02 Апреля 2015 16:12:00

Сначала развязка, потом - мост

В Усть-Каменогорске в районе Иртышского моста появится транспортная развязка.
47 КОММЕНТАРИЕВ

Сейчас в областном центре ВКО разрабатывается проект двухуровневой развязки перед мостом через реку Иртыш. По предварительным данным, в этом районе появится эстакада, благодаря которой решится вопрос с пробками и заторами в час пик.

В ходе очередного совещания в областном акимате, посвященного вопросам реконструкции моста через реку Иртыш и благоустройства городов Усть-Каменогорск и Семей, глава Восточного Казахстана Даниал Ахметов поручил ускорить проектные работы и уже в этом году взяться за строительство развязки в районе моста.

- Изначально нужно было браться за развязку, а затем за реконструкцию моста. Как я уже говорил, если мы не решим задачу с развязкой, то смысла в строительстве моста нет, - сделал замечание аким области.

Вопрос финансирования проекта будет отрабатываться с Министерством национальной экономики РК.

Что же касается проектов благоустройства городов Усть-Каменогорск и Семей, аким рассмотрел разработки и дал соответствующие поручения.

- Центр города должен притягивать молодежь. Мы должны дать многообразие цвета, чтобы люди чувствовали, что это центр города, чтобы тянулись сюда, - сказал он о площади Республики в Усть-Каменогорске.

Источник: yk.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
T
ttt
02.04.2015 16:20
идея хорошая! главное чтобы не получилось как с мостом на крылова-протозанова!
77
7
753
02.04.2015 16:22
И главное исправлять никто не собирается))) в итоге мост почти не загружен в сторону ул. Крылова
17
Х
хммм
02.04.2015 16:35
аг, построят, а потом везде знаки "только на право" поставят)))))
19
Y
Yeleke
03.04.2015 11:07
Предлагаю собрать подписи тех, кто неравнодушно относится к вопросу развязки на мосту КрыловаПротозанова. Этого дальше нельзя терпеть! Это возмутительно? Сначала обещали, что поставят светофоры, а потом и вовсе сделали неудобный проезд со стороны ул. солнечной на крылова. Предлагаю по этому поводу собраться в ГАИ и потребовать "умные" решения!!!!   
18
И
Ильяс
03.04.2015 10:14
считаю что для нормальной развязки там места мало, еще какую та хрень строят прям на берегу. Нормальную развязку можно будет сделать если снести амфитеатр, байтерек и начинать с речного вокзала
2
У
упс
04.04.2015 14:37
Ой, поддерживаю!!!  Ой, хрень получится!!!  Будет такая же ПЕСНЯ, как угол Крылова-Протозанова..... (одна "полоса разгона" чего стоит...)..............   Ну, всё!!!  прощай, мост!!!!!
1
R
ritiva
04.04.2015 14:40
КАК, интересно, они собрались строить  НОРМАЛЬНУЮ  развязку????????????    Иртыш засыпят?????...  О-о-о-о, ну да!!  А потом знаки понаставить "только направо".............  капец!!!
2
K
KOS
02.04.2015 16:21
Да ну нафиг! Неужели озарение пришло, что там развязка нужна!?
7
А
аниноим
02.04.2015 16:26
Идея конечно хорошая, но как у нас это бывает хорошие идей наши чинуши умеют херить, если не будут следить за этим строительством
2
7
7
02.04.2015 16:35
А ЖоПо где стоять будут? Вы о них тоже подумайте! Нельзя лишать людей заработка! Сейчас стоят у "чупа-чупса" на треугольничке, а потом где будут!? На эстакаде прям? ))))
67
5
58258
02.04.2015 16:40
Задрали придумают какуюнибудь ахинею , а потом типа бывший аким плохой, я сделаю лучше
3
С
Старик
02.04.2015 16:50
Я верю Д. Ахметову!
-25
Г
Горожанин
02.04.2015 16:58
    И сколько времени потребуется на строительство развязки? А ремонт самого моста откладывается? Неужели мост "потерпит"?.. Или, всё-таки параллельно будут идти работы, чтобы ускорить процесс?
1
7
757575
02.04.2015 18:23
Если не исполнится пожелания Д. Ахметова, предлагаю оштрафовать всех виноватых на 5МРП)))
18
!
!!!!
03.04.2015 09:00
и на эти штрафы достроить мост как раз и сделать развязку на крылова
1
Р
Русский
02.04.2015 18:59
Непосредственно город Астана был основан в 1830 году как казачий форпост, изначальный статус — приказ (Акмолинский). Основатель — полковник Фёдор Кузьмич Шубин-второй, участник Бородинского сражения. За выдающиеся успехи в развитии дружественных русско-казахских отношений Шубин был награждён орденом св. Анны II степени. В поисках защиты от разорительных набегов кокандцев, жители, старшины и султаны Алтаевской, Карпыковской и Кувандыкской волостей в 1829 году обратились к русским властям с просьбой о скорейшем открытии намеченного здесь внешнего округа и о поручении этого дела Федору Шубину, которого они знали как честного и великодушного начальника. Чего ты там построил?Россия построила!
40
R
rrr
02.04.2015 19:36
Россия основала, СССР расширил до города, Казахстан сделал столицей. Астана еще долго будет расширятся. А ты "русский" не забывай , что живешь здесь. Тех, кто хочет уехать отсюда, не держим, кто хочет жить здесь, ради Бога, места и заработка всем хватает.
-25
П
пфф
02.04.2015 20:27
россия построила а вы не бережете
7
4
42
02.04.2015 21:57
Не думаю, что этот Шубин строил на пустом месте. Наверняка там было уже обжитое место. Шубин всего лишь отжал.
-14
К
Кочевник
02.04.2015 22:02
Викепдией научился пользоваться? Что не нравится в КЗ?
-16
!
!
03.04.2015 10:45
Что так трудно или позорно признать, что строительство практически всех городов Казахстана заложено российскими подданными, но так это история как бы. Казахи в то время были кочевым народом еще и в постоянном жилье не нуждались. Не меняйте историю, а творите ее. Гордитесь обликом, развитием Астаны и вех городов (если есть чем) в наше время, это же тоже не отнять.
0
К
Кочевник
02.04.2015 22:09
Кстати под ником Русский водка подешевела)) все для тебя)) Ни коем случае не поймите приватно, ответ только этому пользователю-историку, не более..
-21
Б
Бук
03.04.2015 08:08
Не гони,  Россия построила. Вот из-за таких как ты все беды ан голову русскому населению в Украине. Думайте когда высказываете такие изречения и к чему они могут привести.   
5
2
2040
03.04.2015 08:14
строили люди которые жили в СССР! Астану построил Папа и не надо тут слюнями брызгать!
-6
С
Сашок
02.04.2015 20:29
Лишь бы не получилось как с надземными переходами которые должны были появиться пару лет назад
8
V
Val
02.04.2015 21:18
Грамотная была задумка. Разгрузили бы часть проезжих частей улиц. Но увы и ах!
2
К
караул!
02.04.2015 20:35
Дорога в Согру разбомблена!!!!!!!!!!
22
8
888
02.04.2015 22:04
Свалят на Порошенко!
16
Я
Я
03.04.2015 20:31
Думаешь только на Согру?
0
1
123
02.04.2015 23:23
Астана бесит! Алмата - вот наша столица!
14
2
2040
03.04.2015 08:16
 в Астане хоть был? чтобы писать бесит не бесит. а почему не Москва наша столица. Вы тут все об этом мечтаете 
-18
С
смс
03.04.2015 08:37
Нужно делать всё, чтобы мечты сбывались.
9
2
22
03.04.2015 10:08
Газпром.
3
Г
горожанин
03.04.2015 06:05
через 4 года здесь будет город-сад!я сказал!!!
0
B
bzzzzzz
03.04.2015 07:54
А ведь изначально, когда кольцо перед мостом строилось, и планировалась двухуровневая развязка... Хотя, хоть застройся развязок - нужны еще мосты. Полгорода по трем полосам с КШТ, Левого, Куленовки, Меновного утром туда и вечером обратно едут. Никакие развязки не спасут, если не распределить этот поток хотя бы на два моста.
13
Д
да-да
03.04.2015 08:22
Еще нужны дополнительные  мосты  на Стрелке через Ульбу и Иртыш с выходом напрямую на алматинскую  трассу.
3
!
!!!
03.04.2015 08:28
Не переходите по этой ссылке. Выдаёт- потенциально опасная программа. Скорее всего завирусована.
0
М
местный
03.04.2015 08:53
Нужен еще один мост в районе пристани и никакой развязки не надо будет
9
П
поддерживаю
03.04.2015 10:22
Лучше мост построили бы рядом с жд мостом на пристаний и все четка былобы как в семске подвесной
1
A
awa
03.04.2015 11:38
Проект был, Куленов не успел построить, развалился Союз "нерушимый"
3
Д
Дэм
10.04.2015 09:40
Да это верное решение было бы.
1
Н
неизвестный
03.04.2015 10:33
 сначала построят не думая ,а потом перестраивают ,(явно деньги девать некуда,других забот нет )
0
Z
z
03.04.2015 12:26
Блин, вот уже пошла мысль в правильном русле - сначала развязка, потом мост. Теперь надо чтобы аким заставил их подумать дальше - не только мост не нужен без развязки, а и сам мост вообще не нужен при таком отвратительном порядке мероприятий по его постройке. Нафига мост через 3 года, когда сейчас уже пробки, а закроют этот - вообще ж.....па будет. Это всем ясно. Все ходят в ужасе и не могут представить как будут ездить на работу по 3 часа в день. А моста не будет, его еще 2-3  года точно не будет. Сами оцените ход строительства только этих 2 полос, потом надо разобрать и собрать 6 полос и еще развязки. Стройку надо тормозить. Делать сначала новый мост в другом месте. Потом этот закрывать на ремонт.
5
СН
совсем недовольный
07.04.2015 19:48
Вы оганичения -перилы у этого моста видели? Страшно подумать как ездить по нему будем. Чуть в сторону и автобус в Иртыше.Дураков на дороге много. Я каждый день два раза в день езжу по нему и ужас берет,глядя на эту постройку года.А в гололедицу-уедем как на санках и пикнуть не успеем. Уж лучше пешком его переходить как раньше через Ульбинский ходили-опыт есть.
1
У
ускаманец
03.04.2015 13:06
Сейчас аким потропит строителей до 15 мая, и потом получиться как с паматниками Абая и Михаэлиса)
0
С
свет
03.04.2015 13:07
как было с ульбинским мостом в конце 80-х, строили три года, люди с того и этого  берега доезжали до моста чз Ульбу, переходили его пешочком и дальше ехали.Конечная остановок трамвая и автобусов были возле Статуса и возле Дюймовочки. Отец покойник говорил "был бы Сталин построили бы за 3 месяца... "
5
Д
Дэм
10.04.2015 09:38
Да при Союзе быстро конечно решили бы этот вопрос вплоть до того что понтоны бы организовали бы где нибудь в районе пристани, Сейчас все бюрократы.......... 
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии