В Усть-Каменогорске открылся Cаll-центр по вопросам внедрения «е-правительства» в регионе
В Восточном Казахстане открылся Call-центр по вопросам внедрения «электронного правительства» в регионе, передает корреспондент Казинформа со ссылкой на отдел информационных технологий аппарата акима ВКО.
Консультативный центр представляет собой телефонную справочную линию, работающую на постоянной основе и помогающую населению воспользоваться электронными услугами государственных органов по принципу жизненного цикла. Информацию о работе электронного акимата области предоставляют на бесплатной основе всем жителям региона.
Надо отметить, что в Восточном Казахстане внедрение элементов системы «электронного правительства» началось пять лет назад, и регион стал пилотным в стране по разработке и реализации региональной программы создания «электронного акимата» на 2006-2008 годы. На сегодня открыт Центр электронных услуг для населения (ЦЭУ), где на данный момент уже реализовано более сотни видов электронных государственных услуг, активно внедряется электронный документооборот. Регион выступает экспериментальной площадкой для разработки и апробации различных подходов к формированию «электронного правительства» на уровне регионов, а накопленный опыт в виде типовых решений находит применение в практике работы других регионов, а также в странах ближнего зарубежья.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.