18 Марта 2020 18:39:00

Возим воздух

Автоперевозчики просят уменьшить им рейсы по городу.
16 КОММЕНТАРИЕВ

Людей ездит всё меньше, прибыли нет, убытки растут, - жалуются владельцы транспорта. Пассажиропоток уменьшился вполовину, одно предприятие за день недосчиталось миллиона тенге.

- Все сидят дома: дети, студенты, многие работники. А перевозчики обязаны соблюдать график. Получается, воздух возят, сжигают ГСМ, - говорит Галина Казанцева, председатель профсоюза работников малого и среднего бизнеса ВКО.

Как вариант, есть предложение на время ЧП уменьшить количество рейсов, оставив их на часы пик.

Источник: yk.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
ПЛ
помощник Лом
18.03.2020 18:49
"В связи с повышенным спросом стоимость проезда на такси увеличена на ...цать процентов ".   Вот  что мы будем иметь в итоге.
45
П
Паке
18.03.2020 18:57
Если в магазинах нужно держать дистанцию в 1 метр между людьми, то было бы логично и в автобусах установить подобные требования. Что касается убытков, то их нужно компенсировать из фонда борьбы с коронавирусом.
173
Q
Qwerty3000
18.03.2020 19:09
Дайте угадаю уж не 60 ли маршрут недосчитался миллиона за день?
36
Г
гена
19.03.2020 14:40
Даты прав он имен он
1
А
АБВ
18.03.2020 19:12
Вообще, во всех цивилизованных странах, общественный транспорт полупустой и ездиет. Заходишь в полупустой автобус и чувствуешь себя человеком!!! А у нас привыкли людей как скотину возить!
433
Q
Qwerty3000
18.03.2020 19:34
Потому что жажда наживы их самих давно превратила  в скотину. И плевать они хотели на все.
151
ИН
из народа
18.03.2020 19:36
они не оборзели??? еще до этого вируса с месяц назад на остановке перед ульбинским мостом на ул.Протозанова 30 минут (!) безуспешно прождал автобус (ходовые маршруты №12 и 25), и это было в обед субботы! 90% моих поездок в этом году приходилось на переполненные рейсы. Если они считают, что автобусы должны ходить только набитые людьми как килька в банке, то лучше бы умерили их боссы свою жадность или пореже себе джипы покупали!
225
С
Смит
19.03.2020 17:47
Жажду денег уже не вылечит у них ничто,это похуже короновируса.
1
МП
Мимо проезжал
18.03.2020 21:02
Конечно, нашим перевозчика всё мало. А есть города в которых за проезд платят по 70 тенге и перевозчикам хватает
25
Д
Денис
18.03.2020 22:14
Вот из-за таких "коммерсантов" мы никогда жить хорошо не будем. Сволочь эта дамочка. В Китае, не поверите, когда пассажиропоток в метро снизился в 10 раз, власти увеличили количество поездов. Да, это затраты, никто не спорит. Но этим шагом они добились того, что в вагоне метро одновременно находилось не более нескольких человек. Тем самым, хоть немного, но был снижен риск заражения в результате контакта, да и сам контакт между пассажирами был почти ликвидирован. Галя Казанцева, ау! Это для Вас, моя малоуважаемая!
84
П
Пассажир
18.03.2020 23:08
Сегодня в 10 утра ехала с У-Ка вокзала, на тройке, в полном автобусе. О каком воздухе речь? 
47
Е
Ее
19.03.2020 07:12
Надо объединить  маршрутки и автобусы. В час пик ходят большие автобусы, между часами пик маленькие. Но интервал движения не трогать
3
ВВ
Владимир Владимирович
19.03.2020 07:29
А профсоюз работников малого и среднего бизнеса, союз автоперевозчиков г. Усть-Каменогорска в целом, и г-жу Казанцеву Г. в частности не беспокоило то, что перевозчики, при паспортной вместимости допустим в автобус марки ПАЗ 50 человек, перевозили 100 и более, нарушая требования эксплуатации транспортного средства и правил безопасности движения? Ведь для того и вводят переход (по возможности) на дистанционный принцип работы. В некоторых предприятиях переносят время начала и окончания работы, чтобы работники не ездили в переполненных автобусах, чтобы снизить риск заражения. Если вы сократите количество графиков на маршрутах, в автобусах опять будет 100...150 человек - так мы не добьёшься  положительного эффекта. Что касается якобы "упущенной выгоды", поддерживаю Паке, их нужно компенсировать из фонда борьбы с коронавирусом. Если вообще стремиться к идеалу - то такие предприятия, которые производят продукты первой необходимости, поставляют энергоресурсы (электроэнергия, тепло, питьевая вода), коммунальные предприятия, пассажирские перевозки, уж если не в полной мере должны принадлежать государству, то по крайней мере государство должно иметь в них контрольный пакет акций (для АО), пай более 51% (для ТОО), чтобы иметь контроль и ценовой политики, и регулировать качество.
38
7
753
19.03.2020 07:51
Это не просто наглость, это абсурд! Вместо того, чтобы в период ЧС увеличить количество транспорта, ни для кого не секрет, что чем меньше людей в общественном транспорте, тем ниже риски, они решили нас вообще без возможности нормально передвигаться по городу оставить! Какие пустые автобусы? Какой воздух они возят? Я не заметила снижения нагрузки на транспорт, а вот сегодня с утра 25 более полчаса ждала - это факт. Уже начали самовольничать, господа перевозчики?!
31
P
P2P
19.03.2020 10:54
Может на время ЧП разрешить частным авто брать на остановках попутчиков без страха перед драконовскими наказаниями? А в связи с ожидаемым снижением (ха!) цен на бензин цену за проезд можно довести до автобусной.
2
1
111
19.03.2020 12:32
Интересно, в этой стране будет когда-нибудь кто-то про людей думать чтобы не только  очередной штраф содрать
10
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии