25 Марта 2016 16:31:00

Улучшить хорошее

Очередной проект городского акимата – расширение проезжей части Набережной им. Славского на 4 метра.
42 КОММЕНТАРИЯ

Сегодня на общественных слушаниях рассказали, что планируют на участке от мемориала Славы до ул. Ауэзова сделать центральную реверсивную полосу; проект уже готовится к экспертизе. Расширение предполагают сделать за счёт приближения проезжей части к домам. Вместо вырубленных деревьев обещают высадить новые. Также будут смещены остановки, как уверяют проектировщики – «в целях безопасности».

Участники общественных слушаний, узнав об этом проекте, на который потребуется порядка 400 миллионов тенге, стали спрашивать, есть ли насущная необходимость именно в таких работах для Усть-Каменогорска? Ведь на том участке и ка вполне комфортно ездить, и асфальт хороший по сравнению со многими другими районами города.

- На наши вопросы представители отдела ЖКХ, который курирует этот проект, ответили – мол, если рассматривать эти работы отдельно, то, действительно, они не самые актуальные, - говорит Станислав Каримов, председатель городского Совета общественности. – Но это лишь часть большого проекта расширения улиц, начиная от ул. Карбышева и заканчивая выездом на КШТ. Только тем проектом занимается не городской, а областной акимат, как нам пояснили, - добавил он.

Источник: yk.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
1
123
25.03.2016 16:37
И какой в этом смысл? Ни разу не видела, чтобы там было такое уж прям интенсивное движение. Пустая трата денег, как обычно. И реверсивная там вообще не нужна, как по мне. Какой-нибудь недоводятел поедет по ней в одну сторону, другой - в другую сторону. "Хороший" итог будет, учитывая скорости, с которыми по набережной катаются.Очередной маразм.
201
1
1551
25.03.2016 17:19
Поддерживаю!
5
8
888
25.03.2016 17:36
На реверсе жолпол годовой план делать будет. Вот такая многоходовочка.
16
Э
Электорат
25.03.2016 23:30
Осподи, лучше на эти деньги участок ливневки очистите!  Или Серикбаева расширьте от кольца до кольца!
7
Ъ
Ъ
26.03.2016 10:21
Они там повесят знак "20". Чтоб не бились.
2
Р
Роман
29.03.2016 01:21
Сказали 400млн!!! Считай 30% отката. Значит самое нужное мероприятие)
0
Н
Напас
25.03.2016 16:45
Ну и зачем там? Там траффик не бог весть какой напряженный. Лучше бы подумали, как разгрузить действительно загруженные участки городских дорог за счет расширения проезжей части. Машин стало в разы больше, основные артерии битком, дворы - битком, стоянки у магазинов и учреждений - битком. Но ведь нет - они расширяют улицы, где машин немного...
40
У
уффф
25.03.2016 19:33
Да уж, лучше бы парковки расширили! А то машин много, а встать негде((
9
5
5555
25.03.2016 23:11
Какую улицу действительно нужно расширить,так это Пролетарская!
7
О
Ой
26.03.2016 10:40
Да мало ли улиц необходимо расширить: Абая в сторону УМЗ 3 полосы, но средняя уходит в никуда, и пробка с утра до Бажова. Почему нельзя расширить дорогу после перекрестка около Тойота центра, и разрешить ехать прямо со средней полосы. Бажова в час пик пробка от Белинского до Абая. Виноградова с утра пробка от проспекта до Ивушки. Да полным полно таких мест. Зачем расширять дорогу там, где нет насущной необходимости?
13
1
111111
25.03.2016 16:48
Подозреваю, что руководство ЖКХ либо 1)имеет коммерческий интерес на продаже дров, либо 2)состоит в прямом генетическом родстве с теми поляками, которых  однажды давным давно Иван Сусанин в темный лес завел. Должна быть какая-то серьезная причина так деревья не любить, как их не любит в нашем городе руководство ЖКХ, да и пр. власть
121
Q
qwert
25.03.2016 16:52
Оставьте в покое все спальные районы! Зачем там нужны четырехполосный проспект? Что бы потом из за близости детских площадок и зон отдыха ограничить на них скорость 30кмчас и собирать штрафы? Или что бы перенаправить движение с проспекта победы на набережную? По такой логике проспект Сатпаева надо было расширять под окна жилых домов а не строить объезд по самарскому шоссе. А как же прошлогодний осенний ремонт всей набережной -сносим и строим заново?Вот уже слов нет - как у чиновников всё тело чешется построить что нибудь не нужное, а реальные проблемы города пусть подождут.
70
S
sd
25.03.2016 17:05
когда поток большой с нового моста (Лихарева) в сторону Речного - бывает кто-нибудь встанет на поворот во двор и стоишь ждешь кучу времени. Так что лишним не будет.
-26
Б
Бобер
25.03.2016 17:12
"Вместо вырубленных деревьев обещают высадить новые."Покажите где вы высадили и потом прижилось хоть одно дерево за последние 15 лет!!! Город был зеленый, превращают в степь!
150
ТП
Тренер по стрельбе
25.03.2016 17:23
Один из самых несвоевременных и бесполезных проектов в УК... спасибо заботливым властям. Больше проблем в УК нет... ямы в полметра на дорогах, которые шлаком с грязю засыпают - это ОК.
65
Л
летний
25.03.2016 17:32
опять решили набережную ковырять, мало им того что всё лето 2015ого года она была недоступна, единственное место где можно летним вечерком хорошо прогуляться в городе... так теперь там долбежь без конца без края будет от этих ремонтов, "не надааааааааа"!!!
7
1
1
25.03.2016 17:45
Расширьте дороги там, где это действительно необходимо. Белинского в р-не перекрестка с проспектом и Ворошилова, Виноградова на перекрестке с проспектом. Вот там действительно пробки! И ведб есть возможность раширить эти улицы.
20
5
5555
25.03.2016 23:24
Пролетарскую!!!!
1
1
123
25.03.2016 17:55
Лет пять назад обещали ул. Ворошилова двусторонней на всём протяжении сделать. Даже вроде проектно-сметную документацию подготовили. Вот там было бы актуально.
24
Р
Резидент
25.03.2016 19:34
Согласен, а так же Карбышева очень требует, на КШТ взлетку, и наконец - развязку с нового моста на Крылова и Солнечной. Это куда более важно!
17
7
7.62
25.03.2016 18:08
лучше бы Ворошилова расширили
7
К
казах
25.03.2016 18:21
Уволить людей  предлагавших этот проект. Дурак. Больше не могу сказать. Каким местом они думает.....
57
S
sos
25.03.2016 18:41
Простой дурак не страшен. Страшен дурак с инициативой. (Фильм  "Иду на грозу")
21
К
кшт
25.03.2016 19:08
Предлагаю все градостроительные изменения, реконструкции, переделки и пр. выносить на всеобщее городское голосование. Это самый верный и правильный выбор будет.
53
МН
мой ник
25.03.2016 19:31
было бы неплохо если бы расширили улицу Абая(район заречки) и Ауэзова(ТК Император)
2
С
сорренто
26.03.2016 19:13
Расширять куда, даниель и супермаркет впритык к дороге стоят.
1
Л
лпс
25.03.2016 21:28
Лучше бы на защите около больницы положили тротуары да сделали переход 
1
Н
ник
25.03.2016 21:29
ой бай, а про улицу СОЛНЕЧНУЮ они забыли? Бабло распилили а улучшений  0, зато сколько обещаний было.А деревья пока садить сами не начнем во дворах - ничего не изменится.Туда же "лежачие" во дворах, и горе парковщики под окнами.
1
Я
Я.Д.
25.03.2016 21:31
Мост иртышский лучше доделайте!!! Что за темпы работ такие? Пол города в пробке утромвечером стоит, летом еще хуже будет. Задолбали.
7
5
55555
25.03.2016 21:46
Пересечение Улиц - Карбышева,Бульвар, Севастопольская, вот где реально надо расширить или точнее добавить полосы для маневра лево , право , до светофора и после!!!Да и пешеходные переходы сделать для людей - человеческие!!!!!!!!
7
1
123
25.03.2016 22:04
Мне кажется в нашем городе полно дорог нуждающихся в капитальном ремонте, что на набережной свет клином сошелся? Там все в порядке. 
4
В
Ватник
27.03.2016 12:27
Там аким на велике катается. Всё для барина!
0
Л
Люсьен
25.03.2016 22:26
А это нормально "за счёт приближения проезжей части к домам", чтобы в квартире шум от машин лучше слышался? 
1
Q
qwerty
25.03.2016 23:21
Меня больше интересует вопрос куда смотрит прокуратура и прочие органы неужели не видно что пользы от этого ни какой не будет, что это откровенное разбазаривание бюджетных средств. Почему органы молчат или все в "доле"? И дело не только в набережной куда не плюнь везде сначала строим потом ломаем, переделываем,переносим и все за счет бюджета. Почему виновные лица не несут ответственности за принимаемые решения и трату много миллионных сумм? Стыдно за такую власть, как говорится рыба гниет с головы. У этой страны нет будущего, разве что у отдельных ее лиц.
29
А
анон
26.03.2016 02:26
Улицу Рабочую лучше бы реконструировали, она грузовая между прочим! там фуры весом под 40 тонн ходят, яма на яме, пузотерки уже бампера там скоро оставлять будут.
5
Ж
ждем
26.03.2016 07:28
оказывается вон куда денежки нужны а мы то глупые ждём когда. нам на трёх столбах фонари повесят говорят денег в бюджете нет.
1
СС
со стрелки
26.03.2016 09:15
Не актуально, можно расширить перед перекрестком ауэзова и славского со стороны стрелки и более нет необходииости. Лучше бы подумали о развязке крылова протозанова. Вот там действительно стоит подумать о расширении. А так же по улице серикбаева до карбышева постоянно машины стоят. Да и вообще какие реконструкции, вы просто имеющиеся дороги отремонтируйте, а то у нас получается  без штанов, но в шляпе. Будем делать реконструкции, а остальные дороги с ямами по пояс!!!))) 
9
М
мама
26.03.2016 09:29
Я одного понять не могу что им деревья спать мешают? Уже и так одни пеньки по городу
9
Ъ
Ъ
26.03.2016 10:37
Если решать имеющиеся проблемы, то выделенные деньги придется потратить полностью, да еще и проверять потом будут. А вот такие проЭкты можно сильно не разворачивать, а остатки бабла на карман. Асфальт на газон разгрузят, грейдером разровняют, катком ручным пройдут (остальное машины сами прикатают), сверху бордюрами посыпят и готово. А в смете распишут и грунтоподготовку и коммуникации (которые потом прокладывать будут по мере необходимости разрывая асфальт). И все. "Баранов в стойло, холодильник в дом"©. Ну или по современному: "бабло в оффшоры, Лехус в гараж".
6
1
111
26.03.2016 12:11
Чтобы решить проблемы пробок этот город (с переизбытком авто на душу человека) решили превратить в одну сплошную дорогу, проходящую под самыми окнами жилых домов. Забыли, зачем нужны были зеленые полосы и живые изгороди, что это защита вас - людей от шума, грязи выхлопных газов и пыли. С зеленью в этом городе борются с таким остервенением, как с самым страшным врагом человечества, превращая территорию между домами в дороги, стоянки и  парковки, считая, что ничего другого горожанам и не нужно. Очевидно, что автомобили дороже, чем сама жизнь.  Может и дома не нужны – лишь-бы владельцы джипарей смогли мотаться на своих танках и парковаться где захочется.
10
А
Алексей
28.03.2016 12:28
Проблему пробок решит не расширение всех дорог, а приведение их в надлежащее состояние и оптимизация движения на перекрестках. в данном случае всего навсего нужно пожертвовать куском газона перед памятником афганцам, чтобы поворачивающие на ауэзова с набережной не мешали движению по набережной в сторону речного вокзала. На данный момент на самой набережной интенсивность движения не так уж и высока, зато на перекрестке собирается приличное кол-во машин под вечер. И заодно поворот с ауэзова в сторону речного будет комфортнее. И еще если расширить набережную в сторону жилых дорог данный перекресток станет еще кривее.
Комментарий пользователя: Алексей
0
L
LL
29.03.2016 17:00
Расширьте или хотя бы отремонтируйте дорогу от Понтонного моста вдоль дач!!! Каждое утро еду на работу и матерюсь!  Такой плотный трафик, общественный транспорт ходит, а дорога в убогом состоянии! Стыдно!
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии