Ну, все, приехали…
Такое решение в одностороннем порядке приняли перевозчики. Безусловно, руководители автопарков осознают, что это крайняя мера. И не стоит рассчитывать на понимание, не говоря уже об одобрении общества, но иного выхода нет. По словам председателя Ассоциации «Союз перевозчиков Восточного Казахстана» Николая Масича, обращения в Департамент пассажирского транспорта и автомобильных дорог ВКО и акимат области остались без внимания. Власти не реагируют ни на предложение снизить расходы, предоставив более дешевое топливо, ни на предупреждение о сокращении рейсов.
- Для того, чтобы дальше осуществлять перевозки, вынуждены поднять тариф. Иначе мы вообще не сможем работать, - говорит директор ТОО «Ульба -Транспорт» Александр Шмурыгин . – Сегодня купил горючее по 130 тенге за литр! Терпим огромные убытки, поэтому пришлось сокращать рейсы.
Теперь рано утром не уехать на работу, вечером трудно добраться домой. Не считая того, что в жару приходится ждать транспорт по полчаса, а потом еще столько же трястись в переполненном автобусе или маршрутке. По информации КГП «Центр управления пассажирскими перевозками Усть-Каменогорска», раньше каждый день транспорт ходил регулярно, «терялось» не больше ста рейсов. В июне из-за высокой цены дизтоплива и ограниченного количества горюче-смазочных материалов цифра возросла до 400.
Как отметил Николай Масич, если бы исполнительная власть заботились о населении, то нашли бы способ сохранить действующий тариф. В Алматы, например, обеспечивают парки «социальным» топливом и компенсируют перевозчикам затраты за проезд льготников.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.