31 Августа 2016 11:20:00

Прощайте, липы

Возле ДКМ вырубили старые деревья.
52 КОММЕНТАРИЯ

Благоустройство города продолжается. На этот раз оно привело к тому что вокруг ДКМ исчезли раскидистые липы и тополя, которые украшали это место много лет.

- Они все были в аварийном состоянии, гнилые, - рассказали в городском отделе ЖКХ. – У нас есть результаты обследования.

Осенью на этом месте собираются посадить саженцы хвойных деревьев.

Бордюры из красного гранита, которые так пытались защитить горожане, всё-таки сняли. Территорию замостили новой брусчаткой, установили другое ограждение. Скоро, как уверили коммунальщики, там появятся новые опоры освещения и скамейки.

Источник: yk.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Д
Даяна
31.08.2016 11:29
Это варварство! Во всем мире столетиями растут деревья, их оберегеют, защищают. И гордятся этим! А у нас как всегда все "гнилое". Знаем мы, как проводятся ваши экспертизы! Так же было когда срубили ели на площади. Все поголовно прям были больные? Это безобразие. И жаловаться то некуда, потому что все это идет сверху, и всем кто в нашем городе у власти - плевать! Ведь это наш город! Он всегда был зеленым, цветущим. А что сейчас? Смотреть на это больно и обидно. Ведь через пару лет, власть имущие  отсюда исчезнут, а вот мы останемся.
340
У
уася
31.08.2016 11:59
никакой красоты и свежего воздуха они там и не создавали, правильно сделали, что открыли вид на дкм. там нужны аккуратные красиво подстриженные кустарники.
-26
5
5645
31.08.2016 12:14
Допустим. А когда это гнилое дерево упадет тебе на машину во время урагана? Будешь говорить совершенно по другому.
-26
!
!!!
31.08.2016 14:17
НЕТ Хозяина в городе, а есть лишь временщики.Все у нас бестолково и бессмысленно.Люди не просят изменить строй, люди просят оставить как было.
50
1
123
31.08.2016 14:44
Осень, время заготовки дров...
6
Б
Бобер
31.08.2016 15:15
Про ДКМ то хоть пишут. А вот по пр. Сатпаева с каждым годом все меньше и меньше лесополоса и дела никому нет.Вот недавно несколько сотен деревьев возле нового драм. театра вырубили втихаря.Я когда раньше на КШТ от перекрестка меновновсокого ехал до жд моста то думал, что с обоих сторон рощи стоят.Сейчас все почти вырубили едешь - степь. Позор!!!Где программа вырубил одно дерево посадил 10?!! Задолбали управленцы времещники!!!Город был зеленый, превращают в пустырь!
72
О
олег
31.08.2016 17:16
А там и посадили..у нового театра например, только забыли ,что деревья поливать надо...хвойные почти все засохли..но по отчетам - все чики-пуки
7
МК
Мимо крокодил
01.09.2016 11:10
Когда был в Стамбуле в центре видел старое дерево, которое огибает трамвайный путь. Второй путь идет абсолютно прямо, так как дерево ему не мешает.
1
У
Устькаманец
31.08.2016 11:34
Если честно ДКМ преобразился бесспорно в лучшую сторону, стало очень красиво и эстетично, спасибо управлению города!!!
-27
Н
ника
31.08.2016 12:00
А ещё испоганили  Поганку.Было хорошо под тенью ивовых деревьев."Облагордили "-ивы на     половину спилили.
13
1
159
31.08.2016 14:22
Да и молоденькие рябинки и елочки, за которыми ухаживали жители рядом стоящих домов, которые прижились, цвели, начинали радовать глаз, одним трактором укатали и затем засыпали землей! Зачем такая реконструкция?
11
АВ
А вот
31.08.2016 11:35
А вот мне лично нравится! Просторно стало, чисто.Еще бы знать куда бордюры дели...
-25
1
123123
31.08.2016 11:53
Степь да степь кругом! Коренным жителям как "ножом по сердцу". Привыкли мы к зеленому городу
102
3
3**3
31.08.2016 12:07
Ну давайте в таком разе весь город в степь превратим. Просторно... Чисто...
7
6
660
31.08.2016 11:40
"Бордюры из красного гранита, которые так пытались защитить горожане, всё-таки сняли." Плевать им на мнение народа и в случае с липами!
88
РЧ
Роман Честных
31.08.2016 12:10
Это решение акима области Даниала Ахметова. Когда прокуратура поняла позицию жителей и приняла решение с отделом ЖКХ о восстановлении уже снятого бордюра, то через пару недель приехал Ахметов и указал, что надо все снять. И всё - больше никто уже не слушал, все согласно кивали головой. Общественный совет, в котором правит бал секретарь городского маслихата Абакумов, затем активно отстаивал решение Ахметова, вроде как жители просто отстали от жизни и не понимают к какому светлому будущему мы идем. Если честно, то такой бред на общественном совете звучал, что даже не верилось. Было обращение в администрацию президента, но там как обычно спустили в областной акимат, то есть жалобу на областной акимат спустили к ним же, а те такую белиберду написали, что даже говорить не хочется. Так что, друзья, знайте - всем этим чиновникам плевать на нас, что мы там думаем или хотим, они хозяевами себя считают. Мне хотелось бы выразиться прямо, что я думаю об этих людях, но наверное цензура не пропустит, но они явно сильно не любят Усть-Каменогорск.
255
М
Механик
31.08.2016 14:13
Я бы вам тоже ответил, Роман, но цензура не пропустит. Поговорка про вас есть - "много говорить - не мешки ворочать". Кто же вам мешает войти в общественный совет и там возражать? А комментарии о чем угодно можно писать
-26
1
111
31.08.2016 14:19
Роман хотя бы что-то пытался сделать, подписи собирал, писал во всех соц.сетях
12
8
888
31.08.2016 14:55
Акимат набирает в общественный совет по своему усмотрению. А не от вашего желания))
3
РЧ
Роман Честных
31.08.2016 15:40
Понимаю Вас, тоже хотелось бы этого, но это практически невозможно. В общественный совет попадают свои люди, в городском совете дублируются 3 депутата городского маслихата и представители прогосударственных общественных организаций. Все это делается, сложно представить, под эгидой акимата. Причем сформировали совет спешно в этом году и он будет действовать 3 года. Вы думаете туда может попасть лишний человек, я или Вы, или вообще кто-либо, кто может правду говорить? А так согласен, мне самому не нравится моя бездеятельность, но я стараюсь действовать в рамках закона, митинги не собираю (хотя это было бы очень эффективно), людей не провоцирую. Ваши предложения, что я могу сделать в рамках закона, чтобы эти зажравшиеся и вороватые чиновники стали работать? Они живут только для Астаны и отчитываются только перед Астаной.
30
М
Механик
31.08.2016 16:27
Что можно сделать - подключить прессу, телевидение, соцсети. Написать обращения в нур отан, администрацию президента, президенту. Вот для начала
1
Л
Лиса
31.08.2016 17:05
я  Вас умоляю - какой НурОтан?Вы о чем, человек?везде все уже решено за нас, Вы хоть к черту, хоть к Богу
6
1
1204
31.08.2016 20:07
Писали. Я писал на сайт Президента, из его администрации переправили в отдел облакимата, там запросили горакимат, он бредово им ответил, они также ответили мне. Занавес. НИКОМУ (ТАМ) НИЧЕГО НЕ НАДО - для Нас.
1
Г
Гаухар
01.09.2016 10:42
Предложение - флеш моб на тему Защиты природы. Безобидно, но можно привлечь телевидение и Интернет.
1
Ж
житель
31.08.2016 11:47
Хвойные деревья вырастут лет так через 10-15, только тогда они смогут создавать полноценную очистку воздуха
9
Z
zitel
31.08.2016 11:54
 Нашему городу жизненно необходимы деревья ! Это же " лёгкие " города !!! Зелёные листья хоть немного очищают воздух ! А у нас всё срубают и срубают !!! Кошмар какой то ! Для чего ??? Неужели эти деревья представляют опасность ? Почему не спрашивают у жителей  города ? Можно же опрос провести , узнать общественное мнение !!! Ну а бордюры менять - это очередное бесстыдное отмывание денег. 
57
L
Legat
31.08.2016 12:29
>Неужели эти деревья представляют опасность ?-----Ну ты это, новости после очередного урагана почитай, просветись.
-27
У
Укшник
31.08.2016 12:17
Бордюры из красного гранита тоже сгнили? 
84
7
777
31.08.2016 16:52
Считаю, что все это бесполезно, это как" бисер метать", это как" мертвому припарка", поэтому наверное многим проще уехать и уже не важно куда-лишь бы отсюда, чем" биться головой о стену".
9
7
777
31.08.2016 16:56
это не важно, главное их плитка уложена, братишке наварились, это не важно, что эта плитка повываливается из гнезд, будет  лежать буграми после первой зимы...для нас же стараются, о стране радеют, не берегут себя, это мы не благодарные!!!
9
Д
Джиневра
31.08.2016 12:25
Вот уж не знаю, то ли с новым Акимом, то ли еще с кем или чем связанно, но в этом году город не облагораживают.... цветов минимум посадили, деревья спиливают, траву не косят.... улицы не подметают.... грязь, серость и тоска.... Как то прошлые годы в городе очень красиво было, видимо все таки кому то не до красоты в городе......
59
3
321
03.09.2016 11:37
Да с прошлого года это все началось, центральная площадь к примеру, вместо красивых роз и других прекрасных цветов "Поющие фонтаны". Цветы посаженные для города распродавали. Сейчас очередной Аким сменится, все по новому делать будет.  
0
П
Пикачу
31.08.2016 12:28
Правильно, давно пора. Эти деревья сгнили уже давно. Зато новые посадят, через пару лет будут красивые,  молодые деревья
-25
L
Legat
31.08.2016 12:48
Нет, надо дождаться пока оно окончательно сгниет и пришибет кого нибудь. Потом заклеить скотчем и вернуть на место. Не мы сажали, не нам вырубать!
-19
A
Arkadevich
31.08.2016 12:42
Там липы были не толще моей ноги в обхвате! А как они прекрасно пахли этим летом во время цветения. Но лучше когда воняет говном! Роднее что-ли некоторым. Про бордюры я вобще молчу. Я было сначала обрадовался, когда они липы нетронули. Думал не все мозги растеряли...
117
МЖ
Мы живем в кз
31.08.2016 12:43
Че вы все паритесь бордюры да деревья, просто давно пора смириться с 1991 года где мы находимся, рядом есть алматы, барнаул куда можно переехать и жить там все подругому
-1
A
Arkadevich
31.08.2016 13:27
Да почему я должен уезжать из своего родного города? Потому что к власти в области назначают явных временьщиков из "этих самых алматов"? Они в городе находятся без году неделя. И не знают, что кроме набережной на той-же стрелке, есть ещё внутренняя аллея, по которой не то-что с коляской, пешком пройти и не запнутся трудно. Есть также старые неблагоустроенные районы начиная с пос.Ульбинского и заканчивая всякими КСМами. По дороге в Ахмирово людям земли надавали а облагоустроить забыли. Там резиновые сапоги это лучшая обувь после даже лёгкого дождичка! П О К А З У Х А !
30
ЖС
житель Стрелки
31.08.2016 14:29
Вот только "подсказывать" им не надо, а то вместо ремонта этой аллеи, нам все деревья на ней спилят и плиты просто перекопают, вообще ходить не сможем...
3
0
09.04.
31.08.2016 13:15
Почему опять хвойные деревья?. Они растут долго. Только все вырубают. На Горького еще с подачи Сухоруковой деревья спилили и до сих пор новых не посадили. Возле рынка со стороны трамвая голый раскаленный асфальт и никаких деревьев, у дома быта одно дерево тень давало и то выпилили, на Абая в этом году выпилили кустарник и продолжать этот список можно бесконечно. А новое не видно чтобы садили. На Кабанбай Батыра стоят сухие березы и никто выпилить не хочет, а главное,  есть место для посадки новых деревьев. Нет хозяина в городе.
22
Ж
житель
31.08.2016 13:55
Липы и березы очень быстро растут. Посмотрите  на сквер по проспекту Независимости (Ленина) с "подачи Сухоруковой" там выпилили старые  гнилые тополя, которые к тому же и пушили, и посадили липы и березы, а теперь -красивый сквер.Но это не к тому. Липы у нас в городе активно начали садить лет 10 назад когда ж они успели постареть что возникла необходимость их выпиливать. Средняя продолжительность жизни: 150лет, некоторые отдельные особи доживают до 1200 лет . http:www.udec.ruderevolipa-evropa.php
8
Г
горожанин
31.08.2016 13:31
сгнили деревья??? видел я как их пилили, деревья сопротивлялись всеми своими соками. гнилью там и не пахнет
23
О
Оптимистер
31.08.2016 14:16
Зато можно пойти сегодня, липового сока набрать! Оптимистами надо быть!
-11
Л
Лиса
31.08.2016 17:10
оптимист, сегодня ты липового сока с металлами наберешь, а завтра, не дай бог, твои дети дети  астму получат из-за того, что "легкие" города  выкорчевали и нечему воздух хоть мал-мальски очищать, оптимист, бли*
0
G
Gazgolder
31.08.2016 14:24
Логика в действиях власти отсутствует напрочь. Ну а так же ответственность за свои слова.Помнится в начале лета областной Аким говорил, что набережную Протазанова надо сделать быстро чтобы людям где было летом гулять. Что мы видим, напрочь угробленная набережная которая с такими темпами строительства уйдет в зиму в таком же состоянии. Речка Комендатка, обещали закончить к концу лета, что видим? Все снесли, проложили частично дорожки и все конца и края не видно и по моему сами не понимают уже что делают.ДКМ, болевая точка этого лета, обещали быстро сделать сквер для отдыха. В итоге все переломали, красоты пока так же не видно, да кстати и пандус в ДКМ так и не сделан хотя обязаны. Вывод, а нет выводов у меня. Все и так все видят. P.S. Когда на днях приезжал Масимов за 2 дня на Потанина высадили цветы и перекрасили разметку. Значит могут когда хотят.
15
7
732
31.08.2016 15:11
Какая там логика... Так захотела правая нога акима. Особенно убивает его желание везде натыкать елок, возле театра половина сухих стоят... красота. А липы были молодыми, сильными деревьями. Гнилое у нас другое...
42
Л
Лиса
31.08.2016 17:02
да что говорить - всЁ поганят, дербанят, разрушают - а то - им тут не жить, они понаделают дел, их потом выше садят, а жителям "свыкаться", потому как уже ничего не сделаешь
3
О
ой
31.08.2016 20:08
Замостили брусчаткой!!! Капец!!! Это обыкновенная плитка тротуарная, но никак НЕ БРУСЧАТКА!!!!!
3
Н
Ника
01.09.2016 17:40
На проспекте росло очень старое дерево,тополь,вроде.Три человека могли только обхватить ,оно было живое,не гнилое.Спилили под корень и следа не осталось.Это было самое старое дерево в городе.Но кто об этом уже помнит?.На Горького,возле Улар Умита росли нормальные тополя,а березы вырубили возле школы по дороге к рынку.Там была такая красивая тенистая аллея,выходила на Орджоникидзе 4,теперь голое все.Планомерное вырубание деревьев.Прям свербит у вырубающих.А то что посадили,не поливают.Уймитесь,наконец,Оставьте деревья в покое!НЕ вы их садили!
2
Б
бывалый
03.09.2016 12:03
деревья в аварийном состоянии)) надо ж было такое сморозить !! Мозги у вас не в аварийном состоянии точнее их отсутствие понаехали дармоеды на наш родной город и со своим уставом в чужой монастырь лезут задолбали уже маразмом своими шизофренией
1
П
пох
05.09.2016 21:07
дуб растет столетия не трогайте их 
0
Л
леволюционер
07.09.2016 21:11
В заповеднике, вот в каком забыл, жил да был козел-роги длинные.Он хоть с волками жил, да не по вольчи выл, а все блеял он песенки, да козлинные.И пощипывал он травку и на гуливал бока. Не услышишь от него худого слова.Толку было с него, правда, как с козла молока, но и вреда, однако-ж, тоже никакого..(В.С. Высоцкий, песенка про козла)
0
6
6650
16.09.2016 07:38
Зачем нам скамейки под палящем солнцем? Медикам не хватает пациентов что ли?
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии