18 Марта 2020 11:39:00

Работают удаленно

"Оскемен Водоканал" просит жителей города по возможности не посещать во время ЧП Центры персонального обслуживания населения.
0 КОММЕНТАРИЕВ

Все вопросы, связанные с деятельностью абонентного отдела ГКП «Өскемен Водоканал», можно решить дистанционно, не посещая Центры персонального обслуживания населения:

  • по телефону 70-08-78 – через Call-центр ГКП “Өскемен Водоканал»;
  • круглосуточно посредством сайта www.ukg-vodokanal.kz (через личный кабинет, раздел «Вопросы-ответы»).

Для заключения договора на предоставление услуг водоснабжения и/или водоотведения, решения вопроса о перерасчете платы за услуги предприятия необходимо отправить копии документов в ГКП “Өскемен Водоканал» посредством электронной почты:

Источник: yk.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Комментариев пока нет.
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии