01 Июня 2015 14:54:00

Поручение принципа

Осенью в Усть-Каменогорске откроется пансионат для детей-инвалидов. Ради этого расформируют центр для одарённых детей «Восток», как называется школа №28.
103 КОММЕНТАРИЯ
Поручение принципа
Поручение принципа
Поручение принципа
Поручение принципа
Поручение принципа
Поручение принципа
Поручение принципа
Поручение принципа
Поручение принципа
Поручение принципа
Поручение принципа
Поручение принципа
Поручение принципа
Поручение принципа
Поручение принципа
Поручение принципа
Поручение принципа
Поручение принципа
Поручение принципа
Поручение принципа
Поручение принципа
Поручение принципа
Поручение принципа
Поручение принципа
Поручение принципа
Поручение принципа
Поручение принципа
Поручение принципа

Так планируется реализовать идею Даниала Ахметова о создании пансионата для детей с особыми потребностями со всей области.

- Таких детей, которые способны учиться, - около тысячи во всех городах и районах ВКО. Большое спасибо их родным за всё что они делают, но скажем честно – качество образования, которое они могут дать, невысоко. Родители с тревогой думают о будущем таких детей. И мы можем помочь им в этом, - сказал аким области сегодня во время праздничного рейда. – Поселим этих ребят в пансионате, где они будут получать уход и лечение, учиться они будут в обычных школах, и могу сказать по своему опыту – другие ученики будут относиться к ним с большой заботой. А после школьной программы мы дадим им профессиональное образование – к примеру, бухгалтера, кассира, оператора ЦОН, чтобы работа отвечала духу времени.

Сегодня Даниал Ахметов посетил КГУ «Усть-Каменогорское детское психоневрологическое медико-социальное учреждение», где открывается летний полустационар для детей-инвалидов. 16 детей с сохраненным интеллектом со всей области все лето будут жить здесь. С ними будут работать логопеды, психолог, массажист, а также инструкторы по трудотерапии, которые научат особенных детей элементарным бытовым навыкам.

На лето предусмотрена обширная культурно-развлекательная программа: будут экскурсии за город, бассейн, всевозможные концерты и игры.

В конце каждый родитель получит полный план работы с ребенком.

Сегодня тем детям, которые приехали в Центр на лето, аким области подарил планшеты.

В школ №28, расположенной на ул. Революционной, на днях уже побывала комиссия специалистов управлений образования, социальной защиты и здравоохранения во главе с самим Даниалом Ахметовым. Судя по всему, их не смутило ни расположение здания вдалеке от дороги, ни его узкие коридоры и многочисленные лестницы, ни маленький холл.

- Мы начнём реконструкцию, - утверждает аким области. – Завтра станут говорить, что эта школа очень нужна, что она профильная. При этом там 4 часа в неделю изучают английский язык и 4 – казахский. Я сам знаю англиский и понимаю, что для его профильного изучения требует 7-8 часов в неделю. Казахский тоже за 4 часа не освоишь.

Для 600 детей, которые сейчас учатся в «Востоке», по мнению акима, школ в городе достаточно. Учителя же частично могут остаться работать в пансионате. Проблема пока лишь в том что в пансионат отдать своих детей решились лишь 92 семьи, но глава области уверен, что к концу лета их будет больше:

- Сначала некоторые руководители областных управлений говорили мне, что родители не хотят отправлять сюда детей, боятся. Я дал поручение районным акимам перепроверить эти сведения, - говорит Даниал Ахметов. – Сроки уже обозначены. Это поручение принципа. Пансионат будет открыт в начале нового учебного года.

Сейчас в центре «Восток» готовятся к выпускным балам под общим названием «До свидания, школа». Эти слова оказались пророческими для всех 600 учеников, а не только для тех, кто окончил 9 и 11 классы.

Пока что ученикам и их родителям официально не сообщали о том, что центр развивающего обучения прекращает своё существование. И, конечно, неизвестно, куда отправятся эти дети - в какие школы, поодиночке или организованно? Вероятно, управлению образования придётся в срочном порядке сообщить об этом шести сотням семей.

Источник: yk.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
E
Ehidna
01.06.2015 15:09
А сделать пансионат (если он действительно необходим) не ущемляя при этом ни одну школудетский сад они не умеют чтоли? Дело принципа - подарить конфетку одним, при этом "нагадить под порог" другим....
135
%
%
02.06.2015 20:56
вместо некому не нужных памятников на которые все деньги спускают и налево пускают построили бы новое здание! Это все равно не подходит.
3
1
1212
01.06.2015 15:15
Тоже интересно - почему нельзя построить новое здание, изначально рассчитанное на инвалидов, со всеми удобствами? И желательно на левом берегу, там где новый город. И за это время подготовить персонал. Откуда вообще в середине года взялись средства на такое масштабное переустройство? С какой статьи их сняли?
51
7
777
01.06.2015 15:28
Со статьи "Ремонт дорог"
13
G
Gazgolder
01.06.2015 15:34
Да елки палки уймите кто нибудь пыл этого ретивого начальника.То деревья все спилить, то школу разогнать. У нас что революция? До основания разрушим, а затем мы новый мир построим???Что вообще происходит? Как так взять и 600 детям сказать вас тут не стояло ищите места в других школах.Во вторых. Помещение должно быть оборудовано и никакими ремонтами его не переоборудуешь что за дурдом то. Лестницы узенькие, лифты не поставишь, коридоры узкие шириной в одну инвалидную коляску. Их что в резервацию загоняют? Затащили на 2 этаж и все сиди там? Вообще какие то здравые мысли посещают их или чет я совсем уже сомневаюсь.P.S. пансионат дело очень хорошее. Но сделайте его в новом здании, или вон около Куленовки бывшая больница разваливается ее отремонтируйте и будет широкое светлое помещение подстать пансионату.
95
1
123
01.06.2015 15:35
А из здания областного акимата сделать торгово-развлекательный центр МЕГА
80
В
Влад
02.06.2015 09:57
))))) ЦИРК ШАПИТО )))) можно некоторых индивидуумов оставить в кабинетах, вместо дверей поставить решетки и будет зоопарк )))
8
Р
Родитель
01.06.2015 16:00
Вот так.... Моему ребенку придется менять очередную школу... Сначала бежали из Каз-Рос Гимназии, после объединения ее с 31-ой, когда дети начальной школы ходили по кабинетам и с 1-го класса учились во вторую смену.... Нас приняли в замечательнейшей 28-ой школе с ее прекрасными учителями, 1-ой сменой и продленкой... А теперь выгоняют из уютного гнездышка... Идите туда не знаю куда.... 92 ребенка против 600... К сожалению такие действия высших органов заставляют  думать о них отнюдь не хорошо!!!
51
Й
йцукен
01.06.2015 16:13
аналогично с 12 гимназией....
10
0
000
01.06.2015 16:51
Не с 12, а с 40. 12 как раз в выигрыше. 
-6
Й
йцукен
01.06.2015 16:58
и какой же выигрыш? ужасное старое здание школы? снятие директора? куча детей обучающихся совершенно по другой программе? где выигрыш? никто не хотел уезжать из старого здания, там была вложена душа.
8
0
000
01.06.2015 17:19
В выигрыше по сравнению с 40. У кого-то хлеб черствый, а у кого-то жемчуг мелкий.
-3
М
мама
01.06.2015 16:05
сейчас разговаривала с учительницей она сказала что все нормально не кто нас не закрывает вчера говорит разговаривали с директором она не чего не сказала
0
Р
Родитель
01.06.2015 16:08
Думаю, что скорее всего учителей предупредили, чтобы не поднимали бучу... 
4
М
мать
03.06.2015 01:00
никто никого не предупреждал чтобы бучу не успели родители и пед.состав поднять. все сейчас на каникулы разойдутся - бери школу голыми руками. что в первый раз они так с нами делают что=ли
0
Ю
Юлико
01.06.2015 16:08
Ага, а 31 августа скажут- извините, вы свободны.  
4
Р
ретро
01.06.2015 16:11
а что может сказать директор? она то точно без работы не останется. а учителя... а родители... а ученики... ну кто же их спрашивает?
3
1
1212
01.06.2015 16:14
Что ещё раз доказывает - даже учителей не предупредили, а аким уже спокойно это вещает. Завтра спросите свою учительницу...
1
V
vitek
01.06.2015 16:09
Спасибо тебе "Дорогой" Аким   теперь из за того что все садики продали выгоняете нас из школы, и заставляете тратить кучу времени и денег для того что-бы пристроить ребенка в другое учебное заведение а ведь это только нулевой класс!  Нет бы интернат построить вы Забираете, как при Сталине (ОТОБРАТЬ)  а что там будет с той школой "Пофиг" 
19
Х
хм
01.06.2015 16:14
в тему. школа -гимназия №11 проводит дополнительный набор учащихся  .приходите,пишите заявление ,сдавайте экзамены. добро пожаловать!
-10
1
111
02.06.2015 08:34
А в первые классы - не ведут набор(((((((
0
Г
Галина
02.06.2015 22:28
Г-н Ахметов хочет заработать галочку только эта галочка не в его пользу. Ломать не строить. Построй новое тебе будет благодарен не только город. А такими поступками уважение не заслужить. 
1
Ю
Юлико
01.06.2015 16:12
В том районе школа №28 очень нужна! Ближайшая 7-переполнена. 10-школа-гимназия, не все туда поступят, а уж про школы  №40-12 объединенные вообще молчу. 
8
ОШ
Ольга Шершнева
02.06.2015 15:35
В бедной 7 школе младшая школа учится со второй смены, что категорически запрещено по СанПину и среднее звено - с 6-го по 8-й круглый год учится со второй смены, дети приходят домой в 8 часов вечера.Надо наверное еще 2 смены организовать, чтобы было круглосуточное обучение!!!
1
Р
Родитель
01.06.2015 16:23
В 25-ю, в будущие 6 классы ведите детей.  Там из 4-х классов три делать собрались, а если дети придут - оставят 4. Хорошая школа. 
-3
НМ
НАСТОЯЩИЙ ММА
01.06.2015 16:27
Закрывают школы, которые по настоящему УЧАТ! Умные дети в Казахстани не нужны. 
35
Ж
Жека
01.06.2015 16:30
а что с инвалидами вместе нельзя было остаться?
2
Б
Бабушка
01.06.2015 16:47
С днем Защиты Детей, дорогие наши дети!Спасибо за счастливое начало обучения моей внучки, дорогой Аким.Мы так радовались, что попали в эту школу, что в ней есть продленка, что учат детей нормально ... и вот тебе, сюрприз.Теперь понятно, почему наши экологи стали нести такую ересь, что в плохой экологии города виноваты пластиковые окна и трамвайные рельсы.
31
А
Артём
01.06.2015 17:38
Мы также, у нас там сын десятый закончил, младшая прошла собеседование. А теперь куда? Люди, пора подыматься против произвола!!! Гнать таких акимов и такое правительство!!! Гнать вон из страны!!!
55
Q
qwaszx
01.06.2015 16:51
Живем рядом с этой школой, ребенку даже дорогу не надо переходить и возить ребенка никуда не надо а тут такое, что за беспредел
9
V
vitek
01.06.2015 17:02
Выкорчевать тополя и разогнать школы!  ВОТ наше будущее и будущее наших детей. Дышите газом и учитесь где хотите Это программа 2030!  Спасибо тебе "Начальничек" 
17
V
vitek
01.06.2015 17:04
Сначала поменяли бордюры с одним Акимом теперь меняем школы с другим Акимом.! Что будет дальше даже страшно подумать!" Самое главное что-бы не заставили менять "ПОЛ" .
6
1
123
01.06.2015 17:08
Анекдот. На первый взгляд не по теме, но если вникните в суть, то именно в тему:Стоит большой чиновник на берегу лесного озера, любуется красотой. Глубоко дышит целебным воздухом. Надышаться не может. И наконец изрекает: - Красота та какая, господи! Надо обязательно построить здесь целлюлозно-бумажный комбинат...
18
3
3629
01.06.2015 18:17
Акиму не надо же учить своих детей, ему главное отрапортавать что он позаботился о инвалидах, а на остальных детей ему начихать. Его сюда назначили с пожением вот он и выслуживается типо "добрыми делами".
4
1
111
01.06.2015 18:25
Расформируйте 15-ю, школа ужасная, знаний детям - ноль. А 28-ю оставьте в покое!
18
V
vitek
01.06.2015 19:09
Во первых информация о закрытии школы ещё не достоверная, потому-что я был сегодня у директора Школы  "Восток" и директор заверила что приказа о закрытии школы пока нет! Данными слухами хотят что-бы все начали уходить из школы, а потом в связи с тем что в школе не достаточно учеников на начало учебного года  здание приберут к рукам!  Уважаемые Родители давайте все вместе замучаем звонками и походами в Городской отдел образования и Областной отделы образования, для того что-бы ОТСТОЯТЬ нашу любимую школу и права наших детей!  http:bilimvko.gov.kz    И телефон доверия 701-828.
22
НИ
Нельзя им верить!
01.06.2015 19:28
Аналогичная "успокаивающая информация" выдавалась, когда Ахметов разгонял бассейны. После разгона ФОКа успокаивали - у вас есть "Центральный", туда и ходите. Лично мне пришел официальный ответ такого содержания, датированный семнадцатым марта. А двадцать первого марта нас выкинули и из "Центрального". То есть когда официально отвечали "ходите в "Центральный" - уже знали, что через три дня выкинут и оттуда. Вся эта власть построена на лжи простым смертным и очковтирательстве перед вышестоящим начальством.
16
S
sss0504
02.06.2015 10:19
Сегодня в 12.00 можно подойти в школу родителям учеников и подписать петицию о том, чтоб школу не закрывали. Мне вчера с родкома позвонили и просили прийти.
5
О
Оборзели
01.06.2015 19:43
Я конечно понимаю - бедные дети, инвалиды, нужны школы. Но зачем отнимать школу, тем более для одаренных . Я сама учусь в школе "Восток".Очень хорошая, специализированная школа. И пансионаты в городе тоже есть. В школе 600 человек,и куда их - на улицу? Вся школа волнуется, переживает. У родителей паника. И так детей во всех школах через край, так еще и 600 человек плюс к тому, Почему нельзя было построить отдельную школу, к "Востоку" уже все привыкли,честно когда сама узнала, сильно расстроилась. Не забирайте школу! 
15
Г
Горожанин
01.06.2015 19:53
Что это за аким????!!!!Набережную сломал,деревья спилил,школу разогнал))))смех да и толькоДороги где?газоны где?Если мы так дальше будем.... Под каждого начальника город менять...города не станет
22
М
Мама
03.06.2015 01:04
о чем Вы? какие газоны-вазоны? Все прошлое лето крысы в центре города гуляли - такого в нашем городе никогда раньше не было!!!!Не до крыс, мы то скульптуры и фонтаны ставим, то сносим, то ставим, то сносим. Бабла-то у народа завались! Школы строить тоже недосуг, проще за шкирняк и на улицу одних, других на их место. Круговорот народа в природе...
0
L
lada
01.06.2015 20:06
 Я возмущена всем тем,что происходит в системе нашего образо вания! Одним детям за счет других детей! Уважаемые чиновники в частности Мадиниет Ахметова оставьте школы в покое! Если что и задумали, то честнее будет построить новое здание, а не отбирать у детей школу! Вы ущемляете права детей!
12
П
просто
01.06.2015 20:31
Уважаемы родители !!!! В данной ситуации нельзя просто комментировать! Главное, что мы должны - это все вместе обращаться в Министерство образования, средства массовой информации и т.д. Несколько лет назад уже хотели забрать школу для института повышения квалификации не вышло! А если просто комментировать - наши дети останутся без школы!!!!
9
П
просто
01.06.2015 20:37
Более того. На Левом берегу существует пансионат для детей-инвалидов или его уже отдали в частные руки?!
4
МУ
мама ученика школы №28
01.06.2015 20:59
БЕЗОБРАЗИЕ!!! Что же это делается, ребенок учится в чудесной школе, рядом с домом, а наш аким собирается  выгнать его и всех 600 учеников ради своей славы. Ведь детям-инвалидам это радости мало доставит, т.к. для их удобства там ничего не предусмотрено и никакой ремонт не поможет. ВЛАСТИ ОДУМАЙТЕСЬ!!!  
8
К
Кукла
02.06.2015 12:35
Согласна с вами, для того, чтобы обучать инвалидов нужны условия, пандусы, широкие коридоры, лифты, туалеты для инвалидов, не думаю, что 28 школа располагает подобными атрибутами.  Лучше построить новое здание со всеми удобствами тогда все останутся довольны. Деньги в государстве для такого случая должны быть, по карманам главное не рассовывайте их уважаемые руководители области!!
1
V
vitek
01.06.2015 21:04
Вот нашли ещё кое-какие нужные телефончики для родителей школы "Восток" 705-944-Подбор зданий по обл.отделу образования705-939-Ответственный за перераспределение учебных заведений 705-943-Областной отдел образования524-385-Контроль за системой образования
6
М
максим
01.06.2015 21:42
А потом спрашивают - "Почему у нас выпускники уезжают из города?" Тут нет будущего. Задумайтесь. 2013 - 93% 2014 - 94.2%.
8
О
олья
02.06.2015 17:00
Тут не из города бежать нужно, из страны! А школу жаль, и деток жаль. Туда со всего города детей возили.
1
V
vitek
01.06.2015 21:43
2-го июня в 12-00 часов в Актовом зале школы "Восток", состоится родительское собрание с присутствием попечительского совета школы и юриста!  Большая просьба у кого есть возможность, придти на собрание! Чем больше соберется родителей тем лучше!Отвоюем нашу школу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
24
УИ
Ученик и родитель школы 28
02.06.2015 09:08
Собрание состоится сегодня? Не изменилось время?
0
V
vitek
01.06.2015 21:48
Сегодня тем детям, которые приехали в Центр на лето, аким области подарил планшеты.А потом он приехал в школу "Восток" и отобрал у нас Школу!    Вот она жизнь!!!!!!!    С Праздником дорогие детишки!А потом он приедет в дом каждого из нас и заберёт последнее!
17
Q
qwerty
01.06.2015 22:07
Дети-инвалиды в отдельном здании - это хорошо. Но почему за счета наших детей?  Почему не думают о тех шестистах учеников, которые там учатся? При школе есть научно-исследовательский центр! Давайте пох...м все, что у нас есть хорошее... Родители учеников 28 школы! Не оставайтесь равнодушными! Необходимо отстоять школу! Отстоять будущее наших детей! А детям-инвалидам построим новую школу для обучения, ведь перестроить старую - все равно, что построить новую!
7
Е
Евгений
01.06.2015 22:37
Для организации пансионата для детей-инвалидов уже есть идеальное место - резиденция на левом берегу. Экологичное (относительно), спокойное и красивое место. Построено на народные деньги. Постоянно улучшается. Вложений в реконструкцию потребуется немного.Как-то так, Ахметов. Как-то так.
22
В
Выпускник
01.06.2015 23:22
Просто задумайтесь, акимат, если читаете. Во-первых: Вы закрываете не просто "городскую школу", вы закрываете школу областного подчинения, на базе которой имеется научно-исследовательский центр развивающего обучения. + к тому на базе данной школы проводятся множество мероприятий, в том числе олимпиада РО (Развивающего обучения), куда съезжаются ребята со всех области. Идем далее, уже заполнены и укомплектованы 0ые, 1ые классы школы, сданы документы, т.е те ребята которые прошли в эту школу сейчас останутся просто без школы. И третье по словам акима в нашей школе казахского в неделю 4 часа и английского тоже - могу сфотографировать расписание, посмотрите - Казахский каждый день + иногда парой (т.е минимум 8 часов в неделю), английского чуть больше. Плюс к тому проводятся уроки алгебры, геометрии, биологии на английском языке и истории Казахстана на казахском. И теперь мне скажите что это не профильная школа...Прекрасные учителя, прекрасный директор, персонал, много усилий вложено в эту школу, но у нас видимо как всегда..
24
М
мама
01.06.2015 23:38
в 15 и 7 школе и без наших детей учится по 40 человек в 2 смены, а мы наверное, в 3ю пойдем? все родители в шоке!!!!!!!!!!!!
6
ПР
Председатель родительского комитета
02.06.2015 00:09
«Осторожно, чиновники!», именно так хочется начать волнующий 600 семей, вопрос о судьбе своих детей. Пишу от имени родительского комитета, школы-комплекса для одаренных детей "Восток", председателем которого являюсь уже 7 лет. Именно в этой школе обучаются обычные на первый взгляд девчонки и мальчишки, но если смотреть глубже и сравнивать эту школу со школами-гимназиями и обычными общеобразовательными школами города, мы видим существенную разницу. Прежде всего это выражается в подходе к обучению в целом педагогическим коллективом, который благодаря многолетнему опыту, набирает обороты в своем пед.мастерстве. Благодаря администрации школы, которая старается сохранить свои кадры, что очень важно для качественного обучения школьников.  Благодаря центру для одаренных детей "Дарын" и администрации школы, которые не ущемляют права детей и  не делят их на успешных и неуспешных, зарождают уверенность детей в себе, повышают самооценку и успеваемость всего класса не зависимо от возраста. Выражается это, казалось бы, в простом участии детей в олимпиадах проводимых центром начиная со 2 класса, хочется подчеркнуть,  для всех желающих класса, а такой возможности нет, как в общеобразовательных, так и в гимназических школах, знаю это не по наслышке, так как сама имею педагогическое образование и опыт работы в школе  7 лет.  Следующий плюс – это полиязычие, которое актуально на сегодняшний день. В нашем городе в этом республиканском эксперименте участвует только наша школа. Преподавание  ведется на русском, казахском и английском языках. А будет ли альтернатива школе "Восток"??? Вопрос всем! Берите пример с образцовой школы и огромная благодарность всему пед. коллективу. Мы Вас всех уважаем, высоко ценим Ваш труд и незаменимый вклад в наших детей. СПАСИБО! Задумайтесь, просим Вас!
26
Е
Елена
02.06.2015 06:50
Да!"замечательную идею" акима не поддержали ни в одном коментарии! Есть над чем задуматься! Уважаемая администрация области НЕ ТРОГАЙТЕ НАШУ ЗАМЕЧАТЕЛЬНУЮ ШКОЛУ!  Да дети инвалиды нуждаются в пансионате, но почему ради одних детей нужно сломать мечты других детей, которые пришли в эту школу с огромным желанием учиться на трех языках, приложили к этому уже массу усилий и выходит все зря? Очень хочется верить, что аким изменит свое решение, хотя..... А педагогическому составу школы Восток хочется еще раз сказать огромное СПАСИБО и пожелать терпения и сил для преодоления этих проблем!
4
ПИ
Пословицы и поговорки
02.06.2015 07:22
 Есть хорошее и очень точное выражение - "догнать и ПРИЧИНИТЬ добро". Написано же черным по белому - "в пансионат отдать своих детей решились лишь 92 семьи, но глава области уверен, что к концу лета их будет больше. - Сначала некоторые руководители областных управлений говорили мне, что родители не хотят отправлять сюда детей, боятся. Я дал поручение районным акимам перепроверить эти сведения, - говорит Даниал Ахметов. – Сроки уже обозначены. Это поручение принципа. Пансионат будет открыт в начале нового учебного года". - Это именно и есть "Догнать и ПРИЧИНИТЬ добро". По каким-то причинам люди НЕ МОГУТ или НЕ ХОТЯТ отдавать детей в пансионат. Но если господину Ахметову захотелось его открыть - теперь в него ИЗ ПРИНЦИПА будут сгонять детей всеми возможными способами. Чтобы потешить самолюбие господина чиновника. Мне даже страшно подумать о том, какие ПОРУЧЕНИЯ ПРИНЦИПА  Ахметов давал, когда был премьер-министром, когда вообще никто не имел права даже пикнуть в ответ.
20
М
Мимо
03.06.2015 09:48
Я самый добрый человек на планете! А если найдётся кто-то добрее меня, я убью его и опять стану самым добрым человеком на планетеС сайтаhttp:www.inpearls.ru
1
Р
родительница
02.06.2015 09:00
Предлагаю еще СМИ  этому вопросу подключить!!!!!!!!
4
1
1212
02.06.2015 10:51
Отличное предложение. СМИ же не в курсе. Вы ведь это написали не на самом популярном ресурсе города, который читают все, а у себя на страничке в одноклассниках. И статью, которая выше, тоже не СМИ опубликовали, она сама появилась, волшебным образом. СМИ точно ещё не подключены, откуда им знать.
2
М
Мнение
02.06.2015 11:11
Будьте уверены - СМИ, возможно, сначала и погрозят пальчиком - мол, ай-я-яй, как не стыдно у детишек школу отбирать, а уже в следующем номере приведут вам 101 довод в пользу мудрого решения Ахметова. 
4
МУ
мама ученика школы №28
02.06.2015 09:04
Аким не задумался  ещё и о том, что здание построено в 70-х годах (если не ошибаюсь) и не известно можно ли в нем делать глобальную реконструкцию, чтоб детям-инвалидам было там комфортно. И возможно получится что и наших детей выгонят и другим детям это не поможет получить образование. Здание точно не предназначено для детей с ограниченными возможностями, пожалуйста аким присмотрите другое здание для этих деток, в котором все действительно будет построено для них.  
3
МУ
мама ученика школы №28
02.06.2015 09:16
г-н Ахметов не посмотрел что все школы в округе переполнены или же он хочет чтоб дети ездили на общественном транспорте или же ходили в школы, расположенные далеко от дома, не ужели ему мало ДТП с участием детей, дак их может стать гораздо больше, если выгнать 600 детей из их родной школы. 
4
УИ
Ученик и родитель школы 28
02.06.2015 09:16
Кто осведомлен, собрание в школе сотоится сегодня в 12.00?
0
1
123
02.06.2015 09:32
да, сегодня в 12 собрание будет в актовом зале
0
V
vitek
02.06.2015 09:35
Собрание состоится сегодня в актовом зале нашей школы в 12-00 там будет присутствовать Юрист и весь попечительский совет. Пожалуйста возьмите с собой удостоверения личности там будут собирать подписи с родителей а удостоверение вроде как обязательно! 
0
Е
Елена
02.06.2015 09:26
Прочитав и проанализировав слова нашего акима пришла к выводу, что наше государство возлагает большие надежды в будущем только на детей с ограниченными возможностями, ведь только им нужно качественное образование, а шестистам здоровым и умным детям, которые сейчас учатся в школе «Восток» для одаренных детей качественное образование ни к чему, им найдется место в городских школах, а дальнейшая их судьба наше государство не волнует.
6
МУ
мама ученика 28 школы
02.06.2015 09:56
Очень бы хотелось понять не логичное решение нашего Акима, лишить 600 детей школы, ради 92 детей. Не ужели в нашем городе нет действительно другого здания для этих ребятишек. Мы перешли в эту школу в 0 класс из детского сада  всей группой, а теперь мы будем вынужденны устраивать своих детей куда придется!!!  Мы специально выбрали эту школу, для своего ребенка. Именно в этой школе уделяют внимание каждому ребенку и дают знание, а не выбирают любимчиков из класса и не перекладывают обязанность обучения на плечи родителей, как делают  в других школах. Одумайтесь. Не лишайте наших детей школы. Хотелось бы чтобы на нашу проблему обратило внимание сми и департамент образования! И не закрывать нашу школу. а наоборот развивать ее методы обучения в других школах! А ребятишкам - инвалидам найти большое, просторное и красивое здание подходящее по своей конструкции для них. Родители сегодня в 12.00 в школе будет собрание. Приходите!!!
7
5
55555
02.06.2015 10:03
Уважаемые СМИ. Помогите, свяжитесь с родителями. Нужно, чтобы узнали все, что происходит. Нужно несколько представителей от родителей, чтобы не было балагана. На камеру рассказать что происходит со школами Усть-Каменогорска. например родитель ученика бывшей 31 школы, 12 школы, 28 школы. Расскажите свои истории. Может кто-то из СМИ заинтересован?
5
1
1212
02.06.2015 10:12
Пр чём здесь Ахметова? Школа областного подчинения. Это Нургазиев, который давно мечтал её развалить. Получилось. Протасову, директора и создателя Востока, буквально выпнули. И, кстати, родители это спокойно проглотили. "Нас не касается". Вот, коснулось. Думаете, просто так в прошлые годы школу никто не смел трогать? 
0
У
ученик
02.06.2015 10:55
ну что, господа и граждане, так и приходит конец образованию у нас в каз-не,если раньше казалось что и падать дальше некуда(неделю назад закончил 9 класс этой школы, видел госучебники - слабонервным не смотреть, в учебниках и казахской и мировой истории на изучение ВОВ отводится один параграф из восьми страниц), так мы имеем продолжение действия в виде полной аннигиляции образования в этой части города. Интересно, акима церебральный атеросклероз не хватил случаем? Такие решения здоровым человеком не принимаются...
5
Г
Горожанин
02.06.2015 11:25
Сначала лишили здания 3-ю школу (с вековой историей, на секундочку!). Под более чем благовидным предлогом - сделать там дворец школьников. Хотя бывший дом пионеров через дорогу - возьмите его. А ну да, там же представители банковского бизнеса, читай - священная корова... Решили проблему одних детей за счёт других. Затем выгнали из своего здания 12-ю школу, несмотря на то что родители и "проклятые немцы" вложили туда огромные деньги. И опять под благовидным предлогом - вернуть здание детскому саду. Правда как то скромно умолчав, что садик то будет там частный (некрасиво как-то, рейдерским захватом попахивает...) Теперь дошла очередь до уникальной 28-й школы (в чём уникальность читай предыдущие комментарии). На этот раз вообще под святым предлогом - это здание надо отдать больным детишкам! Ну а как же, других то зданий в городе не нашлось... Святые люди сидят в нашем акимате и отделе образования, это просто мы все чего то не понимаем... "Глубокоуважаемые" слуги народные, может вы хотя бы раз в жизни спросите своих хозяев (в смысле народ - смотри Конституцию) прежде чем в очередной раз свершать свои великие дела?! Хотя о чём это я?!................
17
5
55555
02.06.2015 12:14
3-ю школу как раз-таки расширили и переселили в более новое здание. А вот хорошей 31 школы теперь нет. и Дети в 30 школе занимаются физ-культурой в коридоре, т.к. мест больше нет
2
О
О
02.06.2015 13:01
28 школу жаль, но при чем тут "частный сад"? Здание как принадлежало государству, так и принадлежит. Сейчас частники поднимут сад, а через короткий промежуток времени прочтем подобную новость: очередной аким начал "дело принципа" и отдал здание под какой-нибудь новый проект. Вот что страшно на самом деле, а не частный детский сад.
2
E
e2
02.06.2015 12:19
Для того, чтобы переделать существуещее здание под другие цели, надо сделать ТЭО,проект, провести экспертизу. Это как минимум 5-6 мес. И не факт, что экпертиза пропустит (хотя если сверху надавят, то тожно и за 2 недели "пройти" экспертизу вместо положенных 45 дней). Вопрос- проект уже есть? Если нет - то летом собираются перестраивать школу на "авось"? Это не по закону - вдруг завалит потом ребятенка. А если проект есть - значит решение было принято заранее и возможно при предыдущем акиме. А детей жалко - при нынешних зимах ездить на автобусах (=болеть), переходить дороги (=рисковать). Родителям тоже волнений прибавится - переживать за ребенка - как он там - доехал, не замерз?Складывается впечатление, что все ведется к развалу обучения. Рушат систему, что была создана еще при СССР. Надо написать Дариге - она в этом году ругала чиновников из МОН за учебники, может поможет и со школой. Елбасы же говорил про полиязычие... Сколько полиязычных школ в УКА? Три-четыре? И те начинают закрывать! Ахметов закрывает школу с полиязычным образованием! Надо довести это до Президента! А инвалидам нужно строить новое здание, благо средства на школы и больницы выделяются.
16
К
кукла
02.06.2015 12:45
Дело говорите!
0
Z
zero
02.06.2015 14:17
Кто Уважаемые расскажет как прошло собрание????очень ждем новостей!!!!
0
У
ученик
02.06.2015 19:54
никак. собрали подписи, сказали что приказа не было... да и все.
-1
М
мама
02.06.2015 14:31
В городе существует несколько областных школ-интернатов для одаренных детей. Детей инвалидов можно было бы разместить и там.
0
М
мама
02.06.2015 14:40
Уважаемые родители, ученики и учителя давайте обмениваться информацией о закрытии школы на страничке школа "Восток" "В контакте" http:vk.comboard1779211
0
Р
Родитель
02.06.2015 14:50
На собрании было очень много народа, Брали интервью у родителей. Составить необходимые заявления нам помогала адвокат. Теперь эти заявления пойдут в инстанции, а так же обещали озвучить нашу ситуацию на блогах Правительства. Все родители готовы стоять до последнего. Видели бы Вы лица наших учителей!!! Похоже, что для них это тоже внезапный удар! Если кто-то и был в курсе, то наверное верили в лучшее до последнего! Представители школы к родителям не вышли. Надеемся на то, что мы будем все вместе в этой ситуации! Что никто из родителей не останется в стороне! Давайте бороться за любимую школу!!!
6
Я
я
02.06.2015 15:25
ему что до ВАС? его дети  возможно за границей учились или учатся.......
0
Р
Родитель_28
02.06.2015 15:33
А если так и будут все молчать, то и никому дело вообще не будет. Нужно верить и надеяться, и что то делать для своих детей, потому как в нашем бездействии пострадают в первую очередь пострадают наши дети! И как вы честно в глаза ребенку будете говорить, вот дядя Аким сказал, значит так и будет. Сейчас уже почти каждый ребенок знает, что всегда можно написать, просить о помощи, есть соц.сети и общественность, в 21 веке живем.А вы глядя ему в глаза, так и скажите, что сдались без борьбы, и какой тогда вы пример подадите своему ребенку??? Я своему ребенку говорю, что сдаваться некогда не нужно, нужно идти до конца во всех начинаниях, поражение -тоже результат, если оно было достойное, а не прижав хвост, бежать в кусты...
2
Р
Родитель_28
02.06.2015 15:27
Соглашусь с родителем, отмалчиваться не нужно, но и создавать балаганы тоже не нужно. На собрании составили список инициативной группы, состоящих из представителей каждого класса, которая будет сообщать текущие состояние вопросов и оповещать родителей своего класса. У нас с вами цель одна - оставить родную школу детям, не просто, что это дело принципа, а потому что для детей - это как второй родной дом.  И при отстаивании нашей школы, нужно тоже этим апеллировать, что в нашей школе к каждому ребенку относятся как к индивидуальности, находят к каждому подход, заинтересовывают в учебе, что ученик сам хочет учится и познавать, и открывать все больше и больше горизонтов. Привести такие примеры, потому что на собрании были родители, которые рассказывали, что они сменили ни одну школу, и негде не было такого отношения к ученикам, именно как к личностям, как в нашей школе, не говоря уже о багаже знаний, которые даются в этой школе.
1
У
Ученик
02.06.2015 15:35
Почему просто нельзя построить пансионат в другом месте?Куда деть 600 детей?Жалко детишек не спорю,но места в городе у нас достаточно что бы построить пансионат. Детей из школ выгоняют,дожились,зато понастроили банков и торговых центров!!!Одних вселяют других выселяют, власть ОПОМНИСЬ!!
3
Ч
читатель
02.06.2015 16:11
По мосту проехал ----- запретили поворот налево вместо установки светофора, решил пансионат открыть-благороднейшее дело---- надо школу отжать. Действительно, что там 600 учеников, школ по городу хватает, а то что ученики в своем районе должны в школу ходить, на это наплевать. Сгоним всех в 15-ю, сделаем 2 смены и уберем продленку, зато инвалиды будут в новом пансионате, толкаться в узких коридорах...... галочек понаставят. Вот мы какие молодцы!!!!
6
У
Ученик
02.06.2015 16:24
Думаю все со мною согласятся, что закрывать это замечательную школу незачем! Т.к наша школа не простая, а специализированная школа для одаренных детей. Я конечно понимаю, что закрыть другие простые школы нет возможности,НО и нашу школу закрывать нельзя. Тем более что все ближайшие школы переполнены, и этим 600 человек не куда идти. Лучше было бы если наш уважаемый Аким задумался, над тем на сколько не выгодно будет ученикам, учителям и родителям учеников чью школу закроют! Выгоднее было бы не забирать школу, а построить новое здание подходящее по всем меркам для пансионата  инвалидов. 
5
М
Мимо
02.06.2015 19:52
Так и хочется сказать: "Люди! Человеки! Опомнитесь!"... это в адрес властей,  которые позволяют себе принимать подобные  решения. С большим пониманием  и уважением  отношусь к родителям,  которые воспитывают ребятишек с ограниченными возможностями. Не каждому дано столько сил и терпения. И считаю,  что если кто-то и хочет сделать доброе дело для  этих семей,   то оно должно быть действительно  ДОБРОЕ. Постройте специализированное здание,  теплое,  уютное,   красивое и самое главное удобное для детишек. Не мучайте ни тех ни других детей. Я лицо абсолютно  не заинтересованное,  и к 28 школе не имею никакого отношения... Но прочитав данную новость,  захотелось  поддержать  учеников,  родителей и педколлектив. Ведь школа это не просто контингент из 600 человек,  это ведь сложившиеся традиции,  взаимоотношения в детских коллективах. И я так понимаю,  что школу хотят расформировать не так как 31 или 12 целыми классами,  а по одиночке... А потом решаем вытекающие из этого проблемы  с подростками... Конфликты,  вымогательство,  драки  итд...
7
У
Ученица
02.06.2015 21:12
Власть хочет и власть делает.Строить демократию на таких условиях не выйдет!!! К чему все идет? 
0
В
Выпускница1990
02.06.2015 23:53
интересно, Даниал Кенжетаевич к нам надолго прибыл? Судя по его "добрым" делам в мин.обороны, ничего хорошего ждать нам не приходится...Школа "Восток", не вешайте нос, вспомните, что нас уже всякие ахметовы много лет уничтожить пытаются!!! Людмила Николаевна, мы с Вами! А Даниалу Кенжетаевичу хочется передать огромный рахмет от детей и родителей школы, от пед.состава, налогоплательщиков, чьи деньги щедро влупятся в этот беспредел! И дай Бог, господин Ахметов, чтобы Ваши дети и внуки не пережили такого унижения и оскорбления, какое Вы наносите всем нам, вышвыривая нас с нашей родной для многих поколений школы! 
5
В2
Выпускница 2008 года
03.06.2015 14:05
В мои годы обучения была подобная ситуация и родители отстояли, в этом году мой сын прошел тестирование в любимую 28 школу и в сентябре должен идти в 0 класс, жаль не пригласили родителей нулевиков на данное собрание и я узнала только сегодня и узнала от родителей детей с которыми ходили в садик и большая часть панически ищут другие учреждения ,считаю что нужно отстаивать свои права ,и если надо писать жалобы в высшие инстанции куда понадобится не важно,главное чтобы наши дети учились именно в этой школе и именно с этим преподавательским коллективом !
0
Р
родитель
03.06.2015 10:33
Почему нельзя отремонтироватьвозвести другое специализированное здание для пансионата? Пансионат предназначен для ПРОЖИВАНИЯ!!! Школа для этого не приспособлена, элементарно по санитарным нормам. Где 1000 детей инвалидов в 28 школе будут спать, душ принимать, (ведь это пансионат) и еще куча всяких бытовых мелочей? Зачем разваливать существующую работающую (и неплохо) структуру школы? Если надо деньги распиливать, так распилите их на возведении другого помещения. Сейчас разломают что есть, а потом - никто не виноват, но хорошая школа перестала существовать.
3
У
Ученик
05.06.2015 21:38
Наша школа никак не подходит для пансионата! Она очень маленькая, там нет места где будут спать инвалиды, душ принимать, нет мест для физиотерапии. В нашей школе очень маленькие рекриации, дверные проемы. А также нет места поставить лифт. 
0
Ч
Чукча
05.06.2015 21:42
Куда пойдут 600 учеников которые сейчас учатся в 28 школе заметьте, не в простой а в специализированной школе для одаренных детей. Все ближайшие школы полностью забиты. Очень много среди этих 600 учеников одаренных детей, которые должны учится именно в специализированных школах, таких как центр Восток.
0
В
Василий
05.06.2015 21:43
Лучше бы не лишали деток замечательной, специализированной школы, а построили отдельное сдание со всеми уникальными удобствами для инвалидов. И все бы остались довольны.
0
Е
Елизавета
05.06.2015 21:45
Если уж делать пансионат для инвалидов, так делать его не в ущерб другим школам. Тем более специализированным школам для одаренных детей, как " Восток "
0
Е
Екатерина
05.06.2015 21:48
Соглашусь что сделать пансионат нужно, но переделывать из нормальной, специализированной школы ,школу для инвалидов звучит не благоразумно. Тем более что именно Восток не подходит по меркам для пансионата.
0
Л
Лера
05.06.2015 21:53
Замечательная, одаренная школа! Думаю что решение сделать из неё пансионат было дурным решением. Разве не видно что коридоры узкие, рекриации маленькие, места для физиотерапии и места где инвалиды будут спать,принимать душ вообще нет! И туалеты крошечные.Нужно было бы построить новое здание по планировке которое было бы изначально предназначено для пансионата. Либо если уж из школы делать пансионат, выбрать другую школу более подходящую.
0
Р
Родитель
12.06.2015 15:06
Скажите, есть новости про школу?
0
Р
Родитель
16.06.2015 11:24
6 часов казахского языка в неделю (включая Историю Казахстана на казахском и казахской литературы) 9 часов английского языка в неделю (включая алгебру,биологию на английском языке)И это только 7 класс.
0
Р
Родитель
16.09.2015 13:14
Это конечно очень печально то, что детей оставляют без их прежнего места обучения. Но детям без проблем со здоровьем гораздо проще найти свое место под солнцем. Мой ребенок с 2-х лет посещал центр который находиться на пристани и назывался для детей с нарушением опорно двигательного аппарата. С этого года из за бредовых идей акима. Наш центр полностью переквалифицировали и он стал носить название Психолого невралогический диспансер. В центр набрали детей с диагнозом даун, аутизм и подобные психические заболевания. Вопрос в следующем куда деваться моему ребенку и сотням других у которых сохранен интелект и проблема только с ногой или рукой????????? В обычную школу нам дорога закрыта, видите ли вдруг он портфель не донесет??????? Дальше что????? 
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии