21 Ноября 2016 15:47:00

Пересчитали

В Усть-Каменогорске вновь заговорили о повышении тарифа на проезд в общественном транспорте.
122 КОММЕНТАРИЯ

Недавно состоялось внеочередное заседание городского Общественного совета, где обсуждался вопрос методики тарифообразования на общественном транспорте.

В нем приняли участие депутаты городского маслихата, Национальная палата предпринимателей ВКО, ассоциация автоперевозчиков ВКО, Союз автотранспортников РК, представители исполнительной власти Павлодарской области, заместители акимов и начальники отделов городов и районов ВКО, представители перевозчиков Усть-Каменогорска и ВКО, а так же общественники.

Перевозчики Усть-Каменогорска подали заявку на увеличение тарифа, так как подорожало топливо. Расчет новой цены ведётся по методике, принятой министерством.

Если считать по этой методике, тариф в Усть-Каменогорске должен вырасти в несколько раз.

И представители общественности, и сами перевозчики сошлись во мнении, что такого повышения точно не должно произойти.

К методике у общественников и представителей исполнительной власти возникло немало вопросов. Оказалось, что изменения, внесенные в прошлом году, не отражают реальной ситуации.

К примеру, срок амортизации автобусов по методике составляет 4 года, тогда как срок эксплуатации автотранспорта фактически составляет около 10 лет, в связи с чем расходы перевозчиков искусственно возрастают в 2,5 раза. В тоже время имеет место эксплуатация подвижного состава более 20 лет и, соответственно, многократное списание амортизации после переоценки основных средств.

Для всестороннего и полного анализа данного вопроса на заседание Общественного совета был приглашен заместитель председателя Комитета транспорта министерства, курирующего данный вопрос.

- В методику необходимо в кратчайшие сроки внести изменения, - решили участники заседания.

По завершении обсуждения Комитетом транспорта было озвучено, что к концу ноября будет создана рабочая комиссия при Министерстве, которая займется внесением изменений в методику, и все предложения, озвученные на заседании, будут учтены.

В любом случае, повышение тарифа на проезд в общественном транспорте неизбежно, так как стоимость дизельного топлива значительно выросла. Пока неизвестно, когда и насколько подорожают билеты, но то что это произойдёт в ближайшем будущем – уже факт.

Источник: yk.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Р
Ррр
21.11.2016 15:58
Добились чего хотели уроды-перевозчики. Поменьше бы деньги скрывали от налогов и все свои черные кассы на дело бы пустили, а не в карман. Но это утопия, к сожалению. Скоро в автобусе только богатые смогут ездить. 
106
Ж
Житель
21.11.2016 18:00
У меня тетя работает сейчас кондуктором, так это просто слов нет. Мало того, что график сумасшедший, когда спит по 3-4 часа в сутки, так еще и запредельная направленность на уменьшение зарплаты. Я вот тоже вижу проблему больше в собственниках этих компаний-перевозчиков, которые ставят целью извлечь как можно больше прибыли при наименьших затратах. Вот что-то не помню, чтобы кто-нибудь из них отказался от работы по маршруту, потому что денег не хватает. Работают, плачут что надо поднять в разы, но продолжают работать.
18
А
Алека
22.11.2016 08:19
Ваша правда у меня сын работает в бывшем  первом автопарке, тоже жалуется что зарплата совсем меленькая при такой   работе, где автобусы через день ломаются, зарплата маленькая, после повышения тарифа им почти не повышают оплату, контроль на контроле, за все штрафуют, и пойти не куда, везде еще хуже, а работает он там с 1991г,
2
1
123
21.11.2016 18:22
Не плюй в колодец, ты пользуешься услугами этих перевозчиков. В обеих столицах общественный транспорт дотируется из госбюджета. У нас нет, поэтому зимнюю солярку не покупают, в тариф заложена летняя. Придется поднимать тарифы. Нам горожанам надо подумать, как подвозить тех, кто на морозе зря ожидает не вышедший на линию автобус. Может на этом сайте создать рубрику "попутчики по городу".  Сам пользуюсь автомобилем, мог бы подвозить бесплатно, люди же замерзают на остановках.
46
1
111
21.11.2016 19:30
прцент топлива от стоимости проезда, умник? точнее даже разницу зимняялетняя солярка, экономист? Образование экономическое СДИ или пединститут?
1
НТ
Наивный ты парень, 123-тий!
21.11.2016 19:48
Попробуй подбери кого нибудь замерзающего на остановке, забыл что ли где живешь? 10 МРП за остановку в неположенном месте первый раз! А потом ......
17
R
Ravy
21.11.2016 20:57
Напишите Ваш маршрут)я пока до работы добираюсь-коченею)рассказывали,что женщины на остановказ плачут,не могут в битком набитый автобус зайти)
2
D
Dron
22.11.2016 01:38
60 килобаксов откат за тердер на три маршрута для Маршруток. На сколько лет - уже забыл.
0
1
123
21.11.2016 21:53
к ним ещё надо добавить и нотариусов, которые много лет деньги гребут лопатою, никто в течение 25 лет не защитил народ, теперь ещё проезд поднимают...
2
ЖГ
житель горда
22.11.2016 10:02
этого и следовало ожидать.уроды
0
1
122
22.11.2016 16:29
 Раньше (в СССР) проезд в автобусе стоил 5 копеек, булка хлеба 20-24 копейки, литр бензина около 27 копеек.... Откуда сегодня такая стоимость проезда и соотношение цен?! 
3
B
Bardred
22.11.2016 17:34
Согласен полностью. Водители и кондукторы в карман деньги кладут, а отчитываются по минимуму. 
0
Н
Носок
21.11.2016 16:02
Началось...
5
D
Dron
22.11.2016 01:42
Да они тут только ныть и могут. А вот за петицию об отставке местных горе-чинуш подписались меньше 1000 человек. Поноют, поскулят, поспорят даже... И дальше пойдут))
7
0
09.04.
21.11.2016 16:09
А почему с в Семипалатинске тариф меньше нашего. Бензин дешевле или нахальства меньше? Кто мне оклад повысит?
77
Я
я
21.11.2016 16:45
и не только в Семипалатинске, но там другие перевозчики и другие чиновники.
12
1
123
21.11.2016 17:56
начальник автопарка что ли тебе должен повышать оклад?
1
1
111
21.11.2016 19:15
нет, он не должен повышать тарифы на проезд, только не начальник втопарка, он пешка, а хозяин
0
Ч
Чучо
22.11.2016 01:25
Тут и зарплаты меньше чем у вас. Семипалатинск и так, как бедный родственник, ещё и цены на проезд хотите одинаковые? Да и тут наверняка поднимут, раз на всё цены поднимаются.
-1
1
123
21.11.2016 16:09
Повышение дизтоплива и т.д и т.п. - Это все понятно!Но объясните - за что платить?1. Автобусы в убойном состоянии.2. Расписание, интервалы - они есть, но кто их выполняет?3. Хамство!!!!За это вы повышаете тариф?Далее - теплосети - цены запредельные, а в квартирах холодно.Электричество -цены - оё-ёй, а перебоев дофига и сгоревшей техники тоже.Холодная вода - вообще песня. А вкус какой!!!Мусор - вывозят тогда, когда окрестные территории загажены донельзя!КСК - здесь даже слов нет. Ну вот нет и всё!Не будите лихо, пока оно тихо....ой, не будите....Не закручивайте пружину - она может и лопнуть!!!
239
Z
z
21.11.2016 16:46
и какой процент составляет дизтопливо в стоимости перевозок, кто это считал?
3
А
Ант*
21.11.2016 16:49
Дальше комментария на городском портале она не отпружинет)
34
5
555
21.11.2016 16:16
мне вот не все равно уже давно! но вот что делать? при нынешнем правовом поле любой призыв что то менять будет за уши притянут,оштрафован и посажен, вот и имеем теперь коричневый уровень угрозы ...
10
К
карл
21.11.2016 16:17
С наступающим днем "независимости", товарищи! Ведь от нас с вами - ничего не зависит! 
224
A
AniKa
21.11.2016 18:53
В точку
5
2
252
21.11.2016 16:18
И так до бесконечности....
3
Я
я
21.11.2016 16:47
страна беспробудной инфляции, про попа не буду)))))
8
LD
Lapo4ka dochka
21.11.2016 16:21
Буквально вчера удосужилось проехать на 7-ке! Мало того что спасибо кондуктору она кричит на весь автобус осторожно скользко (и правда внутри как на льду) так внутри холод как на улице! Ни капельки не теплее. И за вот это 75 тг а то и больше!? Издевательство над людьми я считаю это! Людям деваться не куда вот и ездят на этих корытах!
35
5
563
21.11.2016 19:33
Тема скользких полов поднимается каждый год. Объяснение простое, специальных покрытий в продаже нет, поэтому при замене полов используют линолеумы которые есть в продаже, но как узнать как поведет себя это, не специальное покрытие в -40? Вот в первый мороз покатались и узнали, теперь менять придется.
1
С
сом
22.11.2016 05:36
дело не в покрытиях, дело в печках, которые не топятся.
3
Т
Трахтенберг
21.11.2016 16:24
НАРОД! Это беспредел со стороны перевозчиков! Нельзя допускать повышения оплаты за проезд в общественном транспорте!
44
5
596
21.11.2016 19:36
Трахтенберг, может лучше объединится с перевозчиками и побороться с ценами на топливо, ну или за дотацию, которая компенсировала бы разницу в цене
4
1
111
21.11.2016 16:27
ненавижу новый год, после его празднования становится жить только хуже.
39
Г
горожанка
21.11.2016 16:36
Этого и следовало ожидать. В свете того, что автобусы на линию не выходят. А также надо же за покупку новых автобусов рассчитываться. Только вот я не пойму, если я на них не езжу , то почему плачу. Почему интервал у 60 маршрута 5 мин (иногда на дворце Спорта в начале остановки один стоит а в конце другой), а автобус 53 имеет интервал 40 мин и 80 мин. Ходит всего два маршрута. Тогда мы должны бесплатно ездить, ведь мы вынуждены или ходить пешком с трассы доехав на 55 (который, кстати  отказался обслуживать этот маршрут) или подгадывать свою жизнь по расписание автобусов. Нас просто готовят к этому повышению. А может автопарки аппетиты уменьшат, а акимат деньги выделит. Не могут справляться пригласите других. Вон в Семске проезд до сих пор дешевле нашего, а область одна.
35
С
сом
22.11.2016 05:38
 а 2 маршрут-это жуть...
2
Z
z
21.11.2016 16:42
произведите обыски на хатах перевозчиков и будете приятно удивлены, впрочем о чет это я?
13
Я
я
21.11.2016 16:51
более сраных автобусов чем в Ускамане вряд ли где найдешь((((
23
1
123
21.11.2016 21:54
и трамваев обшарпанных...
0
1
1551
21.11.2016 17:02
Зачем нам такие перевозчики, цены поднимают, сервиса нет, в морозы не могут стабильно работать. Лучше купить Жигули и быть независимым от этих автобусов.
16
А
ааа
21.11.2016 17:03
Для сравнения стоимость проезда в некоторых областных центрах:Павлодар-60,Кокчетав -60,Кустанай-60,Актюбинск-55,Уральск-60,Чимкент-50,Кызыл-Орда-50,это со слов людей, которые там были.Так что у нас не самый низкий тариф.
35
П
Повар
21.11.2016 19:19
Астана два года назад - 90
2
1
123
21.11.2016 20:41
Экспресс маршруты по 150
3
П
Путешественник
21.11.2016 22:07
В Астане и 3 месяца назад 90 тг тариф был.
1
1
1234
22.11.2016 09:33
В алматы 80 тг две недели назад. 
0
1
123
22.11.2016 11:31
На прошлой неделе Астана 90, Караганда 80.
0
Q
qwerty
21.11.2016 17:08
Почему нельзя для внутреннего рынка сделать горючее дешевле? Ведь нефть добывают в РК и перерабатывающие заводы есть. Множество повышений цен можно было бы избежать: цены на проезд, цены на доставку (из которых складываются и цены на продукты и пр.)З.Ы.: Интересные данные: http:ru.globalpetrolprices.comdiesel_prices
18
X
xD
21.11.2016 20:26
Оно им надо? Они вкусно кушают, сладко спят! )))
2
К
Кумихо
21.11.2016 17:40
Кто ездил на автобусе в п. К.Кайсенова меня поймет, температура внутри автобуса теплее на 1-2 градуса всего, по сравнению с температурой на улице... Задержки, поломки и даже ДТП данного рейса довольно частое явление... Бывает с автовокзала до поселка едешь два часа...  Бывал случай когда автобус зимой "встал" после остановки "телевышка" (до поселка порядка 5-7 км), а причина простая, водитель ЗАБЫЛ заправиться...  Данный автопарк который выиграл тендер довольно наплевательский относится к нуждам людей... К прошлому автопарку таких претензий никогда не было... Наши пассажиры с гражданско-активной позицией уже собирали подписи, чтоб вернулись старой компании, но насколько видите ничего не вышло, интересно почему?
5
N
Nelson
21.11.2016 17:40
Когда будет повышаться тариф по заработной плате, или он таким и останется на фоне всех растущих цен. Всё растет в цене: коммуналка, товары, проезд и т.д., а заработная плата, что у госников, что у частников неподвижно стоит на месте, как то это ненормально при растущих ценах. Да и наверное особо не интересует этот вопрос, тех людей кто расположился на Олимпе государства, задача которых скорее наказывать, чем поощрять народ.
13
6
686
21.11.2016 19:43
Вы друг мой перепутали хрен с морковкой. Это ваш работодатель должен поднимать вам з.п. в связи с удорожанием прожиточного минимума. Так что вопросы к нему.
-3
ВШ
в шоке я
21.11.2016 17:56
В Семипалатинске проезд все так же 60 тенге и не поднимают, а наши "барыги" не нажрутся, давайте сделаем проезд тоже 60 тенге? Кто за?
39
B
Bender
21.11.2016 20:58
А вы откройте свой луна-парк с блэк-джэком и проездом за 60 тг
0
7
77
21.11.2016 18:05
В несколько раз не надо,народ и так с копейки на копейки перебивается,100 тенге думаю справедливая цена!
-26
П
Пассажир
21.11.2016 19:43
По хорошему, берется перевозчик, у него государственные аудиторы-экономисты проверяют бухгалтерию, чтобы понять, какую часть дохода он тратил на какие статьи. Исходя из этого можно с высокой точностью просчитать необходимую стоимость проезда. Хоть раз так делали?
5
БП
Баба-Яга против
21.11.2016 20:21
Было, лет 10 назад. Решили в акимате узнать дневную выручку с каждого автобуса, встречая их в конце смены в парке. Тогда, кондукторам выдали по два комплекта билетов и по два контрольных листка. В итоге, показали только 50% дневной выручки. Ну, а свои расходы, они так-же неплохо умеют завышать. Через пару месяцев подняли тариф. 
4
6
692
21.11.2016 20:55
Зачем врать то, счетчик садится и весь день катается в автобусе считая пассажиров, какие другие билеты?
-4
БП
Баба-Яга против
21.11.2016 21:31
Моя жена в это время в "РОСТе" работала. Счетчик, это вы про студентов? Они считали пассажиропоток, и не разделяли пассажиров по категориям. Да им и не очень надо было считать.
2
4
438
22.11.2016 12:06
А это ваша жена рассказала, а ей её подруга, а подруге... Любая проверка хоть акиматовская хоть налоговая проводится в течении всего дня считают пассажиропоток, просто кол-во пассажиров за день. И не надо ничего придумывать. 
0
БП
Баба-Яга против
23.11.2016 00:48
А хозяин "РОСТа" где? Правильно, в акимате, по-крайней мере был там, несколько лет назад. О каких "акиматовских" проверках может идти речь? Нормальный хозяин кладет в карман процент от прибыли, а не от выручки (если улавливаете разницу). И я не говорил, что о билетах и контрольках говорила подруга жены. Жена получила две контрольки, и два комплекта билетов. По Вашим репликам видно, что Вы имеете отношение к перевозчикам, и далеко не к кондукторам и водителям. И, поверьте, бросаться фразами про бисер и свиней, по отношению к незнакомым людям, просто не стоит.
0
4
424
23.11.2016 10:23
Помимо роста, в городе ещё порядка 10 перевозчиков. И проверки проходят серьезные. На обвинения в воровстве, я реагирую соответственно, кстати, свиньями я никого не называл, просто передал ощущения от разговора.
0
1
111
21.11.2016 18:15
интересно сколько забашляли акиматовским и "общественности"? 
8
Т
теща
21.11.2016 18:26
То,что цену за проезд поднимут уже решено!Нас так скажем поставили в известность.....И что?В морозы все 306 автобусов,вот так сразу перестали замерзать,потому что диз.топливо стало зимним?Хозяева 26 маршрута подняли зар.плату водителям и кондукторам....И те стали вежливыми,стали ездить строго по графику????????????
3
B
Bender
21.11.2016 21:04
А кто сказал что водителям и кондукторам поднимут зарплату?
4
1
111
21.11.2016 18:27
интересно во сколько обошлось перевозчикам решение акимата  отказаться от муниципального транспорта?
2
2
286
21.11.2016 19:40
Закон приняли в начале года запрещающий создавать чисто государственные предприятия, 50 на 50
0
Z
z
22.11.2016 10:56
а в Алма-Ате разве не муниципальный транспорт?
1
5
574
22.11.2016 12:07
Был муниципальный, стал частный. 
-1
Z
z
22.11.2016 13:50
когда он стал частным?
0
5
555
21.11.2016 21:21
Почитайте Закон РК, там все написаноАкимат тут ни при чем.....
-1
9
954
21.11.2016 18:36
Поищите деньги у себя, сократите чиновничий аппарат, объедините всех мелких перевозчиков в один единый автопарк- посмотрите сколько средств освободится, ремслужба одна, диспетчерская  (автопарка) одна, снабжение едино, и т.д- слабо акимату собрать в едино всех этих "Маратов" и прочих так называемых "перевозчиков".  - сделать весь транспорт муниципальным т.е подчиненым городу.
16
3
357
21.11.2016 19:06
Кухарка командует страной, ну ну. А слабо акимату объединить все магазины, что бы они подчинялись государству и заставить их (магазины) раздавать продукты бесплатно?
-7
X
xD
21.11.2016 20:37
А где сказано про слово заставить? Во всем цивилизованном мире, людям для стимула преференции дают, а не кулаком по столу бьют! Но тут всем в голову только метод "заставить" приходит, вот так всю историю и живем!
0
6
688
21.11.2016 20:57
Вообще то, это сарказм был.
-4
РВ
Рождённый в СССР
22.11.2016 01:24
Кстати, 70 лет страной управляла кухарка- и жили лучше, чем при современной дерьмократии. Ну не помню я, чтобы в застойные времена в городе такие проблемы были, ка- то: кучи снега по городу или не вышедший на маршруты транспорт. Давно уже пересажали бы всю эту шушеру. Не спорю: взятки и откаты были и в те времена, но не в таких объёмах. Чиновники боялись брать взятки- КГБ и прочие сотоварищи могли загребсти. А сейчас? Свобода слова? Только тут и жалуемся друг дружке. А выйти на площадь и высказать своё мнение не моги- приплетут разжигание ненависти и обвинят в подстрекательстве к терроризму и к свержению существующего строя...
10
3
355
22.11.2016 12:14
Не надо идеализировать совдепию. Можно подумать при совке ты мог на площадь выйти. И про пассажирский транспорт врать тут не надо, я в то время конец 70-х начало 80-х жил в поселке Красина тогда там ходили 36 маршрут и 7. Что зимой что летом никогда не было уверенности что сможешь уехать на автобусе, часто в город шли пешком.
-4
2
222
21.11.2016 18:36
Просто ужассс!!!!!!! Когда же эти безобразия закончатся?Сегодня моя дочь утром простояла минут 20 на Бажова ,ждала 2ку и 261й,потом на Потанина со стороны проспекта еще полчаса ждала автобус,пока не приехал 11й. Других автобусов кроме 11го не было. Вся промерзла,еле до работы доехала,а на улице сами знаете какой мороз.И это везде так, За что платить то? Ни сервиса тебе,ни тепла в этих автобусах,пол сплошной каток!!!!! В морозы не дождешься их. Такси тоже на 100% подорожало,кошмар какой!!!!! Как жить то?!!! Правильно тут все комментарии пишут,особенно 123
13
К
котэ
21.11.2016 18:41
как я и говорил нужно обобрать народ до нитки!!!!!!!
2
1
111
21.11.2016 19:31
надо еще лапшу подбросить о электронном обилечивании и GPS))))
3
TL
Toyota Land Cruiser 100
21.11.2016 19:45
По моему сейчас проще и дешевле ездить на машине,чем на этих лоховозах)))))))))))).
-5
8
887
21.11.2016 19:57
Один штраф примерно равен месячному проездному билету.
-3
1
111
21.11.2016 19:57
разноцифровый: 357, 286.... - перевозчик, cудя по направленности комментариев?
2
7
759
21.11.2016 20:58
Да, моноцифровый
-2
7
777
21.11.2016 21:29
А также 563, 596 и 686.
0
Я
я
22.11.2016 13:53
это один и тот-же
0
7
732
22.11.2016 15:51
Ну вы блин даете, как догадались то, неужели по цветной неповторимой иконке рядом с ником. Да вы ребята просто гении.
-1
Й
йцук
21.11.2016 20:46
Комментарии забавные, такие эксперты, что просто живот можно надорвать, вот только, они почему-то не открывают свой автопарк, странно, это же такая золотая жила по их мнению.
-2
R
Root
21.11.2016 22:28
А что же они не сворачиваются, это веддь так не выгодно!
7
М
Мирный
21.11.2016 20:58
Посмотрите, что делается на Мирном, извените за выражения, мы как проклятые.23 не дождешься.Начинаешь звонить господам Каленицким, так чего не наслушаешься.Вам предложат ехать на 13, несмотря что до него 15 мин. ходьбы и едет он по Проспекту, а людям нужно в район Ивушки.А то вообще скажут ,, Скажите , спасибо , что мы вообще ездим,, . Так , уважаемая Татьяна Викторовна, если мы будем знать , что вас нет , мы ждать не будем.Барак
1
&
&&&&
21.11.2016 21:02
Если в государстве не работает законы и сильно развита коррупция, то будет такие автоперевозки хапуги. Ведь ездят автобусы старые которым лет по 20, списаны автобусы с Европы. Откуда у них считают амортизационные отчисления если по сроку они списаны через 4 года после заводского изготовления.Пример надо взять с Сингапура, там бы таких хозяев авто перевозчиков к стенке поставили бы дано. Наших надо было еще лет десять назад ставить к стенке за обман и обдираловку своего народа. Видать сидят хозяева где то депутатами и творят что хотят.
6
8
888
21.11.2016 21:45
Цену за проезд в Сингапуре озвучьте, что бы так сказать у разговора был фундамент. 
-3
X
xD
22.11.2016 10:20
Ну цена там может быть и выше, но люди там довольно не бедно живут, автомобили имеют и на автобусах там столько народу не ездит, что аж но битком, протиснуться невозможно! Так что ни каких убытков тут нет.  
0
8
872
22.11.2016 12:26
Я не понял, вы что то наговорили про з.п. ещё про что то и посчитали что нет убытков как это у вас все связалось? Стоимость проезда не основной показатель доходности, практически во всех развитых государствах, город оплачивает перевозчикам стоимость километра. Пустой полный с пассажирами без пассажиров, из бюджета города оплачивается расчетная сумма за отработанные километры. А стоимость проезда город устанавливает сам. А у нас перевозчик фактически в роли таксиста, чем быстрее бегаешь тем больше денег соберешь, при этом естественно страдает и качество обслуживания и тех состояние, но зато из бюджета не тратится ни копейки. Пока система не поменяется улучшений не будет.
0
X
xD
22.11.2016 12:38
Ну так просите субсидии, а не по пути наименьшего сопротивления идите, повышая стоимость проезда!
0
9
937
22.11.2016 15:45
Разговор власти и предпринимателей это шантаж. На следующем тендере останешься без работы . Поэтому лишний раз голову ни кто поднимать не будет. 
-1
X
xD
22.11.2016 17:02
Ну сворачивайте деятельность значет, все понятно будет, раз нет, значит нормально, все устраивает!
0
4
442
22.11.2016 19:13
Не накладно цену поднимем, не нравится не ездий.
-1
X
xD
22.11.2016 11:34
И еще цены на дизельное топливо в Сингапуре за одно нужно озвучить! А еще зарплаты в Сингапуре, в том числе и для водителей автобусов и остального персонала т.к зп это одна из основных статей операционных затрат (они там не 200 и даже не 300 долларов получают). И не забыть упомянуть про состояние и возраст автобусов в Сингапуре... 
0
X
xD
21.11.2016 21:48
Скании CR 112 в конце 80-ых выпускались! Не 20 лет а 30 уже )
1
У
ууу
21.11.2016 21:07
Закрывать надо этих предпринимателей, на мелких предприятиях всегда затраты выше.
2
8
898
21.11.2016 21:27
Что происходит с перевозчиками?! Конечно можно их понять  - повышение цен на топливо.Но нужно и понимать сравнение "цена-качество"!!!Если они просят повышение тарифа у местной исполнительной власти, то пусть свои обещания-по обновлению автобусов выполняют! А то снова тариф подскочит, а нам ездить на старых, холодных автобусах!!!!!
3
Г
град
21.11.2016 21:47
Надо создать один крупный муниципальный автопарк, и отказаться от существующих частных компаний. Отвечаю он один большой парк будет работать намного эффективнее и лучше чем много мелких частных компаний. Только надо предварительно подобрать на конкурсной основе опытное, ответственное и честное руководство автопарка.
5
2
282
22.11.2016 06:12
Короче как в той песне, до основания, а затем... Ломать не строить. 
0
Н
недовольный
21.11.2016 23:10
мда..шымкент раз в шесть больше нашего города и проезд 50 тг.чтож это значит,мы отдельной республикой считаемся?везде дизтопливо одинаково стоит а у нас дорого да?личные потребности перевозчиков надо урезать.сволочи.город не большой во первых,во вторых автобусы даже летом нормально не ходят,можно один маршрут 30-40 минут ждать.не говоря о зиме когда больше половины автобусов на линию не выходят.автобусы старенькие все,а новые китайцы грош им цена.куда смотрят вышестоящие органы власти?
5
С
Сайт
21.11.2016 23:45
Людям естественно всегда плохо от того что цены поднимают. Хоть на что: на воду, на газ, на хлеб, на проезд. А то что транспортники работают в убыток себе это естественно никого не интересует.
-8
X
xD
22.11.2016 09:32
Не надо ля ля, в убыток никто не работает! НИКТО
1
A
Anele
22.11.2016 10:06
А Вы откуда знаете?! Может вы один из тех чиновников кто не один год занижают тариф, ни копейки не выделяют субсидией, а только требуют и спрашивают с перевозчиков? Которые по сути оказались заложниками ситуации. Сначала доллар в свободное плавание- результат цены на запчасти и смазочные как для космических ракет, потом добрые души солярку не контролируем- как хотите так и заправляйтесь, а то и полное отсутствие оной, и как и где брали что то не кто не спросил, а автобус дай. И кто сказал что на старые автобусы запчасти дешевле продают? И милый мой прежде чем так громко заявлять для справки когда тариф подняли на 75т расчетный составлял 107, не кто разницу не возместил 2 года в убытках, до этого 4 года на 60т, что тоже не соответствовало реальность, вопрос на что купить новый автобусы по цене 35000000 и выше. И ещё, ни один перевозчик не пойдет на тот расчетный тариф который сейчас составил 176.5т так как думает о людях в отличии от сильных мира сего, что не понятно что они выжидают, или реально хотят убить что осталось, достаточно посмотреть на состояние дорог, в такой мороз по таким калдобинам.
1
X
xD
22.11.2016 10:32
Ну так что никто не сворачивается то? Простой вопрос...ведь продолжают ездить! Что тут знать то, законы бизнеса таковы, что в убыток работать никто не будет! Может быть больших прибылей нет?
0
Я
я
22.11.2016 11:03
бросай ты это невыгодное занятие, альтруист ты наш, устраивайся поваром, лапшу готовить будешь)))
2
9
968
22.11.2016 16:13
Это серьезный бизнес с солидными вложениями с недвижимым и движимым имуществом с кредитными обязательствами и проч. и проч. Поэтому взять все и бросить просто так не получится, это во-первых. А во-вторых, вы на данный момент, напоминаете мне жителей некоторых отдаленных районов города, через эти районы проходили городские маршруты, с очень низкой рентабельностью, конечно были срывы в работе но договорную регулярность перевозчик выдерживал, однако жители писали во все инстанции гневные петиции накажите, покарайте, позор в итоге перевозчик отказался обслуживать  маршрут и ходят теперь жители этого района пешочком и помалкивают. Мораль, надо ценить то, что имеешь.
-2
R
root
22.11.2016 17:17
Вот и ценитее то что имеете! На счет обязательств и.т.д в мире корпорации даже  сворачиааются когда нет прибыли!
1
2
236
22.11.2016 18:32
Корпорации,? это вы о чём?
-1
5
584
22.11.2016 18:49
Похоже,  мечу что то перед кем то.
-1
М
Майк
22.11.2016 00:49
Конечно нужно подымать сколько лет уже держиться цена а инфляция ? Справедливо..
-6
Д
Дмитрий
22.11.2016 08:03
в Алматы 80 тг на все виды транспорта уже года четыре.
-1
ТЯ
Тогда я в Алмату
22.11.2016 14:26
Точно на все? Даже на такси?
1
0
09.04.
22.11.2016 08:30
Если в соседнем городе проезд до сих пор 60, значит можно работать по другому. Надо просто выгнать наших зажравшихся владельцев автопарков и впустить на рынок тех, кто будет возить по адекватным ценам.  Или в Семипалатинске не нужна зимняя солярка и там другое государство? Или кто-то очень заинтересован в будоражении народа? Уж больно много негатива выливается за последние две недели на город, как будто специально народ на прочность проверяют.
2
В
Валар
22.11.2016 11:00
Ну нормально, стоишь на остановках морозишься, а их нет потому что они замерзли и не могут выйти на линию, да даже в обычный день иногда их приходиться ждать, а про выходные дни я вообще молчу. И за такое обслуживание хотят поднять оплату, а давайте тогда сравним продавцов и др. работников ( если бы они не выходили на свою  работу, то мы были бы голодные), и это же не советские времена где было мало автобусов и люди штурмовали, дак зато проезд не поднимали, а сейчас частники и каждый намеревается набить свой карман..... но Вы же ведь тот же самый народ, ( им выделяют деньги для всего и автобусы даже гос-во дарит) , а вот в Семске хотели поднять проезд, дак там народ  вернул свое и проезд остался по прежней цене как у нас был.
0
Е
Евгешка
22.11.2016 15:01
Вот интересно, в Актобе проезд уже на протяжении нескольких лет 55 тенге. Уровень зарплаты в Актобе не выше нашего. Завод там один Казхром.  В Семее стоимость проезда так же ниже чем в Усть-Каменогорске, уровень жизни там не выше нашего. Стоимость проезда в Актау вообще составляет 35 тенге... но там на автобусах практически не ездят, так как какси практически в любой конец города 300 тенге! А у нас обнаглевшее АПАРУ под лозунгом "слишком много заявок, поэтому повышаем стоимость проезда на 50%" обдирает горожан еще больше. Вопрос ПОЧЕМУ НАШИ ПЕРЕВОЗЧИКИ ТАКИЕ НАГЛЫЕ? 
0
БШ
Бойдак Шал
22.11.2016 16:38
К сожалению, в Актобе одними из последних в стране отменили бесплатный проезд для пенсионеров. И насчёт заводов Вы ошибаетесь. Актобе - это в первую очередь нефть и газ, а потом уже хром, медь, золото, пищепром и т.д. )
0
В
Вита
22.11.2016 15:24
Лучше бы зарплату повышали вместе с этим тарифом.
0
В
вини
22.11.2016 16:44
Бабкина мельница не уехать не приехать. Не знаю кто выигрывает тендер на маршрут №10 но не возможно дождаться этот автобус, вечно полный, битком набитый, выходной день вообще долго ждать его. Примите меры сделайте хоть что-то!
0
А
А
22.11.2016 19:00
33а с 9.11 хочет поднимается на молдагулова хочет нет сегодня тоже не поднялась причина :разворота нет и вдоль машины стоят ничего подобного никаких машин не было автобусы белые не удобные мест мало а маршрут длинный ездят в основном женщины дети и пожилые за что будем платить никаких удобств
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии