27 Августа 2015 15:22:00

Вакханалия, анархия и антисанитария

Аким ВКО распорядился очистить центр города от продуктовых рынков и построить большие магазины.
59 КОММЕНТАРИЕВ

- Я сам прошёл по местным рынкам и ужаснулся, - поделился Даниал Ахметов на заседании акимата. – Вакханалия, анархия и антисанитария! Владельцы сдают в наём то, что им не принадлежит – государственную землю. Арендаторы на ней ставят какие-то кибитки, лавчонки. Центр города загажен продовольственными продуктами.

Глава области поручил акимам Усть-Каменогорска и Семея благоустроить территории центральных рынков, ликвидировать все «лавчонки» и за два месяца подготовить предложения по новым территориям, где будут продаваться продукты. Кроме того, он предложил строить большие сетевые магазины, типовые центры торговли продуктами и товарами повседневного спроса.

Источник: yk.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
РП
рабочий пролетариат
27.08.2015 15:28
"Зеленый" (Центральный Рынок) не трожь. Это одна из главных достопримечательностей нашего города. Я когда маленький был с бабушкой и мамой туда ходили покупать продукты и одежду.
47
РП
рабочий пролетариат
27.08.2015 15:35
Чего это Вы меня дизлайкаете? Как будто Вы на зеленке ничего не покупали никогда(((
8
.
.
27.08.2015 17:17
Вы бы ещё про китайку вспомнили...
2
Б
бдыщ
27.08.2015 19:48
Не трогать! Потому что некто пролетариат ходил в детстве покупать продукты и одежду. 
4
V
viK
27.08.2015 22:28
Не продовали одежду на зеленном рынке, в моем детстве.Цирковые мотоциклисты по круговой стене катались.
10
Н
Никитос
28.08.2015 12:45
Мотоциклисты катались по вертикали за Дворцом Спорта. На рынке не помню. Это было в середине-конце 70-х. На рынке была классная пельменная, фишмак и рыбки. Шмот на рынке начали продавать в конце 80-х, когда фарцовщики и кооператоры появились.
5
A
alex.
28.08.2015 13:36
На площади тоже катались, когда еще Юбилейного не было и там же красное мороженое продавали по 5 копеек!)))
0
П
Пьорь
28.08.2015 08:31
Долой барыг только и умеют что обвешать.
1
С
Снег
27.08.2015 15:29
... а то, вы этого не знали?!... Да по всей стране так! (везде бардак и вакханалия:)
19
1
1093
27.08.2015 15:30
а то их у нас мало, магазинов и торговых центров. такое ощущение что акиму области просто скучно, честное слово.
67
N
Nipper
27.08.2015 15:33
Если честно, я даже забыл как нашего акима города зовут, вроде после Абишева он пришел сразу, но за него акимы области по городу шастали... 
9
N
Nik
27.08.2015 15:34
>>загажен продовольственными продуктами.грех так говорить о продовольствии,не голодал,кто так говорит,но все впереди у него..
98
Ё
Ёмоё
27.08.2015 15:42
Почему овощи-фрукты нельзя продавать на воздухе? Их вообще надо на каждом углу продавать. Мясо и изделия из него, по моему, продают везде в оборудованных местах. Кроме воскресных рынков, инициатором возобновления работы которых по моему и был уважаемый Даниал Ахметов. Вот там настоящая АНТИСАНИТАРИЯ! То что руководитель данного масштаба исполняет работу городских властей, конечно непрофессионально, но сами решения, когда можно переложить работу и затраты  на бизнес, тоже говорят не в лучшую сторону.
28
7
745
27.08.2015 15:45
"Вакханалия" в жолполе, "анархия" в дорожной отрасли и "антисанитария" вокруг мусорных баков.
152
ЧС
Чел с бугра
27.08.2015 21:44
Согласен.. жолпол беспределит, радары накручивают и не докажешь свою правоту, отдаёшь деньги только за то, что ты попался им на дороге... извините, что не в тему..накипело.. кто остановит их?! Власть, ау.. где ты? (Почти из "Овода"))))
15
4
456
28.08.2015 08:18
Доказывай свою правоту и не отдавай деньги. Проблема в чем? Не можешь объяснить им ничего?
0
А
Александр
28.08.2015 08:32
Открою тайну, есть видеорегистраторы с "G" датчиком и GPS и ни какие разводы гаичей с превышением не страшны, можно слать их и на х... и в п...Функция определения видеорегистратором скорости движения. Скорость определяется исходя из показаний GPS-приемника и G-сенсора. Информация о текущей скорости движения записываются видеорегистратором в файл с видеороликом. При просмотре видеозаписи на компьютере с помощью специального плеера можно просмотреть график скорости автомобиля. Это может быть полезно при разборе ДТП.
2
ЧС
Чел с бугра
28.08.2015 19:06
Спасибо за совет! Давно бы купил конечно,но финансы не позволяют, дорого(  Хм ..всё не успокоюсь никак.. какие же они .. какое же всё у нас.. 
0
Н
Никитос
28.08.2015 12:56
Не в тему: недавно пересматривал старый советский фильм, снятый по "Оводу" - как же суперски сыграл роль кардинала Бондарчук, его финальные встречи с Оводом, сцена казни, смерти кардинала - все супер, до дрожи. Не то что лысый метросексуал Бондарчук-младший...
0
С
странникуссс
27.08.2015 15:47
У нас почти на грани развала энергетический сектор на ладан дышит, а мы тут будем еще торговые центры строить!
24
М
можетбытьпроще
27.08.2015 15:52
  Большие магазины т.е. весь товар сдавать перекупщикам , а их и сейчас полным полно, в большом магазине огромная стоимость места, а цены и так не успевают за аппетитом некоторых. Не иначе кто то сверху будет строить очередной  свой супермаркет.
16
M
moscow
27.08.2015 16:02
А на рынке Вы считаете стоят производители? Точно такие же перекупщики, которые скупают мясо в селах за гроши, а продают с баснословной наценкой, при этом постоянно норовят обвешать. Не защищаю точку зрения акима, но и оставлять так как есть нельзя.
13
ВО
вот оно что
27.08.2015 16:03
ходил проверял смотрел.... сразу бы так и сказал что агашкам супермаркет негде строить, чего спектакль такой устраивать типа о боже оказывается в городе рынок есть и там овощи продают в киосках дешево и никто не делиться прибылью..одно правильно было в этом спектакле что торгашей на центральном гоняют, а вот киоски думаю там никому из простого люда не мешают..
45
Ю
Юлико
27.08.2015 16:10
Вы бы, уважаемый аким, вокруг рынка прошли, со стороны дома быта, например! Когда-то там был тротуар, а сейчас лужи по колено, грязь, как там людям ходить? 
15
U
Uka
27.08.2015 16:23
А то у нас в городе магазинов не хватает, на каждом перекрестке по супермаркету... Или у кого то был свой бордюрный завод, а кто-то супермаркеты коллекционирует?
24
5
507
27.08.2015 18:24
А что Вы хотели от акима, у которого даже имя как у супермаркета в центре города!
8
Н
Никитос
28.08.2015 12:57
Накаркаешь - переименуют в "Ахметов"...
2
Т
Татиана
27.08.2015 18:41
Кто-нибудь,остановите этого акима,пусть он лучше не выходит из своего кабинета!
39
ЖГ
Житель города
27.08.2015 19:27
Лучше бы добивались чтоб банка низкообогощенного урана в нашей области не было, а не по рынкам ходить.
23
Е
Егорка
27.08.2015 19:41
Живу в районе центрального, и часто там закупаюсь, сейчас заметил что латочники поисчезали, которые и цены устанавливают в течение дня сами, да и частая практика у них это весы с дисплеем которые показывают не под всяким углом и под шумок забивают цены "ошибочные", извиняются, но не первый случай. Ларьки стоят, цены даже ниже чем у лоточников, все в аккурат, кому что не нравится я не понял. По пути на березку вечно все заставлено, завалено просто, продают остатки реально продукта, который должен утилизироваться, нашим дорогим пенсионерам, которые рады с экономить 50-100 тенге на такой мелочи как овощи, покупая гнилье, обрежут и скушают.. А вечные завалы от коробок, которые неделями не убирают? Все правильно делают! Аким просто прогулялся, кому от этого плохо я не понял лично!
7
Я
я
27.08.2015 20:11
Когда обратят внимание на жилой сектор, требующий ремонта почти по всем показателям и на воровство КСК
8
1
111
27.08.2015 20:35
 от кск давно осталось только название,её тоже превратили в частную лавочку,все услуги платные,и ещё плюс к ним мы ещё приплачиваем,не пойму за что..
5
B
Bezobrazie13
27.08.2015 21:22
Вы не КСК приплачиваете, а на содержание своего дома платите! А может и не платите... Тогда понятно, почему так ноете...
-6
B
Bezobrazie13
27.08.2015 21:29
Уже обратили. И мы по Закону РК ,,О жилищных отношениях" каждый месяц обязаны кроме оплаты в КСК на текущее содержание перечислять в банки ещё и по 40 тенге на капитальный ремонт общего имущества. Наконец то ...
-3
!
!!!
27.08.2015 20:30
Убрали пару ларьков. А основная масса уродующая вид осталась. Для кого шум то? Для себя и народа? Так вот и мост построите и парк левобережный до уровня мирового подымите. Словеса под небеса.  
3
B
bassmaster.kz
27.08.2015 21:19
"Загажен продуктами" - просто гениально сказано, то есть продукты, продаваемые на государственной земле - гадость!) А продукты в супермаркете - просто объедение!)) Поразительно.деньги деньги деньги ... вот все из-за чего и для чего . конечно прибыль такой ход принесет заинтересованным . ну а «прошаренные» будут покупать продукты в другом месте у тех же бабушек. 
7
А
ард
27.08.2015 21:40
Радоваться надо, что аким области  отдает приоритет проблемам областного центра.  Требование акима навести элементарную чистоту и порядок на улицах нашего города вполне естественно и оправдано. Любой кто бывал на наших рынках не мог не видеть их ужасающую грязь, антисанитарию когда подпорченные, сомнительные продукты без каких либо сертификатов продавались  на прилавках вперемешку с разнообразным китайским хламом и кошачьим кормом, разбитые грязные дороги на рынках, грязные провисшие тенты  и надо всем этим  как бесплатный довесок рои мух и ос в летнее время. Ведь таких  убогих и вонючих рынков как у нас нет нигде в Казахстане. Анонимно. в интернет-пространстве  поносить  человека на публичной должности за то, что он пытается сделать наш город чище, цивилизованнее, опрятнее, указывать ему на то чем он должен заниматься, а чем не должен много ума не надо, достаточно быть дурачком, озлобленным на белый свет. Этим как раз занимаются люди которые сами ничего из себя не представляют, сами не пытались изменить окружающий мир к лучшему в меру своих сил. Видать прав был все-таки  И.В.Сталин когда часть советского народа расстрелял, а оставшуюся заставил работать в лагерях, строить светлое  коммунистическое будущее на костях зеков. Потому что  понимал, что с этим народом иначе нельзя, если дать ему свободу и блага он этого не поймет и тебя же охает, а так дать ему кнута и будет он  помнить тебя вечно да еще благодарить. Что в общем то жизнью и подтверждается. 
-22
7
789
28.08.2015 10:12
Вам голову лечить надо. 
2
7
7777
27.08.2015 21:55
Почему вакханалия, анархия, антисанитария, - да потому-что все контролирующие органы, акимат не выполняют своих прямых обязанностей, а значит их надо увольнять. Все бардак идет от их бездеятельности, безинициативности, попустительства и лени. Надо набрать новых людей по конкурсу и поставить перед ими конкретную задачу за месяц, два навести на рынках города порядок. Надо в частности дать неделю что-бы хозяева киосков, лавочек убрались. Кто не уберется пригнать кран и вывезти все оставшиеся киоски за город. В дальнейшем всех кто будет торговать на рынке или рядом с рынком без разрешения и оплаты ловить, штрафовать и конфисковывать товар. Привлечь к этому делу полицию.
12
Х
Хи-хи
28.08.2015 15:13
Набрать других людей по конкурсу??? Хи-хи...В этой стране раскуплены результаты даже тех конкурсов, которые еще и не объявлены!
2
Э
Эль
27.08.2015 22:46
Насколько известно, Даниал Ахметов является акимом ВКО. К сведению, ВКО состоит не только из Усть-Каменогорска, есть Риддер, Зыряновск, Семипалатинск, Бозанбай и Алгабас например. Да из города только выезжаешь, сразу видно ужасное состояние деревень. Там для благих дел целые просторы. Дорога в ужасном состоянии везде! Не думаю, что эта такая проблема номер один - стихийная торговля. Она есть и в развитых странах. 
15
Н
Никитос
28.08.2015 16:49
Так это же ездить нужно! А У-К - вот он, только выйди из кабинета...Городского акимчика вообще задвинули на заднюю полку.
2
1
123
27.08.2015 22:53
Да на..ать на них, а вы видели, как красиво бульвар отстроили!!! Каждый вечер семьей гуляем. А бабки все ходют и выступают, мол со всех сторон газы а они горки поставили :)
-9
A
Andruxa777
27.08.2015 23:48
Алаколь тоже в порядок нужно привести. Бардак полнейший!
0
4
456
28.08.2015 08:12
Вакхана́лия  — так называли римляне оргические и мистические празднества в честь бога Вакха вахахаха
2
2
28-08
28.08.2015 08:23
Кто-то говорит, что нашему народу что ни делай, всё время ворчат. Ну раз столько людей ворчат против действий одного человека, значит это не просто так, люди знают что для них хорошо, а что плохо.  Всё-таки не дурачки же мы все здесь. Ведь всё что делается, как говорит правительство, делается во благо народа. А народ против. Так зачем вводить идиотские правила, в том числе большие продуктовые магазины с дорогими продуктами из-за дорогой аренды?
5
И
Ивановна
28.08.2015 09:02
Дорогие управители города и области! Верните бабок на улицу. На дворе осень, хочется поесть нормальных овощей и фруктов. Натуральных.  Сейчас идет время заготовок на зиму, а овощей днем с огнем по городу не найдешь. Да, что овощей - укропа не купишь. Не нравится кому-то помидорка, выращенная бабулькой на даче и продаваемая ей на автобусной остановке - добро пожаловать в супермаркет.  А обычному народу верните нормальные продукты.
11
А
ард
28.08.2015 09:14
Я простой  житель Усть-Каменогорска и в государственную  политику не лезу. Не мое это дело. Не хочу уподобляться кухарке которая пытается руководить государством. считаю, что каждый должен заниматься своим делом. Для меня как для жителя города важно в первую очередь состояние дел в самом городе: дороги, чистота, места досуга, общественный транспорт, общественная безопасность, цены на товары, санитарное состояние города и в том числе мест где продаются продукты, наличие детсадов, возможности трудоустроиться, уличное освещение и т.д.и т.п. И я поэтому  не озабочен делами в других регионах, потому что я не политик, не народный трибун. не ищу всемирной справедливости. Ну а если кто-то хочет изменить жизнь во всей стране и в области  к лучшему то как говорится флаг вам в руки, Законом Республики это не запрещено. Если считаете, что чиновники где-то не правы то боритесь против произвола, коррупции в открытую, в судах, прессе  от своего полного имени. Вступайте в  партии, объединения ходите на выборы, боритесь за свои убеждения,  посвятите этому благородному делу всю свою жизнь как это сделал в свое время Нельсон Мандела. Но только не отравляйте и не засоряйте интернет-пространство своими стенаниями и упреками в адрес тех людей которые работают и хоть как-то пытаются благоустроить город, сделать его комфортнее если уж не для нас то хотя бы для наших детей.
-3
7
789
28.08.2015 10:24
Вот именно, "каждый должен заниматься своим делом". И если господин Зайцев Н.А. "хоть как-то пытаются благоустроить город, сделать его комфортнее", то не надо  лезть в его огород и шашкой махать, тогда и нареканий от горожан меньше будет. Результаты работы Зайцева горожане с гордостью демонстрируют гостям города, а понастроеные торговые дома уже осточертели, ну не нужны они больше. Оставьте вы уже историческую часть города в покое, стройте на КШТ, и не прикрывайте свои личные интересы нуждами горожан. Ну не нужны нам торговые дома типа уродского музтау в историческом центе города.
9
А
ард
28.08.2015 11:03
Напомню вам уважаемый, что в данной статье речь идет о том, что администрация города и области пытается превратить наши грязные,  хаотичные продуктовые рынки в места цивилизованной торговли и сервиса, соответствующие всем санитарно-эпидемиологическим нормам и не более того. А насчет цивилизованных  центров торговли продуктами на месте снесенных неприспособленных рынков так это наш аким взял наверное  из опыта Москвы, где помнится тоже была эпопея со сносом рынка Черкизовский. И ничего живут же москвичи без "Черкизоны" и не жалуются. И если власти захотят то и аренду в центрах торговли можно сделать дифференцированную и доступную в том числе и для "бабушек" с огородной продукцией.  Согласен с вами, что  прекрасный парковый комплекс на левом берегу своим возникновением обязан во многом гражданину Зайцеву Н. За что ему огромное спасибо ото всех нас. И более того считаю нужным как-то увековечить заслугу Зайцева Н. перед гражданами нашего города,  чтобы все последующие поколения наших детей, гуляя по парку знали кто стоял у истоков создания этого парка. Так  ведь и создается и прививается чувство настоящего патриотизма за свой город и за его граждан. Насчет бесплатного входа в парк то я За, если это не отразится неблагоприятно на уровне охраны парка, содержания  и состояния самого паркового комплекса. Пусть  народные депутаты  маслихата увеличат финансирование парка из местного бюджета, который мы(горожане) и так пополняем своими налогами и штрафами. Ведь в наших огромных штрафах  на мой взгляд заложено достаточно для того чтобы мы содержали левобережный комплекс в идеальном состоянии с соответствующей охраной.
-9
3
369
28.08.2015 11:21
Утопия. Не знаю, как "управлять государством" но говорить с трибуны вы научились чётко. Красивые слова и бурная видимость заботы о горожанах. 
4
К
казачок
28.08.2015 12:24
засланный казачок!!!
2
А
ард
28.08.2015 13:08
Тяжело наверное таким как вы троллям в жизни. Во  всем видите один лишь негатив. Любое действие городских властей для всего лишь повод побрюзжать и поныть, излить свою  желчь и недовольство жизнью на все и вся. Причем взамен вы и подобные вам ничего конструктивного не предлагаете. Насчет грамотного изложения мыслей могу вам ответственно заявить, что я не агент акимата, я простой горожанин. Просто все дело в том, что я в школе на уроках русского языка и литературы не спал, а после школы окончил одно серьезное высшее учебное заведение и открою вам тайну - до сих пор стараюсь читать литературу на русском языке. из коей предпочитаю классику, историю и авторов советской эпохи. Если брать литературных героев  для сравнения, то подобным вас пожалуй уместнее всего сравнивать со Швондером и Шариковым из "Собачьего сердца", тот же голословный и бессмысленный напор и риторика по вопросам в которых ни черта не смыслите.  Ваша позиция напоминает мне сцену из сумасшедшего дома, это когда человеку говорят, что надо теперь соблюдать чистоту и мыть обязательно руки перед едой, а он в ответ заявляет что его это не устраивает так кухарка плохо готовит и ворует продукты домой и поэтому руки мыть он не желает. Если вам лично нравится ходить и покупать продукты на грязных  рынках или вообще с  земли и лотков то ради бога найдите себе навозную кучу и ройтесь там в компании единомышленников.
-9
C
CCCP
28.08.2015 14:26
Слушай тебе жить не тяжело? стоко информации хранишь в голове. А по поводу стихийных рынков и базаров , если уберут бабушек с натуральными с грядки овощами, если уберут приезжих деревенских с натуральным творогом и молоком и сметаной,  то будет на их месте павильены построены, и какая бабушка или дедушка или приезжий с пригорода деревенский осилит аренду  40000тг? (например),  а встанут в павильоне обычные торгаши, цены поднимут, а товар будет(китайский помидор круглый год и огурец и свекла- которые хер знает на чем и чем ростили) , будут (молочные продуткы сто раз простерелизованые и уже "бесполезные для организма" , я лично за бабушек, если уберают эти рынки , пусть хотябы дадут им бесплатную территорию или место где то в городе, куда я могу придти и купить свежее с грядки!
3
Н
Никитос
28.08.2015 16:54
Не со всем согласен, но китайские овощифрукты круглый год достали уже. Вкуса и сочности у них нет. Зато яркие, крепкие (даже твердые), как из парафина на натюрмортах. Дачные продукты в этом смысле намного приятней и полезней. Но в павильонах (посмотрите на Фрешмаркет, Арзан, прочие рынки города) торгуют тетки закупленными на оптовом рынке китайскими генномодами. Это НЕ РЫНОК! Это перепродажа купленного за углом барахла, да еще и вредного.
4
Д
дачник
28.08.2015 19:33
Разгонят - в другом месте соберутся, народ у нас изворотливый.С грядки конечно лучше, а со своей тем более. По поводу акима и его предложений - "герой года" ети его
2
КЖ
Коренной житель
28.08.2015 19:39
А почему бы властям, прежде чем делать что либо, интересоваться мнением горожан, голосование в интернете, другие опросы. Наше новое руководство постоянно приводит примеры других городов мира, но ведь мнение местного населения и есть главный приоритет работы слуг народа, это мировая практика. Из последнего - в Москве жители сами выбирают место установки памятнику Владимиру Великому, путём голосования в интернете.
1
5
555
28.08.2015 20:29
Рынки города в очень плохом состоянии. И еще, торговля с "пола" тоже должна уйти в прошлое.
-2
Я
яшка
30.08.2015 18:43
Лучше не магазины новые строить а для детей центр развлекательный построили. А то магазинов гора, а с детьми сходить некуда
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии