18 Марта 2020 11:39:00
Работают удаленно
"Оскемен Водоканал" просит жителей города по возможности не посещать во время ЧП Центры персонального обслуживания населения.
Все вопросы, связанные с деятельностью абонентного отдела ГКП «Өскемен Водоканал», можно решить дистанционно, не посещая Центры персонального обслуживания населения:
- по телефону 70-08-78 – через Call-центр ГКП “Өскемен Водоканал»;
- круглосуточно посредством сайта www.ukg-vodokanal.kz (через личный кабинет, раздел «Вопросы-ответы»).
Для заключения договора на предоставление услуг водоснабжения и/или водоотведения, решения вопроса о перерасчете платы за услуги предприятия необходимо отправить копии документов в ГКП “Өскемен Водоканал» посредством электронной почты:
- Для юридических лиц: [email protected];
- Для физических лиц: [email protected].
Иллюстрация: pixabay.com
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.