16 Мая 2022 09:35:41

Наказываем, уволить не можем: парк бессилен против наглых водителей

На автобусы Марат-М пожаловались жители поселка Красина.
15 КОММЕНТАРИЕВ

Во время встречи с акимом города несколько жителей поселка поделились проблемой с автобусным сообщением:

- Недавно сразу четыре автобуса ушли на конечную и 45 минут ни один из них не возвращался, мы стояли на остановке.

- Мы когда-нибудь перевернемся в их автобусе при повороте на «Сигнал»: заходят буквально на двух колесах, не снижая скорость.

- Водители курят в салоне, включают громкую музыку.

- Высаживают маленьких детей, если карта оплаты не сработала! – наперебой рассказывали жители п. Красина.

На этой же встрече оказалась заместитель руководителя фирмы Марат-М, обслуживающей маршруты в поселке.

- Мы стараемся улучшить качество своих услуг, закупили 20 автобусов большого класса. Но проблема с водителями категории Д, их не хватает. Мы знаем о проблемах, наказываем их, но уволить не можем. Приглашаем на работу водителей, зарплата наличными каждый день.

Аким города Жаксылык Омар добавил, что в этом году автоперевозчикам акимат выделил субсидии порядка 2 миллиардов тенге. И если они не будут выполнять свои обязательства перед пассажирами, то могут и поплатиться уменьшением финансирования.

Источник: yk.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Жители
Жители
16.05.2022 09:41
Что ж зам руководителя скромненько не озвучила фактическую зарплату водителей? За то что они предлагают им, видимо кроме разных колхозных бичей предпенсионного возраста или молодых безбашенных, никто не идет работать.
114
796
796
16.05.2022 09:49
видимо такая зарплата раз никто не горит желанием туда идти.
81
1212
1212
16.05.2022 10:10
Один вопрос - кто попилил акиматовские ярды и почему из них не отсыпали на зарплаты?
79
Жители
Жители
16.05.2022 10:16
Самим мало, нефиг отсыпать. Попилили те же кто и всегда.
44
745
745
16.05.2022 10:54
Озвучьте зарплату руководителя этого предприятия!
64
Гость
Гость
16.05.2022 11:13
Я так и не понял - то ли водителей не хватает или все таки зарплата - мизер?... Скорее . второе..
43
1972
1972
16.05.2022 11:18
30 лет независимости!!! Вы же сами этого хотели! Хавайте теперь! Бизнес андай мандай!!!
72
1972
1972
16.05.2022 11:43
Ещё забыл добавить. Есьже!!!
27
Ильяс
Ильяс
16.05.2022 12:50
причем тут независимость??? Речь идет об одном ТОО и об одном маршруте. Тут практически открыто защищены интересы поставщика услуг который выиграл тендер и дал откат. Акимат по идее должен ему руки ноги свернуть, аннулировать и провести повторные торги тогда уже. Да и руководители видать этой ТОО-шки так себе, не умеют управлять персоналом. Мы на заводе как та управляемся с бывшими отсидевшими, алкоголиками, инвалидами (глухие, немые), алиментчики, с банковскими долгами которых коллекторы ищут
4
1972
1972
16.05.2022 12:55
А ты знаешь реального хозяина этой как ты говоришь ,, тоошки''?!!
13
1972
1972
16.05.2022 12:57
Может ты сам из выше перечисленных?!
6
1212
1212
16.05.2022 13:42
Нет, речь обо всех ТООшках и ИПшках, и независимость очень даже при чём. Вы на заводе управляетесь, потому что этот завод был создан в советское время и работал по чёткой советской системе. И пока остались старые кадры, будете управляться, а потом будет то же, что и везде - должность дай, машина дай, оклад дай, взятка дай, я директор.
53
111
111
16.05.2022 12:53
На мой взгляд, все началось с неправильной политики автопарков и госорганов чтобы водители брали автобусы и маршруты в аренду и получали зарплату от дохода. Отсюда и пошло, что часть маршрутов невыгодны, гонки автобусов за пассажирами, отстой на конечных в ожидании часа пик и прочее. У водителей должна быть фиксированная зарплата с надбавками за соблюдение графика. И она нк должна щависеть от количества перевезенных пассажиров. Уьыточные маршруты должны субсидироваться, подорожание топлива должно субсидироваться. Ну и конечно, автобусы не должны быть в аренде. Тогда может и будет порядок в городском транспорте.
86
ankilon
ankilon
16.05.2022 12:57
Потому, что водители негодяи, их же родственники страдают, а им похеру, черти!!!
-9
Людмила Николаевна
Людмила Николаевна
16.05.2022 16:13
Часто пользуюсь городскими автобусами, и хочу сказать, что чаще всего, сидя на остановке, вижу автобусы маршрута 47. Не знаю, каковы водители - лихачи или аккуратисты, но расписание у них четкое. Попробуйте дождаться 42 и 13а, например. Автобус №3 воздух перевозит, часто ходят и причем пустые. Сегодня на КШТ ждала 46-ой, за это время прошло 7 (семь) автобусов №60 - остановка на улице Ильяса Есенберлина. Да и туда еле уехала.
20
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии