18 Февраля 2022 19:53:00

В Усть-Каменогорске собаки снова напали на школьницу, раны зашивали в больнице

Прошло две недели, стая до сих пор там, несмотря на распоряжение акима области.
88 КОММЕНТАРИЕВ

Семья Веры Никитиной живёт в доме внутри гаражного кооператива. Рядом – ещё несколько таких же кооперативов. Дорога одна: и в магазин, и к остановке, и на работу. И на этой дороге пешеходов подстерегают собаки, живущие в гаражах.

2 февраля 15-летняя дочь Веры, Саша, днём возвращалась из школы. Возле кооператива «Победа» к ней кинулись живущие там собаки. Первым набросился белый пёс, за ним остальные. Они кусали её ноги, рвали одежду, повалили на землю. Девочка, отбиваясь, сбросила рюкзак, потеряла телефон, один ботинок соскользнул с ноги, но она сумела вырваться и убежать к газовой заправке. По дороге свора вновь напала, Саша опять упала, потеряв второй ботинок. На заправку она прибежала босиком, в капроновых колготах.

Работник заправки отбил ребёнка от собак лопатой. Домой Саша вернулась вся в крови. Мама обработала раны, как могла, вызвала скорую помощь.

«Укушенная рана в области обоих плеч, обоих бедер и правой голени» - отметили в Центре матери и ребёнка, зашили самые крупные раны, назначили 5 уколов от бешенства в течение всего февраля.

«Если предоставить справку от ветврача на 10 сутки от момента укуса, что собака не бешеная, то остальные прививки отменяются», - написал доктор.

Но невозможно разобраться, какие именно собаки из стаи укусили ребёнка до крови.

Вера с мужем уходят на работу рано. Их дети учатся в школе села Степного. Это недалеко от поселка Лесхоз, где в декабре 7-летняя Маша погибла от укусов неустановленного животного. После той трагедии всем детям в округе страшно ходить мимо собак. Младший сын Веры учится со второй смены, но в школу каждый день идёт утром, с сестрой, потому что днём в одиночку на той дороге рискованно. Полдня он просто сидит в школе, делает уроки, ждёт занятий. Вечером родители встречают.

- Я и Сашу пойду сегодня встречать, с петардами, последние 4 штуки остались, - говорит Вера. – Палку они не боятся, на окрик не реагируют. Мы пытались отбиваться снежками, это собак только раззадоривает. Недавно на нас снова напали, спас парень на машине, проезжавший мимо, отвлёк их.

- Я люблю собак, училась на ветеринара, - говорит Вера. – И этих когда-то подкармливала, они нас знали, не трогали. Но постоянно рождаются новые, и сейчас они лают на всех. К нам почти каждую неделю приезжают волонтёры, привозят собакам еду: говяжьи хребты. Только не относят на их территорию, к гаражам, а выкидывают кости на дорогу. Собаки их охраняют и любого прохожего считают конкурентом. Я просила волонтёров стерилизовать этих собак, есть же какие-то программы. Они отказали. Когда-то писала в акимат – там ответили: у вас не частный сектор, разбирайтесь сами.

Вера обратилась и в полицию, но возбуждения дела не дождалась, местного участкового не видела, общалась только с инспектором по делам несовершеннолетних, но он с собаками справиться не может.

- Дело не было возбуждено, материал передан в ветслужбу и они уже произвели отстрел, - сообщили в Департаменте полиции ВКО.

Неизвестно, кого и где отстреливала ветслужба, но собаки в гаражных кооперативах в Шмелёвом логу продолжают наводить ужас на людей.

11 февраля аким ВКО Даниал Ахметов поручил областному Управлению ветеринарии заняться ликвидацией бродячих собак. Заниматься отстрелом и отловом в Усть-Каменогорске может только это ведомство. Раньше такие полномочия были у городского акимата, но теперь их передали в это управление.

Прошло две недели после нападения на Сашу. Неделя после распоряжения главы региона. Но в Шмелёвом логу ничего не изменилось: там по-прежнему люди боятся зверей, выходя из дома либо с хлебом, либо с петардами или палками. Для детей каждый поход в школу сопровождается смертельным страхом.

У Саши остались шрамы по всему телу. А у собак в гаражах подрастают новые щенки.

Источник: yk.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
MRJ
MRJ
18.02.2022 20:06
Надеюсь вы когда-нибудь поймете, что если общество ставит результатом своей работы - смерть, то в таком обществе не зародить фундаментальный потенциал к счастливой жизни. Доносите до себя эту мысль и до ваших детей. Помогать необходимо собакам, а не убивать. До человеческого облика нам ещё далеко, мы сами как животные.
-31
Ярик
Ярик
18.02.2022 20:12
Бедные животные. Можно же государству построить приют для несчастных собачек,как в цивилизованных странах. Слов нет,одни маты..
-30
Константин К
Константин К
18.02.2022 20:39
А тебе девочку не жалко? А собак жалко. Воз ми их к себе и же лей их там всего 35 шт
186
земляк
земляк
18.02.2022 21:15
А ты не был жертвой такой своры? Когда на тебя взрослого человека накидывается 2-3 огромных пса, ты падаешь, сжимаешься, хоть бы до тела не достали, а они рвут твою одежду, рвут рукава, полы одежды, пытаются стянуть обувь. Вроде как играются. Хорошо если кто то прибежит с палкой, за орет на них. Я это пережил уже взрослым. А что дети могут сделать? Собака должна жить во дворе и на привязи.
203
Ххххх
Ххххх
19.02.2022 01:36
"Работник заправки отбил ребёнка от собак лопатой и Саша вернулась домой вся в крови"... Почему сразу, на заправке, "скорую " не вызвали, если ситуация угрожали жизни ребёнка? И почему девочка "вся в крови" самостоятельно пошла домой???
29
Ххххх
Ххххх
19.02.2022 01:46
И согласно статье ... девочка, после того как ей помог работник заправки, пришла домой не только в крови, но ещё и босиком в капроновых колготках.. Хватит уже выдумывать , пишите по факту...
10
1212
1212
19.02.2022 12:55
Где в статье написано, что домой девочка тоже пришла босиком? По какому факту писать? Из всей информации вас здесь заинтересовало только это? Что не описали подробно, в какой обуви ребёнок дошёл до дома?
10
aristotel
aristotel
18.02.2022 20:25
Эта тема поднималась не один раз... Еще раз обращаю внимание властьимущих.... Когда идут дети со школы по пустырю в дома постоянно проживающих в садоводческом кооперативе "Самоцветы" , эти ребятишки, да и взрослые, рискуют быть загрызенными бродячими , голодными собаками . Бегают по пять-шесть в стае. Храни, Всевышний, ребятишек и взрослых от нападения друзей человека....
87
царь просто царь
царь просто царь
18.02.2022 20:32
А что там за дом в гаражном кооперативе
8
земляк
земляк
18.02.2022 21:07
Плохо читаешь новости, за гаражным кооперативом поселок "Шмелев лог" частный сектор.
-8
царь просто царь
царь просто царь
18.02.2022 21:23
Походу это ты плохо читаешь написано в доме внутри гаражного кооператива
17
земляк
земляк
19.02.2022 10:52
ЦАРЮ. Плохо знаешь город. Собаки жили в гаражном кооперативе, а сойти с автобуса № 52 на остановке "Гаражи" и направится в Шмелев как раз пройдешь мимо этих гаражей.
8
царь просто царь
царь просто царь
20.02.2022 08:42
Где там хоть слово про шмелев лог
0
1212
1212
19.02.2022 11:40
Есть дома внутри гаражных кооперативов. Это сложно представить, но если вам кажется, что вас пытаются обмануть, просто съездите туда и убедитесь.
5
796
796
19.02.2022 09:51
Сторожке сторожа. Там они и живут как бы одновременно охраняя кооператив. Конкретно в этом кооперативе поможет только их ликвидация. Они с каждым годом там плодятся как кролики. В верхнем их как то регулируют. Подозреваю сами охранники, поэтому их там всего 5. А вот в нижнем вторая стая их там штук 20 только постоянных местных плюс приходящие, никто за численностью не следит. Сам разок там ходил с палкой в руках и то так себе ощущения.
25
Константин К
Константин К
18.02.2022 20:38
Сегодня наблюдал ситуацию две женщины кормили стаю собак от 25 до 35 шт их было. На вопрос зачем Вы это делаете ответ Вы дурак Вам какое дело это вы их разводите. Я в ответ сказал что девочку покусали . В ответ это Вы виноваты . Вот из за таких людей так и происходит . Надо собак ликвидировать. Прошу Акимат
115
Ххххх
Ххххх
19.02.2022 01:23
Женщины кормили стаю из 25-30 собак? Как же они их не покусали и на Вас не набросились...? Вы собак поголовно считали? И если у Вас это получилось, а также удалось понаблюдать за их кормлением и после этого "остаться в живых" может собаки не настолько агрессивны? И кроме как к расправе над животными, Вам Акимат больше не к чему призвать?
-18
Седой
Седой
19.02.2022 12:42
Приравнять тех, кто подкармливает и всякие зоофилические организации (есть и нормальные организации, которые редкие виды животных спасают, честь им и хвала, я не про них) к террористам. Из за них по сути не принимаются законы, для адекватной борьбы с бродячими стаями, как во всем цивилизованном мире. По уши в крови такие, в детской в том числе. Зоофил по определению детоубийца. Так почитать в комментах всяких, за голову схватишься. Там готовы убить тех детей, которых собаки погрызли. Ущербная логика, раз погрызли, значит конченный человек (самый слабый и беззащитный на самом деле, на таких и нападают). Сколько уже писали в разных обсуждениях, загрызут бешенные псы малютку лет двух, так злобствуют, да я бы сам его порешал бы, что за нелюдь растет, на плохих не нападают и все в таком духе. Столько от таких зоофилов в комментах ненависти и шипения к простым людям, по поводу и без. Такие вообще нормальные, по сути таких изолировать нужно от общества. И такие вот продавливают законы, чтобы дальше бешенные собаки кидались на людей. Что за бред то? Власти для кого работают, кого слушают?, таких вот? Причем всякие такие организации на контакт сами не идут, пишешь им, чтобы убирали собак со дворов, которые терроризируют местное население, то есть по сути предлагаешь поступить мирно, чтобы пристроили их куда-нибудь и все такое, так в обиду впадают, в черный список добавляют. Раз на контакт не идут, значит по другому действовать надо со стаями, звонить куда надо.
25
Космический хомяк
Космический хомяк
21.02.2022 16:00
Не бывает в нашем бренном мире черного и белого. Вы сейчас предлагаете всех зоозащитников приравнять к террористам на полном серьезе? Зоозащитники в том числе и пытаются защитить людей от тех же бродячих собак. Простым периодическим исстреблением стай проблема не решится никогда, начните уже думать здраво, а не пытаться выместить на животных и людей, защищающих их, агрессию и злость на такую ситуацию. Перебьют сотню животных сейчас, весной их выкинут столько же и так будет по кругу происходить. Единственный возможный вариант контроля популяции - это приюты и массовая стерилизация, параллельная с гуманной ликвидацией или изоляцией озлобленных свор, а также привязка ответственности за животное перед его хозяином. Но этим должно заниматься государство, о чем его зоозащитники (в отличие от недо-людей "я на своем районе ломом всем хребты переломал") и просят. Уже не поднимаю даже вопрос о том, чтобы за издевательство над животными статья появилась, такого в нашем обществе не предвидится.
4
Джокер
Джокер
18.02.2022 21:09
Перестреляиь всех собак.Зоозащитники покричат немного и всё успокоится.Дети целее будут,а про собак никто и не вспомнит.
98
DDD
DDD
18.02.2022 21:56
Интересный ты, .... джокер, готов перестрелять всех собак, а полицаев, которые причинили вреда людям стократно больше (аж 102 уголовных дела возбуждено за пытки) ты пострелять не хочешь? Или ты из их числа. Тебе, что лишь бы убить? Я например видел мальчишек, которые бритвой срезали соски кошке и по вашей тупой логике, всех детей без разбора надо поместить в колонию? Нормальное решение вопроса есть, только деньги на его решение разворовали. И не собаки виноваты и не жители, в сложившейся ситуации, а тупая жадная акиматовская надстройка.
56
amneta
amneta
18.02.2022 21:23
Думаете отстрелом можно что-то решить. Собаки умные животные, при отстреле они многие попрячутся и через некоторое время проблема возникнет снова. Только комплексные меры, это приют и стерилизация. Каждый год на отстрел выделяют деньги, думаете бесплатно отстреливают, да нет, выделяются деньги каждый год. Земли полно вокруг. Есть же даже заброшенные строения, значит какие-то коммуникации были подведены, ну почему не построить приют, даже дать там работу людям тем кто будет на постоянной основе там находится, да и волонтеров привлечь. Такая проблема, а это проблема, людей жалко, собак жалко и решать надо нормальным путем с привлечением государства. По другому проблему не решить и отстрелы не помогут. Это длиться уже годами. То там постреляют то там, а толку ноль.
76
Иди от
Иди от
19.02.2022 17:32
Построим приюты для бродячих животных и они туда сами прибегут
-7
Ярик
Ярик
18.02.2022 21:30
Какие же злые люди живут в нашем городе, горько смотреть в глаза братьев наших меньших после просмотра таких комментариев, не зря говорят, что самое опасное существо это человек.
-6
Silox
Silox
19.02.2022 09:25
У тебя детей просто нет видимо, мне вот например мой ребенок дороже твоих псов, и я хочу чтоб он безопасно ходил по дороге, по крайней мере ещё бы из за собак не опасался. Отстрел и только
50
Ник155
Ник155
18.02.2022 21:35
Живем на Пристани, Поселок Красина и Шмелевка- недалеко. Стаи собак беспризорных бродят по мусоркам нашим ежедневно. Буквально пару недель назад мой ребенок по дороге домой со школы позвонил и попросил встретить , так как увидел вдалеке свору. У нас в семье была собака, обожали пса , достойно он у на прожил долгую жизнь, никому вреда не причинил, не хочу животным смерти, но- что то надо делать, если альтернатива- дети или стая голодных одичавших животных, то выбор, как по мне, очевиден
139
avvv
avvv
18.02.2022 23:46
Щенят хотя б не трогайте, пристройте в добрые руки! И пожалуйста не трогайте собак в стороне согры, у нас собаки бродячие не злые. Они даже с бродячими кошками дружат и спят вместе!
-5
люба
люба
18.02.2022 23:57
О собаках надо заботиться, строить приюты и делать всё, чтобы они меньше плодились. Так делают в цивилизованных странах. Там есть и государственные, и частные приюты. Отстрелом собак занимаются в отсталых, нецивилизованных странах. Казахстану не надо изобретать велосипед, а просто перенять опыт.
81
1212
1212
19.02.2022 12:53
Вы каким местом читаете? До заправки - босиком, а там уж наверное сотрудник сходил за обувью.
2
1212
1212
19.02.2022 12:57
Люба, приюты? Предлагаете сейчас этих 20 собак посадить в 20 клеток и ухаживать за ними лет 10? Их никто не заберёт, это дикие псы. Кто их будет кормить? На какие средства?
3
люба
люба
19.02.2022 14:16
На какие средства? На те средства, которые сейчас выделяются для отстрела. А если по большому счёту, то средств в бюджете хватает. Просто не надо разворовывать бюджетные деньги и тратить их куда попало, как это делают Ахметов с Омаром.
68
Ярик
Ярик
19.02.2022 15:41
Собаки лучше людей, живущих в этом городе, и собаки имеют большее право на жизнь, чем другие существа,желающие им смерти. Какие то дети..
-2
ГорожанкаУКА
ГорожанкаУКА
19.02.2022 09:06
Недавно писали что жкх ждет предложений по благоустройству, и я считаю именно окраинами надо заниматься, там живут люди, там страдают дети. 7 летняя малышка погибла, юную девушку искалечили морально и физически. Да это не густо населенные городские кварталы, но раз и там живут люди, им надо помогать
33
Silox
Silox
19.02.2022 09:22
Отстреливать надо бродячих и тех за которыми не следят хозяева. А вот эти вот зоозащитные организации закрывать к чертям собачьим надо, а они ещё и каждый месяц деньги то на корм то на аренду клянчат. Я понимаю жалко, но последствия плачевные как мы видим
19
Рыжик в тумане
Рыжик в тумане
21.02.2022 10:39
у вас, что ли, клянчат? за 1000 удавитесь, тьфу
1
Объярь
Объярь
19.02.2022 10:51
У нас, в ЖК "Ривьера" (район Куленовки), целая стая собак бегает днем и ночью. Были случаи нападения на детей.
4
Братка
Братка
19.02.2022 11:09
Манипулирование сознанием большинства.
12
Патриот Великого Отечества
Патриот Великого Отечества
19.02.2022 11:41
АКИМЫШЫ, одумайтесь! Мы ведь не в средневековье, чтоб вот эти ликвидации устраивать; ещё на площади имени Ленина костёр из собак соорудите! Решайте цивилизованным способом 21 века, примеров масса в мире!
8
Ярик
Ярик
19.02.2022 15:44
Совершенно верно! Товарищи, надо сплотится стеной! Нет геноциду! Долой отстрел!
2
Ярик
Ярик
19.02.2022 15:46
Если завели детей,то почему не смотрите за ними,вы должны быть ответственны за тех кого породили,и причём тут собаки?
-4
Ярик
Ярик
21.02.2022 09:24
Ратник.Социализм с человеком. : Ирина Мухина. / Созидание/
1
ТётьЛен
ТётьЛен
19.02.2022 12:04
пока распил бабла процветает не будет порядки ни в чём. Товарищи горожане, не бойтесь предъявлять соседям и знакомым , которые плодят и выкидывают щенков, котят. Которые берут на дачу на лето "поиграться". Хотя бы анонимно надо заявления на таких писать. Фотки прилагать.
38
Татияна007
Татияна007
19.02.2022 13:43
Может самим попробовать отравить собак, типо мышиной отравой , подсыпать в хлеб или еще что-то и накормить, этих тварей. Сколько уже может такое продолжаться!!!
-4
люба
люба
19.02.2022 15:34
Вначале на себе попробуйте.
43
помощник Лом
помощник Лом
19.02.2022 19:22
В любом случае от ваших комментов ничего не зависит. Зато как многие комментаторы показали свое гнилое нутро....
23
Царевич
Царевич
19.02.2022 21:16
Мда выбор не простой,или собака, или ребенок
6
люба
люба
19.02.2022 22:47
Не надо выбирать. Надо и о животных заботиться, и о детях. А у нас получается, если проявляем заботу о детях, то животных убиваем.
10
корректор
корректор
21.02.2022 10:21
Люба, ты выше писала цитата: "Алкоголики будут рожать детей, а вы предлагаете нам о них заботиться", а тут вдруг переобулась резко и воспылала заботой о детях, ты уж определись как-то. Это еще раз говорит о твоей беспринципности, говоришь то, что выгодно сейчас.
17
люба
люба
21.02.2022 11:30
Причём здесь беспринципность? Я пишу про выбор, что его не должно быть. А у нас, заботясь о детях, убивают животных. Так не должно быть.
-5
люба
люба
21.02.2022 11:50
Детей рожают не только алкоголики.
-8
корректор
корректор
21.02.2022 12:11
Когда речь идет о детях, для меня разницы нет кто их родители, они просто дети, а ты Люба делишь их на детей алкоголиков и не алкоголиков , одни достойны заботы, а другие нет. Очень напоминает теорию Йозефа Геббельса.
11
люба
люба
21.02.2022 13:18
Не могу понять, в чём проблема? Становитесь волонтёром и помогайте всем детям. Кто вам мешает? Только животных при этом не убивайте. Вот и всё.
-1
корректор
корректор
21.02.2022 13:51
Непонятно? Я объясню. Даже животные заботятся о чужих детенышах, а ты считаешь себя высшим звеном эволюции, но при этом делишь детей по каким-то своим признакам на достойных и недостойных заботы, и даже не твоей, а общества. А это уже деградация, и таких как ты все больше, вот в чем проблема.
6
люба
люба
21.02.2022 14:39
На вашем счету сколько чужих детей, о которых вы позаботились, обласкали и обогрели? Или вы только способны на пафосные слова? Вам никто не запрещает, помогайте всем детям, не разделяя их. Не надо поучать других. Но вы, наверное, хотите делать добро чужими руками.
1
люба
люба
21.02.2022 15:03
Деградируете вы, когда говорите, что заботясь о детях, надо убивать животных. Вот это и есть самая настоящая деградация.
0
DeLorean
DeLorean
20.02.2022 00:18
Я вам поражаюсь. А ВЫ за детьми смотреть пробовали вообще?? Собака сама не нападет если ее не провоцировать или есть угроза ее щенкам. Сейчас дети сплошные деграданты выросшие на Тик Токе и Инсте. Блогеры, млин. Камнями в животных кидаются. А посмотрите как ваши киндеры себя в школе ведут. Слова им не скажи. У них есть права же! О, мой Бог! Учитель голос повысил или замечание сделал...Всё. Сразу: Ребенку психику сломали, в суд подадим, ко-ко-ко. Полы мыть в классе запрещаем, эксплуатация детского труда, ко-ко-ко. Зато дома все паиньки.Тьфу.. Одни яжемамки. У нас на районе собаки бегают и живут на теплотрассе. И ничего. Идешь мимо и никакой агрессии с их стороны НИКОГДА не было.Идешь на работу и если есть какая-нибудь сосиска, к примеру, дашь, то она аккуратно подойдет, аккуратно возьмет, съест, хвостом вильнет и отходит. Ждет дадут-ли ей еще или нет. Если думаете, что я детоненавистник и собаколюб, то скажу так: детей нет. Хотя люблю. Но быть не может (Есть причины). Из собак люблю в основном такс,ньюфов,кавказцев,колли, мастино неополитано. Сам приютил трех кошек. Одна с передержки, вторая из парадного, а третью с улицы. У нее на глазах ее брата (или сестру) во дворе по асфальту джипом размазало. А любимого кота, к сожалению, убили в ЗОО ВИТЕ. Рахмет им широкий. Так что повторю: сам не провоцируешь-ничего не будет. Хоть заминусуйтесь. Я все сказал.
14
ТётьЛен
ТётьЛен
20.02.2022 10:38
присоединяюсь!
12
ТётьЛен
ТётьЛен
20.02.2022 11:28
товарищ DeLorean правильно написал.
13
1212
1212
21.02.2022 07:50
Вы что, живёте в гаражах в районе свалки? Нет? Ну и не сравнивайте шуганых городских собачек со зверьём, которое на окраине себя чувствует главным. А лучше попробуйте со своей сосиской доехать до указанного района и пройти там, никого не провоцируя и являя образец пешехода.
1
DeLorean
DeLorean
21.02.2022 09:38
Да не вопрос. Запомните: собаки вас чувствуют. И если вы ее боитесь, то она и будет лаять. Но НИКОГДА просто так не кинется без повода. А насчет девочки...Если бы была свора (еще и такие как Вы описываете), то они бы не только ботинки с нее отжали. Разорвали бы в клочья. А тут сильно уж каким-то, как говорят, хайпом попахивает. Историю про физрука который просто рядом с девочкой присел на лавочку знаете?
5
1212
1212
21.02.2022 13:16
Попахивает от того, кто уверенно говорит за всех собак. Или никогда не кинутся или кинутся, но не так. Они вам эти сведения прямо в мозг транслировали или как?
0
Элена
Элена
21.02.2022 08:23
я вам 1000 плюсов бы поставила, но могу только 1, к сожалению
-8
земляк
земляк
21.02.2022 08:31
DeLorean Ваша неправда , повторятся не не буду, прочитайте мой комментарий выше. Я, взрослый человек, шел никого не трогал, не дразнил, камнями не кидался и вдруг перед мной три огромных собаки.
3
DeLorean
DeLorean
21.02.2022 09:47
И что? Идите спокойно. Да. Внутренний напряг бывает иногда. А если уж вас сильно колбасит, то купИте фонарик-шокер. На Сату продается. 4500-4800 стОит. Могу ссылку дать. Собак хорошо отпугивает. Есть еще ультразвуковые отпугиватели.
-1
ТётьЛен
ТётьЛен
20.02.2022 11:36
Понятно, что проблема очень серьёзная. НО. Я думаю, что все, кто пишут в защиту собак боятся вовсе не того, что будут уничтожены стаи бродяжек. Представьте картину: ездят по городу бригады с винтовками и стреляют в животных на глазах у народа, в т.ч. детей! :( Тут один возмущённый гражданин писал, как ломом хребёт ломал собакам. И почему мы потом удивляемся, что уроды, по-другому не назовёшь, тюленей палками забивают, собак холодильником давят и прочие жестокие ужасы, причём выставляют в тырнет на похвастушки! Согласитесь, что методы должны быть цивилизованными! Да, затратно это, но все понимают, что воруют (хотелось жёстче сказать) из бюджета "неподеццки". И надо требовать от властей такого отношения. Отловить и усыпить. Увы...
11
люба
люба
20.02.2022 12:06
А почему вы решили, что собак, которые бегают по улицам, надо убивать? Они тоже заслужили жизнь. Для них надо строить приюты и в дальнейшем не допускать, чтобы они размножались.
44
Ярик
Ярик
20.02.2022 15:09
Правильно, тёть Люба!
11
люба
люба
20.02.2022 16:08
А я твоя тётя?
11
Ярик
Ярик
20.02.2022 18:24
Да,тётя Люба!
-9
Ярик
Ярик
20.02.2022 15:14
Надо обратиться к честным гражданам, чтобы они составили пет ицию за постройку приютов и площадок для выгула собак, все горожане должны подписать эту петицию, и из народного фонда должны выделить средства для оплаты труда ветеринарных врачей, которые будут осматривать и лечить братьев наших меньших,как в цивилизованных странах.
16
DeLorean
DeLorean
20.02.2022 15:46
Я думаю, что вместо парочки правых поворотов, строительства памятника, переименования улицы и вырубки тополей этих денег бы не на один приют хватило. И даже на обслуживание. Но нашему Кальмару и Пенсионеру это до звезды. Им перед уходом надо денег натырить.
19
люба
люба
20.02.2022 22:18
Вы ещё забыли про надземный переход.
19
ТётьЛен
ТётьЛен
20.02.2022 16:40
люба, я не за то, чтобы убивать написала.) В Зыряновске вон стреляют и кошек , и собак среди бела дня. И сторонники этого с пеной у рта вопят, что это правильно. Я видела мёртвую собаку в центре города, у входа в музыкалку(. Она не могла просто так умереть. Лежала днём(((.
3
Alex58
Alex58
20.02.2022 15:05
Если отстрел собак и проводится, то, скорее всего только на бумаге...
7
тетямотя
тетямотя
20.02.2022 17:25
Я за приюты. Не надо никого убивать. Деньги найти можно. Мы на свои налоги содержим тысячи дармоедов, например, депутатов, чиновников в отделах образования и тд ,про акиматовских вообще молчу. Мы кормим их, хотя они никакой пользы обществу не приносят, только вред от них. Но мы же проявляем гуманность к этим никчемным бездарным существам. Так почему же мы не можем проявить гуманность к собакам ?
22
Максут
Максут
20.02.2022 20:41
Как много ЗООШИЗЫ в этой дискуссии, это так модно, противно реагировать на особо эмоциональных, тупейших людей, разговаривать с ними не о чем, они не понимают предмет, отстреливать стаи надо, не собак, а стаи, которые несут угрозу горожанам. Блин технологии позволяют уже давно это сделать, законодательно и технологически, обязать чипировать собак, и каждый хозяин будет нести персональную ответственность если собака окажется на улице - предупреждение, если повторно - приличный штраф, средства от которых пойдут в фонд питомников, так справедливо.
8
amneta
amneta
21.02.2022 10:20
Как много ХАНТЕРШИЗ в этой дискуссии. Один ну прямо умнейший из умнейших. Это ты не понимаешь, да и не знаешь в силу своих узких представлений о собаках и даже если они у тебя были, то чувствуется отношение к воспитанию. Собака это не волк, не тигр, не лев и не медведь, у которых сохраняются природные инстинкты, выработанные многими годами. У собак выработан совершенно другой инстинкт в отношении социализации. Даже не представляешь на сколько быстро многие агрессивные собаки в стае, становятся нормальными домашними собаками. Да с некоторыми трудно, даже в стае у них разный характер, даже если они родились на улице. И да у меня есть опыт.
3
Рыжик в тумане
Рыжик в тумане
21.02.2022 10:48
На днях в Зыряновске ребенка сбили. По логике некоторых теперь всех водителей нужно отстрелять. Не, ну а чЁ?
6
Ярик
Ярик
21.02.2022 11:38
Бессмертие/ / защитим собак:°°Ратник•• Наследие социализма.
0
местный
местный
21.02.2022 11:44
Акимату города, ветслужбе, полиции наплевать на создание безопасной среды для горожан и особенно детей! Всех их выгнать со службы, а назначить тех кто будет работать, а не штаны протирать!
6
яша
яша
21.02.2022 12:30
Семью на учёт.Детей в интернат.
-1
Ярик
Ярик
21.02.2022 14:20
Собак в приют.
3
777
777
21.02.2022 14:39
хватит слушать этих тупых зоозащитников, собачку им жалко, а на детей похер, объявите что с конкретного числа будут массово отстреливать и у кого есть домашние собаки сами за ними будут следить, не уследят значит застрелят.
-7
DeLorean
DeLorean
22.02.2022 19:19
Тут никогда к консенсусу не придем. Люди берут собак на лето на дачи и потом оставляют. Причем были случаи, что на цепи. А вот теперь представьте, что ВЫ своего киндера так выкинули.
0
01.01.1970 06:00
0
люба
люба
19.02.2022 14:28
Алкоголики будут рожать детей, а вы предлагаете нам о них заботиться.
22
корректор
корректор
20.02.2022 06:14
Дети не виноваты, что у них родители алкоголики, они не выбирали, у кого родиться. А ты Люба предлагаешь бросить этих детей, пусть выживают как хотят. Дальше ты предложишь делить детей по чистоте расы, как в третьем рейхе? У тебя самой-то дети есть? Такие, как ты , только на словах правильные, рубаху рвете за правду, а на деле вы гнилые людишки, которым плевать на всех, главное, чтоб своя задница в тепле была.
33
0904
0904
21.02.2022 07:36
А где вы прочитали, что эта семья алкоголиков, чтобы клеймо вешать? От того, что люди работают, скорее всего охранниками в гаражном кооперативе, раз там живут, не значит, что они алкоголики. Или по себе судите?
16
Элена
Элена
21.02.2022 08:19
каждому свое, вы можете стать волонтером и помогать детям или старикам, кто вам мешает?
2
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии