В Усть-Каменогорске открылся первый в Казахстане центр электронных услуг
В Усть-Каменогорске сегодня состоялось открытие первого в Казахстане центра электронных услуг, передает корреспондент агентства со ссылкой на пресс-службу акима ВКО.
Как сообщается, ЦЭУ, аналогов которому еще нет в стране, был создан с целью упрощения доступа населения посредством Интернета и электронной почты к областным и районным учреждениям. Он дает возможность оперативного предоставления ответов на запросы восточноказахстанцев. Через центр жители региона смогут получать справки, которые не требуют визирования официальных лиц.
Введенная система предполагает предоставление через интернет-порталы госорганов практически всего набора государственных услуг как для физических, так и юридических лиц. При этом фактически весь процесс происходит без прямого участия чиновников, что, как сообщает пресс-служба, "создает естественный барьер взяточничеству и коррупции".
На данном этапе ЦЭУ будет оказывать населению порядка 50 информационных услуг. Кроме того, в его составе будут функционировать 93 виртуальные приемные.
На церемонии открытия центра побывали председатель Агентства РК по информатизации и связи Куанышбек Есекеев и председатель правления АО "Национальные информационные технологии" Батыр Маханбетажиев, который отметил, что "Восточный Казахстан всегда отличался большой активностью в разработке различных инновационных проектов. В вопросах внедрения механизмов "электронного правительства" ВКО в числе первых предложила собственные оригинальные подходы".
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.