В ВКО начато внедрение пилотного проекта получения государственных услуг через электронную почту и мобильную связь
Он позволяет значительно упростить доступ населения к областным и районным учреждениям, оперативно предоставлять ответы на запросы граждан, не требующие выдачи заверенных документов, посредством Интернета и электронной почты", - информировали в ведомстве.
По данным департамента, к ЦЭУ уже подключены два блока в ЦОНе №2 города Усть-Каменогорска. "Пользователь может обратиться в ЦОН, например, со списком необходимых документов для той или иной регистрации. Оставляет сотруднику ЦОНа номер своего мобильного телефона или e-mail. Как документ будет готов, пользователь получает SMS-сообщение или оповещение на e-mail. Затем забирает в ЦОНе готовый документ. Впоследствии клиенту будет предоставлена возможность не обращаться в ЦОН, а сделать свой запрос по сети Интернет и выслать необходимые документы в электронном виде", - сообщили в ведомстве.
В ВКО действуют 32 центра обслуживания населения. В настоящее время ЦОНами оказываются 34 вида услуг.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.