28 Октября 2015 18:07:00

Прощай, БСМП

До конца года 2-я горбольница (бывшая БСМП) может полностью переехать в здание Первой.
87 КОММЕНТАРИЕВ

Инициатором объединения двух больниц стало областное Управление здравоохранения, но последнее слово будет за депутатами областного маслихата, которые сейчас в составе комиссии исследуют все стороны этого вопроса. Скоро комиссия заканчивает свою работу, и если она вынесет положительное решение, то переезд состоится в ближайшее время и завершится до конца финансового года – в середине декабря.

В Облздраве рассказали, что главная причина объединения – это улучшение условий обслуживания пациентов.

- Сейчас во 2-й городской находятся отделения хирургии и травматологии, а в Первой – урология, гинекология, нейрохирургия и челюстно-лицевая, - рассказал Сергей Попов, заместитель начальника ведомства. – Если доставлен пациент с политравмой, специалисты не могут посмотреть его все вместе, нужно либо вызывать кого-то из соседней больницы, либо возить больного туда-сюда. Реальный случай: женщину с диагнозом «острый живот» перевозили из одной больницы в другую шесть раз, потому что не могли определить, какую операцию делать – гинекологическую или хирургическую. Каждая перевозка обходится бюджету в 4 000 тенге, и только за 2014 год таких перевозок было 3205.

Теперь, надеются мэтры медицины, врачи разных направлений легче смогут поставить дифференцированный диагноз, буквально глядя друг другу в глаза, а не отправляя пациентов с малоразборчивыми записками. Кроме того, освободятся кареты скорой помощи, которые смогут поехать на другие вызовы.

Что касается площадей, на которых разместятся отделения экс-БСМП, то в Управлении уверяют, что они даже больше имеющихся сейчас. В первой городской из-за оптимизации койко-мест освободились два этажа, на них и переедут хирурги и травматологи. Хватит и операционных: добавляется один оперблок и 3 операционных стола. Кроме того, экстренный приемный покой расширят в два раза, а плановый перенесут в другой торец здания.

Коллектив Второй горбольницы воспринял новость в штыки: люди боятся покидать насиженное место, опасаются, что останутся без работы. Однако в Управлении заверяют: сократится только административно-хозяйственный аппарат, всему медперсоналу будут предложены рабочие места. - На собрании мы им сказали: без вас никак не обойдёмся, у нас нет альтернативы, - говорит Сергей Попов. – За бортом никто не останется.

Отделения кардиологии сейчас есть и в той и в другой больницах, при слиянии может получиться дублирование функций, но кардиологов ждут и в новом Реабилитационном центре, который будет открыт на днях.

Сейчас отрабатываются все нюансы переезда и дальнейшей совместной работы двух коллективов. Здание бывшей БСМП остаётся в ведении Облздрава, и насчет его дальнейшего использования у руководства есть несколько идей, которые пока предпочитают не озвучивать.

Источник: yk.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
УП
Ускаман продакшн
28.10.2015 18:17
А на месте БСМП мы построим торговый центр!!!!1
147
М
медик
28.10.2015 19:06
На месте БСМП будет администрация учреждений здравоохранения. Это государственное здание, таким и останется
-2
7
7.62
28.10.2015 19:09
меня терзают смутные сомнения
28
Ф
фывфыв
28.10.2015 21:10
Не страдайте паранойей
-13
Г
Григорий
28.10.2015 21:10
А не многовато ли места для администрации?
18
Д
докторо
03.11.2015 22:27
для их жоп еще мало окажется)))
0
Б
Больной
29.10.2015 07:38
Адм. Учрежд. Здравоохранения.......Это ж сколько бездельников там сидеть будет ?!?! 
27
В
Возмущенная
28.10.2015 18:55
С этой оптимизацией в городе уже ничего не оставили!!!!!  Ломать -не строить!!! Сами ничего нового не построили,а если построили- только "замки из песка",которым далеко до таких здании, хотя бы  по качеству строительства. Хоть бы  не трогали,что осталось после Союза .....!"" А насчет дальнейшего  использования больницы у руководства несколько идей,которые предпочитают не озвучивать пока......".Зато народ  хорошо знает,что там будет!!!!!! Интересно , кто следующий за БСМП?
35
З
Звэрушка
29.10.2015 09:05
Город торговых центров))продавцов больше, чем покупателей(((
8
7
7.62
28.10.2015 19:07
В первой гор закрылось лор отделение, отделение члх (единственное в городе), скоро за мед помощью надо будет в Астану ездить прикольная оптимизация.
14
С
Сашенька
28.10.2015 19:25
ЧЛХ никуда не делась
0
7
7.62
28.10.2015 22:05
И лор отделение никуда не делось- из 80 коек осталось 20. А члх только дежурный врач, а отделение тю тю, только в Семипалатинске
5
С
Сашенька
29.10.2015 07:55
Дак как тю-тю, неделю назад мужу челюсть курочили с зубом мудрости
0
7
7.62
29.10.2015 09:59
койки в составе другого отделения это не самостоятельное отделение. Год назад в составе члх были лор койки, теперь  остались члх койки в составе нейрохирургии.
1
1
111
29.10.2015 19:53
члх и лор отделения перенесли в обл больницу к вашему сведению
0
А
аташка
28.10.2015 19:25
Противостояние между  гл. врачем БСМП и Овсянниковым тянется уже третий год, в прошлом разбирались в Акимате, а теперь другой Аким, НЕ МЫТЬЕМ ТАК КАТАНИЕМ, нАСЧЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СТАРОГО ЗДАНИЯ  НА НУЖДЫ ЗДРАВОХРАНЕНИЯ, ТЕРЗАЮТ СОМНЕНЬЯ
14
1
1111
28.10.2015 20:48
как зовут главврача БСМП
0
Ш
ШКРАБ
28.10.2015 19:28
Начал с тополей, затем больницами занялся, что следующее - школы? 
4
Q
qwerty
28.10.2015 19:51
Начал он со школ: сначала хотел 28 забрать, теперь в школах проверки с целью подтвердить статус лицея или гимназии, в ином случае - закрытие)))
10
П
папа
28.10.2015 21:44
Школы уже отжали,у нас в 30 учится 2 школы,30 и 31.Полный дурдом,дочка ходит во вторую смену,а параллельные третьи классы в первую)
3
Ю
Юля
29.10.2015 15:14
40 школу с 12 гимназией объединили,директора в день рождения сняли с работы,коллективы не мирят между собой,что хорошего от объединения школ?
0
Ж
Житель
28.10.2015 19:37
А места в горбольнице №1 хватит? Не думаю, что она "резиновая".
2
ЖЖ
Житель жителю
28.10.2015 20:57
"А места в горбольнице №1" и сейчас хватает только для особо презентабельных (проще - блатных) лиц. Другие там особо не чествуются((( ХОТЬ СДОХНИ У НИХ НА ГЛАЗАХ!!!!!!!!!!!!!!
24
Б
Бабушка
28.10.2015 21:02
Вот и мне не понятно, две большие больницы слить в одну? и места больше? Это только возможно, если сократят палаты для больных ("из-за оптимизации койко-мест освободились два этажа"), это когда палата была на 5 коек, стала на 10). Ну да, всё для народа (больных)...
6
П
прохожий
28.10.2015 19:54
4000тенге на лимузина возят что ли
27
Г
Григорий
28.10.2015 21:13
В счет идет ведь не только израсходованный бензин, масло и т.д. Тут и амортизация, ремонт, трудочасы персонала. Так что цифра вполне оправдана.
-7
L
Liss
29.10.2015 13:44
на трамвае дешевле 2 остановки проехать. Какие то золотые перевозки получаются. Если учесть, что перевозят то они не экстренных больных (этих особо не покатаешь туда-сюда - каждая минута на счету). Да и вообще, не верю я, что они кого то туда-сюда возят по сто раз. Если ходить можешь - сам езжай.  Всем известная политика врачей. Откуда у них такие расценки? на себе что ли возят? А персонал они куда денут? медсестер, лифтеров, санитаров? без работы оставят людей, которые там десятки лет работают? Что за идиотизм то, Господи? Если бы построили НОВУЮ больницу, и перевели бы туда  БСМП - то тогда понятно. Или хотя бы новое здание на территории 1-ой горбольницы. А так - маразм какой то.
3
0
0101
29.10.2015 07:59
Расценки в такси от одной больници в другую 350 - 400 тенге, а у них 4000 - они там что делают, маникюр, педикюр, стрижку?
15
E
eeeccc
29.10.2015 18:42
Массаж.
1
ДД
Добрая девочка
29.10.2015 08:51
Больных с больницы на всякие обследования или просто перевозку в другую больницу, можно осуществлять только на специализированном транспорте со специалистами то есть на машине скорой помощи. И это уже другой вопрос что машины скорой помощи разваливаются на ходу. А из стоимости 4 000 тенге основной составляющей является зп врача, фельдшера, санитара и водителя бригады скорой помощи.
4
Б
бред
29.10.2015 11:14
По вашей логике получается - чем больше раз ты перевез пациэнта туда-сюда, то и зарплата больше. Ведь если один раз перевезли 4000, если 6 раз, то 24.000. 
1
Е
Евгения
29.10.2015 12:25
Чушь какая-то.Вы хотите сказать ,что у них зарплаты увеличиваются  с каждой перевозкой. У них оклады+плюс какие -нибудь надбавки за квалификации,вредность и т.д.Я не думаю ,что они что -то получают от каждой перевозки.Даже если бы они не перевозили -они бы свои зарплаты все равно получили.
1
Я
Яръ
29.10.2015 10:43
И потом, скорая помощь это не просто гранта с шашечками, там наверняка  эксплуатируется спецоборудование, которое тоже должно амортизироваться и обслуживаться, те же маяки и рация например
-1
R
root
28.10.2015 20:06
В обоих больницах жёстко не хватает грамотных специалистов, вот и решили объединить две в одну, чтоб хоть как то выйти из сложившейся ситуации. В освободившихся зданиях наверняка какую нибудь очередную ментовку или подобную артель разведут. Надо же куда то родственников пристроить.
17
И
Истец
28.10.2015 20:33
Самое прикольное то ,что эту пациентку 6 раз возили но про нее ни слова,как ей больно или неудобно,на нее по большому наплевать,а вот бензина потратили за 6 раз по 4 тысячи,вот то считаем за основу.о как,Германия с Израилем отдыхают.
20
!
!!!
28.10.2015 21:09
На счет "перевозки пациента из одной больницы в другую"  и с  представителем больницы все верно,приходилось,но ,увы,за свой счет.А то,что могли что-то предоставить даже не было и речи,единственное,что могли предоставить-это телефон,для вызова такси или родственников с транспортом.На счет госпитализации в 1-ой гор.бол.-А как давно там исчезла очередь на госпитализацию?
1
М
МЫ
29.10.2015 13:25
Вот именно , всем все-равно до пациентов . Интересно другое , что возит скорая не только потому-что нужна консультация , но и потому-что областная и первая порой просто не хотят принимать наркоманов , алкоголиков , пожилых людей вот и возят от больницы к больнице и в конце концов БСМП принимает всех , уже замученных переездами и отсутствием экстренной помощи , совершенно озлобленных , на медицинское обслуживание людей . И особенно  неприятно , что все прекрасно понимают , что объединение не пойдет на пользу , мало защищенные слои населения останутся без медицинской помощи , потому-что политика других больниц не изменится , как не брали , так и не будут брать ... но резонанса в обществе нет . Акцент на то , что в БСМП не умеют лечить , тоже не понятен  , ежедневно выписываются десятки человек , где эти благодарные пациенты ? 
1
Г
Город
28.10.2015 21:29
В СССР видимо были одни дураки и создавали ненужные учреждения
46
2
2015
28.10.2015 21:36
А может вообще одну больницу оставить, а может и ее не нужно?
3
П
понимающий
28.10.2015 22:06
можно полицейский участок там сделать набрать штат ещё так человек 200
9
3
3512
29.10.2015 07:00
Да туда не 200 - побольше ментов может поместиться
3
З
Звэрушка
29.10.2015 09:10
Ага, и всем по койке выдать
7
1
16район
28.10.2015 22:09
Это сколько же надо тупить,что бы полдня больную возить? Это скорее некомпетентность  "спецов". Диагностировать  ни кто не умеет..рубит когда врач путем опроса диагноз через инет выносит,перед этим ,какие то опросные бланки,стат бланки заполняет. Вот после этого думаете есть желание идти в больницу?? Так то я и сам диагноз могу по гуглу пробить...бред. Раньше ни кто ни кого ни куда не возил по городу,вы ещё ПНД,КВД,Детскую тоже туда добавте(в первую городскую)ну что бы за специалистами на кшт не гонять! Бред. Однозначно нужна территория в центре города
18
У
ук
28.10.2015 22:41
Ага тож возили туда сюда с хирургии в гинекологию)а возят потому что везде открещиваются.печально но факт.особенно ночью.а мне так и сказали мы посреди ночи не будем возиться. Спасибо вам врачи. Лечусь теперь сама по интернету.пошла на поправку)
5
3
321
29.10.2015 00:38
Читаю Вас и как это знакомо, на 18-й неделе беременности после болезни вылезло осложнение острый лимфаденит шеи, вызвала врача на дом сказали вызывать скорую и ехать в больницу. Куда меня только не возили в итоге прокатавшись пол дня я плюнула и занялась самолечением дома. И им глубоко на ..рать, что была пятница, у меня температура, сильные боли в области шеи. А бедную женщину мне вообще жалко.
6
П
Прохожий
29.10.2015 13:04
Ставить диагноз по гуглу - это выход, лечиться по интернету - замечательно, но воспалившийся  аппендикс или желчный пузырь вы сами себе всё равно не удалите....
1
L
Liss
29.10.2015 13:56
А вот тут я согласна) приходишь к врачу, он выписывает какие то таблетки и ОТПРАВЛЯЕТ НА ОБСЛЕДОВАНИЕ! вопрос- если врач не может (по идее) без результатов анализов поставить диагноз, ТО ОТ КАКОЙ БОЛЕЗНИ Я СЕЙЧАС ПЬЮ ТАБЛЕТКИ??? Обратилась к врачу - состояние ухудшилось, головокружение. От врача - куча анализов и обследование, но таблетки за 1500 тг выписала от вирусной инфекции. В итоге, после результатов анализов - всего лишь упал гемоглобин....А таблетки за 1500 тг мне тогда зачем нужны были????? от вирусной инфекции.. если ее не оказалось. Лучше бы врачей наших на какие нибудь обучающиеповышающие квалификацию отправляли бы, чем больницы объединять. 
2
Н
Ник
29.10.2015 15:52
Заболело горло, так мне терапевт в АСТАНЕ прописал пить Боржоми)))))))))))))
0
К
Коля
28.10.2015 22:43
 Разложение а не оптимизация!!! Сначала развалим потом по крупинке будем востанавливать) нет на месте бсмп небудет торгового центра.!) Это слишком пока круто и главноее будет же заметно!!! А вот если другие площади откуда переедут новоселы в здания Бсмп признать не рентабильными можно и покруче незаметно навориться. Да и на новый ремонт средства выбить)    
5
Ш
Штраф
28.10.2015 23:33
Походу в бмп будет ментовка
3
E
Elech
28.10.2015 23:09
Допустим гипотетически, техногенная авария на крупном предприятии. Как разворачивать госпиталя на базе двух-трех больниц? 
7
В
верный
28.10.2015 23:30
старое здание БСМП  в нём будет частная клиника бывших шишек мед.здрава.ЭТО точно
4
S
stella
28.10.2015 23:35
Даже частенько в БСМП мест не хватает в палатах, люди в коридоре лежат. А если объеденить, то куда больных????
13
ВН
всем не болеть!
29.10.2015 09:34
А больных скорее всего ложить и не будут. Отправлять будут домой не смотря на любое состояние здоровья.. через неделю мол прийдешь, посмотрим на улучшения.. все для народа
4
Ю
Юлико
29.10.2015 11:00
Представляю, что начнётся с приходом зимы, переломы, обморожения... Всех наверное домой отправлять будут лечиться.
3
П
папа
29.10.2015 00:54
У знакомой ребёнку наши врачи вообще ничем не смогли помочь,даже диагноз правильно не смогли поставить.Он повёз дочку в Новосибирск,так там врачи охренели,когда её карту прочитали.Это говорят,кто вам такое понаписал?))
10
П
Павел
29.10.2015 01:06
А где сейчас работает травматолог Зеновьев?
-1
E
ezoterik
29.10.2015 04:31
Любая пакость начинается с доброго намерения (забота о людях). Чем все закончится даже гадать не надо! Пострадают именно те, о ком так заботится власть!
6
Г
горожанин
29.10.2015 07:31
        Мало им загубленного Диагностического? Пусть разваливают и дальше,а что стало с ним все знают.
4
И
итаксойдет
29.10.2015 07:49
БСМП-Больным Смерть,Мертвым Покой.
5
0
09.04.
29.10.2015 07:56
А что с диагностическим?
1
A
Alex
29.10.2015 08:24
В городе 2 морга. Один в БСМП, второй в 1 городской. И там, и там в потоки нескончаемые каждый день. Кроме того, в БСМП еще и 2 ритуальных зала, а в первой городской зал маленький. После объединения что делать будем? Сразу с термя усопшими одновременно в одном зале прощаться будем? Или на круглосуточный режим перейдем? Или из дома выносить будем? Да и количество мест для усопших в 1 городской не резиновое. По 5 человек в одной камере хранить будут или штабелями на полу в коридоре? Они-то давно уже на живых наплевали, что говорить о покойниках? Простите, что об этом, но такие моменты тоже учесть надо.
30
Т
Тише
29.10.2015 08:55
Морги, ритуальные залы, и прочие организации на территории бывшей БСПМ никакого отношения к больнице не имеют и не находятся в подведомстве облздрава. Соответственно они все на месте останутся.
1
В
Василий
29.10.2015 10:26
Удивительную "посылку" обнаружили на днях в израильском аэропорту имени Бен-Гуриона, когда туда прибыл из России грузовой самолёт. Среди грузов оказался ящик, в котором служащие таможни обнаружили мёртвую старушку.При этом на бабушку не было никаких сопровождающих документов, по которым можно было бы установить отправителя или имя покойной, сообщает портал "Израиль 24".Волонтёрам пришлось потратить немало времени, чтобы найти семью женщины в России и оформить необходимые документы. Для этого им потребовалось привлечь к решению задачи своих коллег из России и Министерство иностранных дел Израиля."Выяснилось, что уже порядком несвежую мёртвую еврейскую бабушку, которая скончалась 11 дней назад, простодушные потомки отправили на похороны на землю предков, в полной уверенности, что бабушка сама найдёт дорогу на кладбище. В принципе, так и произошло. Старушка найдёт свой последний приют на кладбище города Ашдод", — отмечается в сообщении израильского интернет-портала.
-3
У
Ульяна
29.10.2015 09:31
В БСМП, нет специалистов. Перевозка обходится в 4 000 тенге. А во сколько обходиться жизнь человека. Сделали операцию-умер. Кто вернет мне сына? Постоянно умирают люди после операций, сделанных в БСМП. Высокомерие врачей-это не грамотность, не профессиональный подход к больному. Кто не соприкоснулся ,не поймет. Но это все надо видеть. Да, хоть куда Вы их переведите, ума  не прибавиться. Кто же отвечает за смертность в этом заведении? Зато у них  на все есть ответ.
17
E
Elech
29.10.2015 15:58
В экстренной неотложной хирургии от смерти пациент не застрахован. Такова специфика неотложных хирургических состояний, и врачи тянут их на пределе. Но, увы смерть иногда побеждает. Иногда, глупость и некомпетентность.
0
Ю
Юля
29.10.2015 16:09
Ульяна,а Вы сами закончите медицинский институт,интернатуру,ординатуру,резидентуру и попробуйте работать врачем-хирургом,вот тогда посмотрим на ваши результаты и количество умерших людей от вашего лечения
-1
П
прол
29.10.2015 09:42
И вправду ломать не строить. Интересно закрытие БСМП в какую программу входит?. В 100 Шагов или в 100  больниц и школ?. Когнитивный диссонанс получается.
10
1
1112
29.10.2015 11:14
C просторов интернета, в тему: Коллектив работает слаженно и продуктивно, и только начальство носится туда-сюда с неактуальными вопросами и вносит элементы хаоса и беспредела, являясь причиной сбоев и ошибок в хорошо отлаженной системе.
4
1
1112
29.10.2015 11:21
А вообще, по делу. Если уж вопрос с переселением решен, пусть на месте БСМП откроется медицинское училище. Которое бы готовило первоклассных специалистов, Докторов с большой буквы, к которым бы ехали со всей республики, к которым бы не страшно было идти на прием, а после приема сидеть с выпиской у интеренета и узнавать все самому. 
2
Ю
Юля
29.10.2015 16:12
В медучилище готовят медсестер,фармацевтов,акушеров,первоклассных врачей готовят в институтах,а на территории нашей области уже есть 1 мед.институт в Семипалатинске,так что не откроют там медучилище
0
У
УстькаменоГОРЕЦ
29.10.2015 11:29
Не здоровая тенденция.У нас отобрали нашу семейную амбулаторию,по ул.Солнечной.Теперь в бывшей детской поликлинике в районе магазина "Колос",народу как людей,иной раз путаешься то ли ты в поликлинике стоишь,то ли в автобусе в час пик...А в 1й городской,больные итак в коридоре лежат,что же будет дальше,на улице лежать будут?
4
U
ukk
29.10.2015 11:35
Вам запретят болеть - штраф введут )))
6
Я
яршят
29.10.2015 11:33
Снаачала прочитал БДСМ. Шта?
-5
МТ
Майк Тайсон
29.10.2015 11:34
Дело не в количестве больниц , а в качестве приема и проифессионализме кадров на местах. У отца болел живот, привез в БСМП , хирург прощупав и посмотрев "моментальные анализы" ставить диагноз - острый гастрит, выписывает рецепт - Ножпа. Проходит еще 3 дня, отец жалуется на боли, уже вид не здоровый, тут его вызывают в офис по работе, он на своих двоих кандыляя от боли едит, на обтном пути заходит в Защитинскую больницу, с той же жалобой, хирург осмотрев в течении 10 мин - срочно отправляет отца на подготовку к операции , а теперь диагноз - Апендицит, причем на грани уже, по словам хирурга еще бы 1час и отца бы не было. В БСМП работают ветеренары, реально, это не люди, это не первый инцендент. Поэтому хоть 10 больниц, но какой толк если штат не вывозит. 
7
Х
хрю
29.10.2015 11:44
Дык. такое во всех отраслях...А что хотели...если даже в правительстве свои мысли вообще никто грамотно сформулировать не может
6
Г
Горожанин
29.10.2015 12:06
    Трудно сформулировать то, чего и в природе-то нет...  (Это про мысли)
5
1
111
29.10.2015 12:19
По поводу ветеринаров я с вами не согласна. Если бы обычных врачей поменять местами с ветеринарами уже давно бы скотины вообще не осталось
2
Ю
Юля
29.10.2015 16:18
А почему отец за 3 дня ,когда болел живот, не пошел к терапевту,не сделал фгдс? боль в области желудка типичный симптом Кохера,когда воспаление аппендикса только начинается,именно на этом этапе многие врачи и ошибаются не только у нас но и во всем мире.В итоге где его прооперировали,выздоровел ваш папа?
0
Л
ладушка
29.10.2015 21:56
как же твой отец терпел и на своих двоих и на работу и в больницу? Лишь бы хаять врачей. Назови сферу, где нет непрофессионалов. Кроме жопаруких в БСМП еще и профи есть, и их больше. Привыкли по одному дебилу всех осуждать. Не забывайте, что ВСЕХ "трудоустроят". Врачей - да, а остальных? и тот же самый врач будет работать в 1й гор. и что, после перемены места он профессором станет? и к слову, в защитинской больнице работают выходцы из БСМП. Было бы финансирование и поддержка государства и больница бы процветала, а вы бы все равно хаяли.
2
О
олджэ
29.10.2015 12:23
В заголовке написно, что БСМП это горбольница №2. Как тогда называется та, что на Бурова?
1
IK
I know it....
29.10.2015 12:57
Это вторая поликлиника, а не больница
1
Ю
Юля
29.10.2015 16:20
На Бурова консультативная поликлиника номер 2
0
Н
Ник
29.10.2015 18:42
Я когда-то там родился.Жаль. А сейчас нахожусь на лечении в Берлине. Разница большая в обслуживании.Но на Родине и стены лечат.Всем привет.Усть-Каман самый лучший город.Думаю наши врачи еще научаться лечить.
2
Л
ладушка
29.10.2015 20:27
"женщину возили с диагнозом "острый живот", так что же гинекологи сразу не диагностировали гинекол.заболевание? хирурги БСМП свое исключили. Вывод- где непрофессионализм? Все кричат о высокой смертности в БСМП, а что, в 1й гор. она ниже? или туда просто не берут обреченных.А операции в любой больнице делают за деньги. 
2
М
маня
29.10.2015 20:32
А мне понравилось про стоемость транспартировки больных из больницы в больницу 1 перевозка 4000 тг. Очень дорогое такси! Сколькож было отмыто за такси-кареты
0
С
Светлана
03.11.2015 21:46
Это самая страшная новось за весь год. Как еще можно сделать хуже населению города? 
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии