01 Июня 2015 12:25:00

Он ещё и горит

Тополиный пух в Усть-Каменогорске обвиняют в повышенной пожароопасности.
40 КОММЕНТАРИЕВ

- Практически весь июнь пух представляет опасность, - говорит Андрей Андрейко, замначальника Управления по ЧС. – Его поджигают дети, да нередко и взрослые – ради забавы. А огонь по скоплению пуха распространяется очень быстро. Особенно опасен он около гаражей, где хранятся горючие материалы.

Пожары из-за пуха происходят каждый год. При этом, согласно Административному кодексу РК, дети до 16 лет за такие забавы никакой ответственности не несут. Максимум, что им грозит, - постановка их на учет в инспекцию по делам несовершеннолетних. Причиненный ущерб, как правило, приходится возмещать родителям юных поджигателей.

Источник: yk.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Д
джипенка
01.06.2015 12:30
Щас пойдут любые статьи про то что их надо вырубать. Аллергия раз, они старые два, пожароопасность три. Совпадение? Не думаю... А малолеткам от родителей влетит.  
5
.
.
01.06.2015 12:34
Перечисление того что может пух у вас вызывает паранойю? вы считаете что все сговорились лишь бы вырубить тополя ? =)
-5
Б
Бобер
01.06.2015 12:52
Причем тут паранойя? Даниал Ахметов приказал вырубить все пухонесущие тополя в Усть-Каменогорске, вот ссылка:http:www.yk.kznewsshow27294Теперь чтобы люди не возмущались, будет идти вброс в СМИ, что тополя вредны.
27
G
Ghgost
01.06.2015 13:06
Я только ЗА, чтобы вырубили тополя, НО нужно сначала вырастить достойную замену "очистителям воздуха". Поэтому сначала посадите, вырастите те же самые березы или сосны, но до этого момента вырубку тополей считаю абсолютно не верным решением. ПыСы: Тополи лично мне порядком поднадоели: почки, которые каждую весну хрен ототрешь с машины не говоря об одежде, пух, хрупкие ветки, которые отваливаются при не сильном ветре... и т.д и т.п.
22
Г
гость
01.06.2015 16:18
Тополя нужно просто обновлять.
3
.
.
01.06.2015 16:46
А в мировое правительство вы тоже верите ? =))
-3
7
77
01.06.2015 12:36
Руки прочь от наших тополей!
9
8
890
01.06.2015 12:37
  В общем, нашли врага- тополя!  Конечно, сразиться с загрязнителями города - кишка тонка. То ли дело, спилить десяток, два деревьев, наехать на городской трамвай, клумбы и распугать велосипедистов. Безопасно, громко и создает иллюзию кипучей деятельности.
43
Р
ррр
01.06.2015 12:41
Смотри-ка ты, пожары из-за пуха происходят каждый год! Пожары из-за алкашей происходят десятками каждый день круглогодично, и что??? Вырубать их прикажете? У нас чем бредовее идея, тем энергичнее ее исполнение. Задолбали!
17
7
76655
01.06.2015 12:54
Пожаробезопасность прежде всего !
0
0
090
01.06.2015 13:01
 Да, может  прежде всего, грамотная и своевременная "фиксация прогиба" ?
3
G
Gazgolder
01.06.2015 13:09
Предлагаю дабы закрыть все вопросы и не тратить время госслужащих и журналистов следующую статью."Вред тополей и тополинного пуха".По заверениям зам начальника пожарников - пух горит. Очень опасно!По заверениям зам. начальника СЭС - пух переносчик заразы, тифа, бруцелез, туберкулез, в отдельных случаях на ненашей территории были замечены случаи переноса пухом чумы. Но нам же этого не надо!. По заверениям зам.начальник здравоохранения - пух это аллергия, кашель, сопли, удушье, сильный кашель повышает давление, проблемы с сердцем. Опасно!По заверениям зам.начальника образования - пух мешает учебному процессу. Во время пухолета проходят экзамены, ЕНТ, что отвлекает учеников на разные игры, поджигания что вредит итоговой оценке, а это снижение рейтинга акима!По заверениям зам.начальник ЖКХ - пух это огромная грязь в городе. Так только в прошлом году на борьбу с пухом было выделено 1500 человек, 120 единиц техники и это еще не считая ручных орудий труда. В результате из бюджета было потрачено 148 миллионов тенге на борьбу с пухом, а могли бы эти деньги потратить на новые саженцы. Ну и наконец по заявлению акима города что выслушав всю свою администрацию и жителей города принято решение о частичном (процентов на 80-90) срубе всех тополей в городе. Мы обязательно сохраним все целые деревья и новые и которые без пуха но уважаемые жители города вы поймите нас это же фиг выберешь в куче деревьев какое старое какое новое и какое без пуха. Поэтому спилим все а потом разберемся.
21
Я
язва
01.06.2015 13:18
а что же ОН сделал???? высадил????....чтобы рубить.....высади!!! ПОКАЖИ
2
1
1212
01.06.2015 15:11
И ещё аксакалы и ветераны хором просили поскорее всё повырубить, звонили и писали в акимат несколько лет подряд (как про переименования улиц). Наконец их мольбы услышаны.
4
^
^^^
01.06.2015 15:30
Вот про переименование улиц - это вы зря напомнили. Не буди лихо, пока оно тихо. Прочитает какой-нибудь инициатор сего мерзопакостного действия и снова начнется чехарда.
5
ТА
Тётя Ася
01.06.2015 14:02
Я тут смотрю, что начались вбросы от аллергиков.Поехали.Аллергия - диагноз, установленный врачами. Стандартные чихи на пух - не аллергия,а реакция на щекотушки. Диагнозы себе ставить не надо. Пух раздражает кожу и дыхательные пути (нос) в результате соприкосновения его ворсинок. Ну умойтесь вы после похода на улицу (кстати, умываться вообще полезно). Если пух раздражает рот, глотку, то тут не алергенность пуха, а ваша личная полоротость. Дабы избежать советов знатоков, скажу. Сама я аллергик  в результате перенесенного утробного кожного стафилоккока (это хроника и это не лечится). И сильно страдаю аллергией буквально от всего. И пух тут - меньшее зло. Лето на дворе. Мойтесь, пожалуйста. Это раз.Два. даже моя маман, являясь редкой воспитанности человеком, жгла в детсве пух, но ей объясняли как надо жечь и где его можно жечь. Пожары от поджогов пуха начали обсуждаться не так уж давно. Будьте добры воспитывать отпрысков. И помните- пух задерживает на себе пыль. А так как падение пуха практически совпадает с сезоном дождиков, то он незаменим ибо вода прибивает к земле и пух и пыль. Пухопад не такое уж и длительное явление. Вы же не ругаетесь на дождь, а от него люди страдают, знаете ли. А давайте тучки вырубать? Тучки вырубить невозможно, но и огромные вентиляторы мы не ставим чтобы их отгонять.Хватит гнать, господа. С таким бы рвением на заводы ругались. Поддерживают они тут вырубку...Дышать чем будем? своими миазмами?Что получаем? Вырубку тополей поддерживают необразованные вонючки-ипохондрики с чадами-пироманами. Никого не хотела обидеть, но тут прям накипело. Спаибо за внимание.
31
А
автовладелец
01.06.2015 15:44
Извините, конечно. Но я считаю что в защиту тополей вступают только люди которые не разберутся в вопросе досканально. Вам бы лиж бы поныть. А почему не задумываетесь, элементарно о безопасности людей, которые живут и работают под этими тополями? Да будет вам известно, что тополь имеет маленькие корни, и при малейшем ветре тополя эти ломаются. Посмотрите после урагана, сколько этих тополей поломанных лежит. Ну и то, что пух гипераллиргенен не надо отрицать. Не нужно быть эгоистом. Добрая половина людей страдают аллергией на тополиный пух. А почки эти, которые с трудом отмываются.. Лучше ёлки да березы насадить вместо этих старых тополей.
3
0
090
01.06.2015 15:58
 Да нормально и жили и работали и под  тополями. А нытики, как раз и придумывают поводы, для нытья и в данном случае нытикам тополя дорогу перешли. А еще, если избавлять, каждого нытика, от его аллергенов или фобий, вы останетесь один, посреди пустыни, с голым задом. Чихая от солнца, песка и сухого воздуха! Лечитесь спортом, нытики- ипохондрики,  аллергики.
-3
U
Uka
01.06.2015 14:19
И главное никого не волнует, что тополя стали выпускать пух в мае месяце, а не в июле как должно быть... Народ, вы в курсе, что климат стал меняться слишком резко и непредсказуемо? Вас пух беспокоит, поверьте, это мелочи...
2
К
Каzа
01.06.2015 14:36
На изменение климатических условий мы точно повлиять не сможем.
0
А
ага
02.06.2015 08:29
Почему это в июле?  По песне, что ли ориентируетесь? Так то для рифмы...Гугл вам в помощь
0
Г
гость
01.06.2015 14:22
Да правильно! Авно пора срубить. Ктики поставили на вырубку еще сколько лет назад.. И только сейчас взялись? Всё до первого несчастного случая, пока при ветре какая нить ветка не сломается и кого нибудь не прибьёт. Мой автомобиль тоже пора теперь списать благодаря тополю.
0
8
890
01.06.2015 16:12
 Автомобильными стоянками нужно пользоваться, все дворы измесили в грязь, как танкодром.
-2
I
ITLnomak
01.06.2015 21:16
Не умничайте, кто будет на автостоянку ставить днём ради того, что бы на 5 минут домой забежать. Ладно автомобиль, а ведь во дворе и дети со стариками ходят. А если их прибьёт, то какое оправдание найдете?Пусть рубят, не жалко!
4
8
890
01.06.2015 23:01
 Можно подумать , дворы не забиты автомобилями круглосуточно.  Кстати, про стариков и детей вы думаете  когда ночами орут ваши сигнализации, а по утрам вы прогреваете двигатели? Тут ваша забота и кончается, 200 тенге, за стоянку, ближе и роднее чем чужие дети и старики. Так что... пусть падают, не жалко!
-2
I
iTLnomak
02.06.2015 08:09
Если ты такой сердобольный, думающий о стариках и детях, то в первую очередь ты должен был подумать, что эта ветка могла упасть и на них самих.
1
0
090
02.06.2015 11:45
 Старики и дети целы. Значит ,  ветка упала туда, куда надо .
0
I
iTLnomak
02.06.2015 14:20
Нет не туда, надо было что бы эта ветка упала на твою голову. Вот тогда вот она правильно упадёт. Одним идиотом на свете меньше станет)
-1
0
090
02.06.2015 14:55
 Иии вам удачи, не нарушайте правил парковки и стоянки.
1
Н
наблюдавший
02.06.2015 08:25
Вот вы нытики уже достали. То вам не так, это вам не так.. Тополя рубят - надо поныть, машину ставят во дворе - надо поныть, машину греют - надо поныть, сработала раз в месяц сигнализация - надо поныть, наехали на велоспедистов - надо поныть.А еще пытаешься не казаться нытиком. Да ты просто троль - нытик 99 лвл.
0
0
090
02.06.2015 11:49
 Ты прям открыл мне глаза! Добавь, к своему списку, ствол тополя на автомобиле. Как повод для нытья
0
I
iTLnomak
02.06.2015 14:21
За́висть — социально-психологический конструктконцепт, охватывающий целый ряд различных форм социального поведения и чувств[1], возникающих по отношению к тем, кто обладает чем-либо (материальным или нематериальным), чем хочет обладать завидующий, но не обладает. По Словарю Даля, зависть — это "досада по чужом добре или благе"[2], завидовать — "жалеть, что у самого нет того, что есть у другого"[3]. По Словарю Ушакова, вызывается "желанием иметь то, что есть у другого"[4]. Спиноза определял зависть как «неудовольствие при виде чужого счастья» и «удовольствие в его же несчастье»[5]. «Зависть полагает начало раздору [среди людей]», — отмечал Демокрит (фр. 631)[6].
0
0
090
02.06.2015 14:52
Чему завидовать? В данный момент, у меня два автомобиля. Они не супер , не буду врать, выбор скорее практичный. Toyota 2003 г.в. и совкоджип, для загородных внедорожных прогулок. Внедорожник стоит в в теплом гараже, легковушка на охраняемой стоянке. Так что...: "Ваша проницательность, вас подвела."
0
Г
горожанин
01.06.2015 14:28
Мне вот тоже кажется что нужно спиливать в городе такие тополя! Вот вы посмотрите какая красота, те тополя которые спилили год назад. Отпилили только половину ствола, она разрослась и получилась что то в виде шапки такой, теперь такая красота. Красиво, проводам не мешает пух не летит. Все счастливы! Никто же не говорит спилить их под корень! 
3
1
1212
01.06.2015 15:13
Чтобы угодить акиму, их не только под корень спилят, их вместе с землёй вырвут и затопчут. Жаль, что он не узнает о подвиге этих героев.
1
П
печалька
01.06.2015 16:05
тополя,тополя.все в пуху,все в пуху.потерял я любовь -не найду.потерял я любовь и девчонку свою.вы постойте .а я поищу.вот вырубят их: о чём будут петь ?акимат ,акимат. весь в труде,весь в труде.порубил тополя ,знамо где,знамо где.так что . не рубите .мужики,не рубите!не губите ,мужики,не губите!
5
П
поддержу
01.06.2015 19:16
Все правильно. Из тополей получаются симпатичные пальмочки. И дерево живо, и человеку неплохо. Это выход из положения.
1
ВП
все правильно
02.06.2015 08:34
Тридцать лет назад в Зыряновске, в борьбе с надоевшим пухом и опасностью травм после бури, началась подобная кампания с вековыми тополями. Народ язвил над Акимом по фамилии Сороковой: "Сороковой рубит, сорок первый садить будет". А теперь в городе на месте тополей растут прекрасные ели. Красиво, приятно, эстетично.
1
В
Ватник
01.06.2015 21:54
Надо пух оштрафовать, чтобы знал как на улице падать.
3
К
Крокодил)
01.06.2015 23:29
Комментарий пользователя: Крокодил)
6
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии