21 Апреля 2021 11:10:00

Стена новостройки обрушилась в Усть-Каменогорске

Это не первый случай в том же доме.
74 КОММЕНТАРИЯ

Сегодня утром жители дома №14 по ул. Бауыржана Момышулы были испуганы видом собственного жилища: сайдинговая обшивка лопнула на протяжении 4-5 этажей, каменная вата выпала и засыпала двор и автомобили.

Житель дома снял видео, на котором показывает, чем скреплены материалы дома: пластиковыми «зонтиками», которые неспособны удержать стену.

- Родители взяли там квартиру по госпрограмме, - рассказала дочь жителей этого дома. – Платят кредит, въехали осенью. Всю зиму в квартире было не выше 18 градусов, жить невозможно, им пришлось перебраться к нам на пару месяцев. Зимой лопнула стена с другой стороны, сейчас вот эта. Дом разваливается. Они даже приезжали в столицу, жаловались, им обещали, что разберутся, найдут застройщика, устранят нарушения. Но судя по всему, никому нет дела до безопасности людей, которые, по сути, оплачивают это некачественное строительство.


Источник: yk.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Ххххх
Ххххх
21.04.2021 11:24
Какое государство, такая же госпрограмма и соответственно такие же дома...
249
Коляныч
Коляныч
21.04.2021 20:59
Слава Ахметову
17
Саня
Саня
21.04.2021 11:36
Откат превысил сумму строительства,поэтому вместо профиля там зонтики.Теперь задумайтесь какое качество у стен,окон,дверей.Про водопровод вообще отдельная тема.А где же денежки?Прокуратуру с проверкой туда надо пригласить,причем генеральную.Много интересного узнаем.
131
люба
люба
21.04.2021 11:47
Только прокуратуру надо приглашать из другой страны.
204
Шурави
Шурави
21.04.2021 11:49
"Спыцыалыст", видимо, не в курсе, что эти пластмассовые зонтики (они же тарельчатые дюбели) как раз разработаны для фиксации теплоизоляции и держат они эту теплоизоляцию ( а не стену) отлично. А вот соблюдалось ли технология монтажа теплоизоляции (количество дюбелей на м2 и их длинна)- вопрос. Судя по видео, гидро-пароизоляция отсутствует, что говорит о нарушении проведенных СМР.
55
42S
42S
21.04.2021 19:27
Верно написали. Добавлю, что материал стен тоже, бывает, не держит эти зонтики. Настолько он пористый и не обладает необходимой твердостью. В просверленном отверстии зонтик болтается, т.к при сверлении материал стен выкрашивается.
6
Шурави
Шурави
22.04.2021 10:48
Именно поэтому (в данной ситуации): а) длина тарельчатого дюбеля должна быть на 7-8 см длиннее утеплителя; б) диаметр бура (сверла) должен быть -1/2 шага меньше диаметра ножки дюбеля; в) бур не должен иметь осевого биения; г) в ячеистых, пустотелых или рыхлых стенах использует дюбеля большего диаметра со вкручиваемыми внутренними клиньями дюбелей вместо забивных.
3
Бывалый
Бывалый
21.04.2021 12:09
Вот если коротко - говорят, при Сталине был порядок. А теперь посмотрите на "сталинки". Пожалуй, это самые долговечные строения с большим запасом прочности. Это при тех то технологиях, семидесятилетней давности!!! Прошло семьдесят лет... Двадцать лет независимости. Как вы любите бравировать этим на каждом углу... И что?! Да нихрена!!! Это позор нашего государства! Это отражение нашего, а точнее - ВАШЕГО менталитета - эээй пайдёт... И так во всём...
193
Жармес
Жармес
21.04.2021 12:16
Живу в доме , ему уже около 60 лет. Без всякого утеплителя и керамогранита снаружи. Боюсь сглазить, но тепло!!!! Значит надо так строить как раньше???? И не надо утеплять снаружи!
66
42S
42S
21.04.2021 19:39
Просто вам пока везет. До тех пор, пока тарифы на тепло не станут конскими. Тогда первыми побежите утеплять дом снаружи. В реальности все дома в городе необходимо утеплять снаружи. В советское время затраты никто не считал, все было государственное и субсидировалось. Нынче, это видно по новым строящимся частным домам, люди стараются утеплять стены, т.к. затраты на отопление снижаются существенно, летом дома не нагреваются так, что дышать тяжело. Т.е экономия на кондиционере. Впрочем, можете добавлять срача в общую кучу.
-22
Лексей
Лексей
21.04.2021 12:38
Только 30 лет позора, не 20.
89
Бывалый
Бывалый
21.04.2021 15:21
Писал впопыхах, на работе просто. Короче - запарился...
3
Qwert
Qwert
21.04.2021 13:02
Опять сказки про доброго царя! Если коротко, то при Сталине многие люди в Бараках жили, а массовость застройки пришла с появлением "хрущёвок", сталинка это некая показуха западу, что мол у нас тоже не хуже, но по факту, это было дорогое жилье даже для такой страны как СССР, по этому оно небыло массовым никогда!
-31
ТётьЛен
ТётьЛен
21.04.2021 13:30
В этих бараках и сейчас живут. И в брежневках, которые, якобы на 50 лет рассчитаны. И которые 150 ещё простоят))), в отличие от ваших новостроек
86
Qwert
Qwert
21.04.2021 14:42
"От наших", а от ваших? Или Вы тут не живёте? Раз Вы тётьЛен, то думаю, что женщина взрослая, так это ваше поколение и убило так вами любимый СССР. Сталинское построило, а мужики и тётки, которые сейчас важно во всех управлениях щёки дуют, которым сейчас под 60 лет, его и угробили!
-30
Шурави
Шурави
21.04.2021 15:02
СССР- это всего лишь название страны. Но разница между ним и современным КЗ в том, что в первом случае страна развивалась семимильными шагами и люди в ней работали на совесть (в большинстве своем). А чем может похвастаться современный Казахстан? За что не возьметесь - либо не доделаете, либо сделаете так, что за пару лет все разлетится к чертям.
98
Qwert
Qwert
21.04.2021 15:15
Так что же её эти совестливые не спасли то? Может быть по тому, что все устали от неё, и от её маразмов во всех областях жизни? Рассказать почему всё захерело? Какой нафиг директор фабрики "Скороход" будет менять модель обуви "прощай молодость" на хоть что-то получше если: п.1. Отлаженное производство выполняющее план на 100,5 % в год придется перестраивать. п.2. Для новой модели могут понадобиться новое сырье, а сырье планово поступает с завода, где директор тоже чтит п.1. п.3. И внедрение новой модели в лучшем случае, принесет директору почетную грамоту, или звание "Победитель соц. соревнования" ( ты не думай - это не просто так - вымпелок на стол поставить дадут) а вот возможный срыв плана - увольнение с волчьим билетом, а то и "партбилет на стол". Да согласен - эта дебильная система и была создана искусственно, коммунистами где-то так с 1930 года. Называлась социалистическое народное хозяйство. А дефицит был как раз естественным результатом функционирования этой системы.
-31
Шурави
Шурави
21.04.2021 15:42
Может для тебя будет новостью, но совестливые , как и подавляющее большинство граждан Союза, были против его развала. Последнее слово было за Мишей Плешивым. Да, в Союзе был план, и в том числе благодаря ему страна так решительно развивалась. И, как пример, именно благодаря плановой экономике и вымпелам на столе Семипалатинский мясокомбинат обеспечивал мясом всю КазССР и еще хватало соседним республикам. Сейчас ничего этого нет, и у вас теперь тоже ничего нет, кроме бессмысленного пафоса и пустых понтов- ни экономики, ни медицины, ни науки, ни промышленности, ни независимости, ни че го.
127
Qwert
Qwert
21.04.2021 16:00
Миша плешивый просто забил последний гвоздь в крышку! СССР развалился от потребительского отношения его граждан к гос.вдласти, как в целом, так и на местах, именно это и открыло дорогу, к проведению такой политики! Если бы Миша вышел годах в 50-ых, и сказал, давайте всё уничтожим, что бы с ним было? А вот в конце 80-ых, уже спокойно проглотили! В СССР план был по схеме, сделать 10 тысяч галош, а нужны они кому то или нет, ни кого не интересовало, главное выпустить, по этому на полках стояло то, что ни кого не интересовало, а все гонялись за дефицитными вещами! Сама по себе политэкономия, на основе которой строилась плановая экономика, она метрологически не состоятельна, она полностью разбивается о такие понятия в ней, как "необходимый и прибавочный продукт, необходимое и прибавочное время". Кто вообще решает за меня, что мне необходимо, а что уже прибавочно? Именно в СССР план не опирался на спрос в смысле потребления! Ибо ни кого не волновало, будет это продано, или нет, на полках магазинов годами стояло всякое дерьмо, которое гнали, лишь бы план закрыть! При этом, т.к от выполнения плана зависела премия, или вообще парт билет на стол, то руководители всех предприятий, старались этот план всеми правдами и не правдами занизить, ибо все понимают, что более меньший план выполнить всегда легче! По этому в гос плане, все без исключения руководители предприятий, обосновывали всеми правдами и не правдами, почему они сделают не 100 холодильников которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТРЕБУЮТСЯ, условно говоря, а только 50. Всеми правдами и не правдами обосновывали, почему не получится запуск новой продукции, ибо они понимают, старая уже отлажена и обкатана, и с ней план сделать на много легче, а соответственно, на бую бы они там это новое вертели!) Именно так работала командно-административная экономика на основе плана, частная собственность на средства производства в ней была запрещена!
-32
Шурави
Шурави
21.04.2021 16:21
Не помню ни одной советской семьи, чтоб у них не было холодильника, продуктов в нем, не помню чтоб носить было нечего, как и не помню чтоб у кого-то были десятки пар галош вместо туфель. Было все, и было все свое. Сейчас у вас ничего своего нет, от слова "совсем"- речь об этом.
92
Qwert
Qwert
21.04.2021 16:34
А ты не смотри на республики, и конкретно на этот город в то время, в СССР были города с разными категориями снабжения! Например во многих городах РСФСР вообще шаром покати в магазинах было! Например можно было поехать в какой-нибудь Юрьев-Польский Смоленской области, и быстро получить там жилье, а не как в Ленинграде или Москве, 25 лет ждать в очереди, в горисполкоме, вот только ни кто не хотел там квартиры получать!)
-30
Шурави
Шурави
21.04.2021 17:00
Давай без крайностей. Люди без жилья не оставались. Расскажи нам, как сейчас любой молодой специалист может легко купить квартиру в Астане или Алмате?
61
Qwert
Qwert
21.04.2021 17:31
Тогда тоже легко ничего не доставалось! Нужно было работать на хорошем предприятии, в идеале том, у которого был свой жилищный фонд! Давай посмотрим на очереди в горисполкомах любых более-менее крупных городах! Там очереди километровые были. Знаешь почему в СССР в милицию шли работать, потому, что через 10 лет можно было квартирку получить! В чём проблема, хочешь я тебе найду квартиру в каком нибудь захолустье, поедешь? Например в Рославле есть квартиры за 500 тыс руб.
-30
Les3
Les3
21.04.2021 18:34
Советские объемы строительства жилья в Казахстане только недавно достигли, в РФ пораньше, но так на этом уровне плюс минус и идут, то есть если бы СССР не прекратил свое существование количество жилья сейчас было бы как минимум такое же, а скорее учитывая развитие технологий сильно больше, но при СССР квартиры получали по справедливому принципу очереди, а сейчас только тот у кого деньги есть, но сейчас принцип - нет денег, нет квартиры, и ни кто не возмущается, а тогдашний - жду очереди, просто верх не справедливости))) ещё раз - сейчас квартир не больше строят. Всё для сравнения есть в интернете.
14
42S
42S
21.04.2021 22:35
Не считаю принцип очереди справедливым в том виде, как в СССР. И еще. Очень часто квартиры получали вне очереди, те, кто был ближе к директору. В нашем городе у одного директора завода было 13! квартир. Также по несколько квартир было у председателей профкомов, парторгов, и других начальников. Была распространена практика, когда семьи фиктивно разводились после получения жилья, чтобы получить еще квартиру. Да много чего было. Тихие очередники так и доживали до пенсии без квартиры, меж тем квартиры в организации кто то получал.
-15
Les3
Les3
22.04.2021 00:31
У нас очень маленький город, у кого при СССР было 13 квартир, у Брежнева была одна квартира, у Кунаева была одна квартира, про её недавно в новостях писали... Все знают, где жил в Усть-Каменогорске Протозанов, так к чему эти набросы...?))
7
Les3
Les3
22.04.2021 00:41
Да при СССР на каких-то предприятиях и платили больше и с жильем было лучше, а допустим библиотекари получали мало и с квартирами было так себе, для социализма подобное обстоятельства конечно недопустимо, а при капитализме тебе просто говорят - не нравится зарплата, иди в бизнес ))
2
Qwert
Qwert
22.04.2021 11:31
А как ты хотел, на работу за получкой в СССР ходили в большинстве своем, штат предприятий был раздут до ужаса!
-5
Шурави
Шурави
22.04.2021 09:58
Себе или своим детям найди. Я давно уже отлично устроился и квартиры меня вообще не интересуют. Для того, чтоб при Союзе иметь квартиру нужно было в принципе работать и не для галочки, как это вы сейчас привыкли делать, а эффективно (зарабатывая вымпелы). Я тебя разочарую: 1) в милицию шли не только за квартирами; 2) не только в милиции через 10 лет выдавали квартиры. Сейчас ментам квартир не дают, но желающих туда устроится меньше не стало. Улавливаешь?
7
Qwert
Qwert
22.04.2021 11:44
Мне ничего искать не надо, я уже 14 лет назад позаботился о квартире, вот как раз в СССР штат предприятий и был раздут до ужаса, работал принцип "где одному делать нечего, огромный коллектив справится", это называется скрытая безработица, есть даже анекдот на эту тему, как раз советских времён. "Американский профсоюзный деятель посетил НИИ. В комнатах за столами почти никого не было. В коридоре сотрудники стояли кучками, курили и рассказывали анекдоты. На подоконнике двое играли в шахматы. Одна женщина демонстрировала другой новую кофточку. Уходя, гость сказал: — Желаю вам успеха в вашей забастовке!"
-6
Шурави
Шурави
22.04.2021 14:35
Еще раз для тех, у кого плохо с пониманием: при Союзе штат раздут не был, ни одно предприятие не ставило перед собой целью держать в штате как можно больше людей для галочки. Вместе с тем, государство старалось по максимуму трудоустроить граждан. Количество работающих было в разы больше, чем сейчас. И самое главное: весь этот "раздутый штат" сотрудников создавал ТНП, благодаря этому штату страна себя всем обеспечивала. Зато сейчас у вас максимально "эффективно" оптимизирован и подобран штат сотрудников, но все от спичек до ракет у вас импорт, и даже мясо-молочку вы импортируете. Закрой сейчас вам границы или введи санкции- вам завтра кирдык. Зато о какой-то независимости кричите на каждом углу.
7
Qwert
Qwert
23.04.2021 10:45
Те товары которые выпускал союз, даром не нужны! Сам носи ботинки без учёта подъёма стопы!)))
3
Qwert
Qwert
23.04.2021 10:48
И ещё, санкции вводят только против самодуров, возомнивших себя умнее всего цивилизованного мира, и снова бросившихся в свою дурь!
1
Шурави
Шурави
23.04.2021 11:50
И еще: санкции вводят не против самодуров, а против тех, кто не желает плясать под чужую дудку и лизать кому-либо "21".
-1
42S
42S
21.04.2021 20:39
В 1987 году в Набережных Челнах, где делают Камазы, меня спросили - а сколько у вас дают хлеба на 1 талон? Я не мог в магазинах купить ничего без талона от профкома, даже носки и ватник. Да, тогда этот город назывался Брежнев.
-17
42S
42S
21.04.2021 20:27
Ага, было. Было, что валенки я заказывал и мне привезли их из Туркмении. Их было там завались, а тут днем с огнем не сыщешь. Было, что мои учителя через меня просили мою мать ДОСТАТЬ! им мыло, порошок, простыни. В городе я знаю только три организации, где не было проблем с товарами и едой - УМЗ, обком и облисполком и их структуры. Фактов у меня завались, тут все не написать. Валяйте дальше, зомбосовок.
-16
42S
42S
21.04.2021 20:33
Добавлю. Видимо, вы хорошо жили, и дальше своего круга ни с кем не сталкивались. Все было - и галоши, и дети в кирзовых сапогах с портянками в школе, и отсутствие учебников и тетрадей с карандашами отвратительного качества. Коммуналки, где в каждой комнате семья, а то и две. Холодильники, за которыми нужно было отстоять в очереди полгода-год. А если поехать в село, то и хлеще было.
-16
42S
42S
21.04.2021 20:35
"Сейчас у вас ничего своего нет, от слова "совсем" - это у кого у вас? Поподробней можно? А у кого свое все есть? Просветите.
-14
Шурави
Шурави
22.04.2021 16:58
Я вырос и жил в семье военнослужащих (как они хорошо жили, думаю, знаете), но проблем особых не было. В Семипалатинск поставлялось мясо не только из Монголии, но со всего Союза. Это еще раз говорит о мощности комбината и о том, что страна работала. Да, за холодильниками и телевизорами стояли, но они были у всех. С постельным бельем проблем тоже не было и у каждого было по несколько комплектов. Да, жили в коммуналках, но об этом я писал выше- не люблю повторяться. У вас- это у казахстанцев. Не видел в России на полках казахстанских спичек, яблок, шерстяных носков или, например, моторного масла. Никто их не видел. Почему знаешь?
3
Однако
Однако
21.04.2021 19:31
А какое это дерьмо на полках в магазине было ??? Вот сейчас дерьмо точно и в продуктовых и во всех остальных !!!!
26
42S
42S
21.04.2021 20:13
Вот он честный коммент, все так и было. И то не все сказано, т.к слишком много пришлось бы писать. А то развелось тут понтярщиков советского разлива.
-15
42S
42S
21.04.2021 20:09
Это у вас и СССР были понты. Почему вы не написали, откуда поставляли в Семей мясо? Если бы не Монголия, то этот комбинат работал бы не то что вполовину мощности, а еле-еле. Всю скотину в передовом СССР свел на нет Сталин, а затем Хрущев. И не только скотину. Зато понтов было - "зато мы делаем ракеты, перекрываем Енисей, а также в области балета мы впереди планеты всей". И в это же время люди в радиусе 200 км ездили раз в неделю в Москву за продуктами - крупами, мукой, сахаром, мясом вплоть до развала СССР.
-13
42S
42S
21.04.2021 22:47
Это как - ничего нет? Если вы живете в Казахстане, то мясо чье едите? Молоко и молочку из-за границы завозите? Масло подсолнечное и прочее - на алиэкспрессе заказываете? Тепло и воду вам канистрами курьеры носят? Казы, конечно, вы принципиально не едите. На Бухтарме, разумеется, вы не были. Рыбу тоже только заморскую едите? Про мороженое и сладкое - конфеты, печенье, - молчу.
-17
Шурави
Шурави
23.04.2021 11:43
Тезисно: В КЗ не живу. Треть мяса и молока в КЗ- импорт, а мясных изделий- до половины импорт, рыба- тоже около 50% привозной; почти половина подсолнечного масла на полках- Россия; Казы не ем (по идейным соображениям); На Бухтарме бывал, но она к вашим заслугам не относится. Справедливости ради- там дикий срач и цены не соответствуют сервису; Мороженое свое есть только в тех регионах, где развито молочное производство. На западе, юге и центре полно привозного мороженного; Печенье и конфеты по большей части свои- согласен; соль и вода- тоже согласен. Но кроме продуктов питания людям нужны лекарства, машины и механизмы, запчасти и расходники к ним, электротовары и инструменты, стройматериалы и сантехника, металлопрокат и еще сотни видов товаров, которыми вы себя не обеспечиваете. Буквально треть века назад Казахстан был развитой и самодостаточной республикой, сейчас же вы- импортозависимая страна купи-продайка, которая за период так называемой независимости не то, чтобы не создало что-то новое, а наоборот- разломала, распилила и продала то наследство, которое ей досталось. Я об этом.
6
42S
42S
23.04.2021 19:42
Так чего на этом сайте заблудились? Свои сребренники отрабатываем?
0
Шурави
Шурави
26.04.2021 09:15
Где и что мне забывать- не ваша головная боль. На наших сайтах ваших земляков пруд пруди.
-1
Qwert
Qwert
21.04.2021 15:17
Когда не человек рублем голосует, а дядя с госплана решает чего и сколько выпускать, и когда предприятие интересует только план выпуска в штуках(тоннах) в промышленности не будет ни качества, ни обновления ассортимента - зачем, это же хлопоты, и рискуешь план не выполнить. Поэтому под конц совка ( а концом совка я лично считаю начало перестройки) дошли до того что, блин, игральные карты из египта продавались в мухосрансках по 3 рубля колода. Карты, игральные... Карл!!! куда еще катиться. У меня зарплата на первом месте была 230 руб на руки по 5 разряду. И толку - нормальные штаны или кроссовки в магазине за 100 рублей, вот только не купишь, потому когда их начнут продавать - половина уйдет с черного хода самим торгашам и родственникам, вторая половина будет взята с боем знакомыми торгашей, предупрежденными заранее, и набежавшими за два часа до открытия. А в ближайшие выходные это все будет на толкучке за 300 р. И это все заложено в людей, ничего ты не исправишь. Сейчас, как бы не рыдали, я на свою более чем скромную зарплату могу этих штанов 10 пар купить. Ну а квартиры как тогда требовали 20 лет так и сейчас, только тогда в очереди и буз квартиры, а сейчас в квартире но без денег из-за ипотеки. Зато в советское время мы москвич-412 выделенный отцу в 71 году холили и лелеяли до конца СССР - сперва отец, потом старший брат, потом я "донашивал", а сейчас у меня в семье 3 машины, причем одну сын сам себе купил в 21 год. Да, старенькая девятка, но ему пока хватает.
-30
Шурави
Шурави
21.04.2021 15:53
Естественно, были и свои минусы, не без этого. Но что касается жилья сейчас и тогда- сравнение не корректное. Поступил в институт- держи общагу; устроился на завод- коммуналка или малосемейка; женился и/или родились дети- получай квартиру. Заметь, все бесплатно, только работай. Садики, школы, институты- бесплатно. И образование какое было... для сравнения послушай как разговаривали октябрята и как сейчас разговаривают "большие дяди"- двух слов связать не могут: эта... типа.... ну... ээээ... как сказать... Люди понятия не имели что такое кредиты. Сейчас у подавляющего большинства хомут на шее на десятилетия вперед. Половина населения не могут позволить себе собственное жилье даже в ипотеку, живут либо в съемном, либо ждут когда помрут мамка с папкой, чтоб наследство получить (если оно есть).
100
42S
42S
21.04.2021 20:47
С головой у вас что то не так. В советское время я мечтал о кредите, ссуде, да пофиг, как называлось бы, лишь бы дали денег купить жилье, и был согласен платить потом 20 лет, лишь бы жить в своем жилье. Для примера - мне рассказывал в то время человек о квартире, полученной от предприятия. Сказал - Зачем мне 4-х комнатная квартира к пенсии, когда дети выросли и разъехались? Она мне нужна была, когда дети были маленькие, а я 21 год промаялся в комнате общаги с детьми и матерью. Вы этого хотите сейчас для людей? И еще. Не у каждой организации или предприятия были общаги, имелась возможность давать квартиры. Так что подлечите голову.
-22
Les3
Les3
22.04.2021 10:16
То есть при СССР кредит/ипотеку надо было дать только вам? Просто если давать всем, то была бы уже очередь на ипотеку, ведь квартиры не давали всем нуждающимся не потом, что власть была злая, а потому что квартир физически не было, сейчас квартиры бери не хочу, только потому что цены такие, что даже в ипотеку у многих нет возможности купить, а физически квартир строящихся столько же сколько и при СССР.
0
Qwert
Qwert
22.04.2021 11:33
А раньше что цены другие были на кооперативную зарплату попробуй 7 тысяч накопи, при зарплате в 140 руб.
-4
Шурави
Шурави
22.04.2021 11:02
Коротко о том, как обстоят дела в КЗ на самом деле и то, о чем не слышали в Союзе: https://www.nur.kz/nurfin/personal/1908928-ne-mogu-kupit-kvartiru-dazhe-po-lgotnoy-programme-zhitel-almaty-o-roste-tsen-na-zhile/
3
Qwert
Qwert
22.04.2021 11:59
Всё бесплатно? Интересно, вы взрослый человек, а в сказки про бесплатное верите? Как может быть что то бесплатное в материальном мире?
-5
Les3
Les3
21.04.2021 18:41
По авто также, как и с квартирами, если бы не развал Союза, машин количественно, с учётом темпов их производства, было бы столько же, как и сейчас, понятно они были бы все отечественного производства, понятно это были не машины мерседесовского ценового сегмента, а как и для того времени Рено/Фиат. И понятно, что с учётом насыщения спроса цена бы падала.
11
Qwert
Qwert
22.04.2021 12:07
Лично для вас, на YouTube есть фильм документальный, советских времён, называется "папа купил автомобиль", можете посмотреть какой это был маразм в СССР
-5
42S
42S
21.04.2021 20:01
Вот вы рассмешили - работа на совесть! Вы, видно, не работали в советское время. Прочитайте, если сможете, книгу Ивана Солоневича "Россия в концлагере". Год выпуска - 1939. Там хорошо описывается, как строили еще при Сталине, и как пошли приписки. Ваши семимильные шаги - это результат приписок. Было бы иначе - весь мир закупал бы у СССР автомобили, электронику, бытовую технику, и т.д. Реальность вы видите сейчас - большинство стараются купить импортное авто. Про электронику, бытовую технику молчу, она у всех на руках и дома. Может, пора завязывать со сказками про СССР?
-23
Шурави
Шурави
26.04.2021 09:16
Как раньше строили- результат вокруг вас. И как вы теперь строите тоже наглядно видно. Результат далеко не в вашу пользу.
0
42S
42S
21.04.2021 19:46
Полностью согласен. Именно это поколение и убило СССР. И слава Аллаху и Богу.
-27
42S
42S
21.04.2021 19:51
Про 150 лет вы погорячились. Их уже сносить пора. В крупных городах этот процесс уже начался. В нашем городе уже были случаи рухнувших балконов хрущевок и брежневок, а также парапетов и перекрытий крыш. Похоже, и центральное отопление - анахронизм. Во всяком случае, в РФ в домах с автономным отоплением стоимость отопления намного ниже чем в домах с центральным.
-15
Бывалый
Бывалый
21.04.2021 14:01
Вот это насрал так насрал!!!
24
42S
42S
21.04.2021 19:31
Не переживайте, у вас точно такой же менталитет.
-18
iso
iso
21.04.2021 15:42
видимо наши строители забыли совершить национальный обряд - на крыше зарезать корову ))))
42
42S
42S
21.04.2021 20:52
Больше сказать ничего не нашлось? В советское время знал много новостроек, которые пришлось переделывать и ремонтировать на следующий год после сдачи, потому что строители проводили национальный обряд ежедневно - пили водку. Да и до сих пор люди ремонтируют советское жилье - стены кривые, полы перекошенные, кафель - вырви глаз. Благо, окна почти все поменяли.
-17
совок
совок
22.04.2021 07:03
Блин, писатель, при Царе Горохе ТАКОЕ творилось, что до сих пор вон в сказках читаешь и аж страшно. Что ты мне про СССР рассказываешь ? Я там жил сам, 30 лет как его нету. Про сегодня расскажи - новый дом разваливается И??? Проверки, наказания? Реакция властей - "да и чл-н с вами, быдло схавает".
2
Балаболкин
Балаболкин
21.04.2021 21:39
Сайдинг лопнул, сайдинг лопнул... Когда там человек погиб, никто не слова не сказал.
8
ТётьЛен
ТётьЛен
22.04.2021 07:34
для 42: " И тут Остапа понесло..."(с). Уверены, что Вы вот лично сейчас жили бы вообще на этом свете, если бы не советская власть?
6
Qwert
Qwert
22.04.2021 11:37
А что, там где в мире не советская власть у руля была, там с палками бегают что ли?
-1
Шурави
Шурави
26.04.2021 09:28
Малоразвитые и слабые страны, у которых не было сильных покровителей, как правило стали чьими-либо колониями.
1
01.01.1970 06:00
0
Panda
Panda
21.04.2021 16:40
Для минусующих - обратите внимание на дома без облицовки, через 2-3 подъезда для компенсации температурного расширения в зимние и летние периоды делают температурные швы. Славского 40 один дом состоит по сути из четырех частей.
5
01.01.1970 06:00
0
Ден
Ден
21.04.2021 18:05
И не увидите там конкуренция среди застройщиков. А здесь построено всё на откатах.
56
01.01.1970 06:00
0
42S
42S
21.04.2021 19:28
Ага, на скальном грунте дом проседает до технического этажа за месяц. Инфа только для вас, чтобы вы могли распространять сплетни.
-11
01.01.1970 06:00
0
Кет
Кет
21.04.2021 21:01
Ну точно! У всех из говна, у одного тебя на совесть! Спецом под заказ для тебя строили!
-6
Ден
Ден
22.04.2021 08:20
нет не для меня. там четыре дома 9 ти этажных и никто на качество постройки не жалуется. а тебя бы заселить в эти дома в 19 мкр чтобы ты в каске ходил и оглядывался как бы плитка на пустую голову не упала.
2
01.01.1970 06:00
0
люба
люба
22.04.2021 14:16
За Бендером не повторяйте. Своих мыслей нет?
7
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии