02 Марта 2024 12:12:11

Плюс час темноты: жители ВКО возмущены повышением расходов на электричество

В антимонопольном комитете сообщили, что не повысят тариф из-за перевода времени.
105 КОММЕНТАРИЕВ

В первый день после смены часового пояса в Восточном Казахстане нашлись герои публикаций и сюжетов СМИ, которые искренне восторгались возможностью поспать утром лишний час.

Это действительно было так: люди, привыкшие просыпаться в 7 утра, проснулись в свое обычное время и увидели на часах 6 утра. Но, похоже, восторженным восточноказахстанцам никто не объяснил, что такой эффект касается лишь одного дня и не будет повторяться всегда. Ведь перевод времени не дарит 25-й час в сутках, а только смещает исчисление.

А вот вечером многие устькаменогорцы стали делиться тревогой: оказалось, что перевод часов назад привёл к тому, что в 17 часов начало темнеть, а в 18 в городе был фактически ночной режим.

Получается, школьникам второй смены придётся возвращаться домой по темноте.

Изменилось и время включения городских фонарей, и время использования электрического освещения в домах – на тот самый час, который теперь “перешел” на утро. Люди стали подозревать, что теперь, чтобы сделать привычные вечерние дела, им придётся платить за электричество больше – ведь включать его они стали раньше.

Однако в департаменте комитета по регулированию естественных монополий по ВКО для сюжета по КТК сообщили, что проблем нет: изменение часового пояса точно не станет основанием для повышения цены на электричество. Выставлять счета на оплату за свет будут на основании показаний приборов учета.

Но ведь людей именно это и волнует: приборы учёта будут фиксировать дополнительный час использования электричества вечером. Ведь передвинули только общее время, а рабочий график не сдвигали.

Приходя с работы в 18 часов, как и в феврале, устькаменогорцы обнаруживают, что за окном темно так, как буквально позавчера было в 19. И уже нужно включать лампочки.

И. о. заместителя руководителя департамента Жумагуль Мусипова сообщила, что в случае несогласия с выставленными счетами потребитель в первую очередь вправе обратиться в абонентский отдел энергоснабжающей компании или напрямую в департамент через портал E-Otinish в департамент естественных монополий.

- Каждое обращение будет рассматриваться индивидуально, и со всеми всесторонний анализ будет проводиться, - отметила она.

Источник: yk.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
помощник Лом
помощник Лом
02.03.2024 12:15
Целый час солнечного дня у народа украли . Им всем плевать на нас .
1280
Сергун
Сергун
02.03.2024 19:24
Комментарий скрыт т.к. получил много негативных отзывов
Tanay
Tanay
04.03.2024 08:29
Диб.....ы,каждый раз с 1 марта в 19:00(20:00) иду с работы,и одни маты,я теперь на все выборы буду ходить,не важно кого выбирают президента,парламент, депутата,акима,буду ходить ,что бы поставить галочку за того человека,кто не принимал решение по ,,темноте в ВКО,,я знаю что мой голос ничего не решит,но .......куда смотрит президент,столько петиций,столько просьб,столько обращений было к ему,наплевательское отношения к своё му народу.Я только с одним согласна с этими горе учёными,мы жили не по своему времени у нас не 6 часовой пояс а 7,ну ни как 5, вроде бы наш президент образованный человек, полиглот,знает историю,географию......а на практике .....
154
Zyf1979
Zyf1979
04.03.2024 13:46
4 дня депресси, организм живет по старому времени, очень надеюсь что они пересмотрят свое решение.
76
Svetlana domashenko
Svetlana domashenko
05.03.2024 08:06
А то что они уже два Роза повысили тариф на электроэнергию первый раз в декабре 2023 года и потом в феврале 2024 года это как ??? И на каком основании ??? Так они уже за ранее выходит подготовились и повысили тарифы. Теперь с нас последние штаны сдирают.
33
помощник Лом
помощник Лом
02.03.2024 12:26
Зачем мне в 4-5 утра солнце , когда оно мне нужно в 8-9 вечера.
1346
Братка
Братка
02.03.2024 17:32
4-5 утра? Зачем нам солнце в 3-4 ночи. И светать будет в начале третьего. Я просто в бешенстве. Летом темно будет уже 8 вечера. Это что за генацид своего народа. зимой детей на улицу гулять после работы темно. Надежда была на лето. Но уже и летом темно. Это вредители страны.
1063
Sinak
Sinak
02.03.2024 18:31
летом будет темно в 19-30 а то и раньше
547
Лесхоз
Лесхоз
04.03.2024 18:03
Так они ж не виноваты. Друзья порекомендовали.
23
Гость
Гость
13.03.2024 15:27
Рыба гниет с головы...
1
Туран 789
Туран 789
03.03.2024 14:02
Комментарий скрыт т.к. получил много негативных отзывов
Ден
Ден
03.03.2024 16:32
Тебе Бабаю уже несколько раз объясняли что только после того как ты вернешся за курчумскую переправу.
66
198
198
02.03.2024 12:33
Такое бывает всегда, когда те кто должен принимать таблетки, принимают решения и законы.
1135
дуб
дуб
02.03.2024 14:09
Так бывает когда из хорошо налаженой системы(существующее исчисление времени на территории Китая введено с 40-х годов, прошлого века) бездумно вырывают один компонент системы и пытаются его применить отдельно!? К слову на всей территории Китая начало рабочего дня, в подавляющем большинстве учреждений(организаций) в 9:00, а начало занятий в школах, с 10:00. Есть много других тонкостей. Но то что сотворили наши "ученые" с чиновниками напоминает ситуацию из знаменитой басни Крылова "Мартышка и очки"(что очень печально)!
734
Тик так
Тик так
02.03.2024 12:36
Вогнали людей в темноту, ещё и какие то доводы дебильные приводили,как это полезно для здоровья,спать когда солнце,просто очень полезно,мелатонин вырабатывается во время сна, только при полной темноте и никак иначе, особенно детям это необходимо,а вы лишили детей нормального здорового сна и светлого вечера,когда родители могли с ребёнком после работы погулять,хотя бы в летнее время.
1061
Прохожий
Прохожий
02.03.2024 18:13
А теперь представьте, что будет в ноябре, декабре - будет полярная ночь. После обеда будет начинать темнеть ...
665
дуб
дуб
02.03.2024 22:41
С вами трудно не согласиться, поэтому добавлю и свою ложку дегтя в нашу бочку меда. Трагизм и одновременно комичность ситуации в том, что в Китае, до введения единого часового пояса, их было три, - на западе UTC+6 в центральной части UTC+7, на востоке UTC+8. При переходе на единый часовой пояс, "глупые" китайские ученые и чиновники, чтобы не загонять пол страны в ночь, приняли для всей территории UTC+8, наши же "умные" ученые и чиновники, поступили ровно наоборот!? С чем нас всех и поздравляю!
439
CCCР-ский Я
CCCР-ский Я
02.03.2024 12:38
Ну нахрена украли целый час у народа?? Даже кошка насрала мимо лотка на 1-е марта... и вообще - ходишь как зомби утром, давление на высотке.... бл... "улучшители" грёбаные...
749
помощник Лом
помощник Лом
02.03.2024 15:00
Совершенно с Вами согласен ! Состояние (физическое) так себе . Смотришь на часы и на улицу ,где солнце идёт на закат . Дурдом !
543
CCCР-ский Я
CCCР-ский Я
02.03.2024 12:44
Второй день утренние таблетки не принимаю в срок... давление прыгнуло... сердце побаливает... Да им наплевать на народ. ... Хамы, гады...
544
888
888
02.03.2024 12:47
Баранами прикинулись, им про одно одни про другое
679
198
198
02.03.2024 14:19
а прикинулись ли...
493
Гость
Гость
02.03.2024 15:58
НЕт...с баранах - хоть шерсти клок, а эти просто гнойники на теле государства...
414
помощник Лом
помощник Лом
02.03.2024 12:50
https://voshod-solnca.ru/sun/%D1%83%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA
65
рабочий
рабочий
02.03.2024 14:49
А эти "ученые" даже не видели подобных расчетов. Тупо отменили и все тут.
327
Pit
Pit
02.03.2024 12:56
Вам министры сказали, что ничего страшного. Нищим компенсирую по АСП, а остальные так потянут оплату. А светлое время вместо вечера будет утром. Через 3 года у урны думайте где галку ставить
432
198
198
02.03.2024 14:22
Это не урна, это шарик-малик, где хочешь галку ставь, всё равно проиграешь.
398
Qazaq Joker
Qazaq Joker
03.03.2024 18:37
Комментарий скрыт т.к. получил много негативных отзывов
Лиса
Лиса
02.03.2024 13:12
короче нифига они не услышали. народ им одно, эти особи свое
384
Sjuk
Sjuk
02.03.2024 13:12
Могут псевдоучёные ответить, почему для Усть-Каменогорска закат в 17:14, так же полезен, как закат в Атырау в 19:20? Похоже, Назарбаев, как-то пожертвовал одним городом, Токаев же пошёл ещё дальше и пожертвовал одной областью.
671
Yekaterina2250
Yekaterina2250
02.03.2024 15:30
Павлодар и Алматы тоже ПРОТИВ, конечно для ВКО это особенно тяжело, но и нам час светового дня важен. Он пожертвовал половиной страны!
620
Гость
Гость
02.03.2024 15:59
Семей тоже против этого перевода !!!!!!
397
Кет
Кет
02.03.2024 22:36
Комментарий скрыт т.к. получил много негативных отзывов
Каб
Каб
02.03.2024 13:35
К сожалению к нам не подходят такие издевательства... ( мы живём в северной широте) не зря настоящие учёные так сделали раньше... ,что будем делать?,
280
АТт
АТт
02.03.2024 13:48
А может это инфекция какая? Ну покусал их кто-то, ведь ОНИ ВСЕ бред несут! К нам приезжали и наших заразили. Помните, что наши "достойные" представители после их лекций говорили? Да уж, было бы смешно, если бы не так грустно! Куда катимся...
343
Лукa
Лукa
02.03.2024 13:49
У меня один вопрос властям Казахстана: почему не сменят графики работы и учебы на 1-1,5 раньше от нынешнего хотя бы на востоке и юго-востоке страны, где полдень наступает ранее 12 часов? Тогда перевод времени там не являлся бы большой проблемой. Для Костаная этот часовой пояс нормальный, хотя знаю, что здесь со мной не согласятся, но когда солнце встает в одиннадцатом часу утра, а обучение начинается 8.30 сами понимаете, 2 урока проходят при искусственном освещении
168
Argo
Argo
02.03.2024 19:25
Полностью согласен. Я, как частник, изменил время своей работы на этот же час. Предлагаю всем, у кого есть возможность, сделать так же и "жить в своем времени". Либо еще вариант: всем городом включить по максимуму электроприборы в 18.00 по новому времени, чтобы у них заранее всё накрылось на станциях! Это все равно неизбежно к следующей зиме: веерные отключения, убеждения что надо свет экономить, как воду и т.д. Так лучше сработать на опережение :-) Может одумаются, а нам летом эти веерные отключения проще будет перенести, чем зимой. Да и вообще...они столицу за очень короткое время туда-сюда переименовали. Может теперь и с часовым поясом также пройдет? :-) Как сделать человеку хорошо? Сначала сделать плохо, а потом как было...
225
796
796
04.03.2024 10:43
в школу и сад детей тоже на час раньше приводишь по старинке? Молодец, всей семьей против системы.
1
АБВ
АБВ
02.03.2024 14:00
Нет, не претворяются. Судя по принимаемым решениям и то, что они говорят, они там действительно все совсем тупые
417
1972
1972
02.03.2024 14:26
Зато кет здесь легулярно пишет что у нас в казахстане самые учёные всех учёных!
317
Кет
Кет
02.03.2024 22:34
Комментарий скрыт т.к. получил много негативных отзывов
Кет
Кет
03.03.2024 13:09
Комментарий скрыт т.к. получил много негативных отзывов
Надюня
Надюня
02.03.2024 15:22
Интересно что они курят? Или нюхают, или чем колются? Им ЭТО выдают вместе с должностью Если бы к порфелю ещё и ум добавить, то цены бы им не было!
259
Гость
Гость
02.03.2024 16:02
А им к портфелю и добавили ум ...куриный... своего то нету..
143
Yekaterina2250
Yekaterina2250
02.03.2024 15:44
В апреле вступает в силу закон о петициях, может ещё раз подписать, объединиться областям, собрать больше подписей, так не хочется смиряться с этой глупостью
544
Сега777
Сега777
02.03.2024 16:07
'' Краденное солнце'', Чуковского.. Когда крокодил проглотил солнышко, а медведь разорвал ему пасть, и выпустил солнышко,.. медвежата у него в темноте потерялись.....Наши дети, внуки тоже теряются в темноте....
291
Кет
Кет
02.03.2024 22:40
Комментарий скрыт т.к. получил много негативных отзывов
Дядя Вася
Дядя Вася
02.03.2024 16:23
Гениальнейшая афера!!! Полстраны заставили на час дольше пользоваться электроэнергией.
354
Nick55
Nick55
02.03.2024 17:25
https://tengrinews.kz/kazakhstan_news/perevod-vremeni-kazahstane-vyiglyadelo-utro-raznyih-gorodah-527980/ Корреспонденты по всему Казахстану сняли вид своих городов в промежуток с 5 до 7 утра, чтобы показать, как по-разному выглядят регионы страны, живущие в едином часовом поясе.Очень показательно. Летом нам крышка- жара будет стоять уже в 6 утра, тем, кто будет добираться на работу в автобусах без кондиционеров не позавидуешь. Хорошо бы теперь сняли, как выглядит вечер примерно в 18.00 в разных городах, чтобы придурки, которые все это замутили, наглядно увидели, на что они обрекли бОльшую часть населения страны.
379
Галина 55
Галина 55
02.03.2024 17:25
Говорят время нельзя повернуть назад Казахстан все может
Комментарий пользователя: Галина 55
186
Maksimilian
Maksimilian
02.03.2024 17:36
Что интересно, когда перевёл гаджеты на час назад, они тупо не понимали, какой регион... И показывали время Астаны GMT +6 и предлагали выставить время по Атырау на +5. Или станция Восток в Антарктиде. В интернете если сделать запрос "мировое время", то время Астаны по-прежнему показывает +6. То есть, мы у себя время поменяли, а мировое сообщество предупредить забыли? Или Казахстан теперь сам по себе? Как в анекдоте про глобус Украины?
251
Nick55
Nick55
02.03.2024 17:41
А вот сняли, когда стемнело в разных городах: https://tengrinews.kz/kazakhstan_news/edinyiy-chasovoy-poyas-vecher-pokazali-raznyih-regionah-528080/
85
помощник Лом
помощник Лом
02.03.2024 17:42
"- Сначала было очень много негативных мнений, - признался председатель Восточно-Казахстанского областного маслихата Денис Рыпаков. – Что на час раньше придется вставать, световой день будет начинаться раньше. Но наши дети будут на час раньше ложиться спать и высыпаться, - уверяет он. Денис Рыпаков добавил, что они получили разъяснения от врачей, экспертов по хронобиологии, географов, узнали много интересных научных фактов о том, для чего нужен единый часовой пояс. - Об этих фактах мы раньше не слышали, и они многих из нас даже переубедили, общественников, аксакалов, - отметил он. Заместитель главного врача Восточно-Казахстанского многопрофильного Центра онкологии и хирургии Анна Кухарева признала несомненную пользу в установлении единого часового пояса в Казахстане. - Потому что синхронизация природных и биологических поясов для наших пациентов играет первостепенную роль, - объяснила врач. - Когда у нас установится единый часов пояс, то лекарственные препараты, которые мы назначаем нашим пациентам с рекомендациями по приему, будут как раз-таки применяться четко в соответствии с биологическими часовыми поясами, то есть с большей эффективностью. Единый часовой пояс облегчит логистику для наших пациентов, которые получают лечение в других областях, - добавила Анна Кухарева." Источник: yk.kz 15 декабря 2023года Прочитайте ещё раз этот бред.
242
Sinak
Sinak
02.03.2024 18:34
>> Сначала было очень много негативных мнений, - признался председатель Восточно-Казахстанского областного маслихата Денис Рыпаков. – Что на час раньше придется вставать, Он до сих пор не понял,что на час позже вставать придется
297
MFKR
MFKR
04.03.2024 10:06
Там этот рыпаков- тот ещё пассажир. Не для народа они, а для продавливания и лоббирования интересов казнокрадов, которые у власти.
32
Гость
Гость
02.03.2024 18:35
А мне вот интересно - географию она в школе тоже скурила ?.... как эксперты с министром торговле...
192
111111
111111
02.03.2024 19:00
География в школе только про КЗ
121
Гость
Гость
03.03.2024 10:21
Комментарий скрыт т.к. получил много негативных отзывов
Лиса
Лиса
02.03.2024 17:46
да где ж это видано, чтоб в пять часов уже ночь была!!! да до коли терпеть-то!!!!!!!
260
Крокодил Гена
Крокодил Гена
02.03.2024 17:59
Как всегда
68
Leva 04
Leva 04
02.03.2024 18:19
Это еще цветочки, вот с августа по январь вообще будет плохо.
202
Серж бывалый
Серж бывалый
02.03.2024 18:25
Теперь надо искать работу с адекватным графиком.уроды.
96
Гость
Гость
02.03.2024 18:37
Господа журналисты - вот и передайте нашим депутатам . и глухому правительству... . не слышать, хоть прочитают...
191
Гость
Гость
02.03.2024 18:40
И все наши комменты на эту тему - пусть прочитают и поймут как их ""уважают" и что они х думают жители за перевод времени...
173
Элек
Элек
02.03.2024 18:41
"Изменение часового пояса точно не станет основанием для повышения цены на электричество. Выставлять счета на оплату за свет будут на основании показаний приборов учета". У них что мозг усох? Да причем здесь будущее возможное увеличение тарифа? Речь то идет о том, что СЕЙЧАС мы больше электроэнергии потреблять будем, а значит и платить! Вчера шел с работы по темну и тихо по "интилегентному" вспоминал наших руководителей ))). А летом их будут вспоминать дачники, которые будут добираться с работы до дач на полив в потемках и поливать с фонариками, не обойдет "добрым" словом их и сельчанин, (животина то часики не перевела) и частный сектор.
302
0904
0904
04.03.2024 07:50
А притом, что то повышение, что произошло сейчас, не последнее. Шыгыс из-за длительной процедуры согласований просто не успевают быстро повышать после повышения по составляющим в своей цене. А цена складывается из 6-7 составляющих РЭК, КЕГОК, станции и т.д) и повышение хоть одной составляющей тянет общее повышение.
17
Обломов
Обломов
02.03.2024 19:22
Дурдом полный. Пусть теперь хорошо освещают детские площадки, лампами близкими по спектру к солнечному свету + ультрафиолет. Чтоб компенсировать детям естественное солнышко. Так как теперь гулять и играть с детьми на улице придется исключительно в темноте. Но если хорошо подсветят площадки для прогулок, возникнет другая проблема не всем жильцам будет нравится постоянный свет от фонарей, и им за счет акимата нужно будет раздавать блекаут шторы. С какой стороны не посмотри дичь полная. Только депутаты твердят что все хорошо, все замечательно.
205
Однако
Однако
02.03.2024 19:58
Вражьи морды , наглые и глухие к просьбам народа .
223
Гал
Гал
02.03.2024 22:09
Все элементарно - никто не наблюдал за количеством посищений заподников с января? Многожоп
90
konro
konro
02.03.2024 22:11
Не надо приводить в пример мнение рыпакова. Он ещё при ахметове прогнулся, такие люди ничтожество!
201
Такуюстранупро
Такуюстранупро
02.03.2024 22:15
Бестолковое правительство, бесполезный президент, антинародные решения, этой стране скоро конец.
222
Я..
Я..
02.03.2024 23:43
Я никогда не приму это ущемляющее жителей решение. Если обустроили распорядок дня избранных жителей одного города в ущерб моему, то у меня возникает желание не соглашаться со всеми последующими их решениями, не поддерживать во всем, что оттуда идёт. Нас не хотят слушать, значит и я не стану впредь.
162
Halk
Halk
03.03.2024 03:34
И что ты сделаешь? На кухне побастуешь? Выйдешь на митинг? Откажешься платить налоги? Напишишь письмо в прокуратуру? Еще год назад было ясно что правительство пролобировало интересы поставщиков и продавцов электроэнергии (кстати они тоже платят с продажи электро килловатт налоги государству и совмпстно они и приняли взаимовыгодное решение) с г.Алматы продавцы электричества будут иметь около 500млн тенге в месяц за лишний час пользования электричеством. А сколько больших городов попало на сдвиг времени? Минимум 10. Единственный выход просить дирекцию сдвинуть начало рабочего дня тоже на один час назад и ухода с него
66
Yekaterina2250
Yekaterina2250
03.03.2024 08:23
Павлодар, Алматы, ВКО, Семей большинство жителей против так откровенно игнорировать мнение миллионов людей, это что то невообразимое
170
-Freddy-
-Freddy-
03.03.2024 23:56
На голосование выборов президента теперь точно народ не пойдет!
20
Halk
Halk
03.03.2024 03:27
-45
Nick55
Nick55
03.03.2024 12:21
А кто молчал? Все так же высказывались против, подписывали петицию, ходили на встречу с "учеными". Кому вы свои рассчеты предоставили и сказали, кому это выгодно? Тем, кто это все придумал( и что же они вам ответити?) или тут же на сайте? Знают они прекрасно и то, что люди против, и что за электричество мы будем платить много, и что дети наши пострадают и наше здоровье - и все так сделали как им надо, наплевав на всех. И президент промолчал, и все акимы как в рот воды набрали- и вот это страшно. То есть если президент знает о том, насколько ухудшится жизнь населения с переводом часов и промолчал, ну вот такое событие, такая перемена в стране, а он ни гу гу- это значит только одно: его нагнули те, кому он в ответ не пикнет. Ему на нас плевать, нас просто не учитывают как людей, а только как скот для сбора шерсти( налогов, штрафов). Боюсь, стране конец, Казахстан уже просто колония, в которой уровень жизни населения никому из руководства не важен.
163
советская
советская
03.03.2024 03:46
Дополнительный час электроэнергия будет потребляться не только в жилых домах, но и в госучреждениях. "Плюсик" к экономии госбюджета сделан
82
советская
советская
03.03.2024 03:52
Когда электроэнергию реально экономить надо было переводили часы на летнее и зимнее время. А сейчас непонятно кто вредительством занимается, в результате и здоровью вред причиняется , и экономии эл.энергии , которой якобы не хватает
117
AltF4
AltF4
03.03.2024 08:12
"казахстанские ученые" - новый мем. Надо им глобус показать, вот удивятся...
139
Татп1
Татп1
03.03.2024 08:47
Ума хватило время ни туда перевести пусть так же массово меняют рабочее время по областям например в ВКО с 7-00 до 16-00
70
Я..
Я..
03.03.2024 19:29
Ещё не хватало чтобы рассинхрон внутри семьи случился, когда время работы поменяют, а время школ и садиков оставят. Вот тогда будет реально не смешно, когда в садик детей приводить нужно будет в рабочее для себя время
32
Мурзюшик
Мурзюшик
03.03.2024 10:38
Да народ это сразу и знал и говорил ) Надо же , выяснилось)
72
Бия
Бия
03.03.2024 11:52
Жалко, что наши комментарии пролетят мимо их пустых голов.
86
Профессор Преображенский
Профессор Преображенский
03.03.2024 17:35
Конченое 5-е измерение! Страна воров в законе, ленивых и бездарных!
81
666
666
03.03.2024 17:53
Удолбыши! "Молодые учёные" - яркий пример того, что детей нельзя делать в спешке или по пъяни.
67
Qazaq Joker
Qazaq Joker
03.03.2024 18:41
Комментарий скрыт т.к. получил много негативных отзывов
МясНИК
МясНИК
03.03.2024 21:51
В юртах часы не нужны, расцвело- выгнал отару, стемнелось - загнал.
59
Кет
Кет
03.03.2024 18:49
Комментарий скрыт т.к. получил много негативных отзывов
МясНИК
МясНИК
03.03.2024 21:52
-39
МясНИК
МясНИК
03.03.2024 23:47
-41
помощник Лом
помощник Лом
04.03.2024 09:03
Чо под землёй живешь ? Крот ?
1
Я..
Я..
03.03.2024 19:31
В день благодарения как я за это их "благодарил"
21
Jusside
Jusside
03.03.2024 19:48
Я просто теперь в следующий раз когда (не если, а когда) будет повторение января 2022 тоже выйду и не буду дома сидеть! 100%
42
Объярь
Объярь
03.03.2024 21:04
Просто надо сдвинуть начало рабочего дня и учебы на час раньше. И проблема решена.
0
дуб
дуб
03.03.2024 23:19
А лучше на два часа, и будет нам счастье!
18
МясНИК
МясНИК
03.03.2024 23:54
Солнце не сдвинешь,
19
МясНИК
МясНИК
03.03.2024 23:57
И понятие " полночь" и "полдень" никуда не сдвинешь, умники
27
-Freddy-
-Freddy-
03.03.2024 23:52
Плохо что такие решения у нас принемает безграмотное дибильё, которые думает как лучше им, а не людям! А ещё хуже что наш президент это игнорирует, половину избирателей он точно потерял.
75
MFKR
MFKR
04.03.2024 06:53
Нет у нас грамотной власти. Посмотрите на депутатов, тот же рыпаков и все остальные- лизоблюды. Власть проданная западу, не имеющая своих мозгов, развалит республику!
40
опять врете
опять врете
04.03.2024 06:56
Во власти засели враги народа. Они бессовестно , много лет шарят по карманам народа, а теперь вот отняли 1 час активной жизни у людей - за год они украдут у нас 366 часов жизни. Все понимают, что сделали это в угоду энергомафии, а антимонопольщики прикинулись идиотами и бубнят про тарифы, которые мафиози уже подняли заранее в январе - подготовились суки, как с народа 3 шкуры снять! Мы терпели голодомор, устроенный торгашами через цены и ждали, когда эти прожорливые твари нажрутся, а они покусились на человеческий ритм жизни. Пора народу уже заявить о себе!
40
158
158
04.03.2024 07:56
Кого волнуют наши проблемы??!
6
MFKR
MFKR
04.03.2024 09:46
Коммунальные хозяйства дно пробивают. Тепловые сети на последнем издыхании. За мизерную зп работать ни-кто не хочет. Квалифицированные специалисты увольняются, прибывшие на их место - неграмотные, без инициативные. И даже этими людьми не перекрывается кадровый голод... В стране проблем больше нет. Это идёт специально замыливание глаз общества на реальные проблемы. Республику изнутри, сами, власть имущие, разваливают, растаскивают. Огромные предприятия города и области не несут никакой ответственности за людей, экологию, которыми пользуются. Миллиардные прибыли уходят в карманы чинуш и на запад-хозяевам. Работягам платятся копейки. Скажите теперь, кто настоящий оккупант нашей родины? Нашим правительством манипулируют извне. Сколько всего за период независимости поменялось министров? И каждая сфера в упадке. Медицина - более менее, платная в форме. Образование - дно. Сельское хозяйство - дно и т.д. Кому жить хорошо? Полиция - очень хорошо содержится. Руководящий персонал в гос. креслах. Про рабочий класс забыли. Вычеркнули из повестки жизни республики. Жизнь в Казахстане - одни проджекты и даты, 20, 30, 50...
40
жесть, как она есть
жесть, как она есть
04.03.2024 09:54
через полгодика вернут все, как было!
10
Мореман
Мореман
07.03.2024 22:35
Перевели на час назад, ну ошиблись маленько, не умеют они прибавлять и умножать, отнимать и делить только...между собой.
2
Гость
Гость
13.03.2024 15:35
От неимения мозгов - перевели не туда стрелки..))) Они же ""грамотные"" "" ученые ""......... Господи, кто нами правит... Кроме как .заниматься расхищением бюджета, ни на что не способны....
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии