13 Октября 2015 09:18:00

Отнеситесь с пониманием

На УК ТЭЦ рассказали об источнике шума, перепугавшего горожан.
52 КОММЕНТАРИЯ

10 октября на Усть-Каменогорской ТЭЦ запустили котлоагрегат №15, самый крупный на станции, который вырабатывает 30% всей её энергии.

- В соответствии с техническими нормами при каждом запуске и остановке котла производится выпуск пара в атмосферу, - объяснили в пресс-службе станции. – Такие выб росы пара являются временными источниками шума, продолжительностью от нескольких секунд, например, при срабатывании главных предохранительных клапанов котлов и до нескольких часов во время проведений операций по растопке энергетических котлов или пусковых режимах на энергоблоках.

Несмотря на то что устькаменогорцы не впервые слышат звук от выброса пара, в этот раз многие жаловались на то что он был необычайно громким, неприятным и долгим.

- Возможно, свою роль в распространении звука в городе сыграли погодные условия: северо-западный ветер 8-12 метров в секунду, - предполагают тепловики.

Также они напомнили, что Усть-Каменогорская ТЭЦ осуществляет производственный процесс с учетом всех мер безопасности и требований законодательства. Руководство УК ТЭЦ обращается к жителям города с просьбой отнестись с пониманием к временным неудобствам, связанными с запуском оборудования для обеспечения потребителей надежной тепловой энергией в предстоящий отопительный сезон.

На станции уточнили, что запуск произошёл после капительного ремонта, в который инвестировали порядка 140 млн тенге.

Источник: yk.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Ф
философф
13.10.2015 09:27
бла бла блаХитрые псы пендосов!
-25
Ё
Ёлка
13.10.2015 09:28
А чем нас опять траванули ? У нас кто был в городе у них была рвота и повышение температуры до 38 , может это только в моей семье?
34
А
Алла
13.10.2015 09:32
не только, с понедельника дочь не пошла в сад. кашель. температура 38,3. Хотя еще вечером в пятницу ничего не предвешало, что заболеет
8
У
Ук
13.10.2015 10:00
Может просто стоит укреплять иммунитет,а не при кажлом сопливом чихе винить выбросы?)
-5
1
111
13.10.2015 11:11
Иммунитет тут абсолютно не играет роль. На выходных выбросы были такие что до сих пор мучаюсь с животом и тошнотой, плюс еще температура. 
11
П
Палка
13.10.2015 09:35
Хватит бред нести. При чём тут рвота и выпуск водяного пара? Не надо лишний раз нагнетать нервозность.
55
Г
Гром
13.10.2015 10:56
Это не бред! И имунитет ни при чем, все, кто были в городе в пятницу и субботу - чувствовали неприятный серный запах, а потом першило горло, начался кашель. Выпуск пара, конечно же ни причем, скорее всего какой то заводишко под шумок выбросил в атмосферу превышенные нормы отработанных газов.но правду мы не узнаем, как всегда!
27
1
112
13.10.2015 11:28
В пятницу и субботу была хорошая погода и многие жгли листья и траву на своих участках. Ваша рвота и кашель отсюда. 
1
К
Ксю
13.10.2015 09:36
ну, понеслись=) у кого там насморк, температура, понос, заикание и прочее..просто в шоке от окружающих. вечером начались звонки: "на казцинке медеплавильный взорвался!", "на тмк авария!" и у всех такие достоверные источники))) "друг мужа сказал, подруга позвонила"))
31
_
_Nur
13.10.2015 09:52
Друг подруги телки брата
15
Z
zet
13.10.2015 10:31
Колькиной бабы сестры мужик
12
1
123
14.10.2015 00:43
Вы правы на все 100%. Все эти тети дяди прям такие достоверные источники, что даже новостные источники устоять перед их напором не могут. Только народ нормальный у нас и не глупый и не поддастся на ваши провокациям, нытики!
2
Б
Бобер
13.10.2015 09:40
Мы в пятницу всю ночь и всю субботу пили водку, потом коньяк, потом вино и пиво. А в субботу к вечеру пошли выбросы и мы все компанией начали блевать.Сколько это будет продолжаться?
120
ЭП
Эксперт по выбросам 80 левла
13.10.2015 09:42
А печенье ели в тот день?
18
Б
Бобер
13.10.2015 09:43
Да кажется крэкерами солеными пиво закусывали, а что?
6
ЭП
Эксперт по выбросам 80 левла
13.10.2015 09:44
Печеньем вы отравились. 100%, как эксперт говорю.
22
5
555
13.10.2015 09:47
крекерами траванулись точно!
2
Ж
Жека
13.10.2015 10:19
чо за крекеры Яшкино?
7
У
ук
13.10.2015 11:10
Точно яшкино. Мы ими 18 литров пива закусили. Все теперь яшкино не покупаем)
7
J
j
13.10.2015 09:41
(ну мы то знаем что на самом деле было)-(проверенный источник на СЦК)(.)(.)_|_
-5
А
Анна
13.10.2015 09:51
Сейчас начнется перепись параноиков нашего города. Скандалы-интриги-расследования.
7
У
Ука
13.10.2015 09:58
Каким бы не был источник шума, думаю глупо отрицать что дышать в городе в субботу было просто невозможно, приехал из Куленовки на 40 минут в район ГАИ, итог ожег горла, кашель и насморк. Пусть горе патриоты нашего Казцирка минусуют!
44
П
ПроходимецЪ
13.10.2015 10:35
Поверьте, вы не знаете, что такое ожОг горла, тем более его нельзя получить от каких-то там пресловутых "газов". То, что вы описываете, больше напоминает обычную инфекцию. И да, я один и раньше периодически слышал этот гул? 
-25
К
Ксю
13.10.2015 10:53
я тоже слышала и раньше =)
0
А
Алёна
13.10.2015 11:52
А вы видимо работник ТЭЦ? Так рьяно кидаетесь в защиту. У вас просто нет маленьких детей, которые с температурой лежали потом.
1
П
ПроходимецЪ
13.10.2015 12:10
Какая связь между детьми, температурой и ТЭЦ? Бред.
-3
Е
Еб
13.10.2015 13:16
А вы видимо думаете температура от шума поднялась))) Сказано же, что выбросы с шумом никак не связаны!!! Хватит тупить!
6
Е
Ел
13.10.2015 11:17
Раньше этот звук был тише и продолжительность была не большой
3
П
ПроходимецЪ
13.10.2015 11:33
Судя по количеству минусов овуляши захватывают мир. Вот вам, для справки: Ожоги горла могут быть термическими, когда проглатывается горячая жидкость или пища, и химическими, когда в рот ошибочно или умышленно попадает кислота, щелочь, нашатырный спирт, уксусная эссенция и др. Химические ожоги горла редко бывают изолированными и чаще всего сочетают в себе ожоги полости рта, пищевода, гортани, поэтому лечить их сложнее, чем термические. Нет понятия ожог газом, не может быть в воздухе такой концентрации, иначе бы вам еще и глаза выело... Повсеместные сопли и кашель - так сейчас сезон инфекций, адекватное лечение поможет вам больше, чем списывание на газ.
4
У
ук
13.10.2015 14:26
Плюсую)сама мать и меня больше беспокоят тупые заводчики собак,которые ввгуливают своих питомцев без намордников и поводков по набережной. Не имею ввиду чихуа или мопсов или тому подобных...мелких. Вот такие псы и их хозяева угрозадля детей.
-6
ВТ
Вот так
13.10.2015 18:00
Вам известно что в выбросах Казцинка имеется сероводород? Когда он вдыхается человеком он вступает в реакцию со слюной в итоге получается небольшое количество серной кислоты, от которой и получаются ожоги. 
-3
П
поправочка
13.10.2015 21:25
а теперь извинитесь и марш за учебником по химии за 9 класс! сероводород не реагирует с водой, а уж тем более с образованием серной кислоты, а также имеет запах тухлых яиц - ни с чем не перепутаешь. То что вы описали - относится к серному ангидриду SO2, но соединяясь с водой он не образует серной кислоты, а получается сернистая кислота, однако она при обычных условиях не существует и распадается на исходные SO2 и H2O. И только незначительная часть SO2 окисляется в SO3 и может дать реакцию с водой с образованием серной кислоты. Поражает меня, как люди могут уверенно рассуждать о том, о чем вообще понятия не имеют? 
8
Ж
Житель
13.10.2015 10:01
Нужно было горожан заранее предупредить. И не было бы паники.
3
Ф
Фактор
13.10.2015 10:02
Возможно, свою роль в распространении звука в городе сыграли погодные условия: северо-западный ветер 8-12 метров в секунду, - предполагают тепловики. Основная роль не ветру а выходному дню.
-2
Г
Гром
13.10.2015 10:59
Ветра вообще не было
12
PB
Polar Bear
13.10.2015 10:24
И что дальше? Написано же подробно что произошло. Даже пожарные ничего предпринимать не стали, остыл расплав и все. Мозги уже включайте, если есть конечно, а то услышат слово "авария" и орут как потерпевшие.
0
ПЧ
простой человек
13.10.2015 10:44
Это все из-за капитЕльного ремонта.
0
Р
Роман
13.10.2015 11:50
Да уж... походу все свои пуканы подорвали)))
0
В
вафлямэн
13.10.2015 11:57
Ну а как тогда быть с шумовым загрязнением? По- любому они превысили нормы в сотни раз, но прокуратуре пофиг
7
4
456
13.10.2015 12:16
Языком молоть не устали??? Вернее по клавишам стучать. Ну превысили по шуму. А вы знаете какой-нибудь другой способ запуска котлов?? Если умные, подскажите бестолковым. А так трындеть....
1
П
ПроходимецЪ
13.10.2015 12:19
Люди, вам лишь бы в интернетах повозмущаться или как? Как гопота какая-нибудь шумовое загрязнение устраивает, или лихие парни на приорах Тимати слушают, так все язык в *опу засунут и сидят тихо-мирно. А тут гляди-ка, ироды, котлоагрегат посмели запускать. На дыбу их! А ничо, что его по другому запустить нельзя, ну не запускается он тихо. А кто потом про холод в квартирах ныть будет?
9
В
вафлямэн
13.10.2015 14:11
Есть нормы, есть закон и он должен быть равен для всех, если кто- то равнее, то пускай пропишут это в конституции.Шум от приор слышан на весь город? Недалекое сравнение.Почему меня должно это волновать, запускаются они с шумом или без,может тогда нужно модернизировать производство, не? По факту нарушили закон, пускай отвечают. Как повысить тарифы они всегда рады, относятся без понимания к народу, у которого сами же сейчас его просят.
5
S
SP
13.10.2015 23:44
Ну написали же, кап. ремонт стоил порядка 140 млн тенге. Нужно как-то оправдывать вложенные средства. Отсюда и повышение тарифов.
0
U
UstKamenogorec
13.10.2015 14:35
какие же вы глупые люди кто защищает эту новость, кто вы такие чтобы вам всю правду рассказывали!? а то что после этого гула 80 процентов моих знакомых на больничном сидят и я сам с температурой и ожегом горла, это тоже скажете от запуска котла?  
1
K
kz
13.10.2015 16:18
Это у вас психическое обострение, сам ты глупый
3
B
Bezobrazie13
18.10.2015 11:00
А холодно всё равно будет! Хоть шесть агрегатов пусть запускают! Как запуск тепла в городе, так у  них постоянно аварии. И это каждый год! И это не понаслышке, а точно знаю. Работаю там!)
0
B
Bezobrazie13
18.10.2015 11:06
А холодно всё равно будет! Как запуск тепла в городе, так там постоянно аварии. И это каждый год так!
0
Я
яна
13.10.2015 14:31
 Город давно привык к таким выпускам пара, и до последнего случая не было по этому поводу никаких вопросов к ТЭЦ. Надо признать , что этот звук несколько мешает, но он до последнего случая не был таким отвратительно-громогласно-пищащим, проникающим прям под корку, звук сравнимый с запуском реактивно двигателя. Резонанс не заставил себя долго ждать, потому что люди реально чувствовали дискомфорт, закрытые пластиковые окна снизили его интенсивность лишь на половину. Явно ведь, что в данном случае запуска котла были какие-то проблемы и ТЭЦ необходимо с эти разобраться.
5
1
103
13.10.2015 15:47
Осеннне обострение физическое и психическое...
-1
L
L&M
13.10.2015 16:11
А ну работники Казцинка признаваитесь!
0
3
3321
13.10.2015 18:26
Люди может тогда вообще не пускать котлы) посидим без отопления, не ну а что, зато без шума в нес-ко часов осенью)  А так надо было запускать в будни) так бы половина людей и не заметили этот звук) Ну а то что температура и рвота там у кого-то) это не к ТЭЦ)
1
B
Bezobrazie13
18.10.2015 11:09
Да не котёл это вовсе! Чушь полная!
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии