25 Марта 2023 12:02:10

Под Иртышским мостом появится дорога с пешеходными переходами

Она пересечет набережную Славского в двух местах.
56 КОММЕНТАРИЕВ
Под Иртышским мостом появится дорога с пешеходными переходами
Под Иртышским мостом появится дорога с пешеходными переходами
Под Иртышским мостом появится дорога с пешеходными переходами
Под Иртышским мостом появится дорога с пешеходными переходами

Новую дорогу будут строить этим летом и закончат к осени. Она соединит набережную в районе Речного вокзала и улицу Пермитина. Проезжая часть пересечет пешеходную дорожку набережной, частично выступит в реку (будет отсыпана до уровня набережной) и вновь через пешеходную часть выйдет на Пермитина.

- Таким образом мы разгрузим около 25% предмостового кольца, - говорит аким города Жаксылык Омар.

Он добавил, что работы начнутся после 1 апреля, когда проект выйдет из экспертизы. После этого будет определен подрядчик.

Сейчас на месте будущей дороги – пустырь, кочки, мусор и кусты. Также в ее зону попадает прокат велосипедов, расположенный неподалеку от моста. И придётся демонтировать полукруг, вдающийся в воду напротив Амфитеатра.

В тех местах, где дорога пересечет пешеходную часть, будут обустроены переходы.

Источник: yk.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Все ук.кз.... под акиматом......
Все ук.кз.... под акиматом......
25.03.2023 12:25
Кто это проектирует? Там же можно не трогать " тротуар"!!!
59
ABCDE
ABCDE
25.03.2023 13:47
там ведь пустырь , не потому что место заброшено, а потому что водоохранная зона. По хорошему это место нужно было бы облагородить, там очень хорошее место для небольшого парка, сквера, места для прогулок и отдыха горожан. Теперь добро пожаловать на дорогу, дорогие горожане, место станет непригодным для прогулок. Но что еще можно ожидать от этого т.н. "акима", который еще не так давно был не против мусоросжигающего завода прямо в черте города, и всерьез считает правые повороты каким-то достижением и значимым результатом своей работы?
124
Mein Land
Mein Land
25.03.2023 21:20
У тебя 5 километров набережной от моста до моста, но тебе край надо под мостом погулять? Ты здоров вообще?
-31
Все ук.кз.... под акиматом......
Все ук.кз.... под акиматом......
25.03.2023 12:26
Не трогайте набережную!!!!
162
Гражданин своей страны
Гражданин своей страны
25.03.2023 12:45
Ужасное решение! Это будет серьёзнейшая рана в целостное полотно пешеходной рекреационной зоны набережной Город для людей!
188
745
745
25.03.2023 13:31
Зачем!?Чтобы вышестоящим быстрее попадать в городской акимат?Испоганите набережную.Бредовые идеи приходят в головы этих архитекторов.Уберите чупсик и сделайте нормальную дорогу.Просто нет слов.Весь город испортили и продолжают портить все,что можно.
159
Кет
Кет
26.03.2023 13:33
-63
Ден
Ден
26.03.2023 16:14
Зато ты тупее проектировщиков? Так?
32
796
796
27.03.2023 11:45
Акимат давно пора перетащить на левый берег. И не нужно будет в часы пик движение у пол города стопорить. Они ведь всё туда переносить стараются. Так вот нужно начать с главного - перетащить туда акиматы.
9
745
745
25.03.2023 13:34
На набережной переходы!!!???Самое глупейшее решение.
106
Паке
Паке
25.03.2023 13:46
Двухуровневая развязка по-устькаменогорски. Наше ноу-хау.
81
_2000
_2000
25.03.2023 14:00
К сожалению нас поимело поколение "купи-продай"
112
Все ук.кз.... под акиматом......
Все ук.кз.... под акиматом......
25.03.2023 22:32
Поиметь оно не сможет, закон есть один - спрос рождает предложение!
-32
Kasper23Volf09
Kasper23Volf09
25.03.2023 14:17
Лучше бы дороги отремонтировали.Херней занимаются
106
Yla
Yla
25.03.2023 15:32
Чем ''изобретать велосипед'' обходя предоставленные каким-то блатным участки, лучше бы сделали небольшой проезд прямо под мостом и пешую зону не трогали. Ограждения когда-то специально такое крепкое делали, чтобы в случае паводка мешками заложить и еще 1 м выиграть. Позор проектировщикам, кто согласился такую лажу сделать. Ну с акиматом всем давно уже все ясно, слабо участки в госсобственность забрать и сделать как и положено землями общего пользования.
94
Гога
Гога
27.03.2023 09:24
Какую вы глупость про паводки написали, выше по течению ГЭС стоит, она поток и уровень воды регулирует.
1
Игорь.
Игорь.
25.03.2023 16:09
-68
Житель планеты Земля
Житель планеты Земля
25.03.2023 17:11
-46
Nana
Nana
25.03.2023 17:21
Согласна , решение необдуманное. Вопрос по «разгрузке» решен не будет, т.к. в основном проблема с движением на кольце связана с выездом на мост, а не с проездом с ул. Пермитина до наб. Славского. Просто страшно представить что в итоге станет с нашей набережной и во что превратиться зона рядом с амфитеатром после таких горепроектировщиков и воплотителей проектов. Какой сейчас уложенный асфальт и в каком состоянии посаженные елочки и сосны уже лицезреем.
102
Своё мнение
Своё мнение
25.03.2023 17:22
Комментарий скрыт т.к. получил много негативных отзывов
Все ук.кз.... под акиматом......
Все ук.кз.... под акиматом......
25.03.2023 23:36
-40
Своё мнение
Своё мнение
25.03.2023 17:24
-69
Все ук.кз.... под акиматом......
Все ук.кз.... под акиматом......
25.03.2023 18:40
Смысл этого съезда нулевой!!!!!! Угробят набережную итд. Там смысл конечно есть , денег поднять , но не более
72
Nick55
Nick55
25.03.2023 20:20
Я человек гуманитарный, далекий от технических нюансов. Буду благодарен, если кто нибудь объяснит- почему нельзя убрать кольцо и сделать регулировку светофорами?
73
Кет
Кет
26.03.2023 13:35
Комментарий скрыт т.к. получил много негативных отзывов
Ден
Ден
26.03.2023 16:16
Ты вовремя принимаешь?
26
Кет
Кет
27.03.2023 00:36
Они мне требуются не чаще чем тебе без жены))))
-15
Чапаев
Чапаев
25.03.2023 18:06
Решение из разряда «освоить деньги». Я часто с речника заезжаю на мост, 99% на этом участке уходят направо на мост и 1% через долбанное кольцо на другие съезды. Так в чем разгрузка? Далее. Авто, которые заезжают с Ушанова, Победы, речника и уходят на Пермитина , останавливают выезд на долбаное кольцо с моста и дают возможность более-менее безопасно заехать на кольцо с Пермитина. Далее, несомненно эта стройка имеет ярко выраженный антиобщественный характер, лишает горожан прогулочной зоны и проходит через историческую территорию. Какая дорога, в этом месте людей казнили! Это аналогично тому, чтобы провести автобан через Освенцим или Хатынь.
144
Все ук.кз.... под акиматом......
Все ук.кз.... под акиматом......
25.03.2023 21:44
Да на мост на право просто отдельную полосу , и все ! Съезд!!!!
3
Чапаев
Чапаев
26.03.2023 06:28
Вы наверное запутались как проектировщики очередного безобразия, наверное под мост направо отдельную полосу? Так ведь? Только зачем?
14
Каб
Каб
25.03.2023 18:09
Отлично/ пешком пройтись
3
vals
vals
25.03.2023 18:48
В основном, это не "нытики", а коренные усть-каменогорцы, которые видят ущербность этого "проекта". Больно смотреть, как портят город.
127
Все ук.кз.... под акиматом......
Все ук.кз.... под акиматом......
25.03.2023 18:48
Убрать это строение в центре , сделать 2 уровня ! Вся проблема !!!!! Решена , но увы тут нет спецов и мозгов....... только " забить" на ямы! Образец под ульбинским мостов , забивки! Впринц пофиг , я осенью в норм страну
49
745
745
25.03.2023 18:52
Народ собирается на праздникеюи у амфитеатра,бегают дети.А построют развязку и вы будете бояться за деток,так как рядом дорога.Деревья,конечно,снесут.И часть памятника,тоже.Плиты с именами погибших,пойдут кому то на дачу,в качестве дорожки.
62
Lex
Lex
25.03.2023 20:45
Уберите кольцо с чупа-чупсом!!! Сделайте на этом месте перекресток со светофорами!!!
92
Все ук.кз.... под акиматом......
Все ук.кз.... под акиматом......
25.03.2023 23:39
Нельзя , мост построили хреново......он рухнет , если на нем поток с отдалённого района остановится , которым простили кредиты ..... чуете тему ? Куда мы идём? Вернее Вы!
-16
ТётьЛен
ТётьЛен
26.03.2023 10:58
Серёга, ты точно один пишешь или вас там несколько? Настолько сумбурно всё)))
10
Все ук.кз.... под акиматом......
Все ук.кз.... под акиматом......
26.03.2023 12:11
Я вчера пил ...... сам сижу читаю , что написал)))))
-1
Ден
Ден
26.03.2023 16:15
Это твое нормальное состояние ты всегда пьешь.
7
Все ук.кз.... под акиматом......
Все ук.кз.... под акиматом......
26.03.2023 22:07
Щас тоже пью , потомучто нервы не держат ) , связался с рашей.........( поиск зч , на rb25 det neo мотор ) боже сплошное кидалово!!!!!!! Отказался от раши , заказали с сша , 92$ заместо 800........... Нах...ен эта раша ,
-12
Все ук.кз.... под акиматом......
Все ук.кз.... под акиматом......
26.03.2023 22:09
Знаешь почему я пью) хотя моё пью , это 2 бут пива или 100 коньяка , да отключился нафиг вечером , чтоб не думать в каком г...... я живу и среди кого!!!!!!
-5
Апрель
Апрель
25.03.2023 21:54
Как вы остачертели благоустройщики. Когда же уже угомонитесь с вашими улучшениями, превратили город в помойку и всё думаете до чего же ещё добраться и благоустроить.
61
Әрқашан әділдік
Әрқашан әділдік
25.03.2023 21:58
Комментарий скрыт т.к. получил много негативных отзывов
Эйла
Эйла
25.03.2023 22:43
И никто не упомянул, что под мостом только в прошлом году установили очень клёвую, варкаут или как там её, спортивную площадку. С прочными надёжными турниками. Я не разбираюсь в автотранспорте и его регулировании, но лучше бы убрали Байтерек и заасфальтировали, сделав перекрёсток. А под мостом помогли бы развернуть место под спортивные мероприятия, для досуга молодёжи. В чём секрет такого желания руководителей изнахратить город вдоль и поперёк ? Фото спортивной площадки осталось на другом носителе.
77
Своё мнение
Своё мнение
26.03.2023 09:43
-37
Чапаев
Чапаев
26.03.2023 10:24
Насчёт «идиотского чупа-чупса»согласен, насчет «нормального решения»-нет. Нормальным решением было бы ликвидировать долбаное кольцо.
68
Юрий Егорович
Юрий Егорович
26.03.2023 11:58
Да ,кто и какие дорожные Фирмы будут выполнять работы - их в в ВКО - * Нет*. ....*Опять южане банковать будут* !???
25
Kasper23Volf09
Kasper23Volf09
26.03.2023 13:15
Лучше бы дороги отремонтировали ямы залотали.
21
Самарканд
Самарканд
26.03.2023 15:56
Строительством этого "чуда" закрыт вопрос о судоходстве по реке Иртыш от Усть-Каменогорского речного вокзала. А ведь ходили! Ходили "Беларусь", позже "Полесье" - суда на подводных крыльях в Семипалатинск Павлодар.. Не дорого, без пыли по глади воды. Давно это было... давно, кальмар тогда еще и соперником не был.
25
Pupkin
Pupkin
26.03.2023 22:18
Судоходство закрылось благодаря бездарному руководству, похерившему Шульбинские шлюзы. И это произошло очень давно. Развязка тут не сыграет никакой роли.
13
Pupkin
Pupkin
26.03.2023 22:16
Не знаю, почему столько негатива. Хуже от этого точно не станет. Хотя-бы на один поток снизится нагрузка на кольцо. Все равно большинство народа гуляет именно от Речного вокзала в сторону Стрелки и далее. Либо на Алее влюбленных. Не замечал гуляющих взад-вперед под мостом.
-28
796
796
27.03.2023 09:08
Ну хоть так.... Но чупа-чупс так и не планируют сносить. А можно было сделать виадуги и больше никаких пробок перед мостом не было бы никогда. Хотя о чем это я. Они один чупа-чупс разгружают и тут же строят второй за мостом
8
советская
советская
27.03.2023 10:57
Может быть новоиспеченные депутаты захотят поучаствовать в том, чтобы прекратить бездумное "благоустройство" города
7
745
745
27.03.2023 11:15
Предлагаю этот чупа чупс перенести на левый берег.Места там много.Почему это нельзя сделать?Смысл?В Астане ,понимаю,там туристы,а у нас что?Новая часть города и пусть он стоит на вьезде в город Оськамент!
4
Коренной Усть-Каменогорец
Коренной Усть-Каменогорец
27.03.2023 11:44
Нет слов, ребята... Во что превращается наш город. Интересно как- то реально повлиять на данное решение? Проводились ли общественные слушания, вобще насколько соответвует требованиям водного кодекса, там ведь водоохранка. И насколько целесообразно оправдано такое решение, ведь немалые бюджетные средства на кону, причем средства из наших с вами налогов.
7
Pupkin
Pupkin
27.03.2023 23:30
А лучшим вариантом был бы новый мост между Студ.Городком и Меновным. https://prnt.sc/8w4gz53x5CAO
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии