25 Октября 2017 15:33:00

Надо ли переносить?

Общественный совет Усть-Каменогорска намерен узнать, стоит ли переносить пешеходный переход на проспекте Независимости в районе реки Комендантки под мост.
65 КОММЕНТАРИЕВ
Надо ли переносить?
Надо ли переносить?
Надо ли переносить?
Надо ли переносить?
Надо ли переносить?

Только за 9 месяцев 2017 года, по официальным данным, в этом районе было 13 пострадавших от ДТП. Чуть больше месяца назад на пешеходном переходе снова произошло ДТП.

В прошлом году Общественный совет города проводил опрос населения по поводу переноса пешеходных переходов до и после мостика через реку Комендантка под мост. Большинством жителей было поддержано предложение. И вот, наконец, обустроены спуски, дорожки, пандусы, перила, подготовлена вся необходимая инфраструктура.

теперь у жителей города спрашивают: что нужно сделать, а главное - как, чтобы наименее безболезненно для населения произвести перенос пешеходных переходов? Может быть, вообще не надо это делать, не смотря на постоянные ДТП?

Свои варианты вы можете оставить в комментариях под этой новостью.

Источник: yk.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
T
try
25.10.2017 15:38
С точки зрения водителей - однозначно надо. С пешеходами не все так просто...
76
П
Петька
25.10.2017 15:55
А с точки зрения водителей, выезжающих с 30 гвардейской на проспект?
16
4
456
26.10.2017 10:25
светофор на пл. ушанова остается
1
Я
Яна
26.10.2017 15:10
А водители, выезжающие с 30й Гвардейской, вообще в курсе, что при повороте направо нужно выезжать в крайнюю правую полосу???? На этом участке это возможно сделать беспрепятственно даже при большом потоке, потому что с моста машины съезжают в два ряда! Ужасно бесит, когда впереди стоящий транспорт зависает и ждет, когда же он сможет вынырнуть сразу во второй, а то и в третий ряд! Если Вы про движение в обратном направлении, маневр можно совершить в то же время, когда другие разворачиваются на 45-м гастрономе. Участок действительно опасный. 
0
8
888
25.10.2017 19:29
А с точки зрения водителей, выезжающих с 30-й Гвардейской, тем более не все так просто. Так хоть во время перехода пешеходов был хоть небольшой промежуток времени для выезда. Переносить надо когда расширят мост до 6 полос.
7
Р
Рустам
25.10.2017 15:39
Я как пешеход постоянно прохожу через эти пешеходные дорожки я за чтобы перенести в целях безопасности 
35
4
456
25.10.2017 15:59
Ну какой ты пешеход, тебе и сейчас никто не мешает перейти под мостом и если бы ты там переходил, то знал бы кучу недостатков. Например, до ближайших переходов там далеко и если еще дальше сделают, то будет больше несчастных случаев; спуски под мост будут обледенелыми и люди себе ноги переломают; В дождь там с моста брызги летят, а зимой с моста снег сваливается и это ничуть не круто быть в грязной воде или получить грязным снегом по голове.
9
ДМ
дед мазай
25.10.2017 15:40
Не забывайте про ветеранов и инвалидов. Они тоже люди. Не будьте эгоистами. 
15
1
13
25.10.2017 15:46
НАДО!!!
8
А
анон
25.10.2017 15:47
Ну т.е. их пусть сбивают? Вы понимаете, что ни в одной цивилизованной стране, на которые так любят уповать здесь в комментариях, наземные пешеходники не делают вблизи изломов рельефа, которые ограничивают обзор водителю? Тем более на 6-полосных проспектах? Тем более там где климат предполагает гололед 3-5 месяцев в году?
1
4
456
25.10.2017 16:06
Чего? Ты чего несешь, по земле переходят в развитых странах в такой ситуации, посмотри на скандинавские страны, им гололед не мешает, у них градоустройством занимаются грамотные специалисты, а не как у нас - один умник на большой должности подходит, пальцем показывает где можно что-то переделать и все подхалимы быстро бегут выполнять и не важно будет людям удобнее или нет. Главный же сказал, значит все согласны! 
55
7
777
25.10.2017 16:09
анон да как ты посмел богохульник??? этот переход делали еще при ссср, по твоему диды были не правы???
-23
П
Петька
25.10.2017 17:15
Он просто не накатил ещё. Ща погоди накатит, про дидоф вспомнит
-5
А
анон
25.10.2017 18:19
Когда были "диды" проспект был Л.Толстого и всего 4 полосы.
6
7
78
25.10.2017 18:59
анон да при чем здесь 4 полосы? пешеходный переход был там еще с ссср, 
0
L
lj0612
25.10.2017 19:59
не сравнивайте поток машин тогда и сейчас
6
Z
ZZZ
25.10.2017 15:51
Там и пандус, и лесенка пологая, само то. А ветерану или инвалиду пересекать 6 полос в аварийно опасном месте норм да? А под мостом - плохо. Странная у вас, дедушка, логика. 
8
П
Петька
25.10.2017 15:53
А ветеринары??!!! Кто про них вспомнит?!
-13
В
Влад
25.10.2017 15:41
Моё мнение, что перенос пешеходных переходов необходим, но так нужно не забывать про расширение моста.
17
ИЧ
Иван Человеков
25.10.2017 15:41
Переносить однозначно нужно! В идеале - расширить мост за счет пешеходных дорожек. Это позволит значительно увеличить скорость на участке от Белинского до площади Ушанова. А чем быстрее машины будут попадать из пункта А в пункт Б, тем меньше они воздух коптить будут. Для спокойствия пешеходов около подмостового перехода можно пункт полиции организовать. После реконструкции это место массового скопления народу, пункт должен быть.
14
Н
Нет
25.10.2017 23:11
Знаки увеличения скорости надо запретить совсем, есть очень хорошая статистика в развитых странах, показывающая, что увеличение скорости ведет к увеличению аварий, в городе надо ездить с нормальной для города скоростью, а не для автобана. Вот статья про смертность на дорогах России, большей чем на войне в Афганистане https:mostovoy.livejournal.com79285.html   там не все до конца рассказано, но мысль понятна.
2
S
SR
25.10.2017 15:43
Эта улица одна из самых загруженных улиц города, и останавливать движение по 6 полосам 2 раза на расстоянии 100 метров это не только нерационально, но и небезопасно. Так что, я "за" чтобы убрать под мост
31
1
111
25.10.2017 15:46
Мало просто перенести переходы под мост! Нужно ещё расширить мост!
18
V
vitec
25.10.2017 15:46
Как водитель говорю однозначно что НАДО  переносить его под мост.  А если посмотреть на наших нынешних пешеходов которые в капюшонах и в наушник идут напролом не боясь что их может сбить ТС  и не задумываясь что при этом может ещё и учиться ДТП где могут пострадать люди это надо сделать ОБЯЗАТЕЛЬНО. 
21
П
Пешеход
25.10.2017 16:53
Как пешеход, говорю однозначно, что НАДО  переносить его под мост.  А если посмотреть на наших нынешних шоферов, которые не пристегнутые и с соткой возле уха несутся напролом, не боясь, что  могут  сбить пешеходов на "зебре",  и не задумываясь, что при этом может надо учить ПДД, а не просто покупать права, -  это надо сделать ОБЯЗАТЕЛЬНО.
8
НП
Настоящий пешеход
25.10.2017 17:35
Да ладно... ты пешеходом называешься, но пишешь в защиту автомобилистов. Аварий будет только больше и среди тех кто будет в неположенном месте перебегать, так как до перехода не дойти, и желающие выехать на проспект с 30-й гвардейской, и среди "шумахеров", которые ночью гоняют и теперь для них целый километр будет без переходов. Переход надо однозначно оставлять.
-8
Н
Ник
25.10.2017 15:47
Что за бред? Есть дорожная полиция, которая ОБЯЗАНА заниматься вопросами безопасности дорожного движения! Так пусть она занимается своими прямыми обязанностями. Если большинство жителей "за", то вопрос "как?" должен решаться соответствующими органами с соблюдением действующих норм градостроительства, а не "бабушками у подъездов".
1
7
789456123
25.10.2017 15:50
Конечно перенести переход под мост надо!
5
Э
экономист
25.10.2017 15:53
Однозначно надо!
5
7
747
25.10.2017 16:07
А на месте старого пешеходного перехода установить забор, чтоб ни кто по ошибке или по старой памяти случайно не вышел на дорогу! 
10
Т
Танк
25.10.2017 16:15
Надо переносить под мост. однозначно
3
П
Пешеходка
25.10.2017 16:20
Переходить шесть полос и зависеть от добросовестности водителей лично мне не хочется. С тех пор как комендантку привели в порядок, я для себя давно решила эту проблему. Либо иду до светофора впереди, или перехожу под мостом. Так безопасней. Спуск пологий и даже зимой не скользко. Когда на ульбинском мосту запретили переходы, тоже было неудобно, надо делать крюк до пешеходного перехода, но привыкли же. Лучше бы этот совет спросил совета по поводу строительства убожества на дворце спорта, где предлагается преодолевать ступени, чтобы перейти дорогу. Что это значит для пожилых людей все знают. И не надо говорить про лифты. Сегодня есть, а завтра нет.
29
Е
еркен
25.10.2017 16:37
надо эскалатор тогда сделать под мостом!
3
L
LL
26.10.2017 08:44
Неа! Лифт!!! Лифт надо сделать! И чтоб только два человека в него вмещалось.
4
1
123
25.10.2017 16:38
Однозначно нужно!
1
ВЗ
Все за
25.10.2017 16:40
Что-то мне кажется, что сейчас чиновников спросят, которые пешком в этом месте вообще никогда не ходят и перенесут куда надо, не жителе же этого района спрашивать, важней тот у кого власть.
7
?
?????
25.10.2017 16:48
обязательно  пробки на дорогах меньше будет, да пешеходам безопасней будет от лихачей.
4
С
Скептик
25.10.2017 17:00
Раз попросили мнение в коменты хотелось бы напомнить что если уберут  пешеходные переходы то как минимум нарушится баланс и машины едущие по 30 гвардейской на "мостик" будут стаять в огромной пробке
3
IK
I know it...
26.10.2017 12:20
Переносить однозначно! Что касается доводов в пользу того, что оставить до расширения до 6ти полос или "что же будет с нами, кто выезжает с 30й Гв?" - все будет нормально, подождете просвета в транспортном потоке и проезжайте!!! Люди же на 45-й как то разворачиваются и поворачивают налево! Именно по такому принципу! Обязательно переносить, а то натыканы через сто метров и идут там бесконечным потоком наши бессмертные... Переносить!
0
КВ
козел в огороде
31.10.2017 16:36
Там даже сейчас с пешеходным зачастую выстраивается вереница. А теперь представьте, кому-то надо перейти дорогу в районе бывшей "Радуги". Они сначала от "Радуги" должны перейти дорогу к Комендантке, потом прошлепать под мостом, потом еще раз от "Комендантки" перейти дорогу по пешеходнику (состоящему из двух частей) на тротуар, ведущий к 45-й. И в обратную сторону также. Тогда на этом самом пешеходнике будет толпа людей, которых выезжающим с 30-й гвардейской надо будет пропускать прежде чем въехать на мост, куда и при их отсутствии будет сложно повернуть в связи с тем, что там будет не дождаться просвета с проспекта. По-моему проще поставить светофор
0
О
Охохоооо
25.10.2017 17:33
Убрать знак- пешеходный переход... проще простого... еще деньги пусть казна выделит на ликвидацию... или пусть построит над дорогой переход... проэктов "денежных" у наших глав много....
1
М
мама
25.10.2017 17:43
Со стороны гастронома спуск очень крутой, даже сейчас с коляской трудно спуститься и подняться, что будет зимой?!
4
!
!!!
25.10.2017 17:57
А давайте вообще все пешеходные переходы уберем и сделаем город только для машин. Что за бред несете? Во всех странах убирают подземку и делают комфортным город для пешеходов. А лихачей надо лишать прав пожизненно и не продавать права всем подряд. 90 процентов водителей не знают правил и ездят как хотят, если что, тут же звонят понятно кому.
6
А
Алик
25.10.2017 18:12
А давай тебя отправим в ссылку с запретом жить в Усть-Каменогорске! Лучше будет полюбому
-12
P
painkiller
25.10.2017 18:39
Расширить мост до 6 полос, установить знаки "переход запрещен". Уважаемая администрация У-Ка.кз, включите безлимит на голосование!!!!
3
А
Алик
25.10.2017 20:29
Согласен. Вообще надо оба убрать перехода . До моста и после моста. Все под Комендантку!
3
Р
РинаТ
25.10.2017 18:52
Надо!!. Пусть будет подземный на Комендантке. А у Дворца Спорта почему такого опроса не было? Кто-то решил про надземный и все! А там и с существующим  переходом нормально. Перенесите его на пр. Сатпаева!!! там он необходим!!!
11
4
458
25.10.2017 18:57
Надо!
2
РЧ
Роман Честных
25.10.2017 19:46
Сделать таблички около переходов с указанием на подмостовой переход "Предлагаем перейти под мостом, так безопаснее". И подождать зиму - если никто не сломает конечности на этих спусках, то можно уже о чем-то рассуждать весной, опросы проводить, причем именно на самих переходах,оценку должны давать люди, которые этим пользуются. Я лично в этом месте давно уже перехожу под мостом, хожу часто там. Но, во-первых ещё зимы не было для оценки гололедицы, во-вторых - я молодой и мне простительно, как простительно тем, кто оценивать эффективность будет зимой из тёплого салона автомобиля. Ориентироваться в таких вещах надо на более ущемляемые подобными решениями категории граждан - пожилых и инвалидов. Это будет справедливо.
9
4
456
25.10.2017 22:54
Не нужна там такая ерунда. Повесишь ты табличку, человек прочтет и скажет: "Я же не дурак идти по скользким ступенькам", и большинство не будет этим пользоваться. Переход должен остаться там где он и есть сейчас. Во многих странах в стандартах прописаны наземные переходы и как их делать безопасными. Если хотите экскурс для чайников, то посмотрите https:www.youtube.comwatch?v=1NRPhCN-5XA
0
ЖГ
житель города
25.10.2017 20:56
Конечно надо переносить под мостик. Там не такой уж большой поток пешеходов, ничего страшного пройдут лишних пару метров и под мостиком. Во всех цивилизованных странах вообще давно уже нет на основных, центральных дорогах пешеходных переходов. Они все либо над либо под землей.
0
C
Ctap
25.10.2017 21:39
Просто нужен светофор с кнопкой и кнопка должна быть с выдержкой времени.А мост нужно расширять.
2
U
Ustkamenogorec
25.10.2017 22:13
Переносить под мостик-ОДНОЗНАЧНО. Знак поставить 80 до перекрёстка Белинского. А на дворце спорта -нет необходимости переход строить. Всё равно потоки с Абая и Независимости не сможете развести без светофора. А вот выезд с 30 Гвардейской... Дилемма. В часы пик будет не выехать. Нужна дополнительная полоса, а там наоборот сужение.
-1
U
Ust
25.10.2017 22:16
Родилось решение: построить мостик с Амурской через Комендантку до Серикбаева. Там как раз выезжать удобно на проспект, так как появляется дополнительная полоса.
-1
Е
еркен
25.10.2017 22:48
Очень умное решение на счет мостика с амурской на серикбаева! Поддерживаю!
3
В
Вася
25.10.2017 23:22
Ннннада (под мост) !!!
0
Л
Леший
26.10.2017 09:15
Необходима сделать везде надземные переходы(почти везде) и будет всем счастья.Я думаю это будет правильно. А мост лучше расширить.
0
Г
Гражданин
26.10.2017 10:04
Обязательно нужно. 
0
ТА
Толстый автомобиль
26.10.2017 10:31
Пешеходные дорожки на самом узком авто мостике отдайте для движения автомобилей. Очень Опасное сближение со встречкой и рядом двигающемся автобусом или другим ТС. А пешеходный поток однозначно необходимо пустить без пересечения проезжей части. Я всегда там хожу от Радуги до медсанчасти по диагонали под мостом. На много быстрее получается.
0
Б
Бобер
26.10.2017 10:56
Голосую за перенос пешеходных переходов под мост.
1
Д
да
26.10.2017 11:00
Поддерживаю перенос пешеходного моста в этом месте под мост Комендантки! Увеличится скорость потока и станет безопаснее для пешеходов!
1
С
С
26.10.2017 13:53
Город должен быть для пешеходов, а не для водителей. Не надо загонять людей под землю и на воздух.  Туда надо направлять автомобили. Именно так создаётся комфортная среда для проживания в цивилизованных странах
-1
У
ууу
26.10.2017 19:56
Зачем ворчать, нормально придумано, съезд для колясок и лестница присутствует, вполне безопасно для пешеходов. А для того чтобы брызги не летели просто поребрик, пардон бордюры поднять. И второй переход со стороны пл. Ушанова пустить под мостом.
2
Д
доброжелатель
16.11.2017 08:31
Для безопасности пешеходов переход необходимо сделать под мостом, при этом организовать его так, чтобы было всем удобно ( и для детских колясок и для людей с ограниченными возможностями). А сам мост однозначно следует расширять , так как он находится на главной улице города
0
С
Смит
26.01.2018 17:48
В итоге правительство запутается в комментариях и мнениях и забубенит переход по привычке НАД мостом)))
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии