В ВКО растет покупательская способность населения
В сопоставимых ценах это составляет 109% объема 2006 года. В расчете на душу населения объем продаж потребительских товаров вырос на 20,6 тыс. тенге. В результате анализа выявлена тенденция перераспределения в пользу непродовольственных товаров, что служит показателем роста покупательской способности населения. Продовольственных товаров продано на 68 млрд. тенге, непродовольственных - на 116 млрд. тенге.
По сравнению с 2006 годом возросла продажа мяса и колбасы, молока, картофеля, фруктов и овощей, кондитерских изделий, водки и ликеро-водочных изделий.
В объеме продаж непродовольственных товаров преобладала реализация одежды и обуви, автомобилей и принадлежностей к ним, топлива, электрических бытовых приборов и аудио - и видеоаппаратуры.
В среднем шестеро из ста жителей области в 2007 году приобрели фотоаппарат и электропылесос, пятеро - магнитофон, четверо - микроволновую печь и телевизор, трое - стиральную машину и компьютер, двое - холодильник, один – новый или подержанный автомобиль.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.