14 Сентября 2023 16:06:00

На кольце у Байтерека изменили разметку для съездов

Теперь съезжать можно с нескольких полос, а с крайней правой – только на ближайшую дорогу.
39 КОММЕНТАРИЕВ

Наблюдая визуально и с помощью видеокамер, полицейские заметили, что на кольце перед Иртышским мостом постоянно нарушаются ПДД и создаются аварийные ситуации.

Для того чтобы обезопасить движение и повысить пропускную способность узла, там нанесли разметку “Движение по полосам”.

- Теперь водители должны руководствоваться требованиями данной дорожной разметки, - говорит Сергей Коваленко, начальник отдела дорожно-технической инспекции управления полиции Усть-Каменогорска.

Раньше съезд с кольца в соответствии с ПДД был разрешен только с крайней правой полосы.

Теперь с крайней правой водитель обязан уйти направо на ближайший съезд. При этом допускается съезд с кольца с нескольких полос.

К примеру, на Иртышский мост можно съезжать с четырех полос, причём с трёх из них – обязательно.

Пр. Победы: можно с трёх, обязательно с крайних двух.

Остальные съезды: можно с двух, обязательно с крайней.

Стрелки разметки показывают, где съезд обязателен, а где можно и съехать, и продолжить движение.

Ближе к зиме там будут установлены соответствующие знаки.

Источник: yk.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
_2000
_2000
14.09.2023 16:55
Не прошло и 10 лет.
16
ADK
ADK
14.09.2023 18:16
Кто то начнет ездить по новой разметке,а кто то по старой привычке (как получится), от этого может быть даже больше аварий (поначалу по крайней мере).Ну а возможностей для штрафа добавилось в разы))
80
рабочий
рабочий
14.09.2023 18:38
Уберите этот чупа-чупс , сделайте нормальный регулируемый перекресток
151
Гога
Гога
14.09.2023 18:39
Езжу там каждый день. Так гораздо лучше. Всё равно там по правилам никто не ездил. Да если бы соблюдать там правила, то там бы колом всё встало.
26
Все ук.кз.... под акиматом......
Все ук.кз.... под акиматом......
14.09.2023 18:44
А разметку нарисовали? И ровно ли? Это ж целая проблема для наших мастеров.... можно фото с неба с дрова как она реально выглядит! На фото есть но фотошоп, а на деле?
13
Кулебяка
Кулебяка
14.09.2023 18:44
Почему нельзя ездить по правилу кольца??? Потому что многие не знают этого правила, и щимятся со 2 и 3 полосы на съезд, и увы этих «оленей» не переделать и не переучить. Поэтому под них нарисовали такую разметку, как в степи…. Чтоб им было привычно!!! Почему бы не вернуть движение по полосам только на мост, как было раньше, до 18 года???
53
clayjensen
clayjensen
16.09.2023 14:13
Причем тут степь? Пахнет нацио....
-5
iskinasvift
iskinasvift
14.09.2023 18:48
прикольно, наши власть придержащие чиновники могут делать разметку в разрез с ПДД, и еще вопрос, как штрафовать будут, за нарушение каких правил: по разметке -движение по полосам, по знакам - круговое движение.
60
Астрей
Астрей
14.09.2023 19:59
Я Вам скажу штрафовать не имеют права, так как эти разметки не имеют юридической силы. Поясню: Что дорожный знак является приоритетным чем дорожная разметка -это мы все помним (те кто учился в автошколах), так вот знак 4.3 "Круговое движение" перед перекрестком обязывает нас съезжать с крайней правой полосы и продолжать движение по кругу по любой полосе если нет знака 5.8.1 (2), так вот все водители согласно ПДД должны выполнять правила предписывающиеся знаком 4.3 "Круговое движение". Господин Коваленко поставьте знак 5.8.1 (2) и не будет к вам вопросов . Разметка при "живом" знаке это нонсенс - и вы об этом прекрасно знаете - вместо того что бы организовывать правильное дорожное движение вы окончательно всех запутали, или на вас кто то "давит с верху" или вы некомпетентны что разрешили нанести эту странную разметку.
86
666
666
14.09.2023 19:11
Ох, и наворотили...
50
Дракон
Дракон
14.09.2023 19:41
По стрелкам судя на ближайшую можно съезжать почти со всех полос. Не только с крайней правой!!!
5
дуб
дуб
14.09.2023 19:49
Но он есть и новая схема проезда гораздо эффективнее старой, но где гарантии того, что олени, проезжающие его ранее без соблюдения ПДД, теперь начнут их соблюдать!?
12
царь просто царь
царь просто царь
14.09.2023 19:58
Бред полный с Казахстана чтоб на КШТ проехать надо сразу в четвертый ряд нырять
26
796
796
15.09.2023 09:01
да да. раньше можно было штрафовать за то что с трех полос едут на кшт, теперь зато что продолжают ехать в третий сьезд на крайним полосам. Причем тем чайкам, которые стоят на сьезде на речной вокзал, так даже удобнее будет штрафовать, чем было раньше
8
Царь
Царь
14.09.2023 20:49
Я понимаю одно, ни у одного чиновника в этой стране, мозгов нет это факт.
59
Кет
Кет
14.09.2023 22:44
-64
1988
1988
14.09.2023 21:48
По поводу выезда на иртышский мост согласен, там надо чтобы со всех полос почти можно было выезжать. На победы с моста выезжать тоже согласен что с двух надо как минимум так как поток большой. Остальное нафиг не надо было
6
ksveti
ksveti
14.09.2023 22:14
ощущение, что специально сделали 5 полос, чтоб мозг(ну или остатки оного) взорвать.....особенно в часы пик.....бедолаги просто, которые с Казахстана едут на КШТ.......
26
Townman
Townman
14.09.2023 23:17
г.Коваленко не спит, все думает, как бюджеты пополнить.
19
ГорожанкаУКА
ГорожанкаУКА
15.09.2023 00:08
А что переживать, раз в пару лет такой напряг с круговой разметкой, потом дождь и снег, и все нормально - разметка сплывает до нового тендера
13
Добрый агашка
Добрый агашка
15.09.2023 08:02
Зимой как, будет разметка?? Потом выше правильно писали, знак приоритетнее разметки...
8
Серж бывалый
Серж бывалый
15.09.2023 08:08
Щас все сергеки города сюда переведут.
6
clayjensen
clayjensen
16.09.2023 14:14
Не будут, аварийный участок. Как раз, нет сергеков значит доказать дтп трудно)))
0
796
796
15.09.2023 08:53
вот убогие... больше никак их не назовешь... Че только не делали за эти годы с кольцом, и полос добавляли, и знаки ставили, теперь разметку (на которую вообще там некогда смотреть и не особо видно!!!), но лишь бы оправдать это убогое сооружение в угоду властям. А Коваленко как переобувается в воздухе с завидной регулярностью это вообще шедевр! Вот только стоял с пеной у рта рассказывал как ездить на кольце, а теперь видите ли нужно ездить на кольце по-Устькамански. Какая еще разметка??? Знаки где??? разметка смоется поедем по ПДД снова? Зимой будем ездить по ПДД летом по стрелочкам Коваленковским?
32
Alee
Alee
15.09.2023 09:01
Там нужен перекресток и светофоры, убрать это кольцо и не морочить людям голову! Сколько раз уже меняли схему движения, толку "0". Невозможно там спокойно проехать, только успеваешь во все стороны оглядываться, чтобы никто не въехал в тебя.
53
Локатор
Локатор
15.09.2023 10:26
Долго же наблюдали! Достаточно было разок самим проехать с моста по кольцу и выехать на Славского!
7
Koleso
Koleso
15.09.2023 12:44
кто не уверен, просто заезжайте и проезжайте хоть всё кольцо по крайней правой полосе - не ошибетесь.
-5
Alex.nlk
Alex.nlk
15.09.2023 13:27
Всё же было хорошо на этом перекрестке (если правила соблюдать). Теперь как обычно у нас какой-то шмурдяк получается.
2
Лесхоз
Лесхоз
16.09.2023 19:06
Ну а где же обещанная дорога под мостом?
2
Axmer
Axmer
18.09.2023 16:23
По внутреннему кольцу можно ездить бесконечно...
3
01.01.1970 06:00
0
Обломов
Обломов
14.09.2023 19:01
Флаг вам на капот и барабан на верёвочке на зеркало. вот и снимите обучающее видео, как с пр. Победы вечером вклиниться в крайнюю левую полосу на кольце, а потом обратно на 2е правые, чтоб на Казахстан повернуть. Это же так просто (нет)
90
Mein Land
Mein Land
14.09.2023 19:52
Ну а кому сейчас легко. Трудно вклиниться? Прокатись кружок по кольцу.
-32
Mein Land
Mein Land
14.09.2023 20:01
Комментарий скрыт т.к. получил много негативных отзывов
УКдоб
УКдоб
15.09.2023 09:54
По сути здесь нет никакой проблемы, потому что, если водитель сумел вклиниться в крайнюю левую полосу с Победы, то обратно на крайние правые 2 полосы для съезда на Казакстан не составит трудностей перестроиться, т.к. едущие с моста, а тем более с набережной все пропускают.
-4
Alexandrvko
Alexandrvko
14.09.2023 20:00
Не получится с моста проехать на Славского по одной полосе. Всё равно перестраиваться надо. Так что секрет этот так себе.
20
Mein Land
Mein Land
14.09.2023 21:34
В чем проблема перестроиться на полосу правее после съезда на пр. Победы на ПУСТУЮ полосу?
-24
Tommy
Tommy
15.09.2023 09:00
Со Славского на Пермитина согласно разметки попробуйте проехать спокойно. Сначала надо в четвертую полосу встать, так как первые три только на мост разрешают двигаться, а на Пермитина съезд как раз таки тоже с первых двух полос. Вот и думайте как заблаговременно занять соответствующую полосу движения. Это кольцевая дорога, а не проспект, когда Коваленко уже это поймет, чувствую скоро светофоры начнет там ставить еще, которые также во вред водителям будет работать. С этим кольцом УДП отлично выполняют план по ИБД.
42
Прохожий
Прохожий
14.09.2023 22:17
Совершенно верно - абсолютно ничего не мешает своевременно занять полосу, для движения в нужном направлении и не надо выдумывать что-то ещё. Если вы знаете ПРАВИЛА и соблюдаете рядность - то это обыкновенное кольцо, какие проблемы могут тут быть?
-20
Чапаев
Чапаев
15.09.2023 08:13
Оно не обыкновенное, у него малый радиус для такого расположения и количества дорог. Эта хрень по размерам соответствует обычному перекрестку, но наши особенные деятели ради железяки, которую воткнули посередине перекрестка не видят этого факта. Да, и еще, эта хрень на палочке выглядит уродливо. Ну ладно, подождем пока упадет.
63
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии