29 Августа 2015 11:10:00

Тополя, тополя

Продолжать вырубку пухонесущих деревьев в Усть-Каменогорске распорядился Даниал Ахметов.
65 КОММЕНТАРИЕВ

- Вместо них нужно высаживать деревья хвойных пород, которые выделяют полезные фитонциды, - сказал акима области. – Специально для этого поручаю закупить необходимую технику для озеленения. А с теми, кто выступает за сохранение тополей, нужно встретиться и поговорить. Вы любите этот пух? А кто-то от него страдает и получает страшнейшую аллергию.

Источник: yk.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
НТ
не те за
29.08.2015 11:26
Забрал уже все рушит и сносит' причём здесь тополя в городе больше нет проблем. Когда будут дороги делать нормально,сделайте освещение, за городом все посёлки загибаются 
73
НТ
не те за
29.08.2015 16:11
И ещё у меня ощущение что нас совсем за быдло считают или хотят сделать им
4
С
Сер
29.08.2015 16:16
Фитонциды нам конечно нужнее чем ЧиСТЫЙ ВОЗДУХ! Тополя потому и садили что они лучше всех из деревьев чистят воздух!!!
68
ГГ
Гу га
29.08.2015 16:53
Правельно!!!! Надо срубить все тополя, от них один только вред по весне. А эту тему надо было весной двинуть, нытиков в разы меньше бы стало. Молодец Аким, город преобразовывается, спасибо Вам большое!!!
-25
Х
Хе
29.08.2015 16:58
Чтоб вам и акиму Ахметову и вашим прихвостням вечно работать под нещадно палящим солнцем летом без глотка воды, от которого защищают эти тополя и не дают воде уйти глубоко в недра. А зимой работать на жесточайщем холоде и сильнейшем ветре, от которого защищали вырубленные тополя, чтобы вы сидели и ждали 500 лет когда вырастут не посаженные вами ели и сосны
72
ГГ
Гу га
29.08.2015 17:09
Сколько людей столько и мнений, вы можно сказать уличный сотрудник,не  ЖП случайно??? За тополями в жару и в холод прячетесь?
-25
9
986
29.08.2015 18:03
Хе- ты неправ. Это ветер от того что тополя качаются, ты кстати под каким тополем работаешь? 
-11
А
Алека
01.09.2015 06:45
А вы знаете вы не правы, у меня во дворе прямо пере моими окнами, растет огромный тополь,и когда  летит пух спасение от него нет, навис ает огромными охапкками на ветках, окна открыть не возможно  в течении всего  июня,так что на себе не ощущает этого тот ругает акима, да еще аллергия мучает от пуха, так, что я считаю, что это правильно
0
BT
Been there done that
29.08.2015 11:29
Могли бы уже давно все тополя вырубить. 
-26
Э
Эльдар
29.08.2015 21:51
Вы извините дурак, и не лечитесь! Тополь одно из самых поглощающих вредных веществ в воздуха что мы дышим, есть решение сажать тополя которые не дают пуха, всего то Делов. А ели и их свойства не заменят тополя, т е подыхайте граждане!!!
16
1
123
29.08.2015 11:31
Я за конечно. главное только что бы потом совсем не разошлись и степь не сделали, но на тополя я зуб имею.
-5
3
321
29.08.2015 14:37
Зачем думаешь город засаживали тополями? Он само лучше очищает воздух, потому-что знали что здесь производство, то что пух мешает, да он всем мешает, но если следить за тополями, подрезать на уровне 2-3 этажа, то и цвести он не будет, а так вырезать тополя это просто глупо,срезать и садить новые, да господи это 1000 лет пройдет пока все засадят по новому и деревья приживутся к нашему климату,у меня аллергия на цветение, я же не буду всю траву и кустарники сжигать вокруг себя.... А аллергия у меня уж ни как не относится к цветкам и деревьям, а из-за наших же выбросов.Раньше мог в траве валяться сколько угодно, а сейчас, чтоб на природу выбраться, надо колес против аллергических наглотаться, а потом ехать.
106
S
Shama
29.08.2015 16:13
"321" Вы- умница! Вот таких бы помощников и специалистов, с таким уровнем знаний и интеллекта , да нашему главе области. Не было бы пародии на бульвар Гагарина( см. в толковом словаре значение слова "бульвар"- аллея из деревьев посредине улицы или вдоль набережной).А теперь мы  имеем площадку аттракционов на солнцепеке между двумя потоками машин. Да если бы один только бульвар, как же мечтается, чтобы "слуги народные" прислушивались к мнению горожан
56
ЧП
Че попало
29.08.2015 19:24
Не забывайте - господин Аким как-то заявлял, что у него аллергия на тополиный пух. Отсюда и нелюбовь к тополям. А вот на вашу аллергию ему как-то..того...хоть залейтесь соплями...
9
ТМ
Тупой Макс
30.08.2015 08:28
Самое интересное, что на тополинный пух аллергии не существует. И это как не странно медицинский факт. Просто в это время цветёт не один десяток аллергенов, "уважаемому акиму", прежде чем делать такие безграмотные заявления нужно было хотя бы поверхностно ознакомиться с сутью проблемы, или выбрать в его напряжённом рабочем  графике пару часов для посещения аллерголога и выяснить точно, на что у него аллергия. Кстати в Японии самая распространённая аллергия у людей именно на хвойные породы. Ведь может случится, что у него болезного аллергия как раз на хвойные, и тогда после тополей придётся ёлки рубить. А вот то, что при существуещей экологической обстановке, после этих вырубок  больных аллергией добавиться- к гадалке не ходи. Аким очередной раз макнулся.
25
ИД
из далека
30.08.2015 13:43
А если у вашего акима аллергия на цветение злаковых культур, то сразу бы запретил выращивать пшеницу, рожь, ячмень, хрена всё на тополя сваливать. Вообще его движения вызывают усмешку. По мостам он главнюк, по базарам- специалист, в архитектуре- дока, в экологии дока... А где люди которые во всём этом понимают? Вас читают не только в У-Ке, в Европе читают... И недоумевают.
8
В
вячек
29.08.2015 11:41
Всё вырубим, а что не вырубим - сожгём и быдет голая степь!  Вы сначала засадите пустыри соснами, елями, а когда они вырастут вот тогда и срубите не нужное вам дерево, а на его место пересадите ту  елочку, которую посадили и выростили!
112
1
1
29.08.2015 11:46
Ну, раз улучшить экологию (газовые выбросы, дымящие трубы, автобусы монополистов и т.д.),  нам не под силу, что ж, будем бороться с тополями, они ж безмолвные …  
51
7
777
29.08.2015 11:52
У населения аллергия на газ,аким поборись с Казцирком,зачем с тополями борешься?
83
4
4567
29.08.2015 13:21
Тополя не платят штрафов за нарушение экологии.
12
МП
Мимо проезжал
31.08.2015 22:17
УМЗ не меньше травит, особенно безобидная невысокая труда недалеко от проходной, как то мимо проезжал, я хапнул глоток этого газку, что потом голова закружилась и начались головные боли,сердце учащенно биться стало и рвота началась.
3
5
55
29.08.2015 12:03
Я заметил у этого акима,что не решение,то противоречит общественному мнению..Аким  ты приходящий,как и все акимы,дел наворотишь и уедешь ,а мы живём тут поколениями,может уже нужно начать прислушиваться к общественному мнению,спрашивать,что мы хотим..Создайте какой нибудь сайт,где мы с могли бы голосовать онлайн,по наиболее острым проблемам и их разрешениям,вот это было бы демократия в чистом виде.
152
С
Сс19
29.08.2015 12:39
+100
6
1
123
29.08.2015 20:56
+ верно,надо голосовать за такие решения ,что касается радикальных изменений города.
0
BT
Been there done that
29.08.2015 12:42
Вы уже определитесь. То миллиарды людей из УКа уезжают в обетованную, палатки у консульства ставят, то мол живем поколениями.
-26
5
555
29.08.2015 12:43
От тополей, конечно, нужно избавляться. Они уже старые, ломаются при сильном ветре. Но вот чем заменять их должны решать все-таки специалисты, а не чиновник. Хвойные - это очень хорошо, но вот выдюжат ли они при большом содержании сернистого газа в воздухе? Как то на территории возле проходной Казцинка они гибнут, хотя и не массово.
-1
Д
Добрый
29.08.2015 12:54
А почему тополя то насожали в своё время, да потому что они поглащают наибольшее количество вредных веществ нежели другие деревья .Их даже на дрова не рекамендуют так как в них гадости куча.
33
М
Мак
29.08.2015 13:02
Пускай вначале высадит хвойные они приживутся а потом вырубает.
3
1
11
29.08.2015 13:15
Сажать надо именно тополя!!! Они и растут быстро и приживаются хорошо и воздух лучше очищают. Только не пухонесущие сажать надо, а пирамидальные. А пухонесущие не вырубать а подрезать раз в 2-3 года конкретно. Тогда и пуха не будет. А сосны и ели-это деньги впустую. Растут долго, капризные, да и наша экология им не по нраву...
59
C
CRF
29.08.2015 14:11
" А пухонесущие не вырубать а подрезать раз в 2-3 года конкретно."ты что, это же работать придется!!1111   лучше все вырубить и в асфальт закатать!!11
7
A
AmadeuS
29.08.2015 13:40
Фитонци́ды (от греч. φυτóν — «растение» и лат. caedo — «убиваю») — образуемые растениями биологически активные вещества, убивающие или подавляющие рост и развитиебактерий, микроскопических грибов, простейших.И о чем он хотел сказать?
5
C
CRF
29.08.2015 14:12
о том, что он говорит сам не понимая что ?
7
ДН
Думать надо меньше, а соображать больше...
29.08.2015 15:27
Тополя в свое время высаживали в нашем городе, т.к. они быстро растут. С нашими пром предприятиями деревья нам необходимы. Считаю что сперва нужно посадить и вырастить "деревья хвойных пород, которые выделяют полезные фитонциды" (где это возможно, т.е. позволяет место),  уж потом и убирать тополя.
4
Х
хе
29.08.2015 16:32
Один аспект - это мощная очистка воздуха тополями, второй аспект, тополя имеют мощную крону, которая быстро развивается, дает затенение на большой площади, не дает перенакаляться асфальту и бетону в городе, делает более мягким микроклимат в городе. Вы посмотрите, ведь находится в жару в городе невозможно, пекло, беспощадное солнце, машину в тень некуда поставить, просто посидеть отдохнуть. А уровень грунтовых вод кто поддерживает???? Низко рослые ели и сосны????Когда они вырастут???? И на какую высоту закачают воду? Иди назад в школу учись Ахметов
51
Л
Лисица
29.08.2015 16:51
Во дворе Потанина 33 народ подсуетился и началась жара пилили эти тополя месяца полтора заодно и хороший клен под окном у подруги спилили она очень расстроилась придя с работы. Я насчитала 12 пеньков во дворе. У нас во дворе тоже много тополей  лично я против их спиливания просто потом на их месте уже ничего не будет, а пеньки так и останутся торчать.
3
1
111
30.08.2015 08:19
там кто-то из местных эти тополя на дрова родственникам попил.
-1
Д
Джина
29.08.2015 16:57
На замену каждому тополю понадобится  минимум по 5 елей (взрослых).Ель растет медленно. Приживается тяжело. И является аллергеном для некоторых людей. Первопричина аллергии - грязный  воздух, и хвойные , по всему, не лучшая замена тополям, но, похоже, лучшая причина вытащить денег из бюджета. Когда уже сменится областной аким? Жду с нетерпением этой позитивной новости. Так хочется чтобы мой город был зеленым, чтобы петунии в нем высаживались весной, а не 20 августа ( как на бульваре Гагарина в этом году), чтобы люди радовались ,глядя на достопримечательности, а не гадали, куда упадет взгляд "суслика- агронома" и что еще уничтожат.
62
+
+100500
29.08.2015 17:00
  
1
+
+200500
29.08.2015 17:46
1
Н
Нинаванна
29.08.2015 19:00
Деревья нужно садить, даже не спорю, но вначале нужно убрать те кому за сорок лет, которые подгнивают, наклонились на дома. Попросили КСК, а потом акимат спилить три, сильно наклонившихся тополя. Написали заявление, через 10 дней получили разрешение, а теперь мы должны за свой счет нанять бригаду пильщиков, за свой счет кран, за свой счет вышку ,а после этого распилить и убрать и тоже за свой счет. Ребята, пусть они спилят наши тополя, пока они не сломали крышу, пожалуйста.
1
В
Веник
29.08.2015 21:10
Гнать грязной тряпкой !!!
7
Х
Хтой-то
29.08.2015 21:33
А можно на акимку наслать чо-нить, чтоб у него мозговой слизень прошел? 
14
Х
хошимин
30.08.2015 07:16
не рубите .мужики,не рубите,не губите ,мужики,не губите!ради гнёздышка грача не рубите сгоряча!
1
ЖК
Житель кабанбай батыра 119
30.08.2015 09:25
Тополя надо срубать, только срубать те, чей рост уже более 10 метров. Тополя не только аллергены, но и опасны из за своих слабых корней, и слабого ствола. Вспомните новость, где тополь чуть не придавил мужика с маленьким ребёнком. Не придавил благодаря его реакции. Был случай в нашем дворе, когда массивная ветка тополя, весом более 100 кг, упала прямо возле подъезда, в 5ти метрах от детской площадки. Причём погода стояла безветренная. Просто упала, от своей же тяжести. По счастливой случайности никто не пострадал. Сейчас же заходя в наш двор всегда с опаской уже оглядываешься на деревья, особенно в ветреную погоду. Недавно вот клён еще так же сломался во время ветра. Так что я за!
-8
ДТ
долой тополя
30.08.2015 10:51
А что минусуете? Что то ваши тополя не особо то и помогают, один фиг город загазованный. Желаю что бы всех минусовщиков придавило их же любимым тополем во время очередного урагана.
-11
Т
Татиана
30.08.2015 11:42
Это как можно  такое пожелать людям? Вы в своем уме?
0
3
3214
30.08.2015 14:27
Ведь возле казактелекома обрубают эти тополя и ничего стоят) и не боишься что что-то свалиться, хвойные более аллергены чем тополя, поверьте мне как аллергику, то что моль, пух с них летит, да господи за ними следить надо( хотя это уже совсем другая история), а так тут говорят то что они нифига не спасают от жары и загрязнения, вы были  в больших мегаполисах? в центре таких городов я не знал где спрятаться от жары, когда заходил в жилую зону, где растут эти же тополя я спокойно мог отдохнуть.
0
1
123
31.08.2015 10:19
А он про что? Разумно предложить вырубать те тополя, что уже выросли выше 3-4го этажа. Зачем держать дерево, которое может в любой момент упасть на наши головы или на наши машины.
1
1
123
31.08.2015 10:29
Я считаю, что везде можно найти компромисс и найти места для высадки тех самых тополей, например вдоль набережной от Аль Шемали до Стрелки, и от Стрелки вдоль Иртыша через Речной Вокзал до Фараона. Можно еще ул. Астана засадить. Стрелку засадить тополями. Но вот во дворах высоким тополям не место. Мест где можно высадить этих тополей Куча. Можно во дворах посадить на Стрелке. Там людям особо не хватает чистого воздуха.
0
4
4321
03.09.2015 13:15
Тополя не аллергены!
0
Г
Горожанин
30.08.2015 10:07
Граждане, читайте текст сообщения внимательней. Ему просто надо технику для озеленения продать, а тополя - просто повод.
7
Т
Татиана
30.08.2015 11:40
Может тогда уж березы садить? Они быстрее растут.
1
Ю
Юля
30.08.2015 14:07
Нет березы нельзя, особенно в нашем случае.
4
8
843
30.08.2015 13:27
Недавно наблюдал такую картину, проезжающий по бульвару Гагарина "раритет", накрыл синим облаком выхлопа всю детскую площадку. Народа ,с детьми, там было очень много. Вопрос даже не к властям, это бесполезно, вопрос к молодым родителям - вам своих детей совсем не жалко?
12
S
SIB
30.08.2015 18:02
Ну как не поймете трудолибивого и всезнающнго акима?? Он же о деле волнуется. Вот посадим тополя- они приживутся почти все и будут расти,а мы радоваться. А вот если елки посадим, то приживется их 10-15 %, а мы на следующий год снова денег ихз бюджета на это дело выделим, потом те которые прижились то же начнут умирать в нашем чистом городе и весь этот процесс озеленения будет вечен. А озеленять будут одна или несколько правильных компаний. Которым за 100 посаженных елок будут бумажки подписывать и деньги выделять как за высаженную тайгу. Но все это исключительно для блага народа и для особого блага отдельных людей (сами знаете, что не вас). Как то так....
7
Ё
Ёлка
30.08.2015 21:14
Уважаемые,милые горожане ... Вам хоть икры чёрной по ведру бесплатно раздай вы все всё равно будете не довольны. Спасибо Огромное нашему акиму области,он не мало делает для города... а дороги и все остальные проблемы решатся со временем... Не всё сразу,всё по тихоньку,по маленьку сделается. Вы дорогие мои горожане,слишком многово и в один миг хотите. Бутьте терпимее и всё будет. Тополя давно убрать нужно,сколько людей страдают от аллергии.  Вы все сами писали об этом в разгар тополинного пуха,а теперь всё вам не так,всё вам не эдак. Странные вы все какие то.
-8
НЕ
не елка
30.08.2015 22:44
Действительно, аким области много делает для города, правда, как в данном случае, не всегда полезного. Но, где же тогда аким города, в обязанности которого входит делать много для города? Что касается посадки деревьев хвойных пород, то компетентные лица из городской власти должны были подсказать акиму области, что в 2010 году перед сентябрьской встречей президентов казахстана и россии, а также руководителей приграничных областей наших стран вдоль проспекта независимости были высажены сотни елей и сосен. И где они теперь? Выжили единицы. Так зачем же повторять ошибки?
1
4
498
30.08.2015 23:01
 Гибнут, хвойные в промышленных городах, в основном от кислотных дождей. Лиственные, страдают тоже, но имеют активный метаболизм и быстро восстанавливаются.
0
4
498
30.08.2015 22:48
Кто это ВСЕ писали, о том что нужно убрать тополя ? Ведро икры себе оставьте, чужого не надо.
0
7
777
31.08.2015 09:04
как всегда все ноют и строят из себя Клару Цеткин.     а никто не подумал что есть вероятность ответить " за базар"?  помнится мне что был тут при Таукебаеве прецедент,точно не знаю но слышал что некоторые особо дерзкие писатели имели неприятные беседы с "компетентными органами".  так что пилите Шура,пилите!
-1
9
999
31.08.2015 16:48
Срубите все тополя, растущие вдоль проезжей части по проспекту Ауэзова 4.
0
S
spaik282
31.08.2015 18:27
Это просто пустые слова обещания видимость работы,А как на счет тех тополей которые,которые должны были снести ещё лет пять назад,только кресты синие нарисовали и весь снос.А деньги то наверное выделили.а воз и ныне там.Посмотрите на улице Утепова напротив дома Сатпаева 8 они скоре сами упадут на дорогу да по какой нибудь машине.Вот если бы ктонибудь контролировал обещания акмов тогда может будет толк а не слова.
Комментарий пользователя: spaik282
-1
2
24673
01.09.2015 09:46
Если у меня во дворе будут пилить тополя я глодку перегрызу пильщикам хоть самому акиму...
0
Л
леха3
01.09.2015 10:58
Сто раз поддерживаю  коммент 55.
0
1
1111
01.09.2015 12:27
Проехались на днях по Зыряновскому району - ребята там такая нищета!!!!!!!!!!!!!!!!!! такая разруха!!!!!!!!!!!!!! Дети пятилетки вдоль дороги червями торгуют... Страшно то как.   А мы тополя рубим- новые сажаем. Да пусть жители микрорайонов сами решают нужны тополя пусть растут - не нужны вырубить и посадить что нужно - только сразу же- а деньги пусть ЖКХ за необоснованные поборы вернут- там не только город озеленить хватит...
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии