08 Сентября 2025 10:44:08

Все мосты Усть-Каменогорска проверит комиссия

Состояние рухнувшего Шнейдеровского моста оценят не менее двух разных экспертиз.
14 КОММЕНТАРИЕВ

После ЧП с обрушением пролёта моста через Ульбу в Усть-Каменогорске решили обследовать все мосты. Об этом сообщил аким города Алмат Акышов.

- Пригласили организацию, которая проектировала мост через Бухтарминское водохранилище и другие крупные объекты, - уточнил он. – Создали комиссию из специалистов разных направлений. Вместе они осмотрят не только Шнейдеровский, но и все остальные мосты в Усть-Каменогорске, проведут проверку, определят их состояние.

- После этого будет принято решение, ремонтировать или строить новый, - сказал аким по поводу Шнейдеровского моста.

Алмат Акышов также рассказал его историю: как оказалось, мост был построен в 1941-м году как временный железнодорожный. В 1949-м рельсы сняли и положили балки, чтобы могли ездить автомобили. У него уже были аварии в 1976-79, 2001 и 2023-м годах. Это было связано с опорами, но впервые обрушился пролёт.

По нему шли коммуникации: тепло, водопровод, освещение. Энергетики сразу же занялись их восстановлением, это нужно делать срочно.

- Все работы идут под мои личным контролем, - добавил аким города.

Источник: yk.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
745
745
08.09.2025 11:13
Уже состарили мост на пять лет...Через месяц еще состарят.
23
Горожанин2
Горожанин2
08.09.2025 12:21
1941 год - более правдоподобная дата. Для эвакуированных заводов в условиях военного времени логистика строилась ускоренными темпами.
14
дуб
дуб
08.09.2025 11:17
Компанейщина здесь не поможет! Нужна система аналогичная "советской"(периодические осмотры ответственных узлов и система планово -предупредительного ремонта, а не от аварии к аварии, к аварии)!
52
Bender
Bender
08.09.2025 18:51
Это при "советской" системе(периодические осмотры ответственных узлов и система планово -предупредительного ремонта, а не от аварии к аварии, к аварии) мост то через Ульбу лопнул? Не надо идеализировать то время, тогда тоже бардака хватало
-12
дуб
дуб
08.09.2025 20:03
Мрст через Ульбу лопнул, когда началась реализация завершающей фазы проекта развала СССР.
13
Снег
Снег
08.09.2025 12:33
Люди строили, хоть и шла война. И нас успевали защищать, и строить. А сейчас, - только "оптовки" научились строить,...
56
Кет
Кет
08.09.2025 14:38
-42
Лесхоз
Лесхоз
09.09.2025 06:22
Оптовикии нужны, не нужны БАРЫГИ.
3
DYM
DYM
08.09.2025 17:25
Это как? Днем на фронте, ночью мосты строили?
-32
Не могу пройти мимо
Не могу пройти мимо
08.09.2025 19:23
Вот и показали вы всю свою недалёкость, спасибо! А так хотели выглядеть умным, образованным, взрослым человеком!
14
Ннн
Ннн
08.09.2025 17:05
1941 год... страшная дата. И мост проработал столько лет! Мужчин на фронт призывали, за редким исключением. Выходит, строили непризванные, женщины и дети. И ведь это не единственная стройка того времени. Слава труженикам тыла! А предыдущие поломки - от безнадзорности.
17
DYM
DYM
08.09.2025 17:27
Написано - 1949 год. Может, еще при царе строили, в 1913 г?
-23
рабочий
рабочий
08.09.2025 20:26
Проверять конечно надо. Но и усилить контроль за выемкой грунта КНМ по причине которой произошло изменение глубины русла рек.
4
-Freddy-
-Freddy-
09.09.2025 20:51
Пробки теперь не реальные из за него, утром вообще не возможно на работу в сторону УМЗ и Казцинка добраться!
1
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии