14 Сентября 2016 10:35:00

Ни пройти ни проехать

Устькаменогорцев будут штрафовать за припаркованные во дворах автомобили, мешающие проезду спецтехники.
64 КОММЕНТАРИЯ
Ни пройти ни проехать
Ни пройти ни проехать
Ни пройти ни проехать
Ни пройти ни проехать
Ни пройти ни проехать
Ни пройти ни проехать

- Уже несколько лет в Усть-Каменогорске пожарные просто не в состоянии добраться до очага возгорания. Заслон огнеборцам ставят сами жители города, порой даже те, кого и едут спасать, - возмущаются спасатели.

На днях Управлением по ЧС был проведен рейд по дворам жилых домов.

- Практически в каждом дворе города, рядом с жилыми домами обнаружен автомобильный транспорт, загромождающий проезд. Жители ставят свои машины так, что иногда невозможно даже пройти между ними, не то, что маневрировать спецтехнике. Некоторые энтузиасты, наоборот, устанавливают на путях проезда бетонные плиты и металлические конструкции», - рассказали спасатели. - С нарушителями проведена профилактическая работа.

В ближайшее время сотрудники УЧС намерены привлечь к таким рейдам и местную полицейскую службу, чтобы применять меры административного воздействия, то есть штрафы.

- В то же время мы понимаем, что во дворах не хватает парковочных мест, - говорят в ведомстве.

Специалисты напомнили, что согласно требованиям Технического регламента «Общие требования пожарной безопасности» дороги, проезды и подъезды к зданиям, наружным пожарным лестницам и водоисточникам, используемым для целей пожаротушения, следует содержать всегда свободными для проезда пожарной техники, в исправном состоянии, а в зимний период - очищенными от снега и льда.

О закрытии дорог или проездов для их ремонта или по другим причинам, препятствующим проезду пожарных машин, необходимо немедленно сообщать в подразделения противопожарной службы.


Фотографии пресс-службы УЧС УК.

Источник: yk.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
.
.
14.09.2016 10:40
а вы для начала создайте все условия для того что бы можно было ставить наше авто! А потом уже штрафовать! Себя оштрафуйте,заколебали уже,отвечаю!!!!
25
1
1111
14.09.2016 11:10
Думать надо было, когда машину покупали, куда ее ставить будете. Реально в некоторых дворах не проехать, не дай Бог у вас или у соседей пожар случится, по-другому запоете
32
У
удивлённый
14.09.2016 11:50
а с чего это вы взяли что те, кто покупает машину должен думать где её ставить? машина не для этого покупается!
-24
1
123
14.09.2016 12:24
А кто?! Машина ваша, а ухаживать за ней должны другие? Может вас еще с ложечки кормить?
5
У
Удивленный
14.09.2016 18:39
Причём тут это? Машина приобретается для езды, а то что у нас нет парковок так это вопрос не к владельцам авто
0
МК
Мимо крокодил
15.09.2016 09:07
с чего ты решил, что купив машину тебе полагается 6 кв.м недешевой земли в городе?
3
S
SEV
15.09.2016 12:13
Оштрафуйте руководство городской архитектуры. Они ставят свои машины постоянно на тротуаре, причём так, что не то что с коляской, пешком приходится обходить через ступеньки крыльца. При этом есть стоянка справа от здания, но нет им надо, чтобы их жопы у самой двери выгрузили.
5
А
анон
26.09.2016 17:11
Ага. У нас во дворе вечно все уставлено машинами, какая пожарная, доставка проехать не может, хотя рядом есть 3 (!) нормальных платных парковки, но там стоят всякие жиги, старые мерседесы и фольксы 90-х годов выпуска, а вот у владельцев лексусов, туарегов и прадо как всегда денег на ежедневную платную стоянку нет.
0
3
333
14.09.2016 11:10
А с чего вы решили, что кто-то "обязан" создать условия для хранинения ВАШЕЙ собственности? Ваша машина - включайте мозги. Конечно, проще всего бросить ее во дворе, но эти дворы проектировались еще во времена СССР, когда о таком потоке автомобилей никто и не мечтал, соответственно, места всем не хватает. Но это не повод перекладывать свои проблемы на других.  
62
A
ALI
14.09.2016 11:50
В Японии сначала место на парковке покупают и только потом с документом собственности оформляют на себя авто.
6
Я
язва
14.09.2016 15:42
замолол .........здесь не Япония,далеко не Япония....
2
1
1111
14.09.2016 16:46
потому и не Япония (и не Германия, и не .......), потому что мозги включаются редко, умнейшие правила придумываются только в отношении других, а для себя лично - никаких правил, то бишь ограничений каких-либо, никто не признает. Вот же, первый же пост - "лично я буду кататься, а все общество пусть думает, куда мне мою ласточку поставить". А "общество" вообще-то давным-давно придумало общественные парковки. Но нет, гражданину общество явно ведь обязано персональную организовать, и, как минимум, метрах в 10 от подъезда, а как максимум - чтобы он прямо со своего придверного коврика в свою машинку загружался. Ну и как "эти люди" могут "организоваться" в какую-то японию? 
11
БП
Баба-Яга против
14.09.2016 12:12
А вам не кажется, что жизнь человека, несколько дороже Вашего корыта? В том числе и ваша жизнь?
5
УЗ
устал запинаться о железный хлам
14.09.2016 14:25
В Японии Вам не продадут авто, пока не докажете, что имеете гараж или место для парковки. 
7
V
Vitel
15.09.2016 11:27
Набрали машин а куда поставить ее мозгов уже не хватает. Рядом с домой стоянка пустая зато во дворе пешком не пройти. Сними гараж. 
1
S
sen
19.09.2016 16:10
Есть автостоянки, гаражи.
0
ВС
Водитель со стажем 10 лет
14.09.2016 10:41
Давно пора навести порядок во дворах. 
26
V
vitek
14.09.2016 10:43
Интересно-:  ""В то же время мы понимаем, что во дворах не хватает парковочных мест""" но штрафовать все равно будем. Надо же как-то подымать экономику. Объясните тогда как можно а как нельзя и нарисуйте во дворах где нельзя и где можно! 
9
1
1
14.09.2016 10:45
В нашем дворе спецтехника не проедет даже если машин там не будет. Когда дворы ремонтировали никто же не подумал о расширении проездов.
42
Г
Гость
14.09.2016 22:57
Схожая ситуация во дворе ул. Славского 68, жильцы самостоятельно нанесли разметку во дворе своего дома таким образом, что спецтехника проехать не может. В частности ежедневно работники компании организующей вывоз мусора, физически не могут заехать в этот двор и вынуждены вручную катать полные контейнеры вручную в соседний двор (100-150 м) что создает неудобство, не только работникам коммунальной службы, но и жителям соседнего двора (после продолжительной стоянки мусоровоза, на асфальте остаются лужи густых нечистот). Но это все мелочи.... если потребуется срочный проезд неотложным службам, где дорога каждая секунда (не дай бог пожар и.т.п), где они крайнего искать будут???
2
К
кэп
14.09.2016 10:45
тут у каждого своя правда: у пожарников своя, у жильцов своя. 
0
1
1
14.09.2016 10:46
no comments 
-1
Z
Z
14.09.2016 10:49
НУ теперь то заживём! Главное слово - ШТРАФ!
9
I
IvanM
14.09.2016 10:52
А интересно, чем думали Господа пожарные, когда согласовывали размещение двух школ: Президентской и НурОрды, а также детского сада внутри жилого массива без организации подъездных путей к ним??? В утренние часы, не то что пожарной или другой спецтехнике подъезда нет, так и пешком во двор выйти страшно, автомобильные пробки во дворах. Житель дома Утепова 26.
43
О
Остап
14.09.2016 11:02
Идей никаких нет как решить вопрос нехватки парковочных мест. Одно решение для всех вопросов - это ШТРАФ.
14
К
Кстати...
14.09.2016 11:09
В Казани с 1 августа муниципальные парковки будут работать платно с 7:00 до 21:00 в рабочие дни и по субботам. Таким образом, плата за стоянку на парковке не будет взиматься по воскресеньям, в праздничные дни, а также в ночное время.Такое решение было принято по результатам анализа первых месяцев работы сети муниципальных парковок. Был проведен мониторинг занятости каждого участка, изучен транспортный трафик в зависимости от времени суток и дня недели. Анализ оплаты по часам показал, что в вечернее время количество парковочных сессий и сумма платежей постепенно снижаются и в период с 00:00 до 4:00 минимальны. А в воскресные и праздничные дни платежи уменьшаются в два раза по сравнению с рабочими днями. При этом интенсивность транспортных потоков в этот период также ниже, чем в рабочее время.«Задача, стоящая перед городскими властями, — это обеспечение беспрепятственного движения автомобилей и возможности запарковаться даже в самых оживленных местах, — цитирует kzn.ru мэра Казани Ильсура Метшина. — Мы все помним, какой еще совсем недавно был ад на центральных улицах, где одни бросали свои автомобили, паркуясь порой в два-три ряда, а другие из-за этого мучались в часовых пробках. Сегодня ситуация изменилась в корне».Подробнее на «БИЗНЕС Online»: http:www.business-gazeta.runews134887
8
С
Сам
14.09.2016 11:15
Улица К.Либкнехта . Недавно на ней проведен "ремонт". Дорожники давно слиняли, оставив кучи мусора, раздолбленные канавы на асфальте и пр. прелести. А между тем, это единственный проезд к домам 9 и 7 на проспекте Победы. Днем там не то что пожарная машина, легковушка с трудом проезжает. Случись пожар-можно представить последствия. Все выезды от этих домов на пр. Победы закрыты бетонными блоками, можно выехать только на ул.Крылова, буквально протиснувшись через условную ул.К.Либкнехта.  Хочу обратиться к руководству пожарников - устройте пожалуйста учения на этих адресах, попробуйте доставить к ним свою технику со стороны дворов.  В самих дворах проезды свободны. Найдите тех, кто перекрыл все выезды, оштрафуйте и будет вам полный бюджет и чувство выполненного долга. А то все на  мелких автовладельцах отыгрываетесь. 
23
4
45
14.09.2016 11:25
Понимаю легковые ставят, но газели, эвакуаторы, китайские грузовики,все во двор загоняют.Штрафовать однозначно, ччтобы  повадно не было. 
23
Г
Гитарист
14.09.2016 12:25
Вот поддержу. Мало во дворе на Пролетарской, 89 легковушек, так еще и газель с 231-го маршрута появилась. Капец. Прям к подъезду проехать норовит. 
2
1
123
14.09.2016 11:38
Вот и правильно, штрафовать всех жмотов которым за платную стоянку рядом с домом жаль 200 тенге отдать. за машину не жалко  3 ляма отдать, а за стоянку 6т в месяц жалко, потом ноют в коментах то дерево упало, то машину повредили, то еще что нибудь. Пару раз обуют на 10МРП, потом и на стоянку деньги найдутся. 
17
Ф
фариза
14.09.2016 21:06
Согласна полостью.У нас пожалуйста на проспекте Независимости 79,791,792 проведите рейд,заколебали уже машины ставить вдоль дороги,там не то чтобы спецтехника не проедет,там и на обычной легковушке едешь и боишься бок поцарапать или зеркало оторвать.А в углы понатыкают машин так и вообще фиг проедешь по двору(двор "коробка").Для того стоянки и нужны,чтобы машину в целости сохранить...Скупой плотит дважды....
-1
Б
бзык
20.09.2016 21:30
Фариза, для начала научитесь управлять авто на полигоне, жать на педали и вертеть руль это не значит уметь водить авто! Похоже вы просто не чувствуете габариты своей машины, поэтому совет, не нужно вам заезжать во двор, ставьте машину на стоянку, она там есть (оплАтите  (слова оплОта нет!) 6000тг. в месяц и не бойтесь бок поцарапать или зеркало оторвать! А когда научитесь управлять машиной, тогда проблем с проездом у вас не будет! Места там хватает любой машине проехать!
0
У
удивлённый
14.09.2016 11:48
ну вы что ребята тут все как маленькие? ну куда же в нашей стране и без штрафа??? раз появилась возможность - конечно нужно штрафовать! нужно отрабатывать имя штрафостан!
2
Х
Хм..
14.09.2016 11:49
Сам за рулем,знаю не по наслышке о проблемах с парковками. НО это не значит,что нужно ставить свои машины так,что невозможно пройти даже женщине с коляской, не говоря уже о спецтехнике. Люди, это же наша с вами безопасность!  
20
7
77777
15.09.2016 11:08
Однозначно согласна!! ни "скорой" подъехать, ни мебель привезти если нужно, все заставят шагу не ступить. Надо думать не только о себе но и о других жителях двора.  Люди уже задумайтесь! Хватит жить каждый по себе. Мы же в одном живем обществе, будьте добрее друг к другу!
1
Р
Реально
14.09.2016 11:55
Продам гараж на КШТ
3
К
Куплю...
14.09.2016 12:06
Срочно куплю гараж на Солнечной, очень дорого !!!
1
С
сергей
14.09.2016 19:48
продам гараж на крыловой . очень дорого если в тенеге
0
1
111
14.09.2016 20:37
в ВУЗ-88 подойдет?
0
Л
Лана
14.09.2016 12:08
Не, у нас все проблемы "решаются" через штраф. А может целесообразнее было бы запустить общегородскую программу, расписать по пунктам и по порядку что нужно сделать и куда обратиться чтобы решить проблему в целом: расширить проезды, уложить асфальт во дворах или хотя бы просто отсыпать гравийкой и сделать наконец-то дополнительные парковочные места. Было бы явно всем хорошо, и жителям, и коммунальщикам, и пожарникам.
5
БП
Баба-Яга против
14.09.2016 21:16
А как вы предлагаете расширять, устраивать? Для всего этого во двор должна заехать спец.техника, а этого-то она и не сможет сделать, двор заставлен. Зимой, когда на ул.Бурова запретили оставлять ночью автомобили, т.к. по ночам идет очистка проезжей части от снега, так одни умники договорились до того, что не надо запрещать, а просто из трех полос, чистить две. Для того, чтобы расширить проезды во дворах, устроить парковки, нужно убрать амобили оттуда. Попробуйте это сделать.
0
1
1
14.09.2016 12:39
Астана 22, перекрыт проезд бетонной плитой. Ни скорая, ни пожарка не проедят. Примите меры!!!
4
Б
Боряня
14.09.2016 13:14
Наконец - то!!! Господь услышал молитвы. А то во двор не заехать чтобы вещи из машины домой занести. Со стоянки ношу.
6
А
авто
14.09.2016 13:15
А в автолюбителях ли дело? Такое ощущение, что комментируют только пешеходы... Во многих дворах достаточно места для организации парковки вне проезжей части, но это не выполнимо, так, как нужно согласие практически всех жильцов. Вот тут то и начмнается, по принципу ни себе ни людям. Для примера наш двор. 50х70 м пустырь поросший бурьяном, на котором бы вполне уместились все автомобили, жильцов трех соседних домов, ан нет же... не доставайся же  ты никому! Как только возникает вопрос сразу деление на 2 лагеря, те у кого имеется авто и те у кого его нет, но очень хочется. В результате вся проезжая часть заставлена (сразу о платных парковках - ни одной ни по близости, ни вдалеке), пустырь зарастает а воз и ныне там. Фраза сначала думайте, а потом покупайте уже наела оскомину. Она ни о чем. Нужно просто быть добрее друг к другу и помнить о том, что зависть - плохое чувство.
Комментарий пользователя: авто
15
N
Nik
14.09.2016 15:34
Молодец, показал место для кафешки.Ищем уже долго,а тут сами сообщают,что пустое место
1
D
don
14.09.2016 16:04
вообще то на этом месте раньше была ДЕТСКАЯ ПЛОЩАДКА я это знаю не понаслышке вот в 29 доме жили мои родственники я с детства где то с лет 5 там играл с сестрой двоюродной и наврят ли там разрешат обустроить парковку. так что ваши намерения четны НЕ ПОЛУЧИТСЯ там сделать паковочные места
-3
А
авто
14.09.2016 16:44
Детская площадка вполне хорошо оборудована сбоку, напротив дома по Ворошилова. Вы давно наверное не бывали тут. Кафе никак не прокатит, совершенно не проходное место, рядом кафе из рук в руки переходит - не рентабельно.
2
С
согра
14.09.2016 14:10
Похоже хозяина у нас в районах города да и городе нет - делали ремонт дорог вдоль домов, проезд был не слишком хорош, так при прокладке бордюр еще уменьшили на 25-30 см...теперь прохожему приходится вскакивать на бордюр что бы ноги не отдавили. А ведь и надо то принимать контролировать выполненную работу и так везде
6
4
456
14.09.2016 15:00
нам повезло, у нас гараж прям во дворе дома стоит (Беспалова) по этому никаких проблем не создаем ни себе, не людям, не спецтехнике.
-2
1
123456
14.09.2016 15:38
а на Красина81 вообще одна дорога к дому,и её умудряются полицейские перекрыть своими авто так,что не только подъехать к дому не возможно,а и пройти пешком.Наведите порядок с ихними парковками ,господа Жолполовцы,блин!
5
D
don
14.09.2016 15:56
В нашем городе нужно строить МУНИЦИПАЛЬНЫЕ надземные паркинги в 3-4 уровня на 100-300 машино мест, а не ремонтировать то, что в этом не нуждается наш город, постройте в городе в 15-20 паркингов там, где есть места -- свободные земли, которые пустуют, могу много примеров привести, где можно построить эти паркинги (Участки земли около цума, около АЗС ЛНП на проспекте победы, на Набережной Иртыша в р-не дома № 121, и это не полный список участков земельных). Установите в этих паркингах плату в размере 15 000 тенге в месяц за 1 (одно) машино место и главное что бы они были охраняемые и отапливаемые с внутренним освещением и противопожарной сигнализацией (распрыскиватели воды в случае возгорания, пожаров) и внутренними камерами слежения. Вот тогда в этих районах, где будут построены паркинги дворы освободятся от машин. И будет место для проезда машинам специальных служб (пожарки, мчс, жол пол, машины которые вывозят мусор, скорая помощь и другая спец техника).
2
БП
Баба-Яга против
14.09.2016 21:20
Почти у всех есть рядом платные стоянки. Однако, дворы забиты. Людям жалко за стоянку отдать 200. А вы говорите,что паркинги за 500 освободят дворы. Не смешите.
2
D
don
14.09.2016 16:31
Вот мне интересно почему это когда строят НОВЫЕ дома на кшт заранее не предусматривают подземные паркинги? почему не берут пример с Астаны там если строят новый жилой комплекс там предусматривают подземные паркинги, а над паркингом расположена детская площадка. пример застройщик BI GROUP (НЕ РЕКЛАМА) строит свои жилые комплексы и сразу же предусматривает подземные паркинги НА ВСЕХ СВОИХ ОБЪЕКТАХ. Вот увидите через лет 5 на кшт где строят новые дома во дворах этих домов будет такая же проблема с парковочными местами как в городе. Акиму города и Области нужно ОБЯЗЫВАТЬ застройщиков строить подземные паркинги около новых домов которые будут строить на кшт.
2
1
1111
14.09.2016 17:26
Гражданин don, голову включайте. Интересно ему, почему строят без подземного паркинга. А потому что даже самые бюджетные домики со стенами в подъезд из гипсокартона стоят столько, что ипотеку на них взять  - поискать надо желающих. А прибавь паркинг - это уже совсем другой класс жилья получится. Давай, еще придомовую вертолетную площадку где-нибудь подсмотри и тоже удивись: а чёй-то у нас новые дома на КШТ строят без вертолетных площадок? Это ж так удобно.
3
X
xD
15.09.2016 17:12
Ибо нищие!
0
В
вв
14.09.2016 16:37
чем пререкаться тут в комментах, и жаловаться что штрафуют якобы не за что. лучше бы один раз по 10 МРП собрали со всех собственников машин которые живут в  вашем дворе и сделали себе парковку во дворе. Потому что реально в некоторых дворах не то что проехать к подъезду подойти нельзя особенно где лужи. машины же свои никто в лужу парковать не хочет, а как домой то идти??!?? подскажу даже как это делать,.. пишете письмо в ЖКХ на разрешение организации парковки и за свой счет обустраиваете ее и вешаете туда большой амбарный замок, что залетные птицы не заставляли ваш двор своими авто,,, а таких которые перекрывают проезд надо штрафовать,,, штрафовать и еще раз штрафовать!!! права у них отбирать надо!! а то бросят свои машины и уйдут,, ни сигнализации ничего нет... я лично всегда 102 вызываю... даже когда доблестные сотрудники бросают гос. авто с номерами F***PK перед въездом на частную собственность,, и самое главное все это дело зафиксировать на камеру... удачи на дорогах!! будьте солидарны и не перекрывайте проездам не только спец службам но и своим соседям!!!
0
R
Root
15.09.2016 17:19
Кому это надо? Это организатор нужен, которому еще моск будут выносить)))
0
1
111
14.09.2016 20:40
А с брошенными авто во дворах что-нибудь сделать можно? Во дворе стоит жига , уже с пол-года. Только место у подъезда занимает. Сумки со стоянки таскать приходится
0
ЧБ
Что бы было хорошо
14.09.2016 22:17
У самого машина есть,но нет той наглости,чтобы делать из двора ремонтную мастерскую или огораживать под своего"железного коня"удобное местечко.Ещё "вырубают"так называемые "хозяева дворов",ограждающие за счёт детских площадок,металлическими столбами с тросами.В таких дворах на обычных машинах сложно разъехаться,ну а спецтехнике тут сам бог велел помучиться.?Домоуправлениям до лампочки такие "самозахваты".Уж не жилполовцы должны этим заниматься?Не всё ж время им напрягаться на больших дорогах.Сразу навскидку даю адресок такого примера столбов с тросами.На ул.Амурской.Кто если не мы сделаем наши дворы лучше?
2
У
ууу
15.09.2016 21:32
Пожарники правы, согласитесь, что пожары надо тушить и жители тоже правы и те кто протискивается между авто и те кто паркуется. Виновна городская архитектура, которая выдает разрешение на строительство, к примеру парковка перед магазином ЦУМ исчезла, а Даниель, а "Титаник"? Больше всего повезло жителям старых застроек, особенно с домами этажностью 2-3, большие дворы и соответственно парковки. Короче в архитектуре работают не профи с них и спрос.
2
B
Baur
19.09.2016 08:51
Сделайте разметки во дворах. Ограничения куда нельзя парковать машины. Что за рейд ? Шума Больше. Сам наблюдал как спец техника проезжала. 1 машина мешала Рав 4 и то увидел хозяин и выбежал быстро перепробовал. А так спец техника проезжала спокойно
0
7
777
19.09.2016 14:30
сначала цепи.столбы.замки ликвидируйте во дворах.а то как частное подворье появятся места для авто.а то пара авто стоит за цепями а место еще на 10авто..................
1
S
sen
19.09.2016 16:19
Надо эвакуировать на штрафстоянку, задолбали, ни проехать ни пройти. Иначе народ не понимает. Сам за рулем, но когда приезжаешь во двор, а там как на стоянке машины сутками стоят, некуда припарковаться. А стоянка рядом.
0
С
Серый
03.10.2016 09:24
У Нас во дворе только машины 4 утром уезжают и вечером обратно, а остальные 20 стоят несколько месяцев, а одна вообще уже год стоит.
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии