15 Мая 2015 13:07:00

Одно решение

На Совете общественности обсуждали наболевший вопрос: деятельность КСК и постоянные жалобы жильцов на их работу.
48 КОММЕНТАРИЕВ

Из года в год жалобы, как правило, остаются все те же: кто-то недоволен работой председателя КСК, кто-то не понимает, на что уходят взносы, другие жалуются на то, что остальные жильцы вообще не вкладывают денег в обслуживание.

На самом деле, существует типовая смета расходов КСК, которой все стараются придерживаться, внося лишь незначительные изменения. В среднем по городу расходы на КСК составляют 22-26 тенге за квадратный метр. При этом любой собственник квартиры имеет право прийти в КСК и запросить отчет о расходах, и по закону в КСК его обязаны предоставить.

Участники Совета общественности сошлись на том, что люди зачастую не понимают собственной ответственности за содержание многоквартирного дома. Любой вопрос можно решить на собрании жильцов, который и является основой КСК, но, как правило, на такие собрания никто не ходит и отсюда возникают недопонимания.

У любого дома есть право выйти из КСК и перейти к любой другой форме обслуживания, как вариант – ТОО, в котором основой будет уже не собрание, а договор.

Основным предложением по улучшению работы КСК стало рабата с населением: было решено, что людям необходимо разъяснять о том, как важно посещать собрания, на которых и принимаются важные решения и разъясняется принцип деятельности КСК.

Источник: yk.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
1
1212
15.05.2015 13:21
Короче - совет поговорил о том, что надо поговорить с людьми о том, как важно им пойти поговорить с КСК. Базарят все, платят жильцы.
46
1
111
15.05.2015 13:47
С КСК (и с любой другой обслуживающей организации) можно и нужно требовать отчётов о расходовании средств. В прошлом году я выиграл судебный процесс у ТОО, которое обслуживает наш дом. В течение 4-х судебных заседаний и доказывал, что работы не ведутся, документы не оформлены, подписи подделаны, факт оказания услуг не подтвержден... Суд установил, что это ТОО не имеет правовых оснований требовать плату. Но самое интересное: когда я рассказал об этом опыте соседям - ничего не изменилось... Люди покорно продолжают платить за те услуги, которые им не предоставляются...  
16
7
777
15.05.2015 14:48
Поддерживаю, от того что я судебный процесс выиграл, моменты были те же, попросил отчёта, не предоставили, подали в суд, - выиграли - сейчас не платим ни копейки, по фактам в суде выяснилось, что лицо не уполномочено  выступать как председатель КСК и тем более собирать оплату. А что касается остальных - нравиться содержать нахлебников могут и дальше платить непонятно за что и непонятно кому, без всяких отчётов.
3
А
Аташка
15.05.2015 13:47
Платим мы на содержание дома мало( 24-28 тенге с кв.) и эти деньги 800-1000 тенге, некоторые жильцы годами не хотят платять, не задумываясь о том, что вода, отопление, свет  подается с подвала силами КСК, необходимо содержать председателя (40-50 тыс) бухгалтера, помещение, сварщика, сантехника, дворника-ов, налоги, оплата за телефон, трубы, сгоны, уборка подвалов, дезинфекция. и.т.д. Я сам тоже думал плохо о КСК, но меня 3 года назад избрали старшим дома,и я окунувшись в проблему своего дома понял, что такое КСК. Сейчас  деньги с нашего дома ежемесячно считаем отдельно, наши деньги без нашего согласия КСК не может расходовать, короче, чаще вникайте в деятельность КСК и вы будете в курсе.  В КСК должно быть не менее  12-15 домов, тогда будет порядок.Деньги с 4-7 домов хватит только на зарплату.
15
1
111
15.05.2015 13:53
Я, например, согласен и больше платить, но быть уверенным, что деньги на самом деле расходуются по назначению в соответствии с той сметой, которую утвердило собрание жильцов.
1
9
9999
15.05.2015 14:10
Всем, кто хочет узнать, что делает или не делает КСК, предлагаю устроить день самоуправления. Стать на один день председателем или инженером в КСК. Принимать заявки по телефону, распределить и отследить работу слесарей, сварщика, электрика, дворников. Договориться и оплатить вывоз мусора с территории КСК (это ветки, листья и др., что нельзя выбрасывать в контейнеры, а нужно вывозить самим КСК) Самим полазить по подвалам вместе со слесарями или контролерами из Водоканала или Тепловых, полазить по чердакам и много еще другой работы. Попробуйте! И не надо меня минусовать, я не работник КСК, просто я вижу председателя нашего КСК, как она работает, потому и высказала свои мысли по этому вопросу.
15
6
666
15.05.2015 14:24
И что Вы считаете это сложная работа? Для Вас видимо да раз такую ерунду пишете. 
-7
9
9999
15.05.2015 14:30
А Вы сами работали председателем КСК? Может работа и не сложная, только Вы попробуйте, может у Вас хорошо и легко все получится. Я думаю, что Вы вообще ничего не знаете об этой работе, потому такую, как Вы выразились ерунду и пишете. И скорее всего Вы относитесь к категории жильцов, которые все время кричат, что непонятно за что плОтят в КСК, и председателя давно уже пора менять (цитаты из разговоров собственников квартир)
1
6
666
15.05.2015 14:42
Да зачем мне им работать ,у меня работа в разы оплачиваемая и ответственности больше. А таких нытиков как председатели многих КСК насмотрелся вдоволь. У меня вообще мнение ,что в большинстве КСК не компетентные сотрудники работают и далеко не психически уравновешенные. Всех работников надо постоянно пинать, контролировать,уговаривать делать свои должностные обязанности при этом слушая их нытье как у них много работы.Мне рядовому жителю зачем их проблемы выслушивать?  Я ни одного не видел работника  в нашем КСК , чтобы работал в обед, после рабочего дня или выходные дни,чтобы успеть справляться с проблемами жильцов. Видимо все успевают. А результатов ноль .Одно нытье как им тяжко работать и что они мало получают. Пусть меняют работу кто мешает , а раз работают так пусть делают все и не жалуются, а жильцов на чьи деньги они живут на руках носят , а не на матах.
13
С
Слесарь
15.05.2015 15:15
А то хочешь чтобы слесаря за 40000 тенге работали и в обед и выходные? Сколько платите на столько и работаем.Если хотите можете всегда обратиться в любую фирму города и заказать себе сантехника, он вам за 10000 тенге все сделает. И кстати не факт что лучше чем мы, потому как люди один и теже в этих должностях работают. Выгнали с работы за пьянку пошел в КСК. Потом нашел работу в нормальной фирме в городе ушел туда. Потом опять выгнали опять в КСК и так по кругу.
3
6
666
15.05.2015 15:28
Вот в этом вся и проблема - стремления работать нету. Всегда можно с жильцами договориться на сверхурочную работу мне рабочее время. Там тысяча тенге  на чай в другом месте итд. Вот уже и не 40 000 в конце месяца дома.  Мало денег ищи другую работу и не нойте, а раз работаете то будьте добры исполнять в полном объеме свои обязанности и не вые***тесь.
17
Ж
житель
15.05.2015 14:34
Добрый день всем, Вы вообще о какой работе говорите  слесарей, сварщика, электрика, где они делают? никто не пойдет вк Вам в квартиру, всех нужно нанимать из собственного кармана, по крайней мере так в КСК Лихарева 2, даже если это аварийная ситуация, все ремонты производим из собственного кармана, где Вы видели зп председателя такую маленькую, недавно на этом сайте писали зп кажется 50 % от всех сборов, не надо рассказывать сказки жителям домов, любой вентель или задвижка за наш счет
20
С
Слесарь
15.05.2015 15:21
Ну вот считай. У вас 80 квартир в доме. Вы платит 80000 в месяц.И домов у вас в КСК допустим 5.Итого вы платите 80000*5 = 400 000 тенге в месяц. Из них часть людей вообще не платят, до нас доходят 350 000 тенге.Запомнили наш доход 350 000 тенге в месяц?Далее.Наш штат и зарплата так примерно.Председатель 50000 тенге;Бухгалтер 50000 тенге;Сантехник 50000 тенге;Электрик 50000 тенге;Дворник 50000 тенге;Итого 250 000 тенге на зарплату. Осталось на общие нужды 5 домов 100 000 тенге.За эти деньги мы максимум что можем сделать это вовремя менять аварийные трубы и задвижки.Ремонт в вашей квартире в эти деньги не вписывается никак. Поэтому вы за все должны платить если вызываете сотрудника КСК, работу то мы бесплатно делаем, платите только за материал. Нету просто больше денег, сами не платите больше.И если не верите сходите на собрание КСК или потребуйте у них отчет, то что я сказал будет совпадать.
1
6
666
15.05.2015 15:46
Пока Вы будете и другие готовые работать за эту сумму то Ваша заработная плата не увеличиться. Вы оказываете услуги я их получаю ведь так?. Получаю я их не качественно, следовательно зачем мне платить больше? Вы в свою очередь как поставщики услуг в первую очередь должны проявлять инициативу в оказании услуг населению ,чтобы рядовые потребители были довольны качеством и сроками выполнения  оказываемых Вами услуг. Что Вы для этого сделали ? Под лежачий камень вода не течет.
3
1
111
15.05.2015 16:30
Так нафиг вы вообще нужны на зарплату вам дармоедам сдавать!
12
Ж
житель
15.05.2015 17:13
в ответ на Ваш коментарий в КСК Лихарева2 не делают НИЧЕГО в квартирах их нашего материала, в лучшем случае предлагают нанять их после работы, почему я джолжна им оплачивать ЗП?
2
Л
ландыш
19.05.2015 14:45
Да точно, мы тоже относимся к Лихарева-2. Один раз затребовали, из чего складывается сумма оплаты, так там написано, что даже лампочки в поездах меняют, и стекла. Кто-нибудь видел, чтобы хоть раз меняли? Все сами за свой счет. Слесаря палец о палец не ударят без оплаты, объясняют, что в квартирах все за наш счет, только вне - за счет КСК. Заменили смеситель- прикрутили две гайки, отдали 1400. Два раза тросиком в трубе почистили - 700 тг. и т.д. Дворников в глаза не видим.За что платим? Пытались выйти из КСК, так это еще не так просто. Они вообще себя не оправдали, проще также за деньги нанимать по мере необходимости работников и не содержать дармоедов.
1
СК
Слесарь КСК
25.05.2015 12:13
Что бы не было таких возмущений в дальнейшем,спешу вас уведомить,что "платно-не платно" решает не КСК! , а ваша ассоциация КСК(это вами избранные люди). Обычно это не работающие пенсионеры,которые могут присутствовать на собраниях.
0
СК
Слесарь КСК
25.05.2015 12:19
Извините ошибся. Не ассоциация, а правление,которое вы избираете сами.так что в первую очередь спросите с них почему это платно.У КСК затребуйте документ на оказание услуг,там должно быть все указанно.
0
Х
хм
15.05.2015 18:54
Оптимизировать надо. Председатель шевелится только когда договора с ТЭЦ надо заключать, т.е. раз в году, бухгалтер в КСК большую часть времени штаны просиживает, его для 5 домов держать жирно будет. Оплату принимать надо в банках на рс, они для того и сделаны. Ну или терминал поставить с минимальной комиссией, все дешевле будет. Чем электрик занимается, я вообще за 5 лет ни разу не видел. Проводка в подъезде как при СССР проложена, так и стоит. Ну дворник и сантехник ладно, вроде как работают.Короче КСК - очень неэффективная структура. Нужно ТОО какое-нибудь, обслуживающее домов 20-50, а то и больше. Договор на обслуживание с домом заключают, и вперед.
1
БК
Бухгалтер КСК
16.05.2015 16:35
Ну поработай бухгалтером, особенно на общеустановленном режиме. Посмотрю как ты штаны протрешь... 
1
9
999
15.05.2015 20:35
с 1,5-ки на кшт берут 1720 в месяц, а с 2-х и 3-х - соответственноо 2 с копейкой и 3 с копейкой, какие 80 000, о чем ты..?????? 
1
1
111
16.05.2015 16:33
Это какое КСК у Вас на КШТ? Я с 3-комнатной оплачиваю 1700.
0
A
Alenka
16.05.2015 00:13
А за что тогда вам платится зарплата? И уж зп дворника 35.000 тг., а никак не 50.000 тг. А если КСК ничего не делает, только зарплату получает, то зачем такое КСК нужнО??? Мне однажды председатель объяснила, что на наш 250-квартирный дом за ГОД она может выделить только 8.000 тг. С каждой квартиры идёт оплата 1300-1600 тг. в месяц. При том, что за ТЕПЛОМОДЕРНИЗАЦИЮ мы платим отдельно. Почему мы платим 1800 тг. в месяц за тепломодернизацию (полностью заменили трубы в подвале и на чердаке и заменили кровлю) и 1500 тг. в КСК  ??? Я тоже хочу получать зарплату и ничего не делать, а говорить всем - нет денег на обслуживание!!!
1
Т
таня
16.05.2015 22:51
Правильно говорит житель мы все из своего кармана платим а вызвать слесаря или сан техника бесполезная трата времени мы все делаем за деньги это не наш объем работ говорят, обязаны только до квартиры бесплатно и аварийная ситуация по договору да и то морщится председатель потом выговаривает Бронеман по Ордженикидзе 4 а нельзя ли было потерпеть и не вызывать аврийку, ага только вот пробой штанами заткнем и к соседям не пробежим, не затопим, электрик только до счетчика остальные работы в квартире все платные, даже если и прийдут с 2-3 раза на заявку то сделают так сяк на отвали что потом все равно платного слесаря вызываем, а электрик у нас давно гость из платных чего толку его ждать есть все равно платить, а до счетчика у нас рэк помниться обслуживает и счетчик тоже остается вопрос к месье Бронеману, а что тогда электрик то за объем выпоняет. Как не прийдешь всегда ответ на отвали да еще хамство выслушаешь как правило у нас в КСК так вот работают. Все ремонты подъездов и дверей, остекление одинарное все за свой счет а вот у него подъезд как игрушка и все за счет КСК, какая смета, ввы о чем сроду не даст а протокола собраний все подделывает он их даже не назначает, а подписи якобы жильцов стоят, своими глазами видела такой протокол, бессменный он наш, как выборы так всегда он один якобы на пост рветься, даже смешно, удачи в его нелегких боях с жильцами.
2
Л
Лиса
20.05.2015 18:58
полностью поддерживаю. у нас такой же беспредел
0
К
Колхозник
17.05.2015 00:39
А если у КСК несколько домов? и у председателя и остальных зп увеличивается? параллельно еще и подработки на фирмах брать? то не жильцам платить надо, а наоборот за аренду подсобных помещений и подвалов) самоокупаемость и бизнес!
0
Л
Лиса
20.05.2015 19:00
накой нам вас содержать, раз вы ничего не делаете???вот все бы там "работали"
0
Ж
Жулдуз
15.05.2015 16:28
да наше КСК работает из рук вон плохо, мы жильцы убирали свой двор а мусор так и не вывозят и дети обратно их разбрасывают по всему двору!!!
0
0
007
17.05.2015 12:07
Давайте обвиним КСК, что не воспитывают ваших детей. Мусор вывезут, а детей переделать будет проблематично.
0
С
серега
15.05.2015 14:27
Посидели поговорили. А кто делать и организовывать будет эти разьяснения?
0
1
103
15.05.2015 14:56
Работать с ТОО по договору-очень накладно,включат всё:и то что есть,и то что не было сделано.В КСК собрания проводятся формально,пассивны жильцы,председатели бессменны,контроль нулевой.Наш дом в КСК,ноработы не видно,только латание дыр и опрессовка.Рядом такой же дом,стем же годом постройки не состоит в КСК,но есть инициативная группа.кондоминиум.Собрали деньги,заменили кровлю и т.д.,и это в два раза  дешевле КСК-посредника.
7
Б
Бурова
15.05.2015 17:10
Не Бурова, 25 случайно? )))
0
5
559
15.05.2015 15:53
В своё время знаменитый мошенник Остап Бендер решил податься в домуправы. Он то наверняка знал, что это золотое дно. В КСК есть много возможностей прикарманить деньги. Многие председатели КСК сдают в аренду подвалы в аренду (магазины Секонд Хенд и др.) Деньги от аренды идут прямо в карман председателю. Пора заняться этими жуликами и ворами.
6
15.05.2015 16:08
Кооператив Собирания Капусты)))
3
В
валя
15.05.2015 16:55
КСК Кристал ул. Красина 1 и 3 председатель  Куклин О.В. и его супруга бухгалтер сидят с 90 годов и палкой не выгонишь куда только не писали и собрание жильцов собирали  толку нет как сидел ничего не делал так и сидит. Крыши текут, подъезды в плачевном состояний, лифты не работают, света в подъездах через раз, общедомовые сети  слов нет. Кроме взносов получает с арендаторов магазинов деньги. Куда девается никто не знает.  Как с таким  председателем бороться. На все наши доводы хамит и грубит. 
2
Ю
ЮККА
15.05.2015 18:46
Клуб сиков и каков
0
М
морячок
15.05.2015 20:46
Чтобы своровать, нужно чтобы было что воровать. А как говорил почтальон Печкин- Шарику: Вас таких троих на шапку не хватит! Платите копейки,а требуете на миллион.Скажите спасибо,что дома наши до сих пор хоть как-то содержатся.Государство не в счет,жилье приватизировано.Пора это понять за  последних 23 года.
-3
Ж
житель
25.05.2015 12:33
Не может КСК воровать деньги! Вы платите в кассу! В нормальном КСК вам дают чек. Все эти деньги под отчетом,каждый месяц уплата всех комунальных и отчет в налоговую. О чем вы говорите господа?Требуйте чеки, сейчас даже за канцелярию КСК чек предоставляет.У нас КСК на Бурова 24, можно прийти и взять полный отчет. Только было бы у людей желание копаться в этом. Я смотрю эти отчеты на свой дом, и пока ничего криминального не обнаружил.
0
С
Саке
15.05.2015 22:28
КСК Дзержинского 14. Это вообще нечто. Председатель хамит и грубит жителям, детские площадки во дворах разрушены, света в подъездах нет. Председатель не дает ни устав, ни список того что должна делать.!!!! На все вопросы ор и маты!!! Наверное какой то родственник  " крышует",  так бы уже давно была там где следует....
4
S
sergei1956
16.05.2015 00:31
Вам всем нужно всего лишь прочитать *Закон о Жилищных Отношениях РК*, и все получат ответы на все вышеперечисленные вопросы - всё элементарно просто.
1
Й
ййй
16.05.2015 00:33
а вот вопрос у нас течёт крыша это в кск надо идти или еще куда нибудь
0
Q
qwer
16.05.2015 06:14
                       надо идти или еще куда нибудь
1
7
765
17.05.2015 23:01
Золотые слова...
0
1
111
16.05.2015 09:32
А что делает у нас аварийная подскажите пожалуйста? У меня зимой в 40 градусный мороз прорвало трубу горячей воды.Это был выходной день.Аварийная приехала.Зашли в кв.забрали 3000 тг.,спустились в подвал откл.воду, повернулись и уехали.На вопрос что делать они сказали ждите до понедельника.КСК ваше сделает.Пришлось искать сантехника. 
0
Р
Русская
16.05.2015 14:25
У нас КСК находится по ул.Кирова 5 ,а живем мы в доме рядом Кирова 9 так вот собирали собирали деньги мол ремонт то сё в итоге КСК собрали деньги со всех жильцов и купили машину CRV ,а ремонта нет ни где вот это маневр)и что вообще хотели то ремонтировать не понятно... Вобщем на этой машине двигается слесарь и возит главу КСК-ОВЦУ.
2
С
Света
16.05.2015 15:51
Где найти управу на КСК???? какие ТОО у нас в городе предоставляют услуги по обслуживанию квартир? Я обратилась в КСК за отчетом однажды... это было что-то: на меня наорали две тетки, на ровном месте, как я только спросила куда идут наши деньги и где я могу посмотреть отчет. спасибо дворнику, единственный человек, который работает в КСК Коммунальник (пр Независимости 6)! подготовка к зиме, уборка подвалов, уборка подъездов и прочее идет за наш счет отдельно. без моего согласия спилили деревья во дворе и содрали с меня же деньги! лет 10 не проводили ремонт в подъезде, хотя обязаны каждые 5 лет, КСК на что ответил: сами делайте! каждый раз приходят за поборами с какими-то бумажками корявенько заполненными, которые они называют "сметой", глядя на это все ясно, что квалификация "специалистов" на уровне 5го класса и понятно почему другой работы найти не могут!народ не привык к чистоте и порядку отсюда все проблемы! мало того, что кто-то мусорит в подъезде, так я оставляла в подъезде для уборки веники, совочки для мусора и их воровали, кому понадобились?? 
2
1
142с
16.05.2015 22:09
Во дворе у 1подъезда Сатпаева 122,жильцы адвокат и со 2подъезда лейтенант и воеенный с Ахмирова установили на парковочный карман трос с замком. Правомерны ли их действия? Куда можно обратиться?этот карман у подъезда использовался для разворота,скорая часто приезжает к лежачей бабушке. Теперь замок.
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии