31 Марта 2020 09:45:00

По пропускам

Стали известны подробности о карантине.
63 КОММЕНТАРИЯ

Пока от властей нет никаких сообщений о готовящихся ограничениях, жители распространяют информацию, которая им доступна.

Сегодня «герой» мессенджеров – фото газеты «Рудный Алтай» с обращением, подписанным акимом ВКО. В этом обращении говорится, что ограничения вводятся с 00:00 2 апреля, с этого времени движение транспорта днём ограничивается, ночью прекращается, движение общественного транспорта – сокращается. С 6 апреля на личном транспорте можно будет ездить так: в чётные даты – с чётными номерами, включая 0, в нечётные – с нечётными номерами.

С 6 апреля передвижение по территории Усть-Каменогорска и Семея – только по пропускам двух типов: первый – для работающих граждан, второй – на каждую семью. Он даёт право три раза в неделю выходить на улицу (в аптеки, магазины, банки, больницы). Пропуска будут разного цвета: зелёные – для чётных дней, белые – для нечётных.

В редакции «Рудного Алтая» подтвердили, что это текст из утреннего выпуска, который уже вышел в тираж и будет распространяться бесплатно.

Источник: yk.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Л
Лиса
31.03.2020 09:51
что-то рановато для первого апреля
47
Б
Барсук
31.03.2020 10:03
Сейчас можно всякую пургу написать, все прокатит. 
13
С
Сашок
31.03.2020 10:16
Нормально. Порядок будет. 
-20
A
alex.
31.03.2020 10:35
Хорошо у меня две машины, у одной номер кончается на 8, у другой на 5.
21
7
789
31.03.2020 10:38
Так отлично же! Можете хоть каждый день кататься)) 
2
G
GT
31.03.2020 11:01
И при чем тут номера машин? 
-21
С
Снег
31.03.2020 09:52
Ну прям, лотерея:) 
4
G
Gor
31.03.2020 09:58
Кто будет выдавать пропуска?
27
8
888
31.03.2020 10:01
Жёлтые звезды нашейте на рукав
77
Г
Галина73
31.03.2020 10:06
В точку!!!!
2
T
T
31.03.2020 10:07
Как-то размывчито написано, пропуска для каких рабочих?Какие предприятия будут работать, а какие нет.
7
БА
Беннито Адольфович Путлер
31.03.2020 10:11
А у кого туалет на улице, тож 3 раз в неделю?!
67
М
можетдура
31.03.2020 10:15
с пропусками будет также как с масками, где обещанные маски, кому-то два раза принесли а кому не разу, в аптеках обещали что с 24 марта будут в продаже, где они,?  Все свалили на населения , шейте сами
26
СР
Стив Роджерс
31.03.2020 10:48
Они в продаже есть.По 170.Но там такие...Я на уроке труда в школе и то красивее делал..
5
Г
Гибон
31.03.2020 11:14
Действительно маски в аптеках есть, в двух аптеках был, по 4 маски в одни руки продают
0
9
922
31.03.2020 11:50
Какие они принесли,так лучше б не носили,не позорились.
2
БА
Беннито Адольфович Путлер
31.03.2020 10:17
Что за маразм?! Я бы еще мог понять, запрет находится на улице без респиратора ffp2, ну край без ffp3 и защитных очков, этого достаточно для защиты. Ограничивать свободу массово, это жесть жестянская, ничего кроме вреда недля пренесет. Вред превысит потери от вируса.
8
K
KiKa
31.03.2020 10:18
Желтые зеленые, сиреневые штаны, три раза "Ку" эцилопам, даешь КЦ!!!!!!!)))))))
80
БА
Беннито Адольфович Путлер
31.03.2020 10:23
Не в бровь, а в глаз!
6
М
Мак
31.03.2020 10:37
И цак в нос 
6
K
Karla
31.03.2020 10:19
А где брать эти пропуска? К кому обращаться?
2
J
JJ
31.03.2020 11:46
Где брать второй комплект номеров? Или мне на работу через день ездить... Вам бы господа чиновники поучится в шахматы играть, может хоть на один ход вперед начнете думать.
12
П
Панди
31.03.2020 10:25
Окей.. Хоть тут ответьте. А если мы из Белоусовки ну или из Молодежного читать Кайсенова... Это пригородные поселки оттуда все в город на работу ездят. Вот как им то быть? Совсем никого в город не впускать это 2 ( как минимум ) поселка останутся без работы. РазЪясните пожалуйста!
16
Ж
Житель
31.03.2020 10:30
Я что-то не догоняю коляску: что за приколы делить автотраспорт по номерам на четные и нечетные и разрешать им ездить в определенные дни? Что за прикол выходить на улицу только три раза в неделю? Товарищ Ахметов, это что идиотизм то такой??? Таких мер нет даже в Алмате и НурСултане, они там зараженные до нельзя, а у нас никого нет, но вводятся такие драконовские меры? Это диктатура какая-то! То переходы уродские, то дороги трехполосные ненужные, теперь еще и эта диктатура. Я как гражданин не согласен с местной властью, с тем как она "заботится" о благосостоянии жителей вверенного ему города и области.
170
БА
Беннито Адольфович Путлер
31.03.2020 10:37
Абсолютно согласен с вами! В любой момент поддержу, в т.ч.физически
11
БА
Беннито Адольфович Путлер
31.03.2020 10:40
Это даже не диктатура, нас решили как диких зверей в клетки посадить, причем даже научную основу не подводят.
13
О
Опачки
31.03.2020 10:59
Да кому вы нужны?! Для вас же лучше делают, ограничить передвижение=сократить заражение. Или хотите как в Италии?  Ну посилите дома, ничего не случится, у вас еще вся жизнь впереди на прогулки, а если сейчас пойдете через неделю можете и не проснуться да ещё и десяток людей с собой забрать. Принимайте все меры как должное! Весь мир в одинаковых условиях. 
-21
П
Петька
31.03.2020 12:03
Подите прочь с такими выводами.Карантин карантином, но прямо сейчас на всех вас отрабатывают способ загона в стойло и тестируют глубину этого проникновения.Нашли повод - удачно подвернувшийся воронавирус. НоПротестировав действия на вас сейчас, потом они применят всё это по гораздо менее существенному поводу. А потом ещё. А потом ещё. И ещё. Инстинкт сейчас будет привит очень хорошо. В память так называемой "нации" он врежется очень надолго.Что такое менее существенный повод? Например, желание байского сынка покататься по пустому городу.Вы же и так хорошо стояли в загонах и ждали, когда "байский сынок" прокатится в кортеже по ольфо рабе стрит Сораг две тыщи тэнгэмэнгэ. Обожымой, какая безумная сумма! (которую невозможно получить)Ты кто такой? Гражданин Казахстана? Давай, досвидания, гражданин Казахстана.https:vse.kztopic772671-chrezvychajnoe-polozhenie-v-stranepage-191#entry36168923
19
1
1467837838
31.03.2020 12:14
А, ну давайте тогда ходить и обниматься со всем, заражать друг друга и сказки сочинять, а потом когда старики помирать начнут, а в больницах руками разводить будут, тут же придете жаловаться какие все плохие и не уберегли.
-1
1
141515
31.03.2020 12:02
Потом такие как вы, когда народ перезарожается, будут ныть что их не лечат и в больницах руками разводяд.
0
Г
Горожанин
31.03.2020 10:55
Полностью согласен! Маразм власти крепчает! Чтобы прикрыть свои задницы они готовы на ВСЁ. Не думая о том, сколько неудобств и страданий это принесёт народу. Главное вовремя отчитаться наверх о предпринятых "мерах". А то что эти меры абсолютно неадекватны и создают огромное количество проблем для простых людей, это их совсем не трогает. Выживайте люди как хотите! 
15
Q
Qwerty3000
31.03.2020 10:35
Скоро такими темпами будут кубики кидать, какая цифра выпадет такие машины с первой цифрой номера и будут выпускать, остальным - ШТРАФ! 
24
В
Виктория
31.03.2020 11:01
Таких драконовских мер нет ни к одной области или городе Казахстана , даже в Алматы или столице , где куча больных, по какой причине в ВКО вводят подобное  гетто как при нацизме- пропуска, сектора?! Закрыть въезд и выезд, ограничить передвижение , но- пропуск, сектор- это что?! А главное- почему именно в ВКО?!
30
В
Виктория
31.03.2020 11:21
И кто будет отмечать в пропусках, сколько раз в неделю человек вышел? Будут автоматчики с овчарками у каждого подъезда стоять? Или нам чипы всем вживят? вот кто хорошо будет жить сейчас, так это карательные органы- ходить, следить, бдить, штрафовать и зарплату получать.
14
БА
Беннито Адольфович Путлер
31.03.2020 11:27
А тут не сложно понять, в чем причина. Нефть стала крайне дешевой и перпесктив повышения цены не будет, так как Китай и Европа
0
БА
Беннито Адольфович Путлер
31.03.2020 11:41
Продолжу. Китай и Европа активно стремятся избавиться от нефтяной зависимости, развивают альтернативные источники и электротранспорт. Нефтяные доходы как кз олигархи так и рф олигархи потеряли. Цель у них сейчас простая, угробить полностью всю экономику одним махом, ввергнуть страну в хаос, обесценить до нельзя весь малый, средний и часть крупного бизнеса за счет обнуления спроса и цепной реакции, а затем скупить все подешевке, далее установить тотальный контроль над финансовыми потоками. По этому и ввергают страны в хаос. Мини такой развал СССР2.0 устраивают. Вон статья выше, как казцинк решает локально проблему коронавируса. Этого вполне и для страны было бы достаточно.
5
1
141515
31.03.2020 12:04
Чтобы не допустить больше зараженных, в Алмате и Астане вон карантин, но умудряются заражаться. 
0
В
Виктория
31.03.2020 12:29
я разделяю опасения по поводу заражения, но я за разумные ограничения, а не те, что по принципу "Заставь дурака богу молиться, он и лоб разобьет". Перечисленные в статье меры не выглядят продуманными. Такое ощущение, что решили ввести все что можно по максимуму, авось сработает, но абсолютно не просчитывают последствий. А может просто решили по указу свыше провести на ВКО эксперимент с секторами и пропусками, как на подопытных, а дальше может и столице бы ввели. Но там если такое начинать- мнооогим не понравится.
5
B
BIU
31.03.2020 11:03
Разъясните, как гулять с собакой? Я не смогу ей объяснить, что у нас карантин и можно только раз в три дня выходить. В целом в Нур-Султане и Алматы это разрешено - в близости от дома. Несколько новостей с разъяснениями выходило по этому поводу. Но у нас про это ни слова.
16
K
krnelius
31.03.2020 11:14
А где получать то эти пропуска?
9
П
Панди
31.03.2020 11:24
1. Четные нечетные номера, 2. Пропуска на каждую семью. 3. На улицу 3 раза в неделю.... 4 ПРОПУСКА ДЛЯ ЧЕТНЫХ НЕЧЕТНЫХ ДНЕЙ?!  Эм.. Ничего что первое апреля завтра?!... Да и не шутят с таким... Во первых даже в Алмате и Астане нет таких мер хотя у них есть зараженные а у нас нет... И вообще.. Господин Ахметов что вы там курите... Заберите у него нафиг.. Делиться просить не буду потому что если меня так унесет - меня заберут в дурку...
23
БА
Беннито Адольфович Путлер
31.03.2020 11:49
+100500
1
T
Tana
31.03.2020 11:29
Информация мутная
0
S
ST
31.03.2020 11:36
Рот закройте и выполняйте что велено в режим ЧС. Потом будете бухтеть что меры не предприняли, "што так много то с заболевших то а". Номера четные нечетные - чтоб снизить нагрузку максимально
-20
БА
Беннито Адольфович Путлер
31.03.2020 12:07
Сам то веришь, что пишешь? Нагрузку на что? На дороги? Люди в машине изолированы как в квартире. А то и лучше. Тогда общественный транспорт надо полностью останавливать, полностью, весь!
11
Ж
Житель
31.03.2020 12:08
Снизить нагрузку на что? На дорогу? Мне на работу тащиться через весь город, как и многим. Один день на машине, второй день на общественном транспорте? Я защищенным чувствую себя в личном автомобиле, но никак не в общественном! Даже если будет спец автобус, в нем будут находится посторонние люди, в которых ноль уверенности что они не переносчики, что они буквально пять минут назад не подхватили вирус от кого-то другого и принесли его в автобус, ну и далее цепная реакция, и все меры ограничения передвижения козе под хвост.
16
П
Панди
31.03.2020 12:08
О акиматовские подЪехали! Здрасьте! Или вам КУ надо? А что рот то закрывать а? Власть жестит вот мы и отвечаем. Сами виноваты а мы последнее доедать без соли.. Знаете как то неприятно когда зарплата была 150 а теперь по вине тех кто проморгал двух зараженных будет 42. Вот и открываем.. А что делать то? Свои 3 похода на улицу я уже потратила.. Теперь вот только с дивана орать и могу)))
10
S
ST
31.03.2020 13:13
Докажи что акиматовский)
-4
А
антиST
31.03.2020 12:14
Не нужно рот затыкать людям. Мы не солдафоны чтобы круглое таскать, а квадратное катать как было им приказано. Если в режиме ЧС скажут с крыш прыгать, тоже надо рот закрыть и прыгать? Ну начинайте тогда первым.
7
T
toxi
31.03.2020 12:22
Любят же тут в крайности в комментариях входить. Вы вон почитайте в Китае какие меры придпринимали, чтобы заразу побороть. Люди понять не могут что с нашей экологией иммунитет у людей далеко не лучший, если люди начнут массово болеть, то просто не хватит сил, ресурсов лечить все, пенсионеры точно все перемрут. По хорошему вообще на 2 недели всех и все закрыть и не выпускать, а так если люди гуляют по городу это не карантин, будет только хуже. Это даже математика доказывает, но твердолобым пофиг, бегут заражать
-5
N
nikto
31.03.2020 12:57
Серьезно? У нас только три завода работающие круглосуточно, которые никто закрыть вам не позволит, люди все равно будут вынуждены передвигаться по городу, только теперь еще больше подвергаясь риску заразиться и не обязательно короной, а чем угодно. Может хватит лукавить? 
4
S
ST
31.03.2020 13:24
А у нас только и любят критиковать. То смотрите как у них делают, почему у нас не так, а как начинают что-то предпринимать - мы же не скоты, вы наши права ущемляете. Пол города орет закройте город, пол города зачем закрывать. Вот эти последние и есть люди с низкой "социальной ответственностью". Власти может хоть и поздно, но тем не менее пытаются принять меры для обеспечения максимальной безопасности. У нас так все бессмертные, яж здоров, не смотря на то возможно уже заражен, от тёти например, вернувшаяся с отдыха, инфицированная, покашлявшая на него в бутике. В Китае еще жестче было, наказывали, кто без масок, в Индии палками колотят, кто режим нарушает, а в Италии забили. Теперь забивают. Гвозди в гробы
3
В
Виктория
31.03.2020 11:43
Сейчас почитала новости. Да, почти во всех городах и областях Казахстана вводят карантин и какие либо ограничительные меры- закрыты въезд и выезд, масочный режим, в Павлодаре- прогулки только по набережной, где то- нельзя выходить после 22х часов. Но вот такой жести как в ВКО не увидела нигде :сектора, пропуска, чет-нечет. Эта "гиперопека" наших властей после того, как они впустили в область 2х зараженных из Семея без карантина выглядит издевательски-оскорбительной.
34
С
Смит
31.03.2020 18:46
Последня область в которой не особо тяжкое положение,поэтому такие меры крепкие,чтоб не дать вирусу распространиться.
0
БА
Беннито Адольфович Путлер
31.03.2020 12:01
У меня еще вопрос, возможно будет еще много! А ночью транспорту двигаться нельзя, потому что ночью коронавирусы в Чужих превращаются из фильма Дж.Кэмерона и, нападают на все что движется, а днем опять вне вирус) Или акимка боится, что найдутся силы противодействия по ввержению страны в хаос нищету и голод.
8
Т
торгаш
31.03.2020 12:21
Хорошо что на Лексусе у меня номер заканчивается на 9, а у Камри на 0 ) 
-11
Е
Еее
31.03.2020 12:37
Почитав коменты я понял почему зараза распространяется . Да хоть заминусуйте, но нужен жесткач по карантину как в Китае!!! А то шариться все хотят!!!! Прижать уши и сидеть дома. Беспечность и пофигизм наш страшный враг. думайте о других. А то есть люди приезжают из-за границы , не только не самоизолируются, но ещё хотят свои дебильные ненужные беспонтовые совещания провести с участием не дистанционно- с сотрудниками. Какие контакты - сидите дома и не высовывайтесь!!!!!!!!!!!!!!
11
1
12345
31.03.2020 20:00
короче,сиди дома,отъедай жопу и чтоб ты лопнул.вот идиоты-короновируса нет а им так хочется дома посидеть и ничего не делать.господи помоги-избавь нас от идиотов и маразматиков.
0
Г
гость
01.04.2020 16:54
да, а чтобы забрать пропуск - идти  в КСК , стоять в очереди...так то со скоплением народа борятся
0
П
Правда
31.03.2020 12:53
Ну вот и допрыгались. Если это правда, то, за что боролись как говориться. Когда в Стране объявили ЧП - нам было плевать! Когда просили одеть маски, обрабатывать руки -  нам было плевать! Когда просили, не собираться в местах скопления народа, ограничить контакты и не шататься по улицам, а выходить по делу (работа, больница) - нам было плевать! А теперь плачем в коментах, что нас бедненьких под замок сажают! Раньше думать надо было и соблюдать Карантин! И не применялись бы такие суровые меры!
-4
T
Tana
31.03.2020 17:50
Да перестаньте Вы
0
А
Алекс
31.03.2020 13:16
Как быть дачникам если дача в черте города .
7
А
Асель
31.03.2020 14:56
Акиматские будут обеспеченны работой!Печатать пропуска,создавать и раздавать продуктовые наборы!Вот куда можно списать бюджетные денежки!Не верю я в доброту нашей власти!Благими намерениями вымощена дорога в ад!
15
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии