06 Июня 2017 10:49:00

Продлим удовольствие

Музыкальный фонтан на площади Республики отныне будет работать до 23:00.
45 КОММЕНТАРИЕВ

Это - инициатива акима города Куата Тумабаева.

- Считаю, что это самый красивый фонтан в стране, - говорит он. - А работает только до 9 вечера, и не все успевают им насладиться. Теперь время его работы продлевается с 8 до 11-ти, с перерывами через каждый час.

Источник: yk.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
A
ATM
06.06.2017 10:57
Хорошо, только после 22 00 без музыкального сопровождения, чтобы не мешать проживающим близлежащих домов. 
25
О
Ответ
06.06.2017 11:05
Сейчас будут госчиновники и ополизы минусовать.
-1
$
$$
06.06.2017 14:02
Я вам скажу что мешает не только тем кто живет рядом. Слышно даже на набережной Славского, возле Прогресса. Реально мешает то что в такое время орет музыка.
3
Г
Госслужащая
06.06.2017 11:00
Ура! А то после работы выходим в 9, и не успеваем насладиться красотой фонтанов и приятной музыкой
0
П
Пахарь
07.06.2017 22:41
Часто работаю до 21-00. Почему-то не хочется смотреть на фонтаны...  Впрочем, если бы играл в компьютерные игры или зависал в  "Одноклассниках"...
Комментарий пользователя: Пахарь
0
О
Ответ
06.06.2017 11:04
С открытия фонтана мелодии не меняются. Итак по кругу в течении нескольких лет. Очень громко! Насладиться им можно  и до 21.00, как раньше. Или убавьте звук! Можно и музыку обновить.
23
)
)))))
07.06.2017 13:25
А вы думаете, что этот фонтан с мелодиями существует уже несколько лет? Вы приезжий и вас кто-то обманул?
1
Г
Гость
06.06.2017 11:07
Я, как житель не совсем близлежащих домов, невероятно счастлив!На речном вокзале слышно вашу шарманку! У нас что, на фонтаны глухие любуются? Потише разве нельзя?Уровень звука же должен СНИПами регулироваться? Или до 11 ночи детям спать не нужно?Двойной стеклопакет не спасает!!!
37
N
nata
06.06.2017 11:15
Ну офигеть просто! ((( Давайте вообще на всю ночь включим, людям из рядом стоящих домов спать не нужно же. С закрытыми окнами, с берушами в ушах вчера уснуть было невозможно!!!!
15
D
dfghjkl
06.06.2017 13:33
до 23 оо можно шуметь, потом нельзя. так что наслаждайтесь музыкой
-2
U
Ustas
06.06.2017 15:22
Умник! Шуметь никогда нельзя в том числе и до 23-х часов. Установление границ ночного времени (с 23 до 7 часов) не дает основания делать вывод, что днем дозволен любой шум. Данное ограничение означает, что в ночное время должна соблюдаться полная тишина, то есть не допускаться шум, который может нарушить покой и отдых граждан. Днем же (с 7до 23 часов) должны соблюдаться предельно-допустимые уровни шума, проникающего в помещения жилых и общественных зданий от внешних и внутренних источников и допустимые уровни шума на территории жилой застройки, предусмотренные СанПиН РК № 3.01.035-97. А за нарушение нормативных правовых актов в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, а также гигиенических нормативов, технических регламентов предусмотрена административная ответственность по ст.425 Кодекса РК об административных правонарушениях.Так, что не надо тут порожняки гонять на счет того, что до 23-х часов можно шуметь и аким, кстати, должен это знать и навести там порядок.
6
A
Alex
06.06.2017 17:40
Расскажи это паровозам, которые и днем и ночью базлают своими сигналами. Покоя от них нет. И по барабану им все нормы, снипы и кодексы.
9
ДР
Дома рядом с площадью
06.06.2017 11:28
А моя инициатива - перенесите фонтаны в место, где нет жилой застройки и наслаждайтесь хоть всю ночь. Сил уже нет это слушать...
10
ЖР
Живущая рядом
06.06.2017 11:46
Уважаемый аким города! Фонтан очень мешает людям живущим рядом, хочется после работы отдохнуть, дети не могут заснуть, так что это не совсем удачная идея
10
К
Копиш
06.06.2017 12:28
Фонтан мне очень мешает...брызги от него попадают когда я с работы иду...почему я должен приходить мокрый домой и сушиться? Моя мама очень не любит фонтан..мы живем вместе с ней уже 42 года...и не хотели бы постоянно слушать мелодии..хотим чтобы нам с мамой никто не мешал...
9
Ж
Жесть
06.06.2017 12:58
А если идти не через фонтан? Или плыть надо пересекая его обязательно?
-5
Ф
ффф
06.06.2017 12:28
Я совершенно против - они орут просто нарушая все нормы по шуму, я работающий человек, мне утром на работу, в 22 час я уже отдыхаю, а тут невозможно даже если закрыть окна. Что это за Аким города такой - против населения города. 
9
1
1212
06.06.2017 12:28
Для того чтобы жить в тишине, есть спальные районы. В центре города всегда шум, много машин, людей, массовые мероприятия и всё что с ними связано: перекрытие дорог, звуки, мусор и т.д. То есть или вы терпите центр со всеми этими прелестями, или переезжаете. По закону шуметь можно до 11-ти ночи, и там нет оговорок про детей, стеклопакеты и прочее. Нельзя решить, кто правее и кому удобнее: тем кто там живёт и может хоть каждый вечер смотреть на фонтан, и им уже надоело, выключите, поменяйте музыку и вообще уйдите все, они будут спать. Или тем кто едет специально вечером погулять в центре, а им обламывают всю романтику в 9 часов. Всяко жителей НЕ-центра больше, плюс гости города. 
15
7
77777
06.06.2017 12:38
вам нытикам все должны,реально переезжайте в другие районы,города,страны,планеты и спите там только не нойте
-4
ЖР
Живущая рядом
06.06.2017 13:36
Если такой умный бери и переезжай сам сюда, посмотрю как ты будешь радоваться каждый день и слушать одно и то же по 100 раз в день
0
О
ответ
06.06.2017 13:02
ждал я этого момента, как повылазят люди типо с окраин, будут предлагать меняться квартирами, чтобы наслаждаться ночами))))) дебилов нет ехать в 21.00 и смотреть на все это)))
1
1
1
06.06.2017 13:12
Закон еще ограничивает уровень шума в квартире и в дневное время
5
1
1
06.06.2017 13:17
Да и во многих страна уже давно пересмотрели эту норму и уменьшили до 21.00
4
N
nata
06.06.2017 14:42
Ну чудно! Давайте теперь очистим ВСЕ дома рядом с площадью, несколько тысяч людей в спальные районы, чтобы нескольким романтиком можно было бы спокойно погулять под фонтанами с 21 до 23 часов. Прошу заметить, что никто из жителей не жалуется на разовые акции типа проведения мероприятий на площади - здесь все понятно. Но, когда КАЖДЫЙ ДЕНЬ ВАМ В ОКНА ОРЕТ ОДНА И ТАЖЕ МУЗЫКА с дицебелами, привышаюшими все нормы - ЭТО НЕВЫНОСИМО!!!!
9
U
Ustas
06.06.2017 15:24
Судя по уровню звука фонтанов все романтики контуженные или попросту глухие.
6
ЖП
житель площади республики
06.06.2017 14:08
Я, конечно, не против, чтобы фонтаны работали до 23, но надо быть милосердными к жителям близлежащих домов, убавлять звук громкой музыки. Ложусь спать после 24 часов, но понимаю тех, кто ложится раньше, т.к. стеклопакеты реально не спасают от громкого ритма. Кстати, выше, верно подмечено, мелодии не мешало бы обновить, фонтаны у нас красивейшие, но одни и те же звуки приелись.
5
Е
Ер
06.06.2017 14:42
Музыку не включайте только. Ужасный репертуар,да еще мешает тем то рядом проживает. У кого-нибудь терпение точно "лопнет". А так пусть сам фонтан хоть до утра работает.
6
3
333
06.06.2017 15:31
Почему так тихо играет музыка,нам в Ульбинском районе не слышно,продумайте этот вопрос,кто то бесплатно освежается фонтаном,а нам даже музыки не слышнооо...........
7
U
Ustas
06.06.2017 15:40
Уважаемый Аким! Вы обязаны соблюдать действующее законодательтсво РК и навести наконец то порядок с этими фонтанами. Мало того, что в нарушение действующих СанПиНов РК фонтаны построены в зоне жилой застройки,так еще их работа лишает жителей близлежащих домов покоя и подрывает их здоровье. В соответствии с  СанПиН РК № СанПиН № 3.01.035-97 , п. 3.4 Радиофикация жилых зон должна максимально ограничиваться, а в исключительных случаях, при согласовании с МЗ РК, должна осуществляться с условием, что в 2-х метрах от жилых зданий, границ площадок отдыха микрорайонов и групп жилых домов шум не превышал установленного для этих зон допустимого уровня. Интересно что за исключительный случай подверг власти города построить звуковые фонтаны в зоне жилой застройки и согласовано ли это с минздравом РК? Ответ лежит на поверхности: нет и не было никакого исключительного случая и нет никакого согласования с минздравом РК! В соответствии с законодательством Республики Казахстан СанПиНы  являются обязательными для выполнения всеми министерствами, ведомствами, учреждениями и организациями вне зависимости от подчиненности и форм собственности, проектирующими, строящими и эксплуатирующими жилые, общественные здания и промышленные и иные предприятия, разрабатывающими проекты планировки, застройки и реконструкции городов и других населенных пунктов, жилых районов, микрорайонов и кварталов, а также организациями, проектирующими, изготовляющими транспортные средства, технологическое оборудование промышленных, энергетических и коммунально-бытовых предприятий и установок, инженерное оборудование зданий и бытовые приборы. Эти организации обязаны предусматривать и осуществлять необходимые меры по снижению шума до уровней, установленных настоящими нормами. Еще раз убедительно просим Вас навести порядок в работе фонтанов! В противном случае будем вынуждены обращаться в суд и правозащитные организациию
10
Ф
ффф
06.06.2017 15:53
я как житель с окнами прямо на фонтан поддерживаю Ustas, будете составлять заявление - подпишусь! 
6
ЖР
Живущая рядом
06.06.2017 16:16
Абсолютно с вами согласна, наш тихий когда-то сквер превратился в базар!!! Невозможно гулять, отдыхать, орет этот фонтан, и т.д.
4
N
nata
06.06.2017 17:02
Тоже подпишусь под заявлением!
0
П
Подпишусь
06.06.2017 21:58
Подпишусь, приду в суд, выложу судье на стол диплом, как это сделал, когда некое культовое учреждение подало в суд на СЭС, якобы, неправильно замерявшее уровень шума. Кстати, тот иск провалился. Товарищи просветленные умудрились получить превышение норм шума при замере в доме, отстоящем дальше близлежащего и при других температуре и влажности воздуха.  Будем подавать потом коллективный иск о возмещении морального вреда. Нарушения сна, перепады артериального давления- законный повод для подачи гражданского иска. Главное- зафиксировать обращения к врачам, принести чеки на выписанные лекарства и рецепты. 
Комментарий пользователя: Подпишусь
1
ЧТ
что то пошло не так...
06.06.2017 15:58
до 22.00 пусть поют потом еще час без песен,просто фонтан.или в рабочие дни до 21.00 в выходные до 23.00.
0
ЛФ
люблю фонтан
06.06.2017 18:16
я тоже считаю,что фонтан очень красивый и работать летом должен всегда,это очень освежает и смотреть приятно НО без орущей плохого качества музыки! по праздникам музыка во время мероприятий и этого достаточно...1 июня в +30 на площади такое пекло и фонтан выключен,зачем он еще нужен,если не в жару освежать? Музыка действительно очень громкая и репертуар так себе...
0
1
123
06.06.2017 20:11
Тоже подпишусь. Пусть новый аким их перенесет к себе во двор и наслаждается им хоть сколько.
2
ЖР
Живущая рядом
06.06.2017 22:46
Людиии, давайте собирать подписи, петицию!!!!! Невозможно это слушать, дети не спят, мы не отдыхаем после работы!!
0
U
Ustas
07.06.2017 09:27
Давайте! Давайте! Как вас найти? Укажите здесь место и время встречи, пригласите туда своих соседей, я обязательно приду ну и другие здесь высказывавшие свои мнения собирутся.Давайте назначьте встречу на вечер  после 18.00 скажем во дворе нашего дома - Казахстан, 70, соберемся, все обсудим и будем действовать! Доколе мы будем терпеть издевательства над нами?
1
N
nata
07.06.2017 10:11
Я тоже прийду на эту встречу!
0
ЖР
Живущая рядом
07.06.2017 12:50
Давайте, можно собраться в пятницу в 19 ч. во дворе Казахстан, 70
0
U
Ustas
07.06.2017 15:12
Договорились в пятницу 9.06.2017г. в 19 .00 час. во дворе дома Казахстан, 70- я приду обязательно.
0
Р
ролд
07.06.2017 15:23
Можете никуда не ходить, вас уже услышали, звук будет убавлен.
0
РП
Рядом почти
07.06.2017 10:06
Цитата: "Теперь время его работы продлевается с 8 до 11-ти, с перерывами через каждый час."Это как?- с 8 утра до 11 вечера, тогда перерывы оправданы. Хотя,если запускать с 8 как раз с  9 до 10 вечера -перерыв....А если с 8 вечера до 11 вечера, то с 9 до 10 вечера  -тоже перерыв-дурдом. Может с 9 утра- тогда перерыв с 10 до 11 вечера.Так может так настроить, чтоб последний перерыв приходился на с 22 до 23? Или без музыки последний час. Добровольный выбор пока за акимом.
0
N
nata
07.06.2017 10:13
Давайте поднимать эту тему в Народных новостях каждую неделю!!!! Сколько можно над нима издеваться????
0
U
Ustas
12.06.2017 10:03
Уважаемые! Ну а что не пришел то никто во двор в пятницу в 19 часов? Или Вы только тут горазды шашками махать, а как касается дела в кусты? Ждал полчаса, никого не было!
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии