17 Марта 2022 11:11:40

С 1 мая в Усть-Каменогорске проезд будет стоить 130 тенге при оплате наличными

Оплата по транспортным картам останется в размере 90 тенге.
70 КОММЕНТАРИЕВ

Об этом сообщили в городском Центре управления пассажирскими перевозками.

Там добавили, что такой дифференцированный тариф поможет сделать систему пассажирских перевозок прозрачной. Это произойдет за счет того что оплачивать картами станет выгоднее, ими будет пользоваться больше людей, а значит электронная оплата покажет, каков пассажиропоток и прибыль перевозчиков.

Пока что транспортными картами пользуются только 11 процентов пассажиров.

Источник: yk.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Снег
Снег
17.03.2022 11:19
Это было неизбежно. Во многих городах РК, уже не первый день идут переговоры о том, что нужно повышать проезд в общественном транспорте. Есть такая народная пословица, - "Что бы понять, как мы сейчас "хорошо" живём, нужно просто вспомнить о том, как мы жили хорошо, раньше:)" В последние 2-3 года, - всё становиться только хуже и хуже,...
143
Жители
Жители
17.03.2022 11:24
Разочарую тебя - за последние 12+ лет все хуже становится а не последние 2-3. И да, главный вопрос, кто надает по рогам водилам и кондукторам 260,261,262,246 маршрутов? Они саботируют внаглую прием оплаты картами.
64
Патриот Великого Отечества
Патриот Великого Отечества
17.03.2022 11:30
Снимайте на видео их отказ и рассылайте по всем конторам и сми...
8
Гость
Гость
17.03.2022 13:36
В Семипалатинске так и есть - за нал едут - 140 тенге оплата , по карте - 80... Есть некоторые автобусы , где нет валидатора - там все за наличку . но по 80 тенге..
6
0904
0904
18.03.2022 14:51
А почему в Семипалатинске проезд за 80? Разве область не одна? Или мы тут круче? Так те, кто на автобусах ездят з/платы не великие получает.
6
0904
0904
17.03.2022 11:33
Зато у них пенсионный проезд есть. Пусть 10 тенге, но приятно.
14
796
796
17.03.2022 11:47
Если они будут брать 90тг как за оплату с картой то не вижу проблему отдать им налом. Они просто не хотят кормить дядю, который решил на их горбу подзаработать. Их можно понять
85
Патриот Великого Отечества
Патриот Великого Отечества
17.03.2022 11:28
С гордостью сообщаем. что с людей сдираем последние штаны... А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо...
108
Twister
Twister
17.03.2022 11:22
Проездной тариф обещанный когда появится?
2
Жители
Жители
17.03.2022 11:27
За 12тыщ проездной пусть его себе они оставят.
14
Pit
Pit
17.03.2022 11:28
Интересно а когда можно будет пополнять с карточек? Когда в пунктах приема денег на оскеменбус будут принимать и разменные монеты. В Даниэле отказываются брать мелочь т.к. инкассация только раз в неделю. Судя по такому решению стоимость хлеба скоро будет зависеть от цвета трусов.
75
198
198
17.03.2022 11:31
И срать они хотели на Конституцию.
76
земляк
земляк
18.03.2022 09:34
Это не только на Конституцию, это дискриминация человека. Если я не имею карты, то выходит я уже не пассажир, а какой то скот- плати в два раза больше. Прокурор -АУ.
21
Любопытный
Любопытный
17.03.2022 11:35
А если я сяду в автобус, а в нём терминал будет нерабочим, тогда как? Заставят платить 130 тенге, даже если у меня будет карта?
66
Жители
Жители
17.03.2022 11:43
Поедешь бесплатно в этом случае. Нерабочий терминал - не твоя проблема.
37
Лиса
Лиса
17.03.2022 11:49
вот это альтернатива! а если человеку не выгодна карта?прибыл из другого города? на лицо дискриминация по прочим признакам, Конституция вместо бумаги в комнате уединения...
94
Жители
Жители
17.03.2022 11:52
Если ее использовали вместо бумаги в 20-21 годах в связи с короноистерией и глазом не моргнули, то в случае с проездом вообще говорить не о чем
54
0904
0904
17.03.2022 12:21
Особенно это касается детей. Приехал ребенок на несколько дней в гости и чтобы куда-то сходить с ним на проезде разоришься. А если их двое.
34
Азия
Азия
17.03.2022 14:58
Согласна полностью! Я хлебнула этих карточных прелестей с избытком прошлым летом. Внучку мне на каникулы из Риддера привезли, ребенку 7 лет было, сейчас 8. Разумеется, никакой школьной карты у нее нет. И я всё лето за нее по 90 тенге платила в автобусах. А теперь и вовсе по 130 придется... Она что, не такой ребенок, как наши местные? Почему не продумают систему проезда для приезжих деток? Скоро лето, многие иногородние и сельские детки приедут на каникулы к родственникам в город.
37
Паке
Паке
18.03.2022 14:17
Наш город очень "гостеприимный"!
2
777
777
17.03.2022 12:00
отличная новость, давно пора
-31
помощник Лом
помощник Лом
17.03.2022 13:13
Три семерки - очко, а очкО оно и в Африке очкО.
15
ТётьЛен
ТётьЛен
17.03.2022 12:21
именно в День солидарности трудящихся.
33
люба
люба
17.03.2022 12:27
Нарушают права человека только для того, чтобы заставить всех людей купить эти карты. У людей должно быть право выбора. При этом ущемлять одних людей перед другими никто не имеет права. Если человек платит больше, то должен ехать в более комфортных условиях. А у нас автобусы для всех одни, условия одинаковые, только один платит меньше, а другой больше.
141
Argo
Argo
17.03.2022 12:30
Может тогда и в магазинах товар при разных способах оплаты по-разному стоить должен?
65
Паке
Паке
17.03.2022 12:41
Молодец, подсказал! Теперь у продавцов и отмазка будет.
16
796
796
17.03.2022 13:54
давно уже года два как есть такие магазы. не стесняются ни сколько
5
Pal
Pal
11.04.2022 11:24
мне интересно какие это магазины, захотелось пойти поругаться
0
Контр-адмирал Тузик
Контр-адмирал Тузик
17.03.2022 13:00
Нищеброды негодуют. Каждый пассажир автобуса старше 30 - неудачник, запомните это
-34
kosh7ka
kosh7ka
17.03.2022 13:16
Вам из трамвая виднее, в ваши-то 40+
-16
царь просто царь
царь просто царь
17.03.2022 13:16
Удачливый ты наш тебя на довольство в акимат вернули
24
Mitt
Mitt
17.03.2022 13:08
Я понимаю, что многие здешние комментаторы не найдут причинно-следственной связи но тариф нужно повышать, если люди хотят ездить на более менее новом, исправном общественном транспорте с квалифицированными водителями. Хороший транспорт стоит денег, ГСМ стоит денег, зарплату водитель получает не спасибами. Вот как то так. Тем более сейчас тариф на проезд не особо то и высокий. Попробуйте посчитать экономику обслуживания рейса.
-32
0904
0904
17.03.2022 13:18
Нам про обновление транспорта начали петь еще когда тариф повышали с 40-50 тенге, а он до сих пор такой же. А это сколько лет назад было? Кто-нибудь вспомнит? Это обычная отмазка.
90
745
745
17.03.2022 13:47
Лет десять точно поют.Три года назад обещали 100 новыхавтобусов.Не дождались.Два года назад обещали,тоже свмое.Год назад обещали,ни-че-го!Одни обещания.А деньги где,на них отпущенные?
79
люба
люба
17.03.2022 13:54
Mitt, вы до сегодняшнего дня не жили в Усть-Каменогорске? Сколько лет нам говорят, что надо повышать тариф, чтобы купить новые автобусы. Тариф уже много раз повысили, а автобусов до сих пор нет.
109
Контр-адмирал Тузик
Контр-адмирал Тузик
17.03.2022 13:57
Тут надо чтобы проезд 40 тенге был, а то верещать начинают что дорого
-30
1972
1972
17.03.2022 15:40
Им проезд бесплатный зделай они будут верещать что дорого!
-31
Элена
Элена
17.03.2022 14:43
я хоть и не пользуюсь общественным транспортом, но за людей обидно, действительно, новости об обновлении автобусного парка уже смешно читать, согласна, что тот же бензин дорожает, повышение тарифа неизбежно, НО, почему, при получении абсолютно одинаковой услуги пассажиры должны платить по разному тарифу, только потому, что у кого-то есть карта, без прокуратуры не обойтись, однако
88
Джокер
Джокер
17.03.2022 14:52
Дискриминация
56
Mitt
Mitt
17.03.2022 15:43
А в чём скажите великая проблема приобрести карту? Купил и катаешься на здоровье.
-31
Элена
Элена
17.03.2022 16:03
ну разговор то не о том, что проблема купить или не проблема, хотя пишут в комментариях, что пополнить ее бывает проблематично, а разговор о том, что услуга ОДИНАКОВАЯ, так, почему человек имеющий наличные деньги должен платить больше?
66
Legat
Legat
17.03.2022 20:22
Хотя бы в том, что для этого надо содержать кондуктора. Считайте это доплатой за услугу. Потом наличку надо сдавать, проводить инкассацию. Все это денег стоит.
-30
1972
1972
17.03.2022 22:45
В смысле содержать кондуктора?! Кондуктор работу свою делает! Просто так его не содержат! Это тебя вместе с твоим пенсионером народ содержит! И тот-же самый кондуктор платит налоги чтобы тебя с пенсионером содержать!
26
Legat
Legat
18.03.2022 08:23
Если бы все пользовались картами, работа кондуктора оказалась бы не нужна. Улавливаешь?
-28
0904
0904
17.03.2022 16:40
Есть приезжие, есть те, кто редко пользуется.
42
Mitt
Mitt
17.03.2022 15:43
А в чём скажите великая проблема приобрести карту? Купил и катаешься на здоровье.
-31
люба
люба
17.03.2022 16:14
А зачем заставлять людей покупать карты? Даже таким методом, как повышение тарифа за наличный расчёт. Человек сам должен решить, нужна ему карта или нет. При этом никакой дискриминации не должно быть.
71
1212
1212
17.03.2022 17:03
Дискриминации и нет. Тариф 90 тенге - это скидка, а не 130 - надбавка. Эта скидка возможна за счёт субсидий от акимата, свыше 1,5 миллиарда тг на этот год. Вот за это те кто попадает в отчёт перед акиматом, т.к. платят в системе, где каждый платеж учитывается, - они ездят по 90 тенге. А если вы хотите мимо системы, без учёта, напрямую в карман перевозчикам, которые всегда скрывают свои доходы, - пожалуйста, платите реальную цену билета, 130 тенге. Выбор есть у вас.
-30
люба
люба
17.03.2022 20:07
А кому люди платят в карман, покупая карточки?
52
Legat
Legat
17.03.2022 20:36
А она с неба бесплатно падает? Пенсионеры, льготники, дети карты получают бесплатно. Почему ты, люба, не задаешься вопрос за чей счет? Да даже если весь город купит по карте, выйдет не бог весть какая сумма в 150 млн.
-30
1972
1972
17.03.2022 22:51
Для тебя 150млн тнг не деньги?! Ещё говариш что не акиматовский.
15
Элена
Элена
18.03.2022 09:24
то есть по вашим словам льготный проезд должны оплачивать те, кто расплачивается наличкой? вот это поворот....
13
Legat
Legat
17.03.2022 20:37
Если человеков не заставлять, то человечество до сих пор бы занималось охотой и собирательством.
-30
люба
люба
17.03.2022 21:53
Это ты из собственного опыта сделал такое заключение? По себе не надо судить.
24
люба
люба
17.03.2022 23:23
Ты всё делаешь только после пинка?
20
Контр-адмирал Тузик
Контр-адмирал Тузик
17.03.2022 23:36
Да тут половина сайта готовы в сср вернуться и жить при Брежневе, и чтобы прогресса не было
-30
Паке
Паке
18.03.2022 14:28
Ты где за 30 лет прогресс увидел?
11
Legat
Legat
18.03.2022 08:22
Это история доказала тысячи раз.
-30
люба
люба
18.03.2022 11:02
Это ты сам себе доказал, что пока тебя не пнут, ты ничего не делаешь.
25
vapyag
vapyag
17.03.2022 21:10
Я не пойму почему свет клином сошёлся на карточке. Ввели же в трамваях, автобусах на 38,67 маршрутах три вида оплаты, наличные, карточка, оплата смартфоном QR код. Почему бы на всех маршрутах это не ввести.
20
Эйла
Эйла
17.03.2022 23:21
Новость была бы полноценной, если бы добавили пункты покупки и пополнения автобусных карт!
5
У-Ка горец
У-Ка горец
18.03.2022 06:21
Арифметика простая - каждый рабочий и служащий при 5-и дневной рабочей неделе оплачивает проезд в автобусах по 180 тенге в 1 день, если с 1-й пересадкой - 270 тенге в 1 день. С 1-го мая все должны будут выдёргивать из зарплаты на карточку ежемесячно от 4000 до 6000 тенге (и это только на проезд на работу и с работы). Если умножить на количество работающих, то сумма хорошая получается. А если учесть, что ещё и пенсионеры, учащиеся, работники со сменным графиком работы ежемесячно будут пополнять свои карточки... Этого ежемесячного поступления денег и добиваются от жителей города. Вот только как их дальше "пилить" будут - это уже большой вопрос!
17
0904
0904
18.03.2022 12:26
Особенно раздражает, что надо единовременно вырвать из собственного бюджета некоторую сумму, а если учесть, что чтобы пополнить, надо еще ноги бить, то сумма может быть приличной. А так по 180 в день не так заметно. Это как хлеб. Мы же его впрок не покупаем. Покупаем каждый день и нам привычно и удобно. В общем, баба Яга злится.
7
Mila
Mila
18.03.2022 07:54
Новость как снег на голову.На мнения людей наплевать, ничего не продумывают.Вам что мало 90 тенге.Качество обслуживания нет.Автобусы некоторые плохо ходят особенно 32 маршрут.За что платить 130 тг.
16
Контр-адмирал Тузик
Контр-адмирал Тузик
18.03.2022 10:40
Коротко резюме всех комментариев: нищеброды негодуют
-30
люба
люба
18.03.2022 11:13
Жукабаев, ты и есть самый настоящий нищеброд. Потому что нищебродам по фигу, сколько чего стоит, у них всё равно денег нет. А человек состоятельный умеет считать деньги и не потратит даже копейки впустую.
29
Контр-адмирал Тузик
Контр-адмирал Тузик
18.03.2022 11:57
ты бы себе нашла мужичка лучше и борщи ему варила, а то у тебя свободного времени слишком много, вечно тут всех поучаешь как надо обустроить Казахстан
-27
люба
люба
18.03.2022 12:15
А ты почему сидишь здесь на сайте? Бабёночку не можешь найти? Интриган и сплетник, кому ты нужен, недоделанный.
25
Лелишна
Лелишна
20.03.2022 11:00
Так называемая дифференциация идёт вразрез с действующим законодательством. Есть две статьи Гражданского кодекса РК — 387 и 695. 695-я определяет, что договор перевозки транспортом общего пользования является публичным договором. А вот третий пункт 387-ой уже гласит, что цена товаров, работ и услуг, а также иные условия публичного договора устанавливаются одинаковыми для всех потребителей, за исключением случаев, когда законодательством допускается предоставление льгот для отдельных категорий потребителей. Внимание, вопрос! Каким законодательным актом оплата картой определена к категории льгот, чтобы цена стала ниже?
2
01.01.1970 06:00
0
Ден
Ден
17.03.2022 16:14
Спецоперацию на твоей пустой голове нужно сделать
16
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии