26 Августа 2015 12:37:00

Не оскудеет?

Даниал Ахметов поручил с 1 сентября вход в Левобережный комплекс сделать бесплатным.
142 КОММЕНТАРИЯ

Сейчас билет в парк стоит 400 тенге для взрослых и 200 тенге - для детей. За эту сумму можно посетить все объекты: сам парк, выставочный зал музея, зоопарк, детский уголок, этнодеревню, Шёлковый путь, пляж и лодочную станцию и так далее. Собранные средства идут на оплату труда людей, которые следят за чистотой и порядком, на благоустройство.

Вопрос о бесплатном входе уже поднимался, и директор Восточно-Казахстанского областного архитектурно-этнографического природно-ландшафтного музея-заповедника Николай Зайцев подробно объяснил, что без входных билетов парк просто не выживет в том виде, как сейчас. Жертвовать придется либо чистотой, либо персоналом, который лишится доплаты к зарплате 25 000 тенге, либо и тем и другим.

- Ни в одном из городов мира я не видел подобного, в Москве вход в Сокольники свободный, - сказал Даниал Ахметов. - Дети не могут попасть в это место, спортсменам негде побегать, надо дать людям такую возможность. Да, придется приложить усилия, больше чистить. Но парк не оскудеет.

В то же время, уверен аким области, родители и бабушки с дедушками с удовольствием заплатят за аттракционы внутри парка.

- Серьёзно подумайте о насыщении детскими площадками, например, такими как на бульваре Гагарина, - посоветовал аким области.

Источник: yk.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
1
1
26.08.2015 12:41
Только "ЗА"
-29
0
044
26.08.2015 13:19
"- Серьёзно подумайте о насыщении детскими площадками, например, такими как на бульваре Гагарина, - посоветовал аким области."                 Постеснялся бы вспоминать про парк между 2-мя дорогами в наиболее загазованном месте города, еще бы перед центральной проходной Казцинка открыл новый парк, было бы вообще за-ши-бись! Хотя и это не предел, потом устроит экскурсию по горячим и сернокислотным цехам данного предприятия.
142
7
777
26.08.2015 13:32
В Москве был на ВДНХ там тоже вход бесплатный,гуляют,бегают,на роликах катаются,вроде нормально всё,много кафешек есть,где пиво попить можно и шашлык покушать..
4
ДД
да да негде
26.08.2015 13:38
А вот  скажите мне ,где у нас ещё кроме Набережной можно побегать,в городе совсем негде пробежки устроить.Вон во всех странах в парках бегают люди,а у нас ,что по тротуарам бегать утром,как спортом заниматься..
4
M
moscow
26.08.2015 13:46
Конечно слово "Бесплатно" нравится всем, но как все знают - халява бывает только в мышеловке.У этого парка есть свое конкретное назначение  - архитектурно-этнографический природно-ландшафтный музей-заповедник. Внимательно вчитайтесь в название, какие тут могут быть аттракционы, для всего должно быть своё место.400 тенге это в наше время крохи, мне не жаль заплатить их что бы провести целый день в действительно ЧИСТОМ И УХОЖЕННОМ месте. Давайте наставим там аттракционов и превратим в невесть что.
321
БС
бываю с детьми
26.08.2015 17:22
Аттракционы там нужны, но в разумных количествах. Чтобы можно было чем то развлечь детей. Потому что обойти хочется много, а дети устают, и нужно их через какие то промежутки прогулки отвлекать-завлекать, иначе это будет не отдых, а выслушивание гундежа.
-26
ДУ
да уж
26.08.2015 18:27
Ну кафе мороженное для детей это еще куда ни шло, но атракционы! Господин Ахметов Д.К., остановитесь уже, направьте инициативу в нужное русло, пройдитесь по дорогам и дворам хотя бы.
32
БС
бываю с детьми
26.08.2015 18:53
Я не говорю про то, что там нужно городить огромные карусели. Ну хоть малые какие то развлечения для детей, думаю, не помешали бы. Немного. Которые не напрягали бы покой отдыхающих людей. 
-18
З
Заза
26.08.2015 19:18
Да, господину Д.Ахметову надо пройтись по дворам. УВидеть, что в центре города между домами активно продается земля под застройки. И интересы жителей игнарируются. А от парка "руки прочь".
15
Н
Ник
26.08.2015 20:20
Я думаю колесо обозрения не помешало бы. Посмотреть как там погода в городе)
17
9
987
26.08.2015 20:45
Поддерживаю!!! На фото ниже парк "Металлург" с бесплатным входом. С детства это было моим самым любимым местом в парке, там раньше стояла ракета, если помните. Теперь люблю гулять там со своим ребенком, смотреть лягушек и уток. Но с каждым разом там все грязнее и грязнее, и почему-то акиму на это глубоко наплевать.
Комментарий пользователя: 987
17
Л3
леха 3
27.08.2015 12:32
Посмотрите,как "взял под свою опеку"муниципалитет парк Металлург.Сколько вырубили яблонь и других деревьев.Чтобы понаставить палаток фастфуда и прочих "удовольствий",которые сдают в аренду
2
B
busnik
26.08.2015 22:14
Улыбнуло) Кризис, скачки валют и все такое. А наш народ(который здраво мыслит) просит акима(так сказать власть) чтобы вход в парк был платным!) Если он там "наверху" среди коллег и начальства такое скажет, ему же не поверят!) Вот такой МЫ неоднозначный и сильный духом народ) Всем мира) П.С. И я тоже, конечно же, за вход на платной основе.
16
З
заинтересованная
27.08.2015 10:45
Парк превратится в помойку. Сомневаюсь, что будут выделяться нужные деньги на благоустройство. Единственное приличное место в городе. 400 тенге не большие деньги, тем более не каждый день туда ходишь. За последний год все нововведения власти вызывают недоумение как минимум.
5
ЖТ
Живой труп
28.08.2015 13:24
Потому-что к власти зачастую приходят не патриоты и гении, а блатные и с нечистой совестью бездарные люди, которые только и создают видимость бурной деятельности, тем самым разрушая всё то, что осталось.
1
Е
ерш
26.08.2015 16:05
Ребята, можете попрощаться с единственным ухоженным  и самым красивым местом в городе. Будет такая же конюшня как в парке Металлург с пивняками. Прибавьте сюда  бомжей и наркоманов, шприцы с кровью, бутылки вот что там будет, сами не захотите детей туда водить. У нового акима мания- все разрушить, что сделал его предшественник. было бы понятно, если бы он выделил потерянные на билетах деньги, которые идут на доплаты к мизерным зарплатам работающим в левобережном парке.  Видимо, платный вход  для акима - главное зло и проблема сейчас. Директор парка-заповедника уже сказал  раньше, что тогда забирайте и хозяйничайте сами. А если не он, не было бы сегодня этой сказки на 130 га.
160
ЖТ
Живой труп
28.08.2015 13:30
Народ! Боль в душе огромная от мысли, что столько лет создававшееся развалится в один момент одним необдуманным решением. Я лично знаком с людьми, которые создавали этот чудесный парк, каждый из них вкладывал себя... Нельзя допустить гибели Левобережного комплекса... Мож новый аким еще и на Мечеть замахнется, что типо не на том месте стоит??? уже ничему не удивишся.
1
Е
ерш
26.08.2015 16:07
задолбали своим пивом и шашлыками
24
П
пкыпукп
26.08.2015 15:04
Даниал Ахметов (наивный мальчик) не знает наверно, что бесплатный вход оплачивает правительство Москвы.
92
З
звЭрушка
26.08.2015 15:12
самое время, за лето подсобрали денег, а зимой туда и так мало кто ходит, зимой больше за город уезжают
-4
9
999
26.08.2015 16:41
Вот и правильно,давно пора отменить вход платный,обнаглели совсем,недра,лес,земля государственные,а мы ещё плати за него..И так погулять негде в городе..
-25
6
6565
26.08.2015 18:29
а убирать после гулянки за вами кто будет?
2
Ж
Житель
01.09.2015 10:21
Аким молодец! Раньше в районе бульвара была полная опа, негде гулять, не все же люди могут с детьми на левый берег ездить.А вы прежде чем критиковать, сделайте сами что нибудь полезное для города и общества.
-1
К
КАЗАК
26.08.2015 12:42
Ну всё, ХАНА парку
272
А1
Алексей 13.05
26.08.2015 12:58
Интересно, вот чтобы заслужить одобрение таких как Вы наверное нужно было поднять цену за вход (хотябы на процент девальвации)? На сколько я понимаю парк и так на гос. обеспечении (я конечно не знаю что там господин Зайцев и кому доплачивает)
-25
U
Ustkamenogorec
26.08.2015 13:09
А по мне - пусть платный вход, но вот беседки по берегу Иртыша пусть сделают бесплатными. Вот где обдираловка! Платишь за вход, потом за беседку 4 000 за 4 ... во где наглость! И Выяснилось это в первый наш визит, когда мы пешком с детьми дошли с сумарями до берега, люди подсказали. Переругались со всем персоналом на эту тему. Отдых был испорчен. А им пофиг.
15
A
Alex
04.09.2015 13:01
А Вы бы хотели чтобы этот парк, созданный не за один год, в который вложены огромные деньги и труд простых людей, стал бесплатным прибежищем бомжей, алкашей и наркоманов. Да сделай все это бесплатным и  доблестный менталитет наших не столь далеких соотечественников сотрет с лица земли за один сезон! Опомнитесь! И кому нужен этот жест доброй воли, с помошью которго нам пытаются пустить пыль в глаза...
0
Е
Елена
04.10.2015 08:50
Бесплатных мест рядом с водой в Усть-Каменогорске пруд пруди, вот и ездите туда бесплатно, что не поехали? да потому что там грязно!! потому что там контингент пьяный вокруг (т.к. бесплатно). А здесь чисто!  за эти деньги за невоспитанными людьми сотрудники и мусор подберут и охранник присмотрит что бы беседки не раскурочили. А для  бесплатного отдыха есть места Вас без выбора не кто не оставил! Только вспомните какой там раньше пляж был!  
0
К
кошка
26.08.2015 13:13
уже ни раз говорили о том, что этот парк НЕ на гос. обеспечении
13
А
Ал
26.08.2015 20:20
Хана парку? аххаха.Читайте между строк!Сейчас вход 400 и везде свободно ходи.Уберут входные но сделает оплату на аттракцион.Зоопарк,Этнодеревня и тд как раз к этому уже сейчас относиться.Что аким что Зайцев только выиграют!Для народа не когда не чего делаться не будет!Так что ждите повышения цены)))
-5
Е
ЕЕ
27.08.2015 10:34
Все он правильно делает. Иногда хочется просто с пол часа прогуляться по парку с детьми. Или сделали бы дифференцированную оплату в зависимости от времени пребывания. А  платить 1000 за пол час дорого.
-9
IK
I know it...
27.08.2015 13:51
Ходи гуляй в Металлург....Жаль! Такой красивый был парк
-1
L
lu
26.08.2015 12:44
да здравствует гопота с семками и пифффком, расписанные любовными посланиями лавочки, засранные дорожки и убогие клумбы, зато бесплатно. 
272
2
2
26.08.2015 12:47
Вроде парк Кирова бесплатный все чисто, не засрано
26
Е
Елена
26.08.2015 12:53
У Парка Кирова иной масштаб, и немного иная специфика. 400 тенге отсеивали являются своеобразным "фэйс-контролем". И да, мне не жалко заплатить за лето пару тысяч, зато посмотреть, как любовно и хорошо все вделано.
160
ЖУ
Житель ул.Мызы
26.08.2015 12:55
Площади парков Жастар и Жамбыла гораздо меньше площади левобережного парка, охране проще уследить за порядком в них.
21
5
555555555
26.08.2015 20:26
В Левобережном парке посты охранников через каждые 100 метров натыканы. Так же и будут следить. А свиней, извините, и с платным входом хватает. Сколько раз видела, что где идут, там же и кидают то бумажки, то фантики. Ссут постоянно около фигур людей. Вонища невозможная уже. Лень до туалета дойти. Так что дело не в цене входа, а в людях самих.
-1
S
sergey
26.08.2015 23:12
Парки Кирова и Джамбула тоже  к ним относятся и в них поддерживают чистоту те же люди которым платят в Левобережном парке. Спасает то что в парках гуляют порядочные люди и пиво там не продают. В Кирова и Джамбула бдительная охрана, видят и сразу предупреждают я как то семечки попытался пощелкать там - предупредили. 
0
1
111
26.08.2015 13:08
это не гопота, а "студенты" местных "ВУЗов"
14
Б
Бобро
26.08.2015 16:43
Сейчас это почти одно и то же
8
M
mono
26.08.2015 12:44
Согласен. Пусть будет платным, меньше всяких барыг там будет... 
0
В
Ватник
26.08.2015 12:45
Дешевой популярности захотел. Цена и так довольно низкая, как раз маргинальный элемент отсекает.
97
ПП
про про
26.08.2015 12:45
- Серьёзно подумайте - посоветовал аким области.
2
M
mono
26.08.2015 12:46
Пусть будет платным. Реально парк угробит...  зато без барыг и гопоты, лубители халяв, чистый более менее пляж... у нас не осталась таких мест в городе как этот парк. 
193
5
5
26.08.2015 12:49
Вроде парк Кирова бесплатный все чисто, не засрано
-25
В
Втф!!!
26.08.2015 12:49
Какие нафиг аттракционы? Парк-то несколько другой направленности. Да и 400 тг с носа не много, имхо! 
62
1
111
26.08.2015 12:53
Писец !!!
2
РП
Рядом постоял
26.08.2015 12:54
Пропал парк. Просто пропал парк. Когда бесплатно, государственное -это ничье. Давайте забьем парк с тематикой этнографический музей- заповедник дешевыми аттракционами, но за существенные деньги. Парк, чтобы выжить вынужден будет пускать на свою территорию арендаторов, а это извините срач, дешевые аттракционы и отсутствие места. Он повторит судьбу парка "Металлург", "ЦДК". Вопрос - зачем?Зачем портить то, что хорошо сделано и хорошо работает?  Господин Ахметов постойте новый парк, места хватает, постройте новую детскую площадку, посадите деревья. А парк жаль, нет у города теперь парка которым можно гордиться. Увы!  
182
4
42
26.08.2015 19:55
Поддерживаю. То, что дается халявно - никто не ценит и не бережет. Неразумное решение акима, весьма неразумное, даже если из бюджета выделялись бы деньги без ограничений и зарплата у персонала парка была весьма достойная. Все дело в психологии людей - если халява, то можно забить на всё
1
7
789
26.08.2015 12:54
я не хочу платить за аттракционы! 
5
Е
Елена
26.08.2015 12:55
Если нужен парк с аттракционами, то восстановите "Металлург", не надо за счет Левобережного пытаться это сделать.
113
1
111
26.08.2015 12:56
Жаль, хороший парк был.
15
В
В.П.
26.08.2015 17:54
Земля не пропадёт! Зато сколько там классных коттеджей можно будет понастроить. И огородить всё трёхметровым забором. (
3
*
***
26.08.2015 12:56
Баба Яга против бесплатного входа. С удовольствием всей семьей посещаем этот парк. Все нравится, красиво, чисто, уютно. А бесплатно там весь сброд будет, по харчкам как - то противно будет ходить, заплюют так, что ступить некуда.Пусть Ахметов сам что нибудь подобное откроет для своих собратьев и делает бесплатным вход.
134
А1
Алексей 13.05
26.08.2015 13:06
Ну и мнение у Вас о нашем народе и его культуре и воспитании...Вам наверное где-то за 50...
-25
К
кошка
26.08.2015 13:15
мне далеко до 50, но мнения такого же! и это прекрасно доказывают наши тротуары!
25
А1
Алексей 13.05
26.08.2015 14:03
Это естественная защитная реакция организма на окружающую среду (наш газ) особенно у тех кто к нему не привык (спец для тех кому далеко до...)
-25
К
кошка
26.08.2015 14:53
да вы что?? а я, мои родные, семья, друзья в другом городе что ли живут??? Почему нам не приходит в голову харкаться на тротуары, по которым ходят ЛЮДИ!
15
Г
Горожанка
26.08.2015 17:07
Сейчас я Вас удивлю! С 2010 года после очередного выброса, НОСОВОЙ ПЛАТОЧЕК - НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ МЕНЯ!!! С ним я засыпаю и просыпаюсь, хожу на работу и в магазин. Он всегда со мной, в браслете или кармане.
1
4
42
26.08.2015 20:01
Все же, может, это ТВОИ собратья? Как говорится, рыбак рыбака ...Если серьезно, если ты,  лично, уедешь куда-нибудь, я обрадуюсь. Харчки, может, и есть, но хамство и непорядочность, мягко говоря, куда хуже.
-10
1
111
26.08.2015 13:00
Спортсмены появятся с соплями до колен и с "пывом" в руке, с удовольствием ходил с внуком в этом году, сомневаюсь что это захочется делать на следующий год по его приезду.
5
МП
мимо пробегал
26.08.2015 13:01
"- Ни в одном из городов мира я не видел подобного, в Москве вход в Сокольники свободный, - сказал Даниал Ахметов." А уважаемый Д.К. не поинтерсовался какой бюджет у этого парка и сколько получают работники.Или пусть попробует прожить на зп работников Левобережного парка.
62
S
snow
26.08.2015 13:12
Или сам пускай почистит и по убирает за такую заработную плату. Хорошо чужими руками жар загребать. Ничего еще сам лично для города не сделал, а то что было сделано - стремится уничтожить. Жалко труды Зайцева, он столько души в это вложил... эх.
61
Э
Электорат
26.08.2015 15:28
Были зимой в Сокольниках, каток там действительно большой и хороший - но платный, а бесплатно вокруг катка толпа народу по часовой стрелке катятся - обескуражило.    А в целом парк очень на Металлург похож.   Наш Левобережный совсем другой - москвичи были в полном восторге!
8
Б
Блин
26.08.2015 13:06
Блин, как можно обратиться к акиму, чтобы он услышал? Может есть блог или какую-то петицию от горожан заслать?НЕ НАДО ЭТОГО ДЕЛАТЬ!Бог с ними с фонтанами и зодиаками, дет. площадками посреди дорог, но парк... Давайте сделаем так, чтобы нас услышали?P.S.И верните день города на место, пожалуйста.
144
КО
Как обратиться к акиму
26.08.2015 13:16
Здесь можно посмотреть как можно обратиться к акиму http:www.akimvko.gov.kzruakim-vkorabota-s-naseleniem
0
ПО
По опыту сужу
26.08.2015 13:21
Да хоть заобращайтесь! Когда Ахметов разогнал людей из двух городских бассейнов, писали: 1) в Нур Отан областной, 2) в Нур Отан республиканский, 3) в ВК департамент спорта, 4) в Министерство культуры и спорта - все письма возвращаются В ОБЛАСТНОЙ АКИМАТ, ЧТОБЫ АХМЕТОВ РАССМОТРЕЛ ЖАЛОБУ НА САМОГО СЕБЯ. 
9
Б
Блин
26.08.2015 13:35
Если напишет каждый, то услышит.Тем более это оф. обращение, которое:а) публикуетсяб) на которое можно ссылаться в дальнейшем (если потребуется).
0
ИК
И как?
26.08.2015 17:34
Возвращают, чтобы акимат отработал по замечанию. И что вам в итоге ответили?
0
3
3**3
26.08.2015 14:01
А есть сайт, на котором можно снять акима с занимаемой должности?
21
ЯО
Я обратилась, а Вы?
26.08.2015 14:13
Можно обратиться здесь https:www.e-vko.gov.kz Но нужна ЭЦП.
1
ТГ
Тоже горожанка
26.08.2015 19:47
Опубликуйте текст обращения в какой либо из групп Усть-Каменогорска Вконтакте. Мы подпишемся. Вы продублируете обращение на акимвко или egov. Со ссылкой на количество подписавших
2
1
111
26.08.2015 13:10
Жители говорят не надо бесплатный, аким их уверяет, что для их блага лучше платный.
6
1
123
26.08.2015 13:12
Я против его бесплатности - парк классный, но я думаю вряд ли аким захочет из своего кармана платить те деньги, что парк потеряет.А значит парк не будет развиваться, не будет ремонтироваться толком, и бедные животинки в зоопарке будут питаться только тем, что им подкидывают посетители.Сказать легко - а вот за слова отвечать видимо ему не придется.
17
С
Совет
26.08.2015 13:12
Уважаемый Николай Алексеевич, уезжайте отсюда! Вас в России везде с распростертыми объятиями встретят. А ахметовы - именно с маленькой буквы - в этой стране неистребимы. 
111
*
***
26.08.2015 13:55
+100500
4
БА
Борщов А.Н
26.08.2015 16:10
Точно говорите, жалко наш город.   
3
3
345
26.08.2015 13:15
Да кто его просит туда лезть, одна идея абсурдней другой, мы не просили Вас, господин аким, нам намного приятней ходить с детьми в чистый, ухоженный парк, за которым реально следят постоянно, а не в заплеванное, засыпанное бычками и бутылками место! Чтобы следить за такой территорией- нужны деньги и вряд ли вы выделите их из бюджета, заменить вполне нормальную тротуарную плитку на площади гораздо важней для нас сейчас! Если Вы хотите внести какие-то преобразования в НАШЕМ городе, и чтобы мы Вас запомнили и вспоминали с благодарностью- интересуйтесь у людей, что им действительно нужно, хотя бы здесь, на сайте создайте тему, откликнется много людей с реальными предложениями, первое пожелание например- постройте мост пристань- левый берег, он давно туда просится, тогда вам спасибо скажут многие, и не нужно расширять Сатпаева.
61
1
1111
26.08.2015 13:21
жалко парк, позаставят атракционами как металлург страшные все, облезлые и стоят каждый по 400. этот чистый там ребенку и особых атракционов не надо катается себе на самокате с удовольствием 
9
К
КЭТ
26.08.2015 13:26
Такого наплевательского отношения к городу и людям, не было ни при одном акиме. То что делает г-н Ахметов ни в какие рамки не лезет! Только ходит и раздает указания - убрать, снести, переделать, а как, да и самое главное - для чего??? Обосновать не может. Когда не могут справиться с ситуацией, ее надо ликвидировать - нельзя поставить светофор, значит запретим поворот на лево; не можем сделать дороги - поставим знак "40"; не можем построить школу для инвалидов - выгоним учеников из другой школы. Только за последствие своих распоряжений, ни кто не отвечает.
116
НП
Народ против
26.08.2015 13:31
В первую очередь это не парк развлечений а музей-заповедник, не надо там никаких атракционов,  парк Металлург в порядок приведите и катайтесь на здоровье, если вход сделают бесплатным то все будет только хуже,  не будет доплат работники разбегутся т.к. зарпл. мизер,  нового ничего появлятся ее будет,потому-что строится многое из средств вырученных за вход.
21
ТМ
Турук Макто
26.08.2015 13:33
Ну не дает покоя нашему бастыку этот парк, все о нем думает... Очень важный и нужный вопрос (поглавнее прочих) платный вход в парк... Ну всю душу-то из акима вынул.
14
1
123
26.08.2015 13:39
Аким дешевый авторитет зарабатывает,этот парк не он поднимал ,но угробить его он может
22
П
Прислушайтесь
26.08.2015 13:43
Да что мы здесь все распинаемся, народ же не хотят спрашивать им же всем видней, много друзей приезжало с других городов и даже стран у всех только восторг от парка за такую маленькую цену и зоопарк и этнодеревня и пляж, цветы и много еще всего, всегда все красиво чисто и убрано, у парка другая тематика, а атракционы не всем нужны.
13
1
123
26.08.2015 13:46
Нет слов,сначала вход бесплатный ,а потом и приватизируют в чью-нибудь частную собственность,а там  уж вход не 400 тенге будет,да там на людей молиться надо,что они такую красоту делают за копеечную зарплату,а  не последнее отбирать,ведь это такой труд тяжелый.
12
Г
гость
26.08.2015 14:00
можно подешевле вход сделать, а вообще бесплатным не надо!
-1
*
***
26.08.2015 16:04
ну куда еще дешевле-то? итак почти даром за такое чудесное место
1
J
joker
26.08.2015 14:01
Да что вы все разорались! Как будто акимат будет слушать свое население! Сделают как они считают правильно, у нас и не спросит.
-3
РП
Рабская психология
26.08.2015 14:15
Потому что молчите и ничего не предпринимаете. Знаете анекдот про еврея "ну, хоть лотерейный билетик-то купи ..."?
3
ЖВ
Живу в У-Ка с 1982 года
26.08.2015 14:02
Да чтож это такое??? что нужно сделать, чтобы отменить это распоряжение??? сделают вход бесплатным - кто же за ним уследит? территория огромная, имеющаяся охрана не справится. Наверное, власти это уяснят, когда от него рожки да ножки останутся, или пару трупов найдут. Этнодеревню разнесут, загадят территорию - это к гадалке не ходи. Почему аким не прислушивается к Зайцеву? или он думает, что Зайцев волшебник? 
13
ДЛ
Да ладно
26.08.2015 15:06
С каких это пор аким к кому то прислушивался? Господину "Что хочу, то и ворочу" глубоко плевать на чье то мнение...
6
С
СтраNIK
26.08.2015 14:27
Нужно для взрослых оставить оплату, а детям бесплатно, вот так я думаю правильно будет и отсекает не нужный гопный вариант. 
27
Е
Егорка
26.08.2015 15:01
Аким думает что у нас живет одно цивилизованное общество, светильники на набережной ломаются от ветра, мусор по аллеям тоже разносит ветер. Ну да хрен с ним - пускай будет свободным, он все равно по времени работает, народ гадит ночью. Был там раз, ну отдал эти 400 тенге, больше не захотел, скучно. Будет народ, может хотя бы молодежь там знакомиться будет. А проблему с буянством - так это же все алкоголь, запрет полный! Увидели, выдали, наказание - штраф, причем такой чтобы не захотелось еще раз таким умникам. Да и ехать туда чтобы просто погулять, не очень интересно. Вы просто не верите в друг в друга, а почему - ну пока обезьяны на улице не станут людьми, меняться что либо будет долго!
-15
!
!
26.08.2015 15:02
Почему не учитывается мнение народа?! Опять по прихоти одного будем мучаться все мы! Приятно и главное не страшно было гулять по этому парку, а теперь что - будем бояться что из кустов може какой-нибудь бомжманьякэксгибиционист выскочить, бутылки, окурки и т.д. Ужас что там будет твориться!!!  Пусть лучше в парке Металлург наведёт порядок  - там работы непочатый край! Руки прочь от Левобережного парка!
8
Х
хм
26.08.2015 15:06
Я хожу в этот парк с тремя детьми, за меня и детишек я отдаю 1 000 тенге, плюс трамвайчик, плюс мороженое, сок иили другие сладости которые продаются в расположенных внутри кафе и киосках. я согласна что парк без поддержки государства не выдержит в такой чистоте долго, однако ребята взыскивать эти деньги с родителей тоже не совсем хорошо. Хорошо хоть туалет сделали бесплатным)) Снизить нужно цену вдвое хотя бы, ведь внутри мы платим и за беседку и за пляж и за катамараны, лодки, можно пустить немного рекламы для "поддержания штанов" и не загибать цены на аренду места для кафе, а открыть еще парочку, было бы желание выход найти можно, но не обдирать людей, кто-то спокойно отдает эти деньги, а кому-то лишняя тысяча потраченная на вход это несколько носочков купленных детям!
-26
7
777
26.08.2015 15:26
Вход именно в этот парк должен быть платным. Это однозначно. Никаких аттракционов. Николай Алексеевич когда этот парк задумывал, наверняка действовал по плану, была идея, концепт, который он успешно и претворил в жизнь. Зайцев знает, что делает. Просто не надо ему мешать.П.С. Чтобы погордиться своим городом - веду своих гостей из разных городов (и стран) в этот парк, в первую очередь.П.П.С. И не носками едиными жив человек ))) 
14
*
***
26.08.2015 16:08
Господи, ну не води своих детей туда. своди в металлург, там бесплатно. Хотите, чтобы еще мороженное и прочее вам бесплатно выдавали?
5
1
1212
26.08.2015 16:55
Вы конечно извините, ситуации разные бывают. Но если у вас трое детей и для вас проблема купить им носочков, то вам не сильно легче будет от бесплатного парка. 
4
П
понимающий
26.08.2015 15:18
кто то отжать надумал давят потом у нового хозяина вход 1000 будет и акимат слова не скажет
7
1
111
26.08.2015 15:25
Не оскудеют!Вот пусть он это скажет автоперевозчикам когда они попросят скоро цены поднять!!!!
3
У
уверен
26.08.2015 15:26
чисто не там, где убираются, а там, где не мусорят
1
НТ
Не так
26.08.2015 16:31
Чисто там, где не мусорят и при этом еще и убирают!
2
К
Крыска
26.08.2015 15:38
Свет-головушка, умных мыслей не перечесть) Жалко парк, загадится - к бабке не ходи(( Вот мне просто интересно, почему и правда нельзя сделать что-то реально новое и это будет ТВОИМ ЛИЧНЫМ достижением? У нас под *опой Октябрьский пляж (иль в народе просто Собачий остров) - почему, например, его не облагородить? Огромная территория, почисти-насади-навтыкай-приглядывай. Да куча таких же мест, хороших при толковых руках, но бестолковых в настоящее время. Почему их не видит всевидящее око?
7
1
123
26.08.2015 19:05
Облагородьте пожалуйста Атамановский остров, а то ногу поставить некуда - одни презервативы, щприцы да салфетки. Вот где видно, какой у вас культурный уровень.
0
2
26
26.08.2015 15:44
Я вижу многим как и мне не пришелся по душе новый аким.Столько шума от него ,,,,
8
9
962
26.08.2015 15:45
Если Даниал Ахметов  сравнил наш город с Москвой и сказал что -  в Москве вход в Сокольники свободный, то почему же у нас на примере той же Москвы не проводят интернет-голосование по поводу нововведений,  реконструкций и каких-либо изменений в нашем городе. Давайте брать пример до конца! http:monavista.runewsmesto_dlya_pamyatnika_knyazyu_vladimiru_vyberut_cherez_internet-golosovanieДумаю что большинство жителей Усть-Каменогорска  поддержало бы эту идею и это было бы правильным решением, которое исключило бы споры и разногласия. 
13
2
23-ий
26.08.2015 15:48
Народ, давайте молчать не будем - создавайте группу в Фейсе, контакте, Вотцаппу  и давайте распространим наше обращение к Акиму, что просим не разрушать наш парк, ок бесплатно - хорошо. Но пусть делают открытое слушание с общественностью, массовое.  Пусть открыто распишут для народа за счет чего будет содержаться парк, как его будут финансировать и развивать. Нужно чтобы в подписчиках было не меньше 3-5 тыщ человек. Кто возьмется создавать? Нужен человек корректный но конкретный и неравнодушный
13
К
кукушка
26.08.2015 16:34
Да почему вы все считаете что это "парк", это музей, а в музеи бесплатно не бывает.  Если сделают бесплатно, то тогда больше будете платить. За вход в зоопарк, потом за вход в этнодеревню и так далее.
3
8
888
26.08.2015 18:22
И что там такого раритетного?)
-11
ВО
вот оно что
26.08.2015 16:51
вход бесплатный!!! ага щас... паравозик 200 тенге, вход в зоопарк 300 тенге, этно-деревня 200 тенге, музей 100 тенге, картины 100 тенге, пляж 300 тенге, детская деревянная площадка 200 тенге. Думаю примерно так это будет выглядеть ... ну а что ВХОД БЕСПЛАТНЫЙ заходите))))
5
7
773
26.08.2015 17:15
Слушайте, что не новость про Даниала Ахметова, то практически все плюются и возмущаются!!! Его все боятся до дрожи в коленках что ли, что ничего ему не говорят против? Ну как-то откройте человеку глаза! Почему он обращает именно на то, что и без него прекрасно и замечательно функционировало! Видимо свозили человека кроме Стрелки в парк! Свозите лучше туда, где реально надо что-то делать!
8
D
Djdur
26.08.2015 18:09
Нытики долбанные задрали,идите полезным займитесь лучше
-17
8
888
26.08.2015 18:13
Точно достали уже ныть,тут им бесплатно сделали,ноют,девальвацию сделали ноют...На фоне девальвации нам и сделали вход бесплатно,чтоб экономить семейную копейку..Будут следить и за частотой и за порядком,не переживайте..Был я как то в этом парке.скукота,надо аттракционов побольше,американские горки,может колесо обозрения большое,что вы свиней и верблюдов что ли никогда не видели..
-20
У
Удивленный
26.08.2015 18:42
Размести свою фотографию, увидим.
26
1
15485
26.08.2015 18:42
В калужской области есть аналогичный парк: ethnomir.ruВход платный и никто не возмущается по этому поводу. Вход стоит 500р.Зря они делают бесплатным вход,ой зря....засрут же парк, испоганят(((
2
КК
Круз Кастильо
26.08.2015 18:50
В Красноярске еще такой есть)))))
1
Д
Добряк
26.08.2015 18:55
Дешевле бы его сделали не 400 а 200 детский 100. а то с семьей пришел уже 1000 оставил только на входе, доходы то все таки разные у людей ... 
1
*
*
27.08.2015 12:46
Так идите в Кировский. Там вход бесплатный. В чем проблема? А то у нас как обычно -каждый хочет и на елку влезть, и зад не ободрать...
0
У
Удивленный
26.08.2015 19:05
Четвертая власть!  Обратитесь к акиму, видите, сколько людей против этого решения. Депутаты, кто-то ведь из вас посещает этот сайт, почему молча смотрите на этот беспредел? К тому же это территория города, а не области, а он областной аким, вот в области пусть и рулит.
4
A
arny
26.08.2015 19:29
блин, уже не знают за что деньги брать. Государство должно, как то поддерживать.Строить парковки, детские площадки, парки и тп. А у нас куда не сунься везде платно и ещё цены растут.И дело далеко не в Америке!
-1
7
777
26.08.2015 19:31
Теперь там можно будет бухать с пацанами и за вход не платить! Ништяк! Аким - мужик!
-1
К
кошка
27.08.2015 10:52
вот об этом речь и шла! теперь там будут БУХАТЬ!
-1
E
elusory
26.08.2015 19:53
К сведению всех страдающих от бесплатного входа. Данный этнопарк принадлежит не г-ну Зайцеву, и средства вырученные от продажи входных билетов уходят в мин.культуры, т.е. в Астану. И никак не в руки директору или акиму. И лишь мин.культуры спонсирует, начисляет зп работникам и прочее. Так что выдохните и успокойтесь. 
-1
1
124
26.08.2015 21:05
Ну так, если руководство парка подчиняется только Минкультуре  и Минкультуры же рулит всеми доходами, как может аким области взять и  приказать сделать вход в парк бесплатным?  Или акимат будет оплачивать сумму, эквивалентную среднемесячному доходу парка от продажи билетов?
4
Н
Никон
26.08.2015 20:15
Есть же лесной массив между новым драмтеатром и бейбарсом сделайте круговую велосипедную дорогу будет дешево и весь город вам спасибо скажет за велики и ролики.  И не надо возводить пирамид. Не обижайте Зайцева он не заслужил. 
3
9
999
26.08.2015 20:16
Каждый по своему мести начинает... Считаю что уж лучше заплатить за вход: не такие уж великие деньги, зато есть уверенность что парк будет в порядке, персонал работать будет с душой. А так сейчас у людей руки опустятся.... Есть бесплатный парк Кирова, тоже красота, если уж у кого то нет возможности заплатить, могут туда сходить...
1
7
77
26.08.2015 20:24
Такое чувство,что в комментах одни пенсионеры собрались,радуйтесь,что теперь хоть молодёжь сможет   парк посещать  бесплатно..а то шляются по подворотням.
-14
1
124
26.08.2015 21:59
Чур меня и моих детей, если те, кто шляются по подвортням начнут "посещать" Левобережный... тогда я точно перестану пускать своих детей в такое место. Не надо нам такого бесплатного "счастья".
11
П
Посчитать.....
26.08.2015 20:37
А если посчитать, сколько раз уже жители Усть-Каменогорска взывали к Ахметову с призывом: "Не губите!!!...." Не губите, не закрывайте, не разрушайте, не разгоняйте... И все это адресовано человеку, который был - ну не смешно ли??? - Премьер-Министром и Министром обороны Казахстана!!!! Какой абсурд! Никакой ядерной бомбы не надо - один Ахметов все и без нее развалит...
2
F
Forty
26.08.2015 20:49
Понятно, кто сидит в нете с самого утра и до позднего вечера. Кто не впахивает целыми днями и у кого есть деньги на такое праздное житие. Поэтому им нужен платный парк. Чтобы они чувствовали себя в нем элитой, отгороженной от масс-быдла. Им невдомек, что большинству людей частое посещение парка не по карману. Именно большинству!!
-18
8
88
26.08.2015 21:15
Я тоже так думаю,у жителя должно быть право выбора тогда уж,платить или нет,если кто тут в комментах кричит,что парк должен быть платный,пусть им установят урны с пожертвованиями и пусть кидают кто сколько хочет,а кроме вас ещё и есть студенты,пенсионеры,малоимущие которые не могут парк часто посещать и гулять в нём,только из-за того,что там кому то хочется..раньше там вообще никакого этнопарка не было,гуляли все кто сколько влезет ..
-18
1
124
26.08.2015 21:20
Бред не надо нести... гуляли они, кто где хотели, когда этнопарка там не было. По свалке, поросшей бурьяном гуляли что ли,  милейший?
12
С
светка
26.08.2015 21:43
господа малоимущие бедные голодные вы ходили гулять в парк с КШТ или Меновного или города?пишите сами не знаете о чем за 400 тенге мне не жалко там звери птички клумбы рабочие все вливается в копейку попросите господа голодные у господина Ахметова построить вам бесплатный парк
8
М
Маша
26.08.2015 22:00
А нам и не надо просить построить,он этот парк отдал народу бесплатно,так что не завидуйте..Скоро и студенты и молодёжь появиться и хоть лопните от зависти,можете не ходить туда если вам такая компания не будет нравиться,найдите себе другое платное местечко,а мы как нибудь и бесплатно там потусим без вас интеллигентов..
-22
7
777
26.08.2015 23:10
Мы не завидуем, мы плачем. Весь город уже засрали... тусовщики на халяву. 
15
ВЙ
Выпил йаду
27.08.2015 09:09
Вот именно,что плачем от таких "студентов" любящих "потусить" на халяву с семками,пиффком,матом ором и харчками на землю.Молодежи практически не осталось нормальной.Гопота и быдлятина.Лично бы вам челюсти за такие "тусоФФки" ломал.Хотите тусить? Езжайте на Чечек в парк там и тусите бесплатно.
4
ПЯ
просто я
27.08.2015 10:07
Вот придет аким и отдаст вашу квартиру бесплатно какому-нибудь чужому дяде. Тоже скажете: правильно, так и надо. Вот так и с парком. Ахметов его не строил, а пришел к власти и решил чужой парк с барского плеча просто так "народу отдать".
3
!
!
27.08.2015 09:06
Мне очень жалко коллектив парка, если у них, как говорит Зайцев (а я ему верю) существенная доплата была к мизерной зарплате от продажи билетов, то пусть теперь г-н Д. Ахметов эту доплату осуществляет из бюджета, сейчас и так дефолт, на что людям жить? Прошу журналистов следить за данной темой и что дальше будет происходить  с такими нововведениями. Я не знаю, но может можно поставить урны для пожертвований у входа, может народ не только на словах добрый и будет поддерживать парк на вольной основе, даже возможно назло властьимущим. И я против насыщения такого парка дешевыми аттракционами, там сейчас все в меру и детям есть что посмотреть и взрослым, да и молодежи.
4
ЖТ
Живой труп
28.08.2015 13:19
парк погибнет,  жаль(((((   а людей культурных очень мало.
0
A
alla
27.08.2015 12:40
Мне кажется, что вход надо оставить платным, но в два раза дешевле. Нужно думать о всех слоях населения. И если у родителей или бабушек не хватает денег, то это не значит что они будут мусорить в парке, как многие пишут выше. Воспитанность и культура от наличия толстого кошелька иногда проигрывает. А вот атракционов  в этом парке точно не надо. Для этого есть парк Казахстан. И колесо обозрения там когда-то было.
1
A
alla
27.08.2015 12:41
Мне кажется, что вход надо оставить платным, но в два раза дешевле. Нужно думать о всех слоях населения. И если у родителей или бабушек не хватает денег, то это не значит что они будут мусорить в парке, как многие пишут выше. Воспитанность и культура от наличия толстого кошелька иногда проигрывает. А вот атракционов  в этом парке точно не надо. Для этого есть парк Казахстан. И колесо обозрения там когда-то было.
0
ПЯ
просто я
27.08.2015 12:52
Вообще-то для студентов, пенсионеров, малообеспеченных и многодетных семей есть льготный тариф, как раз в два раза дешевле. 
2
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии