22 Августа 2008 13:42:00

Сотовые мошенники все изощренней

Число обращений обманутых абонентов в Открытый офис компании Beeline Усть-Каменогорска за последний месяц снизилось на 70 процентов.
0 КОММЕНТАРИЕВ

Причиной тому, по мнению пресс-службы этой фирмы, стала акция «Неделя мобильной грамотности», в рамках которой выработаны рекомендации для пользователей услугами сотовой связи.

«Мобильных» мошенников меньше, но они становятся активней и наглее. К примеру, один из пострадавших по имени Юрий выдал неизвестным все подробные данные о своей личности – СИК, РНН, номер удостоверения личности и прочее - в ответ на SMS-сообщение, которое пришло к нему на мобильник, якобы, от группы предприятий «БИПЭК АВТО». Бдительность жителя Усть-Каменогорска усыпило поздравление с тем, что он будто бы выиграл автомобиль «LADA KALINA» от этих автодилеров. Любопытно, что после подобного «кидалова» Юрий все-таки обратился в ГК «БИПЭК АВТО» с просьбой разобраться. Мол, понимаю, неуправляемых рекламных акций не бывает, но все-таки «шутнику» из вашей фирмы неплохо бы извиниться.

В этой связи компании Beeline, «БИПЭК АВТО» и ДВД ВКО обратились к жителям области с официальным заявлением, что подобные «эсэмээски» - чистой воды мошенничество, и автодилер тут ни при чем.

Ольга Ушакова

Источник: газета "Устинка-плюс"
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Комментариев пока нет.
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии