В аэропорту Усть-Каменогорска появился АИСТ

Аэропорт Усть-Каменогорска объявил о запуске новой Автоматизированной Информационной Системы "АИСТ", направленной на повышение качества обслуживания и удобства для пассажиров.
Внедрение цифровых решений стало частью стратегии по модернизации инфраструктуры и созданию комфортных условий для путешественников.
Система "АИСТ" предоставляет пассажирам ряд преимуществ:
- возможность пройти на досмотр напрямую с мобильным посадочным талоном;
- сокращение времени ожидания и отказ от регистрации у стоек при отсутствии багажа;
- повышение точности и безопасности при обработке персональных данных;
- комфортное и быстрое прохождение всех этапов в аэропорту.
«Мы стремимся, чтобы каждый пассажир чувствовал заботу и комфорт с момента прибытия в аэропорт до посадки в самолет. Новые технологии - это шаг к более современному и удобному сервису», - отмечается в сообщении аэропорта.
Руководство аэропорта также подчеркнуло, что продолжит развивать цифровые решения, учитывая отзывы и потребности пассажиров.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.