02 Июня 2021 10:20:00

Парк "Металлург" закрыт на неизвестный период

Он не будет работать, пока не определится ответственный.
21 КОММЕНТАРИЙ

После долгих судебных тяжб земля парка перешла к городскому акимату. Следовательно, он решает, кто там может работать, и это решение должно быть принято официально. А значит – будет объявляться конкурс госзакупок, будут проводиться все необходимые процедуры по оформлению, и в итоге определится ответственный управляющий.

Конкурс длится 15 дней, вместе с рассмотрением и подписанием процедуры займут максимум 40 дней. До этих пор двери парка с аттракционами будут закрытыми, - объяснили в городском акимате.

На вопрос, почему это не было сделано до начала сезона, в акимате ответили, что раньше никто из предпринимателей не обращался с подобными заявлениями, да и сейчас, в общем-то, нет желающих. А без ответственного управляющего работа множества предпринимателей просто невозможна.

Как без этого работали раньше? В прошлом году – совсем никак, т.к. был запрет из-за пандемии, ещё раньше не был определён хозяин земли. Но теперь он известен, и любая деятельность на этой земле должна проходить только по договорным отношениям, - отметили в акимате.

Источник: yk.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
999
999
02.06.2021 10:27
Жалко людей которые там работали.Всем все понятно.
74
АннаИА
АннаИА
02.06.2021 10:40
У нас как всегда все "вовремя" делается... Такое ощущение, что о существовании парка узнали только намедни. И самое печальное, что градоуправляющие такую ахинею несут, будто в У-Ка не человек разумный проживает, а ослы и бараны, которые нихер@ не понимают, и им ничего не интересно, кроме инстинкта пожрать, и извиняюсь, поср@ть. Асфальт укладываем перед осадками (снег), трубы так же меняем, теперь и парка дело коснулось, казалось бы, лето - время беззаботного детского времяпрепровождения, ан нет, и тут все обгадить постарались. Лучше бы аттракционы демонтировали и установили новые, в которых безопасность превыше наживы. Презираю всем сердцем, ей Богу!
220
250
250
02.06.2021 11:02
Может такой акимат пора расформировать, акима уволить, зачем нам такой управляющий? Сделать эту должность выборной
183
Vik
Vik
02.06.2021 12:30
Все депутатские должности выборные. И президентская тоже. И что? Толк есть? Выбираем всегда того, кого нужно выбрать. Исключений тридцатилетняя история независимого Казахстана не знает.
61
Элена
Элена
02.06.2021 11:04
Не понятно зачем в таком случае парк был открыт, если из предпринимателей никто не обращался, конкурсы не проводились? Если бы не злополучное видео в сети со Шреком, то все шло бы своим чередом, без всяких конкурсов и тендеров. По сути, если земля перешла городскому акимату, значит земля городская, т.е земля ГОРОЖАН, и они имеют полное право пользоваться этим парком - ходить через него, просто прогуливаться, сидеть на лавочках и тд. Не хочет акимат сдавать в аренду этим предпринимателям или другим, пусть городской отдел культуры или отдел ЖКХ занимается установкой атракционов, но пока суд да дело (как обычно, дай бог, к осени все процедуры будут пройдены) дайте людям пользоваться просто парком
148
пешеход2
пешеход2
02.06.2021 11:55
+100500! Мне не нужны аттракционы, мне нужно место для прогулок. Будет очередной торговый центр?
86
Лана
Лана
03.06.2021 10:06
Поддерживаю! Мне не ясна логика закрытия забора всего парка из-за каких-то несогласований нескольких аттракционов. Чем сам парк то несоответствует? Или экспертизу лавочек тоже делают? И дорожек? Называли бы вещи своими именами. Верните прогулочную зону людям, и занимайтесь своими бумажками сколько будет угодно.
15
Саня
Саня
02.06.2021 11:09
Акимат работает на ура.Трамвайный парк отжал,с Бипеком разобрался,теперь парк Металлург.Вот это масштаб "деятельности".Далее Княжьи горы с Рахманами оттяпают?Охренеть.
198
Лексей
Лексей
02.06.2021 11:54
Ну надо сказать что собственник земли был всегда в лице государства, а сейчас просто отжали право аренды на этот кусок земли у предпринимателей, которые налоги оплачивали исправно все эти годы. Да не в налогах дело и не в атракционах, а в том что это прекрасное и удобное место отдыха горожан, в которое Ука СЦК в своё время вложил очень много средств и это всё служило на благо детей и их родителей. Сегодня из за недальновидных решений страдают как раз последние. Если у нас действительно есть антикоррупционная служба, то она обязана проверить деятельность акимата на предмет заинтересованности. А так ну не разрешайте атракционам работать если есть законные на то основания, но парковая территория здесь причём, которая принадлежит горожанам, а не слугам народа.
126
Петька
Петька
02.06.2021 12:13
Искоренить все советское! Не нужен нам парк отдыха, надо капиталистический ТЦ на этом месте! Вот тогда заживем!
51
777
777
02.06.2021 12:24
ну если подходить с точки зрения закона, от отдел ЖКХ действуют на законном основании, после последних случаев в Шымкенте, акимат точно на себя ответственность за ЧП брать не будет им это не нужно, правильно будет все таки провести конкурс и на законном основании передать частнику, чтобы он сам полностью отвечал за всю территорию. Просто вопрос к акимату - ну рассмотрите предложение предпринимателей, пока проходит вся эта процедура разрешите работать и найдите способ каким-то документом на этот период закрепить полную ответственность за технические моменты за владельцами аттракционов. Ну и кроме аттракционов, так же люди с детьми просто ходят и отдыхают, пусть прокаты велосипедов, общепиты и т.д. работают. Согласен с аттракционами есть риск, ребята там работают практически все несовершеннолетние, тут и нарушение трудового законодательства на лицо. Думаю закрывать полностью это не правильно.
30
1972
1972
02.06.2021 16:01
Сейчас легат всё на свои места раствит. Скажет наш пенсионер самый лучший и дальновидный. И всё это для нашего блага.
-30
Семьсемьсемь
Семьсемьсемь
02.06.2021 16:48
Скоро наверное его снесут, под предлогом "аттракционы устарели, следить некому" будет "красивый" (нет) торговый центр
18
Дядя Вася
Дядя Вася
02.06.2021 18:12
Тут и не шибко умному понятно что на месте парка начнётся грандиозная стройка. Построят торговые дома или новый жилой комплекс. Вся возня за лакомый кусок земли.
37
DDD
DDD
02.06.2021 19:29
Акимат четко исполняет указания Акорды - сделать так, чтобы большинство людей покинуло страну, создать такие условия, чтобы жизнь тут стала невыносимой. А кто останется, те и будут молчать при любом исходе. Зачем это надо? Чтобы продать страну, Здесь не нужны люди, которые могут думать (реформы образования доказывают это), здесь не нужны люди, которые могут оказать сопротивление (смотрите, с каким старанием проводится изъятие оружия), не нужны люди связанные с Россией (все направлено на вытеснение русского, алфавит, переименования и т.п.). Вопрос только кому продадут? Китаю? Турции или США? Все что сейчас происходит в стране - это целенаправленное убийство Казахстана.
66
777
777
03.06.2021 09:30
Уважаемый у Вас откуда такие мысли в голову та лезут, причем тут русский не русский. Русский язык он как у нас был в Казахстане так и останется, просто в городе УКА теперь появилось много людей говорящих на государственном языке, молодеж которая приезжает с районов, много оралманов прибыло и это нормально, но Вас же ни кто не угнетает в том, что Вы именно русский по национальности. А пробовать учить, хоть немножко знать государственный язык, Вы как гражданин РК я думаю должны и обязаны, просто потому что Вы живете в Республике Казахстан и вы являетесь гражданином. Ну а если вы категорически против того чтобы хоть чуток знать казахский язык, тогда конечно Вам наверное нужно жить в России.
-15
Pervomay
Pervomay
06.06.2021 12:25
Это вам не Прибалтика, Восток-дело тонкое... и неторопливое, но итог тот же. Всё верно. Как писали в Караване в 1995году, анализируя приток китайцев, через браки и совместные предприятия- они уже в разных сферах жизни страны, от фотоателье до нефтянки. И как один из них в интервью сказал: "Когда из Казахстана уедет последний русский- прейдём мы." Но многовекторность политики и бизнеса скорее столкнет Китай и Турцию. США экономически не пустят в Казахстан, ни Россия ни сам Казахстан. Политически очень возможно. А вот разные финансово-промышленные группы в Казахстане ориентированые на турков и китайцев, могут разделить страну на две части, если не договарятся.
1
alekc-c
alekc-c
02.06.2021 20:09
Стандартная ситуёвина, ничего государственного, всё продать частникам, а потом любимый местный бизнес - построить сарай и сдавать в аренду.
14
Валера
Валера
02.06.2021 20:27
Ещё одно место где аким наварится, разрушит а потом продаст какому нибудь частнику....
12
Cucumber
Cucumber
03.06.2021 08:15
пора уже сбор подписи организовывать за отставку этих акимов
16
7.62
7.62
03.06.2021 09:35
закономерный вопрос, с какой целью делали детские площадки по бульвару Гагарина не проще ли было их установить в парке, поразительная забота о детях дышите детки выхлопными газами.
14
Прохожий
Прохожий
03.06.2021 22:21
Да уж... Лучшего места для детской площадки в городе не было - в газище и и как на сковороде. Резвитесь детки....
Комментарий пользователя: Прохожий
1
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии