14 Декабря 2016 14:23:00

Отправляем сами

Почтовое отделение нового формата открывается в Усть-Каменогорске.
28 КОММЕНТАРИЕВ

Супермаркет посылок – это новый формат центра самостоятельного обслуживания, который разделен на две зоны: получение и отправка посылок по РК.

На сегодняшний день в Казахстане функционирует 10 супермаркетов посылок. Теперь подобный сервис доступен и для жителей Усть-Каменогорска. В начале следующего года подобные супермаркеты будут открыты в 9 районах ВКО. Супермаркет посылок позволит сократить время получения и отправки посылок и оптимизировать производственные затраты компании.

Интуитивно понятный сервис не предполагает очередей и позволяет получать посылки в удобное для клиента время. Для получения своей посылки клиенту необходимо ввести трек-номер или номер мобильного телефона на специальном терминале, установленном в супермаркете посылок. Данный терминал, обнаружив в системе запрашиваемую посылку, выдает талон с указанием номера ряда и ячейки. Клиенту остается самостоятельно пройти в зал, найти необходимый ряд и ячейку и забрать свою посылку. На кассе, установленной на выходе, клиент должен предоставить документ, удостоверяющий личность, для проверки оператором сведений о посылке и необходимости оплаты суммы наложенного платежа.

Также, в супермаркете посылок, клиент может самостоятельно отправить посылку в любой населенный пункт страны. Для отправки необходимо приобрести гофротару (тара, упаковка), в цене которой уже учтена стоимость за доставку по РК и присвоен трек-номер. Упаковав свою посылку в специально отведенной зоне, клиент проходит к установленному терминалу по оформлению отправки посылки, нажимает кнопку «Отправить», сканирует наклеенный на гофротаре штрих-код, снова нажимает «Отправить» и сохраняет выданный терминалом талон. По окончании всех действий посылку необходимо оставить на стеллаже для дальнейшей ее транспортировки. На выданном талоне указывается трек-номер посылки, по которому можно отслеживать ее транспортировку по Казахстану.

Первый супермаркет посылок в Восточно-Казахстанской области расположен на ул. Кабанбай батыра, 119/1.

Источник: yk.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
О
Ответ
14.12.2016 14:30
Дедушки и бабушки с удовольствием будут пользоваться таким супермаркетом, зная такие слова ,как:ввести трек-номер, наклеенный на гофротаре штрих-код. Да и терминалами они учат пользоваться молодежь, шутя нажимая на сенсорный экран))))))))))))))))))))))))
15
L
Legat
14.12.2016 15:19
Бабушка может и в обычное отделение сходить. Идея отличная, но только если будет реализована во всех отделениях. А так только жители района будут пользоваться. Мне удобнее до почты возле дома дойти и в очереди постоять чем переться в главпочтамт. 
6
1
1111
14.12.2016 14:46
Задумка хорошая, но технически как всегда у нас врятле будет доведена до ума, т.к. дважды получая посылки на почте неполучалось ввести номер посылки - то терминал завис, то номер не найден
1
L
Lexxy
14.12.2016 15:31
А вы не набирайте трек номер, просто жмите далее. А если бы у вас было как минимум 2 посылки, вы бы брали 2 талончика что ли?
0
Б
Булка
14.12.2016 15:49
Скорее всего, при получении посылки будет та же система, как в постамате. Например, Вы заказываете что-то в интернет-магазине. Для получения посылки через постамат обязательно нужно указать в адресе номер сотового. Когда посылка придет, Вы получите смс с определенным кодом. С этим кодом Вы идете к постамату, набираете номер сотового и код, открывается ячейка, забираете посылку. Не зная кода и имея на руках только номер, Вы ничего не получите. Только в супермаркете посылок в дополнение еще живой контролер сидеть будет, который проверит документы.
0
Б
Булка
15.12.2016 09:28
прошу прощения, это был ответ на комментарий Патриса Лумумбы)
0
ПЛ
Патрис Лумумба
14.12.2016 15:10
Есть вопросы. Мне не ясно: любой номер телефона можно забивать в терминал, и идти получать любую (чужую) посылку?! как проходит идентификация абонента посылки? Какова ориентировочная стоимость гофра-тары?   
-1
5
57
14.12.2016 15:15
Чтоб не было вопросов можно просто прочитать весь текст. "клиент должен предоставить документ, удостоверяющий личность, для проверки оператором сведений о посылке"
1
Б
Булка
14.12.2016 15:44
Казпочта молодец в плане нововведений, лично мне это очень нравится - постаматы, бот в Телеграме, приложение для сотового (которое, кстати, показывает в Казахстане посылки, идущие из-за рубежа без трек-номера). Постаматы для меня удобнее, чем отделение на конце города, куда надо отстоять очередь еще, прежде чем получишь свое отправление. В отделениях, конечно, бардака хватает, но его и сами люди инициируют нередко - то без очереди лезут, то сколку устроят. В общем, если заработает, то лично я только за, так как это определенный прогресс. З.Ы. Ну а бабули...остается просто им помогать с терминалами, коммуналкой на почте, талончиками и прочим, что еще тут сделаешь)
9
Г
горожанка
14.12.2016 17:29
А что за приложение? как отследить посылку без трек-номера?
1
2
2809
14.12.2016 18:20
Приложение казпост, а посылке без трекномера присваивают казахстанский трек.
1
1
1123
14.12.2016 21:40
А не подскажете, как узнать трек-номер, присвоенный казпочтой?
0
2
2809
15.12.2016 09:44
Я узнала его через приложение, случайно. Забила для проверки по номер телефона, и вышла информация по моей посылке и трекномер Казахстанский.  Когда отправление уже поступило в постамат, пришло на телефон смс, что посылка с трекномером ...поступила туда-то туда то, и дан код доступа. Этот код необходимо было ввести в терминале и все, посылка ваша)))
0
Б
Булка
15.12.2016 09:36
Приложение называется пост кей зэд. Когда посылка попадает в РК, Казпочта даст ей свой трек-номер и привяжет к Вашему сотовому, который отправитель должен был указать. До этого посылка отслеживается на сайте, например, Чайнапост (как часто делают продавцы на Али - дают трек, который отслеживается только по Китаю, а дальше - нет). Просто в приложении регистрируетесь, набираете номер своего сотового и видите, какие посылки уже в РК. Если ничего пока не высвечивается, значит, посылка на границе или еще в Китае. Там же можно перенаправить в постамат при необходимости.
0
2
2809
14.12.2016 18:17
Да, я получала через постамат. Классно!!! Пришёл, народу никого, раз и забрал свою посылку. Мне понравилось.
1
1
123
15.12.2016 10:05
Я тоже, если народу никого - раз и забрал свою посылку.
0
КЧ
к чертям "инновации", которые не облегчают, а только усложняют жизнь
14.12.2016 16:16
фантазии об идеальном мире. А в реальном происходит банальное: мне нужно отправить родственнику совершенно необходимый ему предмет кубической формы размером 40х40х40 см и весом 2 кг. У предмета есть своя отличная коробка из гофрокартона. На почте такую посылку категорически не принимают, потому что их мир стремится к некой идеальной схеме, в которую вписываются только их собственная тара - плоские коробки четырех или пяти размеров, но все плоские и высота даже самой большой не более 25 см наверное. Ну зато в длину она см 60-65. На вопрос, как же гражданину с реальным предметом 40х40х40 вписаться в их идеальный мир следует ответ: "Отправляйте через багажное отделение, как багаж. Но там у них свои тарифы уже. Это вам только на Защиту в багажное отделение." Алё! Вы, там наверху,  топменеджмент идеального мира новой Казпочты! Рехнулись что ли? Почему банальная какая-то вещь весом 2 кг, которая банально не вписалась в типоразмеры ваших идеальных гофрокаробок с готовыми штрихкодами, должен из любого конца города тащится на Защиту, дабы оформить 2 кг. как багажное отправление по соответсвующим тарифам?! Всё для людей говорите? Не верю. Все для собственного идеального мира. А кто из реального туда не вписался - давай, до свиданья. И ладно бы весь мир идеален был и укладывался в их типоразмер. Так ведь нет. Извне на ту же Казпочту поступают какие угодно коробки, каих угодно размеров и габаритов. И ничего, принимает и развозит по стране. А вот свои граждане пусть теперь почешут репу, как им быть со своими хотелками отправлять что-то, что не вписывается в строгие стандарты таких чудесных казпочтовских коробочек.  
25
L
Legat
14.12.2016 20:08
Попробуйте свою коробочку в одноцветную пленку упаковать. Говорят помогает.
0
КЧ
к чертям "инновации", которые не облегчают, а только усложняют жизнь
15.12.2016 15:53
ну а в каком месте не нравящиеся новой Казпочте габариты посылки пересекаются с ее цветом? Не принятая к отправке коробка ни разу не цветастая, а обычной для гофротары серо-бежевой масти. Вся беда, что предмет для пересылки не вписался в габариты казпочтовской тары по единственному из трех габаритных параметров - по высоте. И это головняк только для своих казахстанских граждан. Ну вот не все они только мини-бандерольками с Али-экспресс балуются. Кому-то возникает надобность переслать неделимый предмет, который раньше запросто вписывался в почтовые нормы. Да и сейчас годен всюду, кроме идеальной Казпочты. Извне в Казахстан, повторюсь, посылки приходят совершенно разных габаритов. А вот отправить с недавних пор можно только что-нибудь плоское, что совпадает с задумками менеджмента Казпочты "а-ля идеальный мир". Решил какой-то топ-менеджер, что штабельки коробок должны выглядеть красиво, ровненько, и отвалите, граждане, со своими неправильными кубическими  отправлениями. Наверняка обосновали это теорией о том, что одинаковые коробки штабелируются более эффективно, чем разномастные, а значит будет громадный прогресс и руководству по этому случаю положена прогрессивная премия.  Благодаря таким теоретикам на практике свои граждане имеют лишний повод испытать приступ благодарности и патриотизма   
1
Z
zzz
14.12.2016 16:54
На самом деле очень удобно - я получвю посылки на постамате во фреш-маркете, никаких проблем! Для меня плюс в том, что на свою почту я могу попасть только в субботу!
1
ФВ
фикус в горшке
14.12.2016 16:58
зачем зайцу джинсы?
0
9
9870987
14.12.2016 19:52
Несколько раз перенаправлял в почтомат - удобно. Но последняя зависла  в "телепортации" Казпочты уже неделю. Что лучше не знаю.
0
5
5643
14.12.2016 21:50
В таких случаях звоните в колл центр Казпочты. Они очень быстро приводят в чувство работников местной Казпочты, так что они сами звонят и находят подобные посылки буквально за 1 день.
1
5
5555
14.12.2016 22:25
А при отправке посылки как оплата проводится?
0
Н
Нина
15.12.2016 02:50
В общих чертах, всё понятно, допустим, отправить я смогу с супермаркета посылок,  без очереди и всё такое. Доехать, отправить. Но как её получить? Вернее, я живу совершенно в другом районе, и посылка естественно придёт ни в этот супермаркет, а на почтовое отделение которое относится к моему району.  Или там будут храниться посылки всего города? А если нет, то получается, для получения посылки, эта почта только для жителей определённого района? Тогда смысл всего этого пафоса?  Или уж открывать такие отделения в каждом районе. 
0
Б
Булка
15.12.2016 09:28
Скорее всего у супермаркета, как и у постаматов, будет свой индекс, как у отдельного почтового отделения. Отправитель напишет этот индекс, посылка уйдет в супермаркет. Укажет индекс Вашего отделения - соответственное, уйдет в отделение по месту жительства. И пафос тут ни при чем. Постаматами, например, пользуются чаще те, кто как раз таки в отдаленных районах живет, но посылку удобнее получить в центре, чем, например, после работы сразу сломя голову рвать в Согру или на Аблакетку.
0
Х
ххх
15.12.2016 10:21
Видимо  дроны уже улетели,теперь супермаркет. Интересно что придумают дальше. 
0
L
Liska
17.12.2016 14:48
Круто- круто!!  Мне идея нравится!  Не стоять и не ждать очередь. Или когда обед кончится. А бабушек и дедушек не надо недооценивать. Они же разобрались с талонами в банках. В крайнем случае,  рядом найдется тот,  кто поможет. 
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии