А
Алмас!
01.04.2020 12:42
Эти ребята вообще ни о чем не думают! У меня жена в городе остается я сам на удаленке. Как жить! Решил за меня вопрос семьи Ахметов! А живу я  в Белоусовке а работаю в городе. Что делать???? Издеваетесь? Возьмите пример с Караганды, учитесь на чужом опыте раз своего разума нет! Сначала сделают потом скажут это по умному а дураки сначала скажут потом делают! А у нас как сначала скажут потом переобуются и потом тока сделают, после чего понять не могут что наделали! Вы для чего нужны администрация области??? В городе даже нельзя остаться прописка загородная! 
20
А
Александр
01.04.2020 12:25
А у кого дачи за городом находятся в тойже Бухторме например?
5
Е
Евгений
01.04.2020 12:48
Дачи Авиатор и Берёзки за чертой города и заезд на дачи через трассу на Алтай. Можно поставить пост за поворотом на дачи. Так садоводы смогут работать на своих участках. Многие дачники все лето живут на даче не выезжая в город. 
4
3
3232
01.04.2020 12:50
Кроме дач есть ещё крестьянские хозяйства у которых подготовка к посевной( которую президент отметил как первоочередную задачу), а они не могут проехать в город за запчастями и магазины запчастей закрывают. Что кушать будем "золоторотые"? В смысле мы что будем кушать, с вами то понятно, себя вы не обидите.
32
И
иоффе
01.04.2020 13:31
если по своим дням можно передвигаться по всему городу, а по остальным дням нельзя выходить, в чем смысл этого деления на квадраты?
3
Г
Галина
01.04.2020 13:41
 А дачи, которые находятся в с.Ермаковка в 30км по трассе на Алтай? Там много дачников которые живут в городе. Может быть тоже пропуска сделать. Скоро рассаду высаживать!!! Очень просим.
2
ВК
Вопрос к компетентным
01.04.2020 14:01
Народ , подскажите смогу я из города 5-го выехать из города (выпустят?) по месту прописки (Шемонаихинский район).
0
УЖ
Ушановский житель
01.04.2020 14:08
Разместите пост за поселком Ушанова , мы получается изолированы от города и полная неизвестность, сидеть там и никуда не выехать , там элементарно нет ни аптек ни банкоматов да и всего пару магазинчиков и то не со всеми товарами.  
4
К
копейка
01.04.2020 15:21
Ну да , как молодое демократическое государство, Казахстан всегда стремился в первые ряды по международной политике. Мы с гордостью можем отметить, что наша страна всегда выполняла все рекомендации МВФ и мирового финансового капитала. Сейчас наступил час "Ч", когда решается основной вопрос по снижению населения планеты с 7млрд до 2 млрд. К сожалению либералы не могут этого сделать в полном объеме за счет "Короновируса", слишком маленькая смертность, но это и неважно, важно властям правильно организовать поствирусное состояние страны, а потому малый бизнес посадят по домам, а дачникам в сезон полевых работ перекроют выезд за город, и будет великолепное решение поставленной задачи -- оголодавший бизнес, после карантина, взвинтит цены на все  и изымет последние гроши из карманов населения, а те кто хотел выжить за счет дачного подножного корма, будут лишены такой возможности. Нельзя не восхищаться мудростью властей города и области.
19
М
Марина
01.04.2020 18:54
А как же дачи на 22 кл.(Конный двор). там то же много дачников. Мы бы с семьей  на все выходные уезжали, естественно по своим дням и так же бы приезжали. Если пост был бы не на коршунова а далее, например в конце деревни на 22 или в горной ульбинке
3
Я
Я
01.04.2020 19:18
Я вот читаю все коменты и думаю с одной стороны делают это все для блага, чтобы меньше контактировали друг с другом, но как наши умеют это все привратить....у людей паника,на оптовую что творится  как жить дальше....постепенно перейти на это все никак?нет надо сразу каналы повешать
-1
А
Артём
01.04.2020 20:05
Да как вы не поймёте, над нами просто издеваются! Поставьте вы эти посты дальше, в горной например за лагерями, в Россию за Предгорным, в Винное и Тарханку зачем вообще пост, тупиковая дорога? Какие то опыты над нами ставят!
8
V
Vik
01.04.2020 21:13
В Винное и Тарханку нет поста.
0
Н
Надежда
02.04.2020 11:17
Где можно увидеть границы города, за которые нельзя выезжать?Как быть человеку, который в данный момент проживает не по месту прописки по состоянию здоровья?Обращаю внимание, что за Сомсоновкой и Васильевкой, что по Самарской трассе тоже есть дачи. Можно ли будет туда ездить ?И как добираться, если нет машины? У кого нет машины, тоже хотят кушать.
1
О
Ольга
04.04.2020 22:00
А что делать тем у кого нет машины как люди должны добираться до дачь  пешком можно? А то ведь мы тоже люди и кушать тоже хочется,пропустим посадочный сезон и будем год палец сосать как медведь лапу,а то ведь для многих дача это 50 процентов продовольствия ведь  многие не могут позволить купить себе овощи фрукты и ягоды учитывая несоответствие цен и зарплат слишком низкий уровень жизни по крайней мере у нас в городе
3
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии