27 Мая 2016 11:05:00

Плохо объяснили?

Жители Усть-Каменогорска неохотно устанавливают камеры видеонаблюдения во дворах.
28 КОММЕНТАРИЕВ

Сейчас такими устройствами оборудованы всего 128 многоквартирных дома. Из них 33 дома были оснащены в рамках программы «Безопасный двор», которую предложила жилищная инспекция.

- Иногда нам говорят: собственники квартир отказываются ставить камеры! – рассказал Фархат Жилибаев, руководитель инспекции. – Неужели они не заинтересованы в своей безопасности? Скорее, их КСК или управляющая компания слабо провели там разъяснительную работу.

Он назвал «передовые» в этом вопрос КСК: «Маркаколь ВК», «Удача», «Айтумар», «УК ГЖЭУ», «Простор», «Восток Ветеран».

В городе множество компаний специализируются на системах видеонаблюдения. Как правило, собственникам квартир предлагается два варианта оплаты за оборудование и монтаж. Первый – целевой сбор, второй – рассрочка сроком на один год.

- Каждый КСК при утверждении годовой сметы расходов может вынести на общее собрание вопрос установки видеокамер за счет эксплуатационных взносов, - отметил Фархат Жилибаев. – Причем для этого не обязательно повышать тариф. Можно установить видеонаблюдение через коммерциализацию домов. Речь идет об аренде обще домовой собственности (подвалов – под складские помещения, фасадов – под наружную рекламу, крыш – под антенны операторов мобильных связей). Частью арендной платы возможно погашать рассрочку за видеонаблюдение.

Жилищная инспекция продолжает объяснять это работникам КСК, но без инициативы самих собственников квартир этот вопрос сложен в реализации.

Источник: yk.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Н
Николас
27.05.2016 11:13
Почему гражданин должен ПЛАТИТЬ за свою безопасность, полицию сократите, а на эти деньги поставьте камеры во всем городе! 
257
К
Колхозник
27.05.2016 11:40
Все верно в развитых странах давно людей на роботов меняют, а тут реально можно сократить и переобучить на рабочие специальности для поднятия экономики в кризис, также злодеев обучить строительным специальностям и нет преступности, в бюджете деньги на асфальт и тд. 
5
X
xD
27.05.2016 15:47
В развитых странах, за рабочие специальности платят не плохо, по крайней мере не только на физиологическое выживание хватает!
2
F
forever
27.05.2016 12:59
правильно! все жильцы согласны установить, но не за счет своих вложений!
0
ЗГ
Законопослушный Гражданин
27.05.2016 13:10
Совсем дурак что ле? Школата небось...
-7
S
struxx
29.05.2016 09:55
А почему Вы до сих пор считаете,  что кто-то вам чего-то должен за бесплатно? 
-1
Я
язва
27.05.2016 11:22
Уважаемый Ф.Жилибаев приезжайте а КСК "Рябина" и разъясните это председателю КСК....
-1
Г
год
27.05.2016 12:22
 а что минусуете? в статье написано, что кск могут устанавливать камеры не превышая тариф! и могут ведь, только бы все платили добросовестно и руководство кск не борзело бы. кск -айжановцы, например отстраивают себе магазины, такие слухи ходят, а дыма без огня не бывает, а им то бы не помешали во дворах камеры, может нариков поубавилось, может притоны опечатали.
3
Л
Леха
27.05.2016 12:32
Да, я бы согласился, но к сожелению собраний нет вообще! КСК наш вообще не хочет встречаться с людьми. Интересно почему инспекция занимается безопасным двором? Это разве не работа правоохранительных органов? 
1
Ж
Житель
27.05.2016 12:37
Инициатива должна исходить от нас самих - жильцов! Если КСК не может или не хочет прислушиваться к мнению собственников квартир, тогда нужно поставить вопрос о переизбрании руководителя КСК. Вот и все! Правда это сложно, но мы добились этого.
-1
4
4356
27.05.2016 11:34
Да потому что люди знают, что толку не будет от этих камер. На дорогах тоже везде понатыкано их, а когда сбивают людей, то ищут потом очевидцев
17
P
pb
27.05.2016 12:17
В нашем городе люди больше боятся полицаев чем мифических бандюганов. Бандюганов мало, а полицаи везде. Еще в свой двор полицаев за свои же деньги пускать? Чтобы они потом посмотрели по камерам кто не так машину поставил, кто пьяный домой возвращался, кто семечки на лавочке пощелкал, и оштрафовали потом весь дом списком? А этот инициативный товарищ вообще в ударе, подвалы сдать в аренду, на крышах сотовые антенны, ага, щас.
51
ГР
Гражданин РК
27.05.2016 12:24
Фархат Жилибаев! Мы, жильцы, прекрасно понимаем важность этих камер, но установленных за счет городского бюджета! Мы, простой народ,  платим налоги, которые, я так думаю должны с излишком покрывать такие минимальные расходы связанные с обеспечением безопасности граждан. Просьба, если Вы лично заинтересованы в безопасности жителей города, то поднимите пожалуйста вопрос, чтоб установка камер воспроизвелась за счет гос.средств на благо жителей нашего прекрасного города Усть-Каменогорск. И я думаю, и мою инициативу поддержат многие, что Ваше имя запомнится только с положительной стороны.  
54
&
&&&&&&
27.05.2016 12:42
Налоги платим и еще должны платить за свою безопасность. Скоро наверно будет как скорую помощь хотят сделать вызвал плати. Так же полицию вызвал плати.Ведь кто создаст фирму и будет обслуживать эти оборудования. Интересно что камеры по центральным улицам стоят, за них тоже жители должны платить? Все новые и новые ухищрения придумывают как свой народ раздеть.
10
Я
Я
27.05.2016 12:58
Насмотрелись детективов, теперь думают что видеонаблюдение поможет. Надо начинать с того, что эффективными будут только дорогие модели с хорошей оптикой, инфракрасным прожектором, правильно расположенные. В что бы двор стал действительно безопасным - нужна охрана, которя бы контролировала и мониторы и двор. Ну ка? Кто то готов за это платить. Так что емли полиции нужны камеры, пусть их ставят за свой счет, а не за наш. Мы и так налоги платим.
16
И
Интерес
27.05.2016 13:06
Может кто знает сколько прмерно абонентская плата в месяц если на 80 квартирный дом поставить? И будет ли у жителей этого дома доступ записям в любое время, а также примерная стоимость монтажа?
0
N
Nurline.kz
27.05.2016 18:17
Установка камер для 80 квартир, будет стоить от 150 000 тенге(2 камеры) если больше то сумма увеличиться, все зависит от сложности монтажа. Ежемесячная сумма платежа в рассрочку будет составлять от 200-400 тенге с кв. 
0
С
сам
27.05.2016 13:20
"- Иногда нам говорят: собственники квартир отказываются ставить камеры! – рассказал Фархат Жилибаев, руководитель инспекции. – Неужели они не заинтересованы в своей безопасности?"  Г.Жилибаев, Вы упустили такой момент: жители выбирают что нибудь покушать, при этом заплатить коммуналку, одеть детишек и т.д - вместо камер. Вы со своим НЕБОЛЬШИМ ОКЛАДОМ должны это чувствовать.
18
Ж
Житель
27.05.2016 15:27
Уважаемые горожане! Речь идет об эффективности использовании средств на счетах КСК. Не секрет что во многих КСК раздутый штат сотрудников с высокой зароботной платой. Многие КСК доходы полученные от аренды общедововой собственности тратят не по целевому назначению. Это ведь наши деньги! Почему бы малую часть этих средств не потратить на безопасность наших детей. Наши дома - это наша собственность. Кто как не мы в ответе за свою безопасность. С бюджета, конечно это хорошо но не реалистично!
-1
О
Он
27.05.2016 13:29
Толку от этих камер будет ноль, количество преступлений не сократится. Машины как ставили незаконно на детские площадки и возле подъездов, так и будут ставить. А теперь еще ходить и под неусыпным недремлющим оком. Какой следующий шаг? Устанавливать камеры в каждой квартире и в каждой комнате?
11
Л
Леха
27.05.2016 15:13
Я предлагаю проверить  названные КСК которые указывают как "передовые". И спросить действительно ли это помогает или это миф? 
2
А
Аааа
28.05.2016 15:39
Наш дом в "передовом"  Айтумар КСК есть камеры который установил незаконно установленный к дому магазин, но от камер толку ноль, были инциденты смотрели камеры но видимость никакая, ничем они не помогли, лишь силуэты просто качество камер самое самое очень дешевое, доступ к просмотру камер только у хозяина магазина, было много случаев когда жители хотели просмотреть тот или иной момент, но результата не дает,  просто все как то стералось-записи не было или просто ничего не видно только очертания, силуэты. 
1
Ж
жужа
27.05.2016 15:40
сначала полицейских побольше на душу населения,потом видеокамеры в каждый двор,скоро предложат огородить все дворы железными заборами ради нашего же блага,однако тюрьма получается на воле или райская жизнь без преступлений под пресмотром,наверно всетаки рай.
1
3
321
27.05.2016 16:52
"слабо провели там разъяснительную работу" - звучит как угроза...
2
ЧЧ
чупа чупс
27.05.2016 19:44
Фархат Патрисович настоящий красавчик! Единственный кто по этим вопросам не теоретизирует, а ищет возможности. Хотя про видео наблюдение кто только не орал последние 3 года. И милиция и прокурорские и все псевдосоветы общественности. Фарик, покажи им там как надо трудиться, а не молоть языком
0
Т
Тамара
28.05.2016 14:44
Че все опять разнылись? Там на одну квартиру не больше 4 тыс тг выходит
-1
С
Сашок
29.05.2016 09:22
Это цифра разовой оплаты за установку или месячная включающая эксплуатационные расходы? мне в довесок к коммуналке н@@@н лишние 4 тыс не надо.
0
A
Alex
29.05.2016 17:57
Это разовый платеж.
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии