30 Июля 2021 18:36:00

Новое постановление разрешает работать по проекту "Ashyq" в выходные в ВКО

В выходные дни также разрешен общественный транспорт, но – на несколько часов.
54 КОММЕНТАРИЯ

Ограничительные меры продлены с 3 по 16 августа на всей территории ВКО.

В соответствии с постановлением, в городах и районах области объекты будут осуществлять свою деятельность на основании критериев, предусмотренных для «красной» зоны.

30 июля 2021 года вступает в силу постановление Главного государственного санитарного врача Восточно-Казахстанской области №10-2 «О внесении изменений и дополнений в постановление Главного государственного санитарного врача Восточно-Казахстанской области от 18 июля 2021 года №10».

Реализация проекта «Ashyq» на территории Восточно-Казахстанской области будет осуществляться в соответствии с постановлением Главного государственного санитарного врача Республики Казахстан от 29 июля 2021 года №33 «О внедрении проекта «Ashyq» на объектах предпринимательства». А именно, данным постановлением введены ряд послаблений для объектов, участвующих в проекте «Ashyq», а именно разрешена работы в выходные (суббота, воскресенье) и праздничные дни.

  • непродовольственным рынкам вне- и внутри зданий разрешена работа с 10.00 до 17.00 часов в субботу и воскресенье;
  • торговые дома, торговые центры, ТРЦ, участвующим в проекте «Ashyq» разрешена работа в будние дни без ограничений, с 10.00 до 22.00 часов в субботу и воскресенье;
  • объектам общественного питания (в помещении) по типу ресторана, кафе и кофейни, летним площадкам, банкетным залам (обслуживающих по типу ресторанов и кафе) разрешено работать с 7.00 до 02.00 часов при заполняемости не более 50%, но не более 50 мест без проведения массовых семейных, торжественных, памятных (банкеты, свадьбы, юбилеи), обрядовых и других мероприятий;
  • фудкортам разрешена работа с 10.00 до 22.00 часов, при заполняемости до 20%, но не более 30 мест;
  • организации, офисы при условии проведения вакцинации сотрудников против COVID-19 могут осуществлять свою деятельность без учёта требований по процентному соотношению сотрудников, работающих на дистанционном и очном формате работы. При этом допускается работа в очном режиме всех сотрудников, получивших полный курс вакцинации против COVID-19 и переболевших COVID-19 в течение последних 6 месяцев;
  • спорткомплексам, фитнес-центрам/клубам, включая йога центры, СПА центрам/салонам, спортивно-оздоровительным объектам с бассейнами, бассейнам разрешена работы. Спорткомплексам, спортивно-оздоровительным центрам (для тренировок) разрешена работа до 30 человек, а также вакцинированные двумя компонентами лицам;
  • разрешено движение междугородних/межобластных/внутриобластных регулярных автобусных, микроавтобусных и иных пассажирских перевозок;
  • общественный транспорт внутри городов и населенных пунктов функционирует все дни, кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней. В выходные (суббота, воскресенье) и праздничные дни общественный транспорт работает с 8.00 до 10.00 часов, вечером с 18.00 до 20.00 часов на доставку работников предприятий с непрерывным циклом технологического процесса, с увеличением количества единиц транспорта, выходящих на линию;
  • детским оздоровительным лагерям/ организациям (с добровольной фиксацией детей с 12 лет) разрешена работа при заполняемости не более 50%;
  • организациям, проводящим пари с игроками (физическими лицами) с последующей выплатой денежных средств (букмекерские и иные заведения) разрешено работать при обеспечении площади не менее 4 м2. на одного человека, но не более 30 человек;
  • объектам торговли непродовольственными товарами, торговой площадью до 2000 м2 разрешено работать, кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней, за исключением отделов, реализующих продовольственные товары, аптек и аптечной сети, банкоматов, расположенных в них, а также объектов, где организованы временные прививочные пункты;
  • объектам торговли непродовольственными товарами, торговой площадью свыше 2000 м2 разрешено работать в будние дни до 18.00 часов, кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней, за исключением отделов, реализующих продовольственные товары, аптек и аптечной сети, банкоматов, расположенных в них, а также объектов, где организованы временные прививочные пункты. При этом на объектах торговли, одновременно реализующих продовольственные и непродовольственные товары (в том числе по форме самообслуживания), работа отделов, реализующих непродовольственные товары в выходные (суббота, воскресенье) и праздничные дни - запрещается.

Также объектам, участвующим в проекте «Ashyq» со статусом «Лидеры «Ashyq» предусмотрены следующие льготы:

1) участники проекта в «красной» зоне работают по условиям «желтой» зоны;

2) участники проекта в «желтой» зоне работают по условиям «зеленой» зоны;

3) участникам проекта в «зеленой» и «темно-красной» зонах дополнительно продлевается режим работы на 2 часа, а также увеличивается заполняемость объекта на 10%;

4) при вакцинации первым компонентом не менее 90% работников (персонала), за исключением лиц, имеющих постоянные медицинские противопоказания, переболевших лиц в течение последних 3 месяцев, увеличивается заполняемость объекта на 20%.

Департамент санитарно-эпидемиологического контроля Восточно-Казахстанской области призывает население соблюдать все требования санитарных правил и постановлений Главного государственного санитарного врача Республики Казахстан и области.

Источник: yk.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
люба
люба
30.07.2021 19:05
Им самим не надоела игра в "Ашик"? Как можно всё это серьёзно воспринимать? Только с юмором. Либо мы будем жить с юмором, либо с психиатром.
195
Ден
Ден
30.07.2021 19:22
Какой и...т мог такое написать? Особенно про общественный транспорт?
138
Гость
Гость
30.07.2021 21:09
С общественным транспортом - это просто наплевательское отношение к своим гражданам...В области идет снижение заразных - так зачем народ кошмарить ? Почему вы его так ненавидите?
114
совок
совок
30.07.2021 21:45
Скот полезен. его обычно доят, стригут - но иногда дешевле зарезать и завести новый. Ни чё личного: поголовье рогатого скота в этом году, наконец то превысило показатель 1986 года СССР и составило 18 миллионов ЛОХОВ , с рогами и без них.
101
рабочий
рабочий
01.08.2021 10:18
Бизнес брат, куда не кинь везде деньги. Начиная с масок.
10
Гражданин РК
Гражданин РК
30.07.2021 22:30
Не виду смысла в этом ашике. Ладно с красным статусом его не пустят в ТРЦ но пока он доедет до него в автобусе всех по заражает.
91
tuta
tuta
30.07.2021 23:11
Его штрафанут за то, что вышел из дома. в этом смысл. Кого он там перезаражает всем плевать, как и на то, как и кто сдохнет в процессе.
73
888
888
30.07.2021 23:20
-38
888
888
31.07.2021 09:50
https://rossaprimavera.ru/news/37eb9b60
Комментарий пользователя: 888
-33
лив
лив
31.07.2021 10:03
Когда читаешь этот безграмотный бред возникает вопрос о вменяемости тех кто его пишет. Нет никакого здравого смысла в этой абракадабре. Они сами понимают. что пишут?
49
888
888
31.07.2021 10:10
-37
888
888
31.07.2021 12:33
-35
Местный житель
Местный житель
31.07.2021 12:46
В компьютерные игры надоело кому-то играть, и решили в жизнь воплотить, вы чё несёте, вы бараны, а люди то нет, войны добиваетесь и безпорядков??
21
Lana. T.
Lana. T.
31.07.2021 12:54
Вот интересно, если ограничение общественного транспорта в субботу и в воскресенье, то кто же будет ходить по этим заведения с Ашиком??? Приехал, например, с Аблакетки в 10:00 часов и ходи-броди до 18:00, пока автобусы начнут ездить. Уж если вошли в "красную зону", то и закрывайте ВСЕ заведения по выходным дням!!! А то одним можно работать, другим нельзя!!! И толку, сидим в пустом ТД, ни души, охраняем товар!!! Нет слов по поводу этого безобразия!!!
57
888
888
31.07.2021 13:08
-37
Vik
Vik
31.07.2021 14:20
Действительно, "и толку". В США на 333 млн в сутки 6800 заболевших. В Казахстане на 18 млн населения в сутки 7700 заболевших. Процентное соотношение сами посчитать сумеете?
-30
888
888
31.07.2021 15:46
Зачем вы сравниваете одну страну с другой. Вы сравнивайте одну страну саму с собой при разных уровнях вакцинации. С 18 февраля процент привитых возрос, а число госпитализаций опять сравнялось. А на цифры они сами не обращают внимания, написали в новостях плохо, значит плохо отсюда ограничения. Новая реальность.
18
Vik
Vik
31.07.2021 16:55
А затем, что в стране с гораздо большим процентом привитых, уровень заболеваемости в процентном соотношении в 20 раз ниже. Это ли не показатель?
-30
888
888
31.07.2021 18:58
Какае 6600! Это госпитализаций. Случаев около120000. Вот так вы и изучаете всю статистику 1,5 года, читая кверхногами
Комментарий пользователя: 888
12
Vik
Vik
01.08.2021 01:42
Согласен, лопухнулся. И тем не менее. В США в среднем за неделю: 77275 от 333 млн – это 0,02%. В Казахстане в среднем за неделю : 7351 от 18 млн – это 0,04%. Разница в два раза в пользу США. Но дело даже не в этом. Во время зимнего пика заболеваемости в США регистрировалось в сутки до 300 тыс заражений, ВТРОЕ больше, чем сейчас, при том, что никакой особо заразной «дельты» еще не существовало. В Казахстане в тот же период было до 1500 заражений, в пять раз меньше, чем сейчас. Какие можете сделать выводы?
6
Yuriko
Yuriko
31.07.2021 14:29
Только что был возле Заречного рынка, вход с сегодня по Апшыку. На входе собралась куча народа, половина разворачиваются и уходят. У одной женщины красный статус нашли, а она говорит, что уже месяц, как переболела и на работу ходит, все злые... "Кино и немцы", короче. Хотя просто немцы. Скоро без укола не сможешь ни учиться, ни работать, ни в магазин зайти за продуктами и это у нас называется добровольная вакцинация.
87
888
888
31.07.2021 17:41
Vik ответь почему это добровольная вакцинация, у тебя на все найдётся обьяснение.
0
Vik
Vik
01.08.2021 01:49
Отвечаю. В Казахстане вакцинация была добровольной до июня сего года (в цивилизованных странах она и сейчас является добровольной). На данный момент добровольной однозначно не является. Я ответил на Ваш вопрос? Теперь поясню свою позицию. Вакцинация необходима. Коллективный иммунитет не лапша, которую гадкие власти пытаются навесить на уши наивному обывателю. Это объективная, давным-давно доказанная реальность. Коллективный иммунитет складывается из массы индивидуальных. Чтобы он возник, необходим индивидуальный иммунитет у 80 – 90% населения. В связи с ростом заразительности вируса, скорее 90%. Кстати, увеличение заразительности – естественный ход эволюции любого вируса, так же, как и уменьшение «убойности». Индивидуальный иммунитет возникает либо после болезни, либо вследствие вакцинации. Конечно, можно дождаться возникновения коллективного иммунитета «естественным» путем, когда все переболеют. Но это процесс длительный, чреватый большими жертвами. К тому же, массовая заболеваемость вызывает перегруз системы здравоохранения, и жертв становится гораздо больше. Выход – вакцинация. Естественно, вакцинация, как и любое медицинское вмешательство, должна быть добровольной. Вакцинироваться согласится тот, кто хочет защитить себя. Не желающие – флаг в руки, хотите сыграть с эпидемией в русскую рулетку – да пожалуйста. Это не масочный режим, когда «моя маска защищает тебя, а твоя – меня». Обладающий иммунитетом уже защищен. Лично меня обязательность вакцинации возмущает не меньше, чем Вас. -продолжение следует
5
рабочий
рабочий
01.08.2021 10:21
А был ли мальчик?
-30
Vik
Vik
01.08.2021 01:51
Продолжаем разговор. Но в отличие от Вас я сознаю необходимость вакцинации. А все Ваши страшилки про страшные побочки и невероятную опасность вакцин – бред полный. Вы даже не удосуживаетесь провести сравнительны анализ опасности побочек от вакцин, и от собственно болезни. Инфу всегда преподносите исключительно предвзято. Вы однозначно утверждаете, что вакцинация опаснее болезни. Да, некоторые страны на какое то то время приостанавливали применение Астразенеки, из-за вероятности возникновения тромбозов. Но сколько было этих тромбозов относительно всех вакцинированных? Одна стотысячная, или миллионная? Да, в мире зафиксировано несколько, ну пусть сотен смертей от побочек, спровоцированных вакциной. А сколько смертей вызвали побочки от ковида? Уже больше четырех миллионов. Не кажется ли Вам, что цифры не сопоставимы?
6
888
888
01.08.2021 11:05
Цифры нам дает тот кто продвигает вакцинацию. Хроник умер от ковида виноват ковид, умер после прививки виновата хронь. Вот вы сами против обязаловки, и считаете что привитый защищен, отлично, если бы такая политика была, было бы здорово, но ведь вы видите, что эта тема мусируется и набирает обороты не только в нашей стране, но и в европе, где уже идут протесты против сегригации. Зачем они разделяют людей, по их статистике смертность смешная, но они продолжают устанавливать всё новые барьеры для непривившихся, националтной угрозой некоторые не стесняются называть непривитых. И не о каких полных снятиях ограничений речи не идет. Имено о полных. Сняли в Израиле, 2 недели, начали возвращать, то же самое в Сингапуре. В Англии сняли, посмотрим надолго ли но непривившимся барьеры. Пугают цифрами вновь заболевших и умалчивают о смешной смертности. Так дело дойдет что ограничения будут просто потому что есть пцр+, даже если вообще умирать перестанут и будут одни бессимптомники.
3
Vik
Vik
01.08.2021 14:57
Отбросив всю словесную шелуху, делаем вывод: Вы считаете 4 млн жертв ковида гигантским подлогом? Сами то в это верите? Неужели Вы серьезно считаете, что возможен всемирный подлог такого масштаба? Когда врут абсолютно все правительства, независимо друг от друга, находящиеся в откровенно враждебных отношениях? Врут в ущерб самим себе?
5
888
888
01.08.2021 17:40
Не все 4млн конечно, что там сговариваться, ВОЗ дал рекомендации как производить подсчет без вскрытия, дал протоколы лечения, понаписал страшилок как вы говорите, нагнав паники на доверчивых людей. Всё, страны слепо выполняют. В РК подавали в суд активисты на санитарные требования, может читали новости. Так в суде у них один аргумент ВОЗ обьявило пандемию, ВОЗ рекомендовало, не о какой самостоятельности речи не идет. Так де в судах р.ф. когда асоциация врачей иски подавали, никто там не считает пороги эпидемии, не приводит цифры от местого минздрава, просто ответы, что всё согласно рекомендаций ВОЗ.
2
Vik
Vik
01.08.2021 22:06
А кто такой ВОЗ, чтобы приказывать всем странам? Почему ее рекомендации имеют силу приказа, причем для всех стран? С какой стати ВСЕ правительства обязаны их выполнять? Причем, однозначно, с огромным ущербом для себя, для своих экономик? Что, ни в одной стране мира нет вирусологических лабораторий, способных распознать туфту, преподносимую ВОЗ?
6
888
888
01.08.2021 11:12
https://www.zakon.kz/5077605-ot-novogo-shtamma-covid-19-mozhet.html Вот же опять новость. Прочитал несколтко раз, не с вашей вирусной теорией не сходися, не вообще со смыслом вакцинации которая к такой мутации якобы привела.А сходится только с тем, что нужны ограничения и точка, а для этого нужно продолжать нагнетать страх.
3
Vik
Vik
01.08.2021 14:58
Страшилки от ВОЗ, типа «мы все умрем!!!», появлялись и появляются с завидной регулярностью, уже полтора года. Не стоит принимать их все за чистую монету.
6
888
888
01.08.2021 17:01
Я их не принимаю, по ним пишутся постановленич, по которым мы живем.
5
888
888
01.08.2021 11:31
Примеры замалчивания. https://www.google.com/amp/s/www.interfax.ru/amp/781716 В тех источникак которые вы считаете недостоверными эта инфа появилась практически на неделю раньше. Официальные СМИ молчали, именно те кого вы называете коронодиседентами подняли шумиху. Уверен что связи не найдут, просто так совпало что 4 члена семьи умерли.И таких примеры не единичны( не по 4 человека конечно). Конечно если слушать только официалов то все спокойно. Поближе случай: на казцинке после прививки умер сотрудник охраны, о случае я узнал из чата ука ковиддиседентскому по вашему, уточнил у друга, работающего там,диагноз тромбоэмболия ( к вопросу о схожих технологиях астры и спутника), никакой связи нет конечно же. Друг рассказывает, как кто от коронки умирал во всех сводках, фото по пол года висит, об этом случае кратко и молчёк. Вот так и делается статистика. Так почему же я не должен верить о случаях описаных в таких чатах живими людьми, когда нахожу офиц.потвержления некоторых из них и видя как это обходят сми.
5
Vik
Vik
01.08.2021 14:58
В этой информации у меня возникают сомнения. Дело в том, что диабет не является основанием для медотвода от вакцинации. Утверждаю это, как даибетик со стажм, естественно, проконсультировавшийся с эндокринологом. Наоборот, диабетики находятся в группе риска по ковиду, т. к. практически у всех «загущение» крови, и дополнительное «загущение», вызванное ковидом, в случае заболевания с высокой вероятностью может вызвать тромбоз. Ну а единожды солгав….
-4
888
888
01.08.2021 11:58
И насчет долгого пути, почему вы отказываетесь верить данным инвитро об антителах, что по кз, что по рф ещё годичной давности, при том что сами переболели и не попали в статистику и массу таких случаев знаете. Бесплатная проверка на антитела всего рк, вот что было бы полезно перед " доброволтной" прививочной компанией. Хотя им уже и антитела не важны, https://www.google.com/amp/s/www.vesti.ru/amp/video/2313572 что опять же с вашей точкой зрения также не совпадает.
4
Vik
Vik
01.08.2021 15:01
Очень хотелось бы на это надеяться, но рост заболеваний говорит об обратном. А, ну да, подлог, всемирная липа, как я сразу не догадался.
3
888
888
31.07.2021 14:48
-67
888
888
31.07.2021 17:39
Конечно, орви ведь только от прививок зависит, не от климата, не от воздуха, не от качества пищи и т.д.Только от прививок. Получается до прививок во всех странах один уровень короны был. В одной и той же стране почему же не падает уровень госпитализаций с увеличением вакцинаци. То же самое, что говорить вот этот человек курил или пьянствовал неважно, а прожил 90 лет, а другой не делал этого и всего 70, а то что первый если бы этого не делал может 100 прожил и был бы более активным, а второй употребляя умер бы ещё в 50 в голову не приходит.
-25
Vik
Vik
01.08.2021 01:44
ОРВИ, говорите? А на это что скажете: https://www.bbc.com/russian/news-56167897 ? И второе: Вы можете предложить способ изменить климат, воздух, качество пищи и т.д ? Причем изменить необходимо как можно быстрее, во избежание новых жертв. Ваши предложения?
4
888
888
01.08.2021 10:49
Я это написал, на то что не нужно сравнивать разные страны только из за разницы вакцинации.
-3
Vik
Vik
01.08.2021 14:59
Ответ, достойный политика: ему про Фому, а он про Ерему. Никакого сравнительного анализа разный стран. Я о том, что «безобидный ОРВИ» принес в США столько жертв, столько не было за три войны. Но, по Вашему мнению, очередной подлог?
6
Царевич
Царевич
31.07.2021 19:08
Фашик это, наше все?чему добились
16
Царевич
Царевич
31.07.2021 19:09
Фашик,ето наше все. Чему добились, за30ле т
14
Царевич
Царевич
31.07.2021 19:14
Фашик вперёд, все ,что мы достигли за 30лет
12
Царевич
Царевич
31.07.2021 19:16
Фашик,вперёд, за30 лет ,хоть,что то сделали
7
montereyx
montereyx
01.08.2021 08:39
https://xn--80adiojctbiv4d4c.xn--p1ai/ В России запустили сайт, содержащий данные о побочных эффектах после вакцинации от COVID-19. На портале можно найти информацию о летальных исходах
4
DDD
DDD
01.08.2021 16:04
Рынок заречный: на главном входе стоит проверяет цвета ашика слесарь-сантехник, на самом рынке не работают два крана с водой из трех, а сантехник занимается ашиком. Половину входов и выходов позакрывали, чем грубо нарушили противопожарную безопасность. На входе очередь, народ в такую жару бесится, большинство уходит на Ивушку или в Даниель, где сегодня ашик-постов не было. Платить аренду при такой проходимости невозможно, лучше закрыться, продавцов уволить, на налоги забить - вы этого добиваетесь? Не страна - лагерь строгого режима.
46
Les3
Les3
01.08.2021 21:33
Да уж надо как в Германии хочешь в торговый дом, покажи ПЦР причем даже 3 суточный, а менее суток. У них в европах магазины одежды, парикмахерские и т.п. чуть ли не год закрыты были...
3
DDD
DDD
01.08.2021 22:30
Ты в зеркало смотри, а не в телевизор. Какая Германия? Какая Европа? В каждой избушке свои погремушки. Там цель спасти людей, а у нас разворовать бюджет.
11
Vik
Vik
02.08.2021 08:44
Все верно, про цели, у нас и у них. Но меры, предпринимаемые у них, для спасения людей, значительно жестче наших. Вы ноете от наших полужестких мер, а что бы Вы запели, если бы и у нас ввели все, как в Германии?
3
Les3
Les3
01.08.2021 21:35
И с добровольность прививок как у нас, хочешь работать и зарплату, прививайся...
0
Дeн
Дeн
01.08.2021 23:57
Ашык деген жаксы екен. Аз жұмысты қиынсыңсаң, Көп жұмысқатап боларсың
-14
Андрей60
Андрей60
02.08.2021 10:13
Интересно куда же ГРИПП, ОРВИ делись??? Самоуничтожились)). Или их всех в корону переименовали, откуда и большее количество зараженных. Да и с ожогом дыхательных путей после выбросов тоже наверное в корону записывают. И аллергия наверное туда же
5
Vik
Vik
02.08.2021 12:38
Какой грипп, какой ОРВИ? В окошко посмотрите, лето на дворе, самая середина.
-9
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии