Разработчики ответили на вопросы о транспортном приложении в Усть-Каменогорске
Мобильное приложение Oskemenbus бесплатно. Оно даёт возможность видеть движение общественного транспорта на карте города в режиме онлайн. Более 49 тысяч горожан уже скачали его в App Store и Google Play, и у них появились вопросы по работе системы. Центр управления пассажирскими перевозками и белорусская компания IBA (разработчики) представили ответы на самые частые из них.
Почему транспорт двигается рывками, а не так плавно, как в других сервисах?
В приложении пассажир видит те данные о местоположении транспорта, которое передает навигационное оборудование, установленное в кабине этого транспорта.
Оборудование передает координаты в приложение как минимум раз в 5 секунд. Поэтому такое движение транспорта — с небольшими задержками — считается нормальным и правильным.
Интервал передачи сигнала может увеличиться по ряду причин. Например, из-за качества покрытия интернет-связи. Если покрытие на каком-то участке пути нестабильное, вы будете наблюдать движение транспорта рывками. Повлиять на это мы не можем, поскольку этот вопрос находится в зоне интернет-провайдера, предоставляющего услуги.
Что касается работы других сервисов, то некоторые из них анализируют движение транспорта в течение двух недель и показывают его возможное движение на основе этих данных. То есть любое опережение или отставание от графика в режиме онлайн не отображается, пользователь видит усредненный график движения. Например, в одном белорусском городе были сняты трамвайные рельсы, а по приложению транспорт двигался там еще две недели.
Что означает зеленый значок Wi-Fi или зеленая точка возле номера транспорта?
Зеленый значок Wi-Fi вы можете видеть в веб-версии на сайте Oskemenbus, а зеленую точку — в мобильном приложении.
Это индикаторы того, что движение транспорта показывается в режиме онлайн. Таким образом, система рассчитала реальное время прибытие транспорта на остановку с учетом опережения или отставания от действующего расписания. Если такого значка нет, то у системы нет связи с данным транспортом и его время прибытия показывается исходя из предоставленного перевозчиком расписания.
Почему значок остановки больше иконки с транспортом?
При разработке приложения Oskemenbus проводились испытания, опросы и тестирование различных видов дизайна. По результатам было принято решение утвердить именно такой дизайн.
Пользователь может увеличивать и уменьшать отображение всей карты.
Чем отличается веб-версия от мобильного приложения?
Интернет-сайт Oskemenbus.kz дублирует мобильное приложение Oskemenbus — информация на них не отличается. Единственное, в приложении есть ряд дополнительных функций, таких как “Избранное” и “Маршруты”.
При использовании устройств на операционных системах Android или iOS для лучшего отображения информации и удобства рекомендуется скачать именно мобильное приложение.
Какой транспорт сейчас можно отслеживать в приложении?
На данный момент в приложении Oskemenbus можно следить за движением всех автобусных маршрутов (включая загородные) и трамвайных маршрутов. В ближайшее время будут добавлены микроавтобусы.
Куда обращаться с вопросами?
В Центр обслуживания потребителей ТОО “Центр управления пассажирскими перевозками” по телефону 70 09 07 по будням с 9:00 до 18:00 или круглосуточно через форму обратной связи на главной странице сайта Oskemencard.kz
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.