05 Февраля 2022 14:11:00

Сражение на петициях происходит в Усть-Каменогорске

Город разделился на тех, кто против акима и тех, кто против противников.
102 КОММЕНТАРИЯ

Несколько дней назад в информационном пространстве появилась ссылка на петицию, обращенную к президенту страны с просьбой лишить поста главу Усть-Каменогорска Жаксылыка Омара. Её можно подписать в интернете, пройдя по ссылке и указав свои реальные данные. Причём кто именно оставил подписи и сколько их, увидеть нельзя – это предназначено только для адресата. Так устроены петиции, поданные через сервис Google Формы.

Вчера была запущена ещё одна петиция – в защиту акима, с перечнем достижений и улучшений в жизни города. Она составлена на сервисе onlinepetition.kz, где видно и количество проголосовавших (сейчас 2274), и их имена. Эта петиция адресована жителям Усть-Каменогорска, её также может подписать любой желающий.

Ситуация сопровождалось небывалым для города событием: к автору первой петиции, экологу и юристу Роману Честных, прямо в офис пришли более 20 человек – члены Общественного совета города, депутаты и сочувствующие им. Там же оказались журналисты, причём кто-то случайно, а кто-то – по приглашению. Видеозапись встречи сохранилась и доступна в интернете.

Прямо на улице, возле офиса, пришедшие спрашивали Романа Честных, кто ему дал право выступать от общественности города. Он ответил, что петиция – только от его лица, он высказал своё мнение как гражданин, а подписаться под ней может любой.

- Я не госслужащий, не чиновник, не депутат, не член партии «Нур Отан», и исполнять ваши пожелания не обязан. Сбор, который вы организовали в условиях карантина, неправильный, - добавил он.

- Вы имеете право высказывать своё мнение, но только объективно, - сказал в ответ депутат городского маслихата Сергей Коротин. – А мы хотим выразить своё несогласие, потому что ваша позиция необъективная.

После этого он зачитал свою петицию, Роман Честных сообщил, что ему это неинтересно и отошёл в сторону. Вслед ему полетели упрёки в неуважении.

Противостояние продолжилось в соцсетях. Публика разделилась на два лагеря. Но есть и те, кто считает, что вся ситуация вокруг этих петиций отвлекает внимание от других факторов, возможно, более глубоких и важных.

Источник: yk.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
montereyx
montereyx
05.02.2022 14:23
Сергей Коротин , Кет!
458
123
123
05.02.2022 19:23
Депутаты, члены партии и иже! Вот почитайте, что с вами сделают ваши хозяева https://lenta.ru/news/2022/02/04/lordnurik/ - выбросят как портянку, когда станете не нужны.
81
Хаммер
Хаммер
07.02.2022 09:04
Раньше мы только читали этих ботов акиматовских! Теперь на видео мы увидели их лица!!! Толпа марионеток!! Общественность самопровозглашенная!!! Я лично вас не выбирал! Не смейте тявкать от моего имени!!! Засуньтесь назад откуда вылезли!!! И голосуйте дальше за переименования улиц и превращение города в степь, предатели!!!!
95
K@mik@dze
K@mik@dze
07.02.2022 10:41
Сегодня отправил на Коротина заявление в прокуратуру, чтобы провели проверку по факту организации несанкционированного митинга.
51
Вода
Вода
07.02.2022 13:29
Здесь вроде шал слово было
0
совок
совок
05.02.2022 14:36
А кто их то уполномочивал от моего имени выступать? Да, да тот самый "совет маразматиков" который инициировал все переименования? Я их не выбирал и на травлю (а это именно травля) Романа не отправлял. Идите, как все граждане, на сайт и подписывайте что хотите, вы зачем к человеку на работу приперлись? Уже всё с вашим крабом ясно.
643
Имя
Имя
05.02.2022 14:41
На самом деле, поливать грязью все и всех всегда куда проще, чем пытаться объективно оценивать вещи. Лично я за справедливость. И лично мое мнение - его вины в каких то бедах города не столько, сколько ему приписывают. И лично я знаю, о чем говорю.
-33
Патриот Великого Отечества
Патриот Великого Отечества
05.02.2022 15:43
Согласен! "Критиковать и злобствовать (а также задавать вопросы) всегда легче, выдвинуть разумную программу действий - значительно труднее" к\ф "17 мгновений весны" речь Штирлица.
9
Legat
Legat
05.02.2022 19:41
Биполярное расстройство? Ты только этим тут и занимаешься.
-31
Патриот Великого Отечества
Патриот Великого Отечества
05.02.2022 20:32
Иди лучше обоссысь на морозе, как ты регулярно практикуешь и людям советуешь (спасибо что не используешь "кало-рифер" - а может просто это твоя маленькая личная тайна), а то замёрзнешь.
24
Legat
Legat
05.02.2022 21:41
У тебя энурез что-ли, болезный? Так переживаешь.
-30
Патриот Великого Отечества
Патриот Великого Отечества
06.02.2022 10:16
Причём тут я? Ты адекватно и грамотно понимаешь написанное? Речь о тебе - это же ты, как зассанец-скоморох, хвалился технологией селфи-урино-обогрева на морозе.
16
Патриот Великого Отечества
Патриот Великого Отечества
05.02.2022 21:07
Читай внимательно - я не только критикую, но и предлагаю! Глупо только первое делать.
11
Патриот Великого Отечества
Патриот Великого Отечества
05.02.2022 14:51
Рома тоже тот ещё - не интересно ему.... Нужно консолидировать общество, а не разделять ещё больше! Сесть за стол переговоров и общими усилиями придти к единому знаменателю по всем вопросам, и регулярно это делать!
-30
Qwert
Qwert
05.02.2022 17:00
Пусть этот депутат откроет приложение "Akimy.kz", там всё хорошо видно (или он ещё не знает, что такое разработали)? Или там тоже наверное необъективно, вообще видимо всё необъективно, и вообще народ своего счастья не понимает видимо?) Вспомнился афоризм В.О Ключевского "У них нет совестливости, но страшно много обидчивости: они не стыдятся пакостить, но не выносят упрека в пакости."
282
Pit
Pit
05.02.2022 15:01
Интересно а кто и как формировал общественные советы? Почему они во всем поддерживают власти? Почему мнение членов этих советов считается мнением общества? Кто дал им право выступать от имени горожан?
507
Ярик
Ярик
05.02.2022 15:05
Роман провокатор знатный.
-33
Патриот Великого Отечества
Патриот Великого Отечества
05.02.2022 15:50
Провокаторы - это ваша нацпатская братия! Роман просто немного эгоистично в этом случае поступил сказав "мне это не интересно" - нужно было сесть за стол переговоров, даже с врагами это полезно делать (что подтверждает вековая дипломатия)!
-30
Патриот Великого Отечества
Патриот Великого Отечества
05.02.2022 15:09
Петиция в защиту акима... почитал - смотрю совсем выродились защитнички: только бравада (правые повороты, анальные расширения и т.д.), хотя бы главную проблему города Усть-Каменогорска ЭКОЛОГИЮ озвучили и план её решения, или как быть пешеходам с этими расширениями (когда ликвидированы "острова безопасности", когда загоняют в надземную "каракатицу" на Дворце Спорта - она же памятник имени распила АДК)...
424
745
745
05.02.2022 15:11
Что общественники то так возбудились?Роман имеет право на свое частное мнение.Или только общественность имет право выражать свое мнение?Это они двумя руками голосуют за переименование наших улиц!!!
456
Патриот Великого Отечества
Патриот Великого Отечества
05.02.2022 15:12
... небольная выдержка, с личными дополнениями, из петиции в защиту: "Мы видим, что город продолжает ЗАДЫХАТЬСЯ. Видим новые парки и скверы У ДОРОГ, в которых с радостью играют наши дети И ДЫШАТ ВЫХЛОПНЫМИ ГАЗАМИ И ГАЗОМ КАЗЦИРКА, С ПОЧТИ ЕЖЕДНЕВНЫМ ОЖОГОМ ГОРЛА".
379
Патриот Великого Отечества
Патриот Великого Отечества
05.02.2022 15:45
Власти бы задуматься да начать выполнять волю народа, вести неприрывный диалог со всем народом (а не только титульными и своими ручными "общественным" советом, "карманными" экологами и прочими акиматышами и к ним приближёнными), пока виртуальные петиции не перосли в более реальные вещи... Они надеются силовым методом погасить или сбежать с наварованным заграницу...
172
Ярик
Ярик
05.02.2022 17:06
С похмелья опять.
-32
люба
люба
05.02.2022 15:36
Значит, те, кто за Омара - это Общественный совет города. А жители города, которые против Омара, они никто. Поэтому не имеют прав высказывать своё мнение и подавать петиции. "Вы имеете право высказывать своё мнение, но только объективно," - сказал депутат Сергей Коротин. Это он так решил, что петиция, составленная Романом Честных , необъективная?
425
земляк
земляк
05.02.2022 20:16
А ко ни будь знает имена, членов совета, в частности совета старейшин, где они заседают? Побывать бы на их заседаниях, узнать на каких основаниях они лезут в топонимику. Которая сложилась веками? И как понять вот такие переименования Деревню Фыкалку переименовали в Пыкалку. Если по языковым признакам, опять же непонятно деревни с казахскими переименовали опять же на казахский. Это уже не национализм, это явное вредительство государству. Ведь каждое переименование влечёт большие деньги. Более того приносит путаницу в международных реестрах. Билеты на железой дороге продаются до станции Защита, несмотря на то что ура-патриоты её переименовали несуществующим и ничего незначащим названием.
206
Deiman
Deiman
05.02.2022 15:40
Вот такая "общественность" Усть-Каменогорска, один умудрился за 50 тыс. тенге купить землю в центре города под строительство своего ТД "Императора"(у Вити Четвертака(Храпунова) подробности, Cерик-ага майор советского ОБХСС любивший бесплатно покушать в самом модном советском ресторане на ул. Гоголя, именно Серику-аге, как председателю совета аксакалов города мы обязанны множеству переименований захлестнувший наш город, дир сш № 38 с англ. уклоном Инесса, в которую можно попасть только после звонка и соответствующего рахмета- вот такие люди пришли говорить Роману об объективности
477
Седой
Седой
05.02.2022 18:14
Спасибо, что расписали поподробнее. Эта "инициативная группа" говорит про какой то открытый диалог, так вот, года три назад у нас во дворе был открытый беспредел, пытались с властью жители говорить цивилизованнно, открыто, однако на их мнение наплевали, в том числе и Омар с АХметовым. ВОт и открытый диалог, так что пускай языками не чешут, а то слишком длинные стали, окоротить бы. Ни одного депутата и члена этого совета и рядом не стояло тогда, никто их не видел. Пускай следят за собой, деятели общественные фиговы. По старинке действуют смотрю, мало вам было 5 января? На слова президента плюете, ставите его на посмещище, та же история недавняя с приказом голосовать положительно за акимок, что не особо помогло. Урок не выучили, смотрите как бы не повторилось в большем масштабе и бежать вам некуда скоро будет, по всему миру люди выходят против коронобесия, власть там шатается. Я с Честных несогласен кое в чем, в кое каких политических взглядах, но он хоть что то для города делает и еще за это его третируют, так что я за него. А Светашу, Короткову и прочим, ведите себя попроще, а? А то у Светаша физиономия на фотках больно борзая, подправить бы не мешало.
217
1212
1212
05.02.2022 22:27
Deiman, спасибо за такое прекрасное представление! Ваш коммент едва ли не интереснее самой истории. Каждый из них в своё время хапнул неплохо и сейчас пытается, прикрываясь полотнами общественности. Но особенно мне понравилось про переименования... Вот значит кому спасибо, Серику Оразбайулы...
130
Sjuk
Sjuk
05.02.2022 15:41
Интересно, нагонят ли сюда много ботов, однообразно критикующих петицию и Романа?
62
Гость
Гость
05.02.2022 16:56
Акиматы создают эти самые советы, а они пляшут под его дудку... Лично мое мнение такое - не нужно говорить человеку, что ему делать и он не скажет , куда вам идти... тем более, он законов не нарушает..
200
Патриот Великого Отечества
Патриот Великого Отечества
05.02.2022 16:58
Рома тоже тот ещё - не интересно ему.... Нужно консолидировать общество, а не разделять ещё больше! Сесть за стол переговоров и общими усилиями придти к единому знаменателю по всем вопросам, и регулярно это делать!
-32
Братка
Братка
05.02.2022 18:14
Зачем обсуждать факты? Зачем из черного делать белое?
-31
Ден
Ден
05.02.2022 17:10
А с какой стати Каротин выражает общественное мнение? Роман прав - респект и уважиха ему. Человек не словом а делом борется с чиновьичем беспределом.
346
Патриот Великого Отечества
Патриот Великого Отечества
05.02.2022 17:34
И это правильно - это гражданская активность и солидарность, нужно всем так подняться! Но также и в этом очень тонкая грань - не свалиться в противостояние; а добиваться максимально культурно и дипломатично СОЗИДАНИЯ а не разрушения от противостояний.
-2
Патриот Великого Отечества
Патриот Великого Отечества
05.02.2022 17:38
Слова Романа "мне это не интересно" добавляют ему лишь нотку эгоистичности, это плохое качество, это не созидательное качество. Получается его действия характеризуются только по личным интересам, а не общественным?!
-31
Патриот Великого Отечества
Патриот Великого Отечества
05.02.2022 17:42
Не нужно ставить личные интересы выше общественных! "Личное - выше общественного" - лозунг либералов-дерьмократов. От такого высказывания очень похоже обычное стремление к власти якобы по просьбе народа...
-30
тетямотя
тетямотя
05.02.2022 17:52
Роман, низкий поклон за мужество!!! Не перевелись ещё смелые люди в нашем Отечестве!
321
земляк
земляк
05.02.2022 19:58
Роман как всегда прав.
119
Лиса
Лиса
05.02.2022 18:08
То, что делает Роман для города - видно горожанам, он пытается город сделать лучше, показывая на проблемы города, а его пытаются задвинуть те, кому Усть-Каменогорск никогда не был и не будет родным городом и домом! каждая петиция Романа - заставляет увидеть реальность, тем, кто живет в параллельном мире города, а им это невыгодно!
279
sheribor
sheribor
05.02.2022 19:04
Экология, главная проблема города и в этом направлении работа минусовая, следовательно и оценка работы акимата аналогична. Акима надо менять если хотим дышать полной грудью. Бродячие собаки тоже прохода не дают.
88
люба
люба
05.02.2022 19:50
Патриот, приведите примеры, когда люди чего-то добились от властей, разговаривая с ними культурно и дипломатично? Правильно Роман сказал, что ему это неинтересно. Или он должен был лишний раз послушать, как общественники хвалят акима? Зачем они вообще пришли к нему? Чтобы показать, кто в доме хозяин.
179
Патриот Великого Отечества
Патриот Великого Отечества
05.02.2022 20:42
Не послушать, а сесть за общий стол переговоров (режим диалога, а не конфронтации - ведь даже Москва и Талибы в диалоге недавно были)!
-30
Патриот Великого Отечества
Патриот Великого Отечества
05.02.2022 20:54
Гавкать друг на друга - много ума не нужно, а вот совместными усилиями выработать план улучшения и его реализовать - это дорогого стоит! Почему после Великой Октябрьской Социалистической Революции не только не уничтожили всех классовых врагов, а напротив - приглашали их работать (например как в 1921 чекисты пришли домой к бывшему царскому зам.министру путей сообщений И.Н.Борисову)? Потому-что понимали что они помогут своими знаниями сделать гос-во лучше, и сделали!
-30
люба
люба
05.02.2022 21:54
Они к нему пришли не для того, чтобы сесть за стол переговоров. А для того, чтобы предъявить ему требования и обвинить его в том, что он выступает от имени общественности. Вы статью читайте внимательно. Ни о каких переговорах там речи нет.
128
Патриот Великого Отечества
Патриот Великого Отечества
06.02.2022 09:49
Но это не повод, в ответ, ещё больше накалять ситуацию! Кто-то должен проявить благоразумие, иначе в нашем жестоком мире люди друг друга от взаимной конфронтации просто уничтожат - на радость геополитических общих врагов!
-30
Legat
Legat
05.02.2022 20:02
Гопники, что к Роману пришли, что некоторые здешние обитатели. Никакой терпимости к чужому мнению.
-30
люба
люба
05.02.2022 20:35
"Никакой терпимости к чужому мнению." Правильную характеристику себе дал.
73
Legat
Legat
05.02.2022 21:33
Я тут рот никому закрыть не пытаюсь, даже идиотам.
-33
Zorro
Zorro
06.02.2022 09:20
точно легатка говоришь!!!! за попыткой закрыть свой рот ты замечен не был.
32
Zorro
Zorro
06.02.2022 09:25
Публика разделилась на два лагеря. Но есть и те, кто считает, что вся ситуация вокруг этих петиций отвлекает внимание от других факторов, возможно, более глубоких и важных. А более глубокое кроется в том, что омар всего лишь пешка. петицию надо писать на отстранение пенсионера с последующим возбуждением следственных действий.
100
Патриот Великого Отечества
Патриот Великого Отечества
06.02.2022 10:25
Не только все эти виртуальные петиции отвлекают, но и эта ежедневная грызня в комментариях год от года. Что Вы предлагаете из реальных дел? Может организовать открытый клуб, на общественных началах (без той "приватизации", что сделал официальный "общественный совет", якобы только он имеет право выступать от имени всего общества)!
14
Патриот Великого Отечества
Патриот Великого Отечества
05.02.2022 20:36
Не примазывай себя (акиматыша) и Романа (действительно общественного деятеля)! Иди лучше обоссысь на морозе, чтоб согреться...
25
Legat
Legat
05.02.2022 21:31
Да боже упаси себя к популистам привязывать. Я ж не слабоумный.
-30
Патриот Великого Отечества
Патриот Великого Отечества
05.02.2022 20:38
А у тебя есть терпимость к чужому мнению, к нашей общей Советской истории? "некоторые здешние обитатели" - это ты и твои друзья нацпаты.
58
Жанбот
Жанбот
05.02.2022 20:24
Короткин и ему подобные должны вместе с омаром и ахметовым как минимум уйти в отставку, а дальше как суд решит...
129
Патриот Великого Отечества
Патриот Великого Отечества
05.02.2022 20:34
Дружба народов - Талгат Нургалиев Мы вместе крепкие как сталь, Бросали нас в огонь и воду, Мы двухсторонняя медаль, Победы делим, и невзгоды. Пусть ясным солнцем будут дни, В них дети дарят нам улыбки, И песни мы воспеть могли, С победных строк ловить обрывки. Мы дружбу сохранить смогли, Переплелися наши нити, Деды не зря в боях легли, С земли родной, прогнав фашистов.
54
Vik
Vik
05.02.2022 20:55
Полностью поддерживаю позицию Романа. Имею маленький вопрос к группе его поддержки (Пик, Люба, Патриот, Совок и все остальные): а вы сами-то петицию Романа подписали?
9
Патриот Великого Отечества
Патриот Великого Отечества
05.02.2022 21:12
Да. А Вы подписали? Или только в комментариях "поддерживаете"?
32
Vik
Vik
06.02.2022 15:00
Я подписал. А Вы, подозреваю, нет.
-15
Патриот Великого Отечества
Патриот Великого Отечества
06.02.2022 15:42
Ваше право - подозревать и не верить, презирать и ненавидить... Жалко мне Вас - жить без доверия очень тяжело...
6
Vik
Vik
06.02.2022 18:51
Если Вы подписали, почему не можете сказать об этом прямо, юлите, уклоняетесь? Если я в Вас ошибся, буду только рад. А если не подписали, значит кроме пустопорожних разговоров Вы ни на что не способны.
-3
Патриот Великого Отечества
Патриот Великого Отечества
06.02.2022 19:30
Где я юлю и уклоняюсь? Разве не прямо я Вам ответил "Да" в сообщении от 05.02.2022 21:12 ?! Как ещё прямее Вам ответить? Вы внимательно, адекватно и грамотно понимаете написанные сообщения?
8
Vik
Vik
06.02.2022 20:39
Приношу свои извинения за недоверее. Рад, что ошибался.
-3
Патриот Великого Отечества
Патриот Великого Отечества
05.02.2022 21:16
И у Вас неверные сведения - я не причисляю себя к группе поддержки Романа, т.к. довольно самостоятельный; я мне всего лишь отчасти импонирует его устремление и считаю необходимым поддерживать своих соратников по общественному полю.
17
DDD
DDD
05.02.2022 22:33
Надо следующую петицию, о недоверии членам общественного совета города, и расформированию депутатского корпуса Усть-Каменогорска в связи с недоверием населения к ним, как марионеткам акимов, которых все ненавидят.
170
Патриот Великого Отечества
Патриот Великого Отечества
06.02.2022 12:36
Да нужно чтоб нарастал этот снежный ком вотумов недоверия!
32
Ярик
Ярик
05.02.2022 23:56
Разжигание национальной розни осуществляется вами.
-31
Патриот Великого Отечества
Патриот Великого Отечества
06.02.2022 09:57
Вы адекватно воспринимаете действительность? Вы действительно точно знаете законодательство? Иначе такие Ваши изречения - это клевета совершённая общественным путём (статья 130 пункт 2 УК РК).
11
Ярик
Ярик
06.02.2022 10:55
У Вас на уме только золотой дождь Легата... о, эти влажные мечты.. я все понимаю.
-30
Патриот Великого Отечества
Патриот Великого Отечества
06.02.2022 12:40
Это только у Вас такие бредни, я всего лишь повторяю написанное самим лиГадом - до чего опущенный что даже на публику такое выдаёт - чтобы люди знали с кем имеют дело...
12
Патриот Великого Отечества
Патриот Великого Отечества
06.02.2022 12:42
... чтобы этот зассанец-скоморох не мог своей хитростью примазаться к добропорядочным гражданам!
11
земляк
земляк
07.02.2022 10:21
А что он выдает? Его заминусовали так, что другие не могут прочитать.
1
Вода
Вода
06.02.2022 12:56
Да... После такого отношения народа градоначальникам впору встать и уйти
41
Патриот Великого Отечества
Патриот Великого Отечества
06.02.2022 14:22
Не просто уйти, а каяться перед всем народом до конца своих дней и пахать на благо народа как раб на галерах за бесплатно не щадя себя и своих прихвостней! И никакое гнильё из форбсов не указ, дождутся того что народ закончит точить вилы...
33
Патриот Великого Отечества
Патриот Великого Отечества
06.02.2022 14:26
"Настоящий Сталин" https://www.youtube.com/watch?v=7GZBYgMlPcI
4
Патриот Великого Отечества
Патриот Великого Отечества
06.02.2022 14:27
"RATNIK.TV. Прямой эфир Ратник - это про силу. Силу духа и памяти. Силу веры и добра. Силу чести и любви. Про ту силу, которая делает человека - Человеком. Людей народом. А нашу страну - Родиной" https://ok.ru/live/608714628678
2
DeLorean
DeLorean
06.02.2022 14:30
Коротин просто за свое место, кресло трясётся...Чтобы от кормушки не отодвинули. Я за Романа. Он молодец. А Омара давно пора вместе с пенсионером убрать уже. Город непонятно во что превратили. А "общественность", как писал выше Deiman- это те кто кормятся от акимата и подхалимничают. Типа Легатки.
93
Патриот Великого Отечества
Патриот Великого Отечества
06.02.2022 15:12
Алекс Брежнев вернулся в Россию-матушку, вопреки пророчествам нацпатов что он в траке погибнет. Нацпаты, Вы в очередной раз ошиблись и подтвердили свою никчёмность и вредность, Ваше единственное - ненависть ко всему кроме Вашего титульного! YouTube-канал, Самый правдивый канал про Америку - "АМЕРИКА Наизнанку" - https://www.youtube.com/c/АлексБрежнев
8
Ярик
Ярик
06.02.2022 18:48
Пилите, Шура,пилите! Браво!
-5
Кара
Кара
06.02.2022 15:29
С нетерпением ждем ветра если кто-то дождется. Вздохнуть хочется а не бояться получить ожог горла и отек его. Выйти на улицу с детьми .открыть окна и проветрить комнаты от накопившегося в них того же воздуха чем дышим на улице Вся надежда на ожидаемый ветер больше не на что надеяться Дышите глубже друзья.
39
Патриот Великого Отечества
Патриот Великого Отечества
06.02.2022 15:40
Ждём и природный ветер и ветер перемен от власти!
29
Qwert
Qwert
06.02.2022 17:29
Жди, блажен кто верует)))
-12
Патриот Великого Отечества
Патриот Великого Отечества
06.02.2022 18:26
Лучше что-нибудь полезное и рациональное написали, какое-нибудь предложение.... Видимо Ваш скудный мозг только на издёвки годится...
4
Патриот Великого Отечества
Патриот Великого Отечества
06.02.2022 18:28
Идеология «Время – вперёд!». Часть 1. Нытики и инфомрак https://www.youtube.com/watch?v=gljBGJMFFAk
-6
DDD
DDD
06.02.2022 17:49
ВКО Шал -кет!!!
33
Валера
Валера
06.02.2022 17:53
Этого Омара давно убрать нужно, алочное существо.....
28
434
434
06.02.2022 18:54
Посмотрел видео поржал, это не толпа, это сборище не очень не аргументированых патриотов акима засланых по его поручению.Особый вопрос к почетному гражданину города.Ты в каком поколении житель этого города?Я в пятом.
48
Патриот Великого Отечества
Патриот Великого Отечества
06.02.2022 19:34
Мои родные - с момента основания города трудовой доблести Усть-Каменогорска, в 1720 году.
13
Ярик
Ярик
06.02.2022 20:46
Мои предки жили здесь с палеозоя,есть авторские петроглифы на окрестных скалах.
-6
!!!
!!!
06.02.2022 20:57
Городской глава - из Лиги Справедливости. Такие вот приходят ассоциации.
2
Андрей1313
Андрей1313
06.02.2022 23:51
Если Коротин будет баллотироваться в акимы за него проголосуют арендаторы ТД Император, а за Романа Честных бОльшая часть жителей города. Так что Коротин может свое мнение засунуть поглубже и идти подальше..
39
Zorro
Zorro
07.02.2022 02:25
Каротин в акимы? Арендаторы проголосуют за?!!!! Да вы смеётесь, сударь!!!! За него даже русофилы не проголосуют. Удел подобных бегать и подлизывать, а не созидать и улучшать во благо общества. Вот под прикрытием общества адк отжать и в император 2 переименовать - это да!!!!! Пик карьеры. Щас посмотрим какие ещё пенсионер будет песни петь, когда Балушкин реабилитацию своего завода проведёт и вернётся на Родину. Думаю впереди будет много интересных разоблачений.... Самое время пенсионеру валить подальше из страны. И ракообразных пусть заодно прихватит с собой.
32
Alee
Alee
07.02.2022 08:56
Судя по комментариям, никакого разделения города на 2 лагеря нет! Есть лагерь противников акима города и палатка тех, кто его поддерживает )))) Поддерживают только заинтересованные люди...
45
amneta
amneta
07.02.2022 09:23
А что так возбудились то. Ведь мы же ходим по улицам города, живем здесь и знаем кто, что, зачем. Я не знаю ни Романа, ни этого типа общественника и не этому общественнику за меня решать. Почитала обе петиции и подписала ту, которую написал Роман. А эти сказки про то что так много делается, пусть где-нибудь в другом месте рассказывают. То что делают, доделать не успевают, оно уже разваливается. Строят из дерьма и как попало, да ещё и забрасывают потом. Это в принципе говорит о чем, о том, что нет нормального руководства в городе. Не будем уж про причины говорить и так всё всем понятно. Не, ну бывший проспект Ленина, они закатывают каждый год, просто цирк уже.))))
43
Ярик
Ярик
08.02.2022 07:08
Собаки лают,караван идёт. Лайте,товарищи, лайте.
1
01.01.1970 06:00
0
Старче
Старче
05.02.2022 22:06
Все верно, в секунду или месяцы ничего не произойдет. Ни с Казцинком, ни с полигоном ТБО. Но есть такая тема - надежда народа на свет " в конце тоннеля", знакомо? Дырку в тоннеле наметили в речи 02. Как бы свет включить задача исполнительного звена. Если власти не шарят в электрике, то народ попрет в темное неизведанное (светлое будущее) напролом, ломаясь и калечась.
50
01.01.1970 06:00
0
земляк
земляк
06.02.2022 10:44
свежая информация от 06.02.2020 10,45
Комментарий пользователя: земляк
106
Патриот Великого Отечества
Патриот Великого Отечества
06.02.2022 12:20
"Собака сутулая" немного выправила баллы... А может договорились - ведь разработчик писал намедни об изменении подсчётов - возможно ввёл более высокий приоритет для голосовавших акиматышей. Но главное чтоб это были не просто баллы, а возымели активные положительные действия на благо народа!!!
25
01.01.1970 06:00
0
Патриот Великого Отечества
Патриот Великого Отечества
06.02.2022 14:25
Национализация гленкоровско-фашистских котлов казЦирка?!
20
Патриот Великого Отечества
Патриот Великого Отечества
06.02.2022 14:26
"Обреченный проснуться. Классовый сон человечества" https://www.youtube.com/watch?v=w3NtIiBjPsE
5
01.01.1970 06:00
0
люба
люба
06.02.2022 16:08
Если аким города не может подобрать себе команду единомышленников, если он не может отстоять свою правоту перед вышестоящим начальством, то такому человеку не надо быть акимом. Ему надо быть простым конторским служащим, который умеет только подчиняться.
53
Имя
Имя
06.02.2022 18:15
Люба, вы рассуждаете идеалистически, что как правило не жизнеспособно ввиду отказа общества от идеалов. Исходите из реалистичных ситуаций. Сейчас назначают на такие должности не по уму, а по лояльности. и при всем при этом человек пытается что то делать для благоустройства города и горожан. Это факт. Я не даю оценку его работе, я лишь хочу сказать, что требовать его отставки можно лишь проводя реальную масштабную оценку его работы по множеству параметров, а не потому что кто то об этом начал громко кричать исходя из своего личного мнения.
-8
Патриот Великого Отечества
Патриот Великого Отечества
06.02.2022 19:53
Продолжается таже каша манная с комками... Оценить... А адк с крабом много оценивали общественное мнение по планам возводить свои распильные проекты ("каракатица", арх.формы, "чупа-чупс" и т.д.)?
18
Имя
Имя
08.02.2022 16:19
Ну вот я про что и говорю, Ура Патриот, вы сами уподобляетесь тем же, кого осуждаете. у вас принцип око за око что ли работает ?
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии