Переплачивать никто не хочет
- Судя по квитку, который нам принесли, мы по новой цене – 5,619 должны оплатить половину октября, - возмущаетсяВладимирович Кузнецов, житель Усть-Каменогорска. - С какой стати? Позвонил в их coll-центр, там ничего вразумительного не ответили. Мы посчитали, получается, что наша семья переплатит лишних тенге 200. Так это не только у нас, все жалуются. Умножим на количество абонентов «Шыгыса». Представьте, сколько лишних денег они получат?
Действительно с конца ноября не было дня чтобы с аналогичными жалобами не обращались в нашуредакцию.
Претензии потребителей мы адресовали в сам «Шыгысэнерготрейд». Согласно ответу пресс-службы компании, здесь нет никакой ошибки. Счета по новой цене действительно начали рассылаться уже в октябре. Специалисты компании считают это необходимыми условиями, и в подтверждение приводят экономические расчеты, связанные с покупкой и передачей электроэнергии. Которые в итоге сводятся к тому, что, во-первых, «Шыгысэнерготрейд» физически не может снять показания абонентов в один – последний день месяца. Во-вторых, если новая цена будет применена в ноябре, то компания вынужденно понесет убытки из-за разницы при оплате НДС.
- А это при нынешнем положении, которое связано с работой по убыточному тарифу в прошлый период, невозможно, - сказано в официальном ответе компании.
В данном случае разбираться в правдивости доводов поставщика электроэнергии должны не журналисты и рядовые граждане. Нам известно, что в Антимонопольный комитет поступили данные претензии к «Шыгысэнерготрейду». О том, какова будет реакция ведомства, мы обязательно сообщим читателям.
Наталья Тишковец
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.